Тейн Криос / Thane Krios - Mass Effect Follower

02.11.2016 Seraphim Компаньоны и расы 7591 56 Загрузок:239

Автор: by Levionte 
Язык: Русский
Версия: 1.0
Локализатор: Seraphim

Описание:
Мод добавляет в игру  компаньона Тейна Криоса из игры Mass Effect. Он очень быстрый компаньон, автор создал по просьбе о напоминании, об Тейне Криосе из Mass Effect's. Вы можете его найти в зале мертвых Солитьюда в гордом одиночестве. Он использует в настоящее время мужской голос типа Норд. Тейн полностью автономен.

Обновление 1.0:
- Мод вышел из стадии Beta
- Заменена озвучка на оригинальную
+ Переведено все что не было переведено в новой версии 1.0, если вы ранее скачали версию 1.0, то скачайте заново!

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка:
- Поместить мод в папку Data  в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере  играть.

 

Thane Krios, Mod, Skyrim, скайрим, Companion, Тейн Криос, мод, Компаньон

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 561 2 »
avatar
0
52
Почему за него замуж выйти нельзя?! sad sad sad
avatar
0
55
Скорей всего автор не предусмотрел чтобы за него можно было выходить замуж.
avatar
-7
47
Хмм, не Лорно!
avatar
1
50
Эмм, если он такой же, как на скринах, то он более-менее похож на оригинального Тейна) Если Вы знаете, кто он, то странный комментарий, а если не знаете, то к чему это "фи"? Такого рода компаньонов делают только для фанатов МЕ))))
avatar
-10
51
Мне он на внешний вид бесит!!!Он физический урод!!
avatar
2
53
Нет в тебе сострадания.Он не "физический урод",а инопланетянин(дрелл)
avatar
0
56
В таком случае каджиты и аргонеане тоже физические уроды
avatar
0
46
Анимацию лица у него сделали?Мне думается что он крипово выглядит в игре.

cry
avatar
3
45
Без оригинального голоса, это не Тейн  sad
avatar
4
44
вот это полная дичь))) даешь в игру расу кроганов