Знакомые лица / Familiar Faces

05.01.2015 k©קaso√® Компаньоны и расы 53195 466 Загрузок:7223

Автор: Verteiron
Версия:1.1.5
Язык:русский
Перевод описания мода:MiAMi (спасибо отдельное за это!)
Перевод мода: MrMaximus, полное обновление перевода мода за k©קaso√®

Описание:
Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.

Обновление:1.1.5
- Теперь требуется RaceMenu только версии 3.0 и выше!
- Внесены необходимые изменения и проверка для новой версии RaceMenu 3.0 и выше
- Исправлены многие и различные ошибки, связанные с уровнем масштабирования, ростом персонажа, по крайней мере, все более обстоятельно переработано
- Исправлена ошибка, когда трофеи иногда не появлялись после сохранения или перемещения персонажа в "Святилище героев"
- Исправлена ошибка, когда "Камень портала" иногда не появлялся в инвентаре
- Исправлена ошибка, когда импортированные персонажи иногда не отвечают и не реагируют вообще, когда с ними говоришь
- Исправлена ошибка, когда скрипты с уведомлениями срабатывали и не закрывались, заполняя экран уведомлениями
- Исправлена ошибка, когда персонаж иногда появлялся в броне, но без оружия
- От себя: пришлось откатить перевод некоторых скриптов обратно на английский, так как при переводе на русский, они не срабатывали и не инициализировались в игре, отсюда возникали различные конфликты и некорректная работа мода, откат в основном сдела в скриптах в которых присутствуют различные уведомления, а так все полностью на русском и и в МСМ меню перевод статуса вашего ГГ пришлось так же откатить, эти параметры только визуальные, думаю что такие термины как запас сил, здоровье, уровень в МСМ меню всем будут понятны, извините, но это вынужденный шаг (только в МСМ настройках), долго пришлось выяснять какие именно переведенные скрипты не запускали работу мода, их много, очень много, угадать какие скрипты нужно переводить а какие нет сложно, так что...Но все остальное полностью на русском. В игре все проверил, мод запускается идеально, в МСМ все настраивается, перса создал, прописку назначил, прибежал по месту прописки, перс на месте, создание перса в алькове работает идеально.

Журнал изменений:
- Все изменения и исправления от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Новые возможности:

Менеджер "Прописки":
- Он заменяет старый недоделанный пункт "Расположение", на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр

Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено

Перекраска доспехов:
- Перекрашивание доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride теперь полностью поддерживается. Для этого требуется RaceMenu 2.9.1 или выше!

Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте

Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ
 
Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ
- Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей

MCM меню:
- Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
- Страница "Святилище Героев" теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
- Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице "Святилище Героев", прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
- Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
- Добавлены страницы "Прописок", глобальных опций и отладки

Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии .slot, .dds или .nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями


Начало работы:
- Вскоре после начала игры или ее загрузки, вы должны получить "Камень Портала" в инвентарь (ВАЖНО!!! Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с английским именем (имя перса должно быть прописано латинскими буквами). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе Прочее, там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в "Святилище Героев". Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность зависит от того, сколько навыков, перков и  ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
- Как только ваш персонаж был сохранен в Алькове, появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме. Список доступных трофеев можно найти здесь

Встреча своего персонажа:
- Теперь самое интересное! Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их "объемности". Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню
- После обнаружения и разговора с импортированным персонажем, вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим злейшим врагом с помощью MCM меню

Конфигурация/MCM меню:
- Вся конфигурация и настройка выполняется через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление

Опции персонажа:
- В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
- Отслеживать этот персонаж. Это создает квестовый маркер в разделе Разное, на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
- Тип голоса. Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа
- Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса "Компаньон". Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, вы можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении "Компаньон" для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: У меня есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые люди говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Я не уверен, и это является предметом дальнейшего тестирования. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
- Класс. Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы - такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ.
- Прописки. Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации. Смотрите ниже раздел их по использованию.
- Магия. По умолчанию, мод импортирует только заклинания, для которых сохраненый персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие ненавидящие магию воины, тем не менее, используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Заметим, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.

Святилище Героев:
- Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс»

Прописки:
- Прописки – используются для определения того, где ваш персонаж прописан! Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете создать новую прописку в любой момент, просто переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз
- Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут  иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное  расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области
- Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место

Глобальные параметры:
- Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню

Отладка:
- Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс – это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. В обычных условиях этого обычно не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице)…


Что делает данный мод:
- FF позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их

Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО!!! Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском!!!
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом

Что не будут сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу!

Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями


Совместимость:
- FF должен лучше работать с AFT. Примечание. Это достигается путем отключения управления почти всеми статами, заклинаниями, и перками, предусмотренного в данном моде FF. В этом случае для управления ими обязательно должны быть использованы возможности мода AFT
- FF теперь работает с последней бета-версией EFF и должен обновлять имена в панелях интерфейса гораздо быстрее
- Моды, которые добавляют заклинания в игру, могут теперь сообщать FF, могут ли эти заклинания быть безопасно загружены при импорте персонажей. Список совместимости заклинаний приведен ниже

Требования:
- Последняя версия Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
- SKSE 1.07.02 и выше, если у вас нет SKSE, то мод определит отсутствие SKSE и будет закрыт
- JContainers или выше обязателен! (уже имеется и вшит в сам мод)
- SkyUI 4.1 или выше. Требуется для MCM меню и настроек
- RaceMenu 3.0 и выше

Рекомендаци:
- Extensible Follower Framework (предпочтительно 4.0-бета, хотя 3.5.6 работает стабильно). Рекомендуется для управления компаньонами. EFF является единственным модом на управление компаньонами, который гарантированно поддерживается. Хотя и другие моды не вызывают больших проблем, и вы можете их использовать, например UFO, но не был протестирован, мод AFT может вызывать некоторые проблемы с типом голоса, перками и передачей заклинаний, но в общем то работает нормально
- Auto Unequip Ammo, рекомендован для того, чтобы импортированные компаньоны (которые часто имеют несколько типов боеприпасов у себя), могли выбирать лучшие боеприпасы для своего текущего оружия

Совместимость:
Этот список не является исчерпывающим. В целом, если мод не влияет внешний вид персонажа или набор его навыков, он, вероятно, будет совместим.

Полная совместимость:
- Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
- Extensible Follower Framework
- Моды, которые добавляют NIOverride наложения (татуировки тела, шрамы, светящиеся татуировки лица, и т.п.) для RaceMenu, полностью поддерживаются, за исключением того момента, когда наложения не всегда появляются на статуях в Святилище Героев. Но они появятся на вашем персонаже, как только он будет отправлен в мир.
- Некоторые ENB настройки могут взаимодействовать с ImageSpaceOverrides, что приводит к некорректным эффектам при анимации. Это может вызывать только косметические проблемы и только во время сохранения анимации в Святилище Героев.
- Моды переделки звуковых и визуальных эффектов.
- Моды, которые добавляют оружие и броню, в том числе изготавливаемое. Мод должен быть установлен, чтобы предметы появились на импортируемом персонаже. Если он удаляется, предметы, которые он добавляет, будут удалены как обычно, и будут проигнорированы FF.
- Реплейсеры тел, такие как CBBE, UNP, ADEC, 7B и так далее совместимы, если они совместимы с RaceMenu
- Follower Commentary Overhaul в том случае, если вы назначаете компаньону "Тип голоса" через MCM меню

Совместимость с оговорками:
- Совместимость с AFT была значительно улучшена, но большинство функций управления персонажем FF будет отключена, если AFT будет обнаружен
- Данный мод теперь исключает SkyRE перки, которые не влияют на бой или не могут быть использованы NPC. Это должно устранить много проблем с совместимостью с SkyRE. Улучшение совместимости SkyRE - текущая задача. Отдельное спасибо Raulfin за огромный список SkyRE перков, который должны были быть исключены!
- Enhanced Character Edit теперь имеет экспериментальную поддержку, благодаря кудеснику Expired. Это требует установки RaceMenu 2.9.1 или выше вместе с ECE. Возможно будет необходимо выполнить Quicksave/QuickLoad для обновления внешнего вида головы персонажа
- Dual Sheath Redux, кажется, работает хорошо, но мечи в ножнах глючат на сохраненных персонажах. Это выглядит поправимо, и я надеюсь, что смогу исправить это в будущем.
- Пользовательские расы работают нормально, но моды на саму расу и скелет к ней также должны быть установлены. Иными словами, расы, построенные на XPMS требуют установленного XPMS и т.д. Раса Ningheim была протестирована как рабочая, как и раса Drakian и ряд других
- Реплейсеры лиц должны работать, если они совместимы с RaceMenu, но персонажи, вероятно, не будут показаны должным образом, если мод, изменивший лицо, будет удален. Что может привести к появлению ужасающих чудовищ.
- HDT моды на тела должны работать, но не были протестированы.

