Иммерсивные звуки - Шаги / Immersive Sounds - Footsteps
Воспроизведение звуков шагов в Скайриме очень беспорядочны и практически многие звуки не соответствуют звучанию на той поверхности, по которой ступает нога вашего персонажа, а так же полное несоответствие звука шагов в зависимости от одетой вами брони, будь то она тяжелая или легкая и так далее. Существует несколько модов на изменение звуков шагов, но, насколько все заметили, что никакой мод по-настоящему не решил всех проблем звуков шагов. Таким образом, этот мод является попыткой сделать самый качественный ремонт звуков шагов не только в мире Скайрима, но и звуки которые издаются в соответствии надетой вами брони.
Обновление:2-0
- Произведен капитальный ремонт звуков шагов для NPC, совершенно новый набор уникальных звуков шагов NPC в тканевой одежде, легких и тяжелых доспехах
- Переработаны звуки шагов для ГГ и теперь охватывают более широкий диапазон различимых звуков на различных поверхностях
- Добавлены новые звуки шагов на поверхности песка и поверхности золы в Солстейме
- Звуки шагов у многих животных и существ были отредактированы, чтобы звуки были более тихими, особенно среди маленьких существ и животных
- Звуки шагов троллей с добавленным кряхтящим дыханием были сделаны короче. Тролли в игре двигаются так быстро, что оригинальные звуки не успевали закончиться, прежде чем начинались новые, в следствии чего, голоса троллей накладывались друг на друга и звучали не естественно
- Регулятор громкости звуков шагов животных перемещен в ползунок громкости шагов для NPC (ранее они были в категории для окружающей среды или SFX эффектов)
- Звуки шагов в тяжелых доспехах имели большинство повторяющихся звуков, чем в остальных доспехах, поэтому все звуки шагов в тяжелых доспехах были расширены от 6 вариаций до 10
- Звуки шагов в тяжелых доспехах изменились, звуки в кольчужной броне были заменены на меньше тихие
- Поскольку звуки шагов в кольчуге теперь звучат более тише, теперь не будет поддержки для альтернативных пластинчатых доспехов только
- Звуки шагов в легких доспехах теперь имеют уникальные звуки шагов которые применяются для обычного шага (ранее использовались звуки шагов при ношении общей тканевой одежды)
- Добавлены уникальные звуки шагов при ходьбе по траве, гравию, по деревянным поверхностям и каменным лестницам и поверхностям при восхождении
- Отрегулированы статические уровни звуков шагов
- Удален патч для DLC Dragonborn, теперь все в одном файле и требуется обязательным условием установленный DLC Dragonborn (удалите файл Immersive Sounds - Footsteps Dragonborn Patch.esp)
- Теперь мод имеет открытую структуру файлов, раньше было в bsa. файле, так что удалите файл Immersive Sounds - Footsteps.bsa
- Архив теперь имеет поддержку установки через NMM менеджер (описание папок в архиве читайте ниже)
Журнал изменений:
- Исправлены ошибки,когда звуки ходьбы в тяжелой броне по деревянным поверхностям,звучали так же когда одета легкая броне
- Исправлено так же звучание шагов тяжелой брони при ходьбе по деревянным поверхностям,когда ваш герой вообще не оснащен доспехами
- Исправлена ошибка звучания шагов в тяжелых доспехах когда игрок идет по земле,каменной и деревянной поверхностях и по траве
Особенности:
- Звуки шагов - Почти каждая ступенька звуков шагов была переделана,за исключением некоторых звуков когда персонаж без доспехов или босиком
- Совместим со всеми модами на изменение звуков шагов,так как не перезаписывает игровые или файлы из модов и имеет структуру файлов в bsa. файле
- Буквально сотни и сотни файлов были заменены и добавлены новые
- Звуки шагов будут каждый раз меняться,когда вы ступаете на различные поверхности и в соответствии с одетой вами типом брони
- Все звуки имеют небольшой размер (около 50 КБ в среднем) и не должны влиять на производительность игры
- По умолчанию,в основном моде используется комбинация звуков кольчуги и пластинчатой брони,если вам не понравится данный вариант,то существует альтернативная версия мода в которой звук кольчуги отключен.Посмотрите видео демонстрацию,чтобы услышать разницу между вариантом "Кольчужная и пластинчатая броня" и просто "Пластинчатая броня" (в архиве 2 варианта мода)
- Больше разнообразия - данный мод имеет уникальные звуки для путешествий в тяжелой броне,существуют так же новые звуки прыжков и приземления как в тяжелой, так и в легкой броне
- Кроме того,имеются уникальные звуки шагов по металлическим поверхностям (в игре такие звуки были как обычная ходьба по земле)
- Так же добавлены звуки шагов в тяжелых доспехах когда вы в режиме скрытности
- В настройках игры в разделе "Звуки" появится новая опция "Шаги NPC",если у вас есть уже такая опция из других модов,то все равно все будет работать
Совместимость:
- Этот мод использует собственную уникальную структуру папок,все файлы упакованы в BSA архив и таким образом,не будут перезаписывать уже существующие открытые файлы звуков на шаги из других модов.Отключить мод так же легко,как и установить
- Если вы используетесь модом AOS, то просто поместите данный мод в лаунчере после AOS в порядке загрузки и так же установите патч который в архиве
- В отношении мода Footprints,нет никаких конфликтов
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
Что в архиве:
00 - Main Files - Основной мод (обязателен к установке)
01 - HD Footsteps - Звуки шагов в высоком качестве (ставить по желанию, поверх основного мода 00 - Main Files с заменой файлов)
02 - Patches - Патч для мода AOS, если у вас установлен данный мод, то также установите этот патч ISFootsteps AOS Patch.esp
Перед обновлением с версии 1-02 до версии 2-0:
- Удалите файлы Immersive Sounds - Footsteps.bsa, Immersive Sounds - Footsteps.esp и Immersive Sounds - Footsteps Dragonborn Patch.esp (если есть такой)
- Установите новую версию
Установка: (Установка через NMM менеджер поддерживается)
В архиве 3 папки, описание читайте выше
Поместите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы звуки шагов были в HD качестве, то установите содержимое из папки 01 - HD Footsteps в папку Data в игре и подтвердите слияние папок и файлов
Если у вас установлен мод AOS, то установите патч из папки 02 - Patches
Другие работы автора:
Иммерсивные звуки - "Магия" - Immersive Sounds - Magic
Иммерсивные звуки - "Разное" - Immersive Sounds - Aural Assortment
Иммерсивные звуки - "Оружие" - Immersive Sounds - Weaponry
1. Babylon - Эффект присутствия
2. Google - погружения
3. Microsoft - захватывающий
Может, к любому из этих переводов подобрать более точный и красивый синоним?
По поводу атмосферы и пр. прошу прощения - не сдержался, вместо того чтобы поблагодарить за рабочие и хорошо переведенные моды кидаемся фразами "пошевелить мозгом" и ратовать за могучий русский язык предлагая английское слово заменить греческим.
ps Спасибо за мод, на сайте не попалось еще ни одного кривого мода.
К примеру "Атмофсерные".
з.ы. Спасибо, я и без справки из вики знал что такое атмосфера, а вот вы может не знали, но почти у каждого слова есть несколько значений. Это к слову о могучем.