
Орден Черного Червя / Path of The Revenant
Стало известно, что могущественный некромант прячется в предместьях Данстара. Станете ли Вы борцом веры, и истребите нежить, или же уничтожите его, дабы приумножить свои силы? Мод добавляет небольшой квест по убийству некроманта. Некромант владеет двумя могущественными артефактами, а именно: Посох Червей и Шлем Червя. По завершению квеста вы получите в имение склеп, который можно будет улучшать.
Обновление:1.3 (перевод)
- Полностью переделан перевод
- Подправлено описание. Добавлены советы.
Особенности:
Новый квест
Новое подземелье
Новый дом для игрока
Два новых артефакта
(Опционально) Изменение Амулета Некроманта
Артефакты:
Посохом Червей когда-то владел сам Маннимарко. Теперь посох может достаться Вам. Посох Червей воскрешает любой труп гуманоида бессрочно.
Шлем Червей. Позволяет воскрешать неограниченное кол-во мертвецов, но взамен увеличивает уязвимость любому урону на 25%
Амулет некроманта
Исцеляет нежить в радиусе 20 футов на 5 единиц в секунду.
-25 здоровья
+80 магия
-50 выносливость
Секреты:
После убийства некроманта на против прохода, через который вы зашли в зал, есть закрытый склеп. По его бокам не стене 2 свечи. Одна из них не горит. Нажмите ее.
Чтобы улучшить убежище, нужно иметь в инвентаре заполненные камни душ.
Требования:
Skyrim, Dawnguard
P.S. Моды не переводил давно. Если есть предложения по улучшению перевода, или если Вы заметили ошибку, то всегда прошу высказаться в комментах.
Установка:
Стандартная
При загрузке Вашего esp в Skyrim String Localizer выскакивает ошибка - "Некоторые индентификаторы строк не найдены в выбранном файле STRING.Загрузить их из другого файла?" - в итоге всё тоже самое, а переведёнными остаются лишь два слова "регенерация" и "урон запасу сил", остальные строки пустые. C основой - Bloodworm.esp всё прекрасно) Не могли Вы перепроверить файл NecromancerAmulet.esp))
Ссылка: https://youtu.be/bJwHG0y07Ns
Сложно понять, где и что искать, когда при перемещении в Данстар сразу появляется дракон, потом - трое талморцев с приказом убить Довакина и до кучи - гибнет квестовый непись по другому квесту...
Поэтому подсказываю:
Не надо искать сразу склеп. Когда разберетесь с врагами (если вдруг заявятся) - идите от Данстара по дороге и смотрите по обочине с правой стороны. Ищите что-нибудь необычное: скажем, пятна крови... скелет... труп дозорного...
Может оживяляет, типа кодом Ressurect? Великана, мамонта и лошадь поднимет?