Не совместим:
- HDT физика волос может не работать, а может и работать, отзывы игроков противоречивы, но в целом - отрицательны. По крайней мере, один тестер сообщает, что HDT физика волос работает на персонаже, но не одновременно с ГГ.

Как обновиться до v1.1.5:
- Обязательно удалите файл vmyc_meetyourcharacters_russian.txt (этот файл от старой версии мог у вас остаться) который у вас в игре находится по адресу Data/interface/translations, этот файл теперь вшит в bsa. файл!!!!! Будьте абсолютно уверены, что вы установили JContainers или выше (я этот плагин вшил в сам мод), а также установите RaceMenu 3.0 или выше.
- Просто установите новую версию FF поверх текущей. В первый раз после обновления, когда вы загрузите игру, которая была сохранена с установленной v1.0.x, ваше Святилище Героев будет отключено и перезагружено. Если у вас загружены все 12 персонажей, это может занять до одной минуты. Персонажи, взятые в компаньоны, могут потерять этот статус. Если это произойдет, вы можете вернуть их, повторно посетив "Святилище Героев" или снова призвать их с помощью страницы "Святилище" в MCM-меню. Также может быть утеряна их старая прописка, так что не забудьте заново присвоить им ее.

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
- Убедитесь, что все компаньоны, предоставленные модом FF, отпущены перед удалением мода.
- Если вы планируете переустановить мод, оставьте папку My Games/Skyrim/JCUser/vMYC нетронутой или, по крайней мере, сделайте ее резервную копию. Она содержит все сохраненные данные персонажей. В противном случае ...
- Если вы собираетесь удалить мод корректно, используйте опцию "Shutdown" на странице Debug в MCM, сохраните игру, выйдите и следуйте дальнейшим инструкциям.
- Если вы использовали при установке NMM менеджер, удаление через него будет работать, но может оставить файлы в Data/vYMC. Если вы использовали МО, те же файлы могут остаться в вашей папке Overwrite.
- Найдите и удалите все файлы и папки в Skyrim/Data по шаблонам "vMYC*.*" и/или "ffutils.*" (без кавычек)

Причуды:
- Ниже приведенное является неизбежным, не следует считать ошибками и не будет подлежать обсуждению:
- Игра будет подтормаживать при входе в Святилище Героев. Это побочный эффект загрузки данных CharGen и не может быть предотвращено. Это может происходить только тогда, когда модели персонажей загружаются или при изменении класса персонажа через MCM меню
- Персонажи будут исчезать на секунду при изменении их класса через MCM меню. Это нормальное явление
- Сохраненные FF персонажи будут быстро исчезать и снова появляться после загрузки их сохранения. До момента исчезновения они могут быть без головы или иметь искаженные лица. Это не нормально, но при включенном FF может иметь место
- Некоторые персонажи в святилищах могут быть в позе манекенов, другие - нет. Это связано с тем, как Скайрим управляет загрузкой моделей и тяжело поддается исправлению
- До появления Камня Портала в вашем инвентаре, может пройти почти минута. Это нормально и зависит от того, сколько персонажей вы сохранили в Святилище Героев


F.A.Q.:

- Персонажи с русскими именами, не сохраняются в Алькове, надо изменить имя на английское

- Вопрос: Выдаёт ошибку при входе в Альков: Familiar Faces: Missing CharGen data file for this charecter will be disabled (персонаж не сохраняется, что делать?)
- Ответ: Попробуйте сменить имя персонажа с русского на английское

- Вопрос: Один или несколько альковов моего святилища зависли/Я не могу сохранить персонажа, потому что все тома сообщают, что история уже написана!
- Ответ: Код Святилища и Алькова был значительно улучшен в 1.1.2. Если какой-то альков все-таки завис при использовании версии 1.1.2, вы можете сбросить его, выбрав «Сброс» из списка имен персонажей на странице "Святилище  Героев" в MCM-меню. Если все ваше Святилище безнадежно испорчено, вы можете полностью сбросить его со страницы "Отладка" в МСМ. Попробуйте сначала индивидуальный сброс, так как полный - сбросит все персонажи и вернет их всех обратно в Святилище Героев

- Вопрос: Мод не запускается/Я не получаю Камень Портала!
- Ответ: Запуск FF теперь отложен до завершения MQ101. Это может быть отменено с помощью команды "set vMYC_WaitForMQ to 0" в консоли и ожидания около 10 секунд. Если это не помогло, попробуйте сохраниться и повторно загрузить игру

- Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/Racemenu!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений. Для отсутствия проблем при их установке, инсталлируйте все необходимое поочередно

- Вопрос: Почему Камень не появляется в моем инвентаре?
- Ответ: Либо мод установлен неправильно, либо скриптовый движок в вашем случае перегружен большим количеством других модов. Установите USKP, добавьте строку ClearInvalidRegistrations в SKSE.ini, попробуйте загрузить чистое сохранение или даже начать новую игру и посмотреть, что происходит

- Вопрос: Кажется, все работает, но мои персонажи не сохраняются!
- Ответ: Убедитесь, что папка Data/vMYC создалась во время установки и что у вас есть разрешение на запись в нее

- Вопрос: Анимация сохранения персонажа не заканчивается/Альков светится постоянно!
- Ответ: Проверьте решения вышеперечисленных вопросов. Есть несколько причин, по которым это может происходить, но наиболее вероятным виновником является блокировка скриптового движка другими модами. Попробуйте включить ClearInvalidRegistrations в SKSE, или начать с чистого сохранения и посмотреть на результат. Это также может произойти, если у вас есть тысячи и тысячи предметов в инвентаре и вы все время находитесь в режиме God-mode (режим бога). В этом случае следует подождать, процесс должен завершиться, но в любом случае это не должно занимать более нескольких минут

- Вопрос: Я застрял в Святилище Героев!
- Ответ: Смотрите предыдущий ответ. Проблема в перегрузке скриптового движка. Если ничего не помогает, вы можете попробовать добавить следующие строки в ваш Skyrim.ini в разделе Papyrus:
    fUpdateBudgetMS = 800
    fExtraTaskletBudgetMS = 800
    fPostLoadUpdateTimeMS = 2000
- Необходимо отметить, что это лишь способ выхода из тупика, который возможно позволит вам продолжить использовать ваше текущее сохранение, но не устранит непосредственных причин проблемы

- Вопрос: У меня игра имеет сбои, и я точно уверен, что виновником является этот мод!
- Ответ: Жаль это слышать. Сбои были проблемой ранних версий, но не отмечались ни одним тестером в версиях близких к публичному релизу. Единственный оставшийся из известных – это крайне редкий вылет игры при первом входе в Святилище Героев, вызванный сеткой порталов Совнгарда

- Вопрос: Могу ли я извлечь файлы моего персонажа и передать их другим?
- Ответ: Можете! Файл персонажа носит имя вашего персонажа и находится в Skyrim/Data/vMYC (1.0.x) или в разделе My Games/Skyrim/JCUser/vMYC (1.1.0). Вам также понадобится файл слота RaceMenu, расположенный в Skyrim/Data/SKSE/Plugins/Chargen/Exported и текстуру, расположенную в Skyrim/Data/Textures/CharGen/Exported. Скопируйте эти три файла в другую систему в те же места, и ваш персонаж станет доступен для выбора на странице Святилище Героев в MCM-меню, а также импорту в RaceMenu

- Вопрос: Что это за награда/баннер/символ в Алькове моего персонажа?
- Ответ: Индекс доступных трофеев можно найти здесь

- Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/CHARGEN!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений

Списки совместимости заклинаний:
- Если вы автор модов и хотите, чтобы данный мод загружал (или игнорировал) заклинания из вашего мода при импорте персонажей, вы можете добавить эти заклинания в следующие Formlists:
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Unsafe (0x02024c6c): Заклинания, добавленные в этот список, не будут никогда загружаться, даже если персонаж знает их и пункт "Разрешить все моды" включен. Этот список перезаписывает все остальные.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Safe (0x02024c6b): Заклинания, добавленные в этот список, будет загружены, если персонаж знает их и "Разрешить выбранные моды" или "Разрешить все моды" включены.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Healing (0x02024c6d): Только заклинания самолечения, которые могут быть безопасно использованы NPC, должны добавляться в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать исцеление" включено.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Armor (0x02024c6e): Только заклинания магической брони, которые применяются на себя и могут быть безопасно использованы NPC, должны быть добавлены в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать заклинания магической брони" включено.




для Скайрим, создание двойника в скайриме, Familiar Faces, TESV, Знакомые лица, Skyrim, геймплей скайрима, моды на скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4661 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
466
и такой тоже, ни их нет 
avatar
0
465
у меня должен был быть такой знак
avatar
0
464
avatar
0
463
у меня один перс должен был в алькове обозначаться вампиром, другой оборотнем, но но полу в альковах нет этих обозначений, хотя оригиналы персов у меня один вампир лорд, а другой оборотень, в альковах на такой случай есть изображения на полу, но у меня нет, может кто что подскажет?
avatar
0
462
а что если у меня один перс вампир, а другой оборотень, то копии тоже будут ими?
avatar
0
461
Блин,атас здесь читать.
avatar
0
460
мод баганый, персонажи не импортируются в игру а возвращаются обратно в альков, да ещё ни как не получается настроить персонажа, так как его хрен как отредактировать персонажа, так как его имя никак в настройки не ввести, хоть бы показали как это делать или написали
avatar
0
459
народ, у меня все требуемые моды установлены выше указанной версии, Sky ui 5.1,  skse 1.07.03, Race menu 3.4.5 и Jconteiners уже вшит в мод, но с модом какие то  не заладки, не понятно как выбрать персонажа в редактирования чтоб сохранить установки персонажа которые мне надо настроить, а ещё персонажи вместо того что перенестись в игру возвращаются в альков, и левом верхнем углу появляется надпись на английском означающая "отсутствует текстурный файл дляя такого персонажа" у меня там указываются имена персонажей, а где мне брать текстуру для персонажей отсутствующую я не знаю
avatar
0
458
как выбрать перса что его отредактировать, так как в этой функции настроек персонажа всё пусто, как то же можно его выбрать, назначить, но как?
avatar
0
454
судя по всему для корректной работы мода у персонажей должен быть текстурный файл, или текстура, расположенные по этому адресу  Skyrim/Data/Textures/CharGen/Exported.
 
Но к несчастью я не могу найти CharGen/Exported  у себя все файлы мода я установил, требуемые модификации тоже, но текстуры персов чёт не хватает, плиз помогите  weep
avatar
0
453
а точно Race menu  можно выше 3.0, а то мне говорят мол нужен мод от неизвестного источника
avatar
0
452
почему мне пишут "Missing texture file for" -отсутствует файл текстуры для персонажа, чё делать, как достать и где и куда ставить?
avatar
0
451
у меня такие проблемы с модом, один перс импортируется, но диалогов нет, установки персонажа не сохраняются,  другой перс не импортируется вообще, возвращается сразу на стойку после телепортации, может кто знает что это за прблема и как её решить?
avatar
0
449
не сохраняются установки персонажа, тип голоса и т.д
avatar
0
446
то есть с таким модом я могу сделать копию кокоголибо из своих гг который будет в качестве нпс, а оригиналом из которого сделана копия я смогу пользоваться?
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-223
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:07:07
Xander_M
А вы устанавливали USKP из архива со старой версией? Или какой другой патч? Я прост не совсем понял ...
02:50:05
SentinelFox
Смотрим видео, в нем показано конкретное место ее заключения.
02:49:16
SentinelFox
Зашел через тайный вход: Манго на месте.
02:09:13
SentinelFox
На Нексусе 2 основных файла и 6 опций. А у нас... как бы маловато.
01:55:11
Urry
Только что скачал (1,58Ггб) через торрент - 4мин. 43сек. - всё прекрасно качается. Смотрю,некоторый ...
01:53:03
missalita
Ночной визор на модифицированной маске включается? Как? Не светит фонарь пип-боя при одетой маске, т...
01:50:50
sega6519
был же финал!!!!
??
01:36:20
Dogkun
В режиме скрытности приходишь? big<!-- -->...</div> <div class=03.12.2016
01:29:15
JerryBeamer
Стим-версия со всеми обновлениями.
01:24:13
Dogkun
У меня всё норм, убегали только гражданские стражи были геройски мертвы) вообще куча модов на ИИ, Ru...