Звуки Скайрима - Города / Sounds of Skyrim - Civilization

02.08.2013 k©קaso√® Музыка и звуки 18103 37 Загрузок:3891

Автор:Cliffworms
Версия:1.02a
Язык:русский

Описание:
Звуки в Городах добавляет 223 новых звуковых эффекта в города, деревни, фермы и отдаленные места, где присутствует цивилизация. В городах можно услышать стук молотка который используется жителями при ремонтах, играющих детей, лай собак или кошки когда они дерутся. Когда ты приближаешься к порогу таверны, звуки из-за двери не слышны, когда вы входите, некоторые NPC могут громко смеяться, кричать или что-то ломать. На фермах или рядом с ними, вы можете слышать звуки своих животных, если они есть. Большинство из них могут быть услышаны внутри здания, через окна которые связаны с внешней средой. Если идет дождь, вы услышите как дождь стучит в окна, если метель, вы услышите как холодный ветер свистит за окном. Есть и более лучшие звуковые эффекты, чем те, которые описаны выше.

Обновление:1.02а
- Добавлен патч для совместимости с модом Enhanced Lights and FX  (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Обновление:1.02+
- Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
- Основной мод не обновлялся

Подробнее:
- Новые Звуки и эффекты разделены на три части мода "Звуки в Городах","Звуки на открытых территориях", "Звуки Подземелий",что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
- Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
- Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
- Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
- При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
- Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше

Совместимость:
Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях
Ниже приведен список модов которые совместимыми
Открытые Города Скайрима: Совместим,патч не требуется
Real Lights Overhaul-Реальный свет: Совместим,патч требуется (в архиве)
Sounds Propagation Overhaul: Совместим,патч требуется (в архиве)
Climates of Tamriel: патч требуется (скачать по отдельной ссылке)
Enhanced Lights and FX: патч требуется (скачать по отдельной ссылке выше)

Установка:
В архиве есть 2 папки, Основной мод и патч для модов Real Lights Overhaul, Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – Civilization


Патч для совместимости с модом Климат Тамриэля v3.1 - 1 mb
Патч для совместимости с модом Enhanced Lights and FX - 1 mb

Sounds of Skyrim, города, звуки Скайрима, civilization

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
37
Как моды из серии SoS уживаются  Relightning Skyrim. Так как ELFX нужен патч совместимости, я подумал что он может быть нужен и для Relightning Skyrim?
avatar
1
36
А как этот мод, и разумеется Подземелья и Открытый мир, совместим с модом Непорочный Скайрим / Purity? Точнее с частью Weather. На климат Тамриэля есть патч. Из чего делаю вывод, что скорее всего для Purity Weather тоже нужен. Будут баги или как минимум, шума дождя и метели за окном не услышишь.
Если кто использовал Purity и Звуки Скайрима, напишите как работает. Корректно? Или придется использовать Климат Тамриэля, чтобы получить все возможности от Звуков Скайрима?
avatar
1
35
Не подскажет ли кто, какую команду нужно набрать в консоли, чтобы заново настройку звуков запустить? Если не трудно - то и для "Подземелий" и "Дикой местности" подскажите.
avatar
1
33
На  nexus есть мод Sounds of Skyrim - MCM добавляющий MCM меню для настройки всех SOS. Могли бы Вы перевести его и выложить здесь?
avatar
1
34
вот этот? ну так он же глюканутый и недоделаный...в комментах много недовольных пишут на Некусе а автор не исправляет ничего, ну вот такой вот мод где все в одном SOS есть ведь у нас
avatar
1
32
Да патчи здесь совсем никуда,у меня тоже с этим Патч v1.1 для совместимости с модом Enhanced Lights and FX v0.3" - 1 mb проблема. ОН делает тоже самое что и аддон ELFX интерьеры. Отключая в лаунчере интерьеры,игра не видит отсутствия файлов и загружается без придуприждения.Вот теперь не знаю какой удалить,и что вообще делает этот патч.
avatar
0
31
wacko Патчи не работают для Rlo сразу вылет при загрузке потому что RLO новый,а патчи старые
Поставил все без них ,всю эту серию ,теперь понимаю почему в стиме у них больше всего подписчиков ,настолько они игру меняют ,звук дождя в помещениях ,в домах детский смех ,в лесу вой волка ,подземельях лязг железа ,зашел в Видхельме к алхимику и долго слушал звук метели ,за окном класс 
это надо слышать  biggrin
avatar
0
30
ОЦЕНЮ СПАСИБО yes
avatar
1
29
Мод зачётный, пользуюсь давно, проблем не выявил (видимо их и быть не должно) wow
avatar
2
28
А можно только несколько звуков забрать отсюда? Мне бы слышать дождь как по окнам бьёт и ветер как шумит за дверью...
avatar
2
26
А патч для ELFX 0.3 будет корректно работать с версией 2.0 ?Потому ELFX недавно обновился, а этот мод обновлялся уже давно.
avatar
1
27
будет
avatar
1
23
я никак не могу понять, как связан звуковой мод с модом на световые эффекты и зачем нужен патч совместимости?))
avatar
1
24
а вот это уже загадка, вот например в моде "Покачивание лодок и кораблей" есть патчи абсолютно к другим модам которые даже близко к лодкам не относятся,спрашивается зачем? видимо это как все взаимосвязано...я сам не знаю, но если делают, значит так нужно...
avatar
1
25
они переписывают одни и те же ячейки мира в есп файлах, другого варианта не вижу...
avatar
1
22
Мод сам по себе очень атмосферный но нпс очень мало ,  а звуки здесь словно их было многа dry
avatar
1
21
хороший мод терь гулянки в скайриме позвучней стали))))
avatar
1
19
Добрый вечер) смутила фраза "Некоторые моды требуют патчи совместимости для работы со Звуками Скайрима - В Подземельях".
Тут же описывается именно звуки цивилизации о_О. Поясню) У меня стоит только этот мод на улучшение только звуков цивилизации. Также стоит Sounds Propagation Overhaul. Вопрос: нужен ли мне патч на цивилизацию, если судя по цитируемому мною предложению патчи нужны только на подземелья?)
Спрашиваю на полном серьезе, ибо по логике - не нужно, но вдруг где-то тут описка)
avatar
1
14
Эммм... для Civilization конечно же.
avatar
1
20
Да услышать в кабаке родной Русский Мат было бы прикольно,но увы...))
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:25:33
booorr1121
из за этого мода не выкидывает из игры лично играю уже несколько дней  всё 21.10.2017
23:59:13
ConradKellogg
Последняя фраза моего ответа, выглядит так, как будто вы навязываете своё  мнение другим. Я не это х...
23:56:10
vigarh
как отключить ДОФ через ини?
23:51:56
ConradKellogg
Согласен с вами, уважаемый ёж, в том, что бутылки, пакеты  и прочая дрянь в игре  выглядят плоско и ...
23:42:20
Sirius
Там в оутфите нужно две кости добавить: лабиа лефт и лабиа райт, то бишь правую и левую половую губу...
23:33:30
Sirius
Меня запутало предложение "распаковать в корневую папку...". Можно же распаковать куда уго...
23:32:36
death7lord
Ага. Он единственный выделяется "аргументируемостью" среди сотни "однопалых" ...
23:25:59
shaman44
подскажите как к своей музыке прикрутить анимацию пения и танца? требуется формат fuz в wav певец пр...
23:16:44
antoca
Если бы такой баг был, о нем давно бы уже сообщили и исправили его. Попробуй сообщи разрабам и посмо...
23:11:15
antoca
Почитай полный список изменений. После этого в оригинал не захочется играть.