Гора Смерти I / Death Mountain
Описание:
Гора смерти - это крепость, расположенная в небесах Скайрима, севернее Рифтена Там Вы встретите и врагов и друзей. Очень много врагов. Чтобы завладеть крепостью нужно найти все ключи и одержать победу над ордами врагов. Получив ключ от башни, башня будет в Вашем распоряжении, можно использовать её в качестве заслуженного дома. Не стоит думать, что приключение завершено когда ключи найдены и Вы поселились в башне, Вы должны освободить Гору смерти от её господина и Лорда, обитающего в недрах горы. Не забудьте и про Нерлию, которая томится в темнице башни. В благодарность она может стать женой Довакина. В интерьерах залов башни и экстерьера вы найдете все необходимое для вашего пребывания в этом отдаленном и холодном месте...
вторую часть мода "Гора смерти- II" можно скачать здесь
Обновление:1.2
- Устранена проблема с квестом/миссией "Вкус смерти"
- Теперь 2 варианта мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) и "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
- Крафт
- Оружейные Шкафы
- Безопасные Контейнеры
- Ингредиенты
- Зелья
- Минералы
- Спальни
- Оружейные
- Манекены
- И т.д.
Оружие:
- Существуют различное оружие и стрелы, эти уникальное оружие обладает высокой разрушительной силой и поможет уничтожить своих главных соперников. Но имейте в виду, это оружие руках врага смертельно опасно для игрока.
Заклинания:
- Вы можете найти несколько книг, с которыми вы будете изучать новые заклинания, которые значительно помогут Вам сражениях.
Книги:
- Есть пять томов истории Сага Скайрима, каждая книга будет добавить очки опыта в различных навыках, в этих книгах рассказывается часть истории, для которой был задуман в мод, оригинальный сюжет, который проведет Вас в мир фантазии, в пяти томах разбросаны по территории Горы Смерти.
Последователи:
- Есть девять последователей, их можно найти, как только главный ключ большой башни будет Ваш, каждый последователь специализируется в конкретном боевом стиле, каждый из них знает язык дракона, также есть возможность брака. Вы только должны найти их в различных помещениях большой башни.
Советы:
- NPC, Гвардейцы даэдра, Темные Девы внутри и снаружи большой башни и пять драконов, которые находятся за пределами крепости Гора смерти являются нейтральными.
- В конюшне у дома Нерлии есть лошадь "Красная тень", можно забрать, чтоб добраться быстрее.
- Получив ключ ищите вход, который этот ключ откроет. Вход - это не обязательно дверь!
- Ввиду сложности мода, сделана книга, которая является руководством и содержит секреты мода, сама книга является частью мода и её можно найти в доме Нерлии, путеводитель предназначен для использования в случае, если станет трудно, и вы должны найти путь, ее страницах содержаться секреты и места Горы Смерти.
Как начать:
- Само приключение начинается, когда Вы найдёте записи Нерлии в её доме, рядом с Морфалом (на карте отображается). Желательно иметь уровень не ниже 30-го.
- Внимательно обследуйте подвал. Стрелы и кольцо Нирнии кажутся читерными? Берите!!!
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Желательно мощное железо (не критично т.к. я выкладываю облегченную версию, но это не значит что будет легко)
Совместимость:
- Частично не совместим с модом "Тайна форта Драконья голова" так как дом Нерлии находится на том же месте, что и форт.
- Возможное решение: временно отключить мод "Тайна форта Драконья голова" перед походом в дом Нерлии.
Установка:
Выберите вариант мода "Extreme Version" (Экстремальная версия. Предназначена для игроков истинных кровей Дракона) или "Light Version" (Облегченная версия. Увеличивает производительность ПК и нормальный уровень сложности игры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.
Известные проблемы:
Нет
и лучше не ставить жесткую версию, иначе его год проходить придется
в целом - нормальный мод, не мешает, гора висит как камень над Вивеком
Только сильные, и ооочень мощные заклинания, около 20 шт. И никаких лишних, и бесполезных спеллов.
Плюс зелье, на усиления магии разрушения, наварил и все. Смерть всему живому, и неживому.
Тем, у кого лагает- обновите уже наконец- то железо. У меня мод стоит на увеличение количества врагов в разы- особых лагов не заметил.
Многие локации понадёрганы из ванили. Ну и ладно, с новыми врагами- новое прочтение.
Правда, не совсем понятно, что в одной башне делают некромансеры, фалмеры, драугры и изгои. Слоями. Видимо, Босс зверинец собирал...
Да, и снарягу, которую должен получить в качестве приза за прохождение, незадорого можно скрафтить. Странное решение.
Я обычно пишу либо положительный отзыв, либо вообще никакой, но тут...
1. Локации навыдергиваны из ванильного Скайрима, особенно взбесило, что аффтор не удосужился, к примеру, удалить стражника Винтерхолда из локации, которая выдернута из Коллегии. И прочее в том же духе.
Да, во многих модах встречаются взятые целиком локации, но в таких случаях авторы всегда добавляют что-то оригинальное, свое.
2. Квеста как такового нет. То есть можно в любой момент свалить из этой локации и забыть про нее.
3. Компаньон Нерелия голая (в лифаке и труселях, супер красотка!). Она одевается в то, что дали, или что подберет - а подберет она какие-то лохмотья - но когда ее отпускаешь, снова без одежды.
4. Не понятно, для чего в моде звезда Азуры и читерные предметы, которыми я не пользовалась.
5. Стражники и Темные Девы вообще непонятно зачем и в таких количествах, что у многих железо не справляется. Видимо, "чтобы были".
6. Вылеты - да, были, хотя до этого мода ни разу не было, какие бы моды глючные не ставила. Это точно в местах скопления кучи нпс (как дружественных, так и не дружественных). Адекватный модмейкер мог бы этого избежать, это вообще не сложно , даже для начинающих.
Очень обидно: этот мод такой расхваленный, еще и продолжение есть... В продолжение играть однозначно не буду. Извините, г.
Тем, кто спрашивал про мечи: две катаны, ничего интересного.
(+) Наличие книги-руководства. Очень полезная вещь. Спасибо автору!
(-) Как-то подразочаровало отсутствие какого-либо, хотя бы скупенького, сюжетного диалога с Нерлией . . . ну, при таком-то моде.
Сюжет незамысловат, но и НЕ похож на "дешевое кино" - скорее, на добрую сказку. Квест довольно прост, рассчитан больше на внимательность, нежели на логику. Все это разбавлено добротным количеством знатного побоища, отсутствием маркеров - короч: не скучно и, по концове, ждет жирная награда.
Стоит отметить, что интерьеры созданы из частей уже присутствующих в игре. Все кажется не новым и неинтересным только по началу. Уже через короткое время это начинает постоянно вызывать дежавю, что ощутимо осложняет запоминание пути и делает, вопреки ожиданиям, непредсказуемой дальнейшую планировку - напоминает пространственную аномалию . . . Но реально круто
Понравилось:
- Стабильность мода;
- Количество месилова;
- Награда по проходению (хоромы и выбор новых возможных спутников).
Улыбнуло:
- Нейтральные драконы;
- Нейтральные саблезубы;
- Количество эбонитовых рудных жил.
Расстроило:
- Падение fps в местах массового скопления мобов (впрочем, автор предупреждал)
* Ну, учитывая дрЭвность маво компа, высоту настроек графы и еще около 100-ни модов, с нормальной нагрузкой . . . все не так плохо ;
- По прохождению, при попытки войти в башню через главные ворота словился старо-известный баг с черным экраном и бесконечной загрузкой (это при установленном фиксе на Скайрим, предотвращающим этот баг). С третей перезагрузки игры, пройти все же удалось. Впрочем думаю, что это так же обусловлено чахлостью моего "железа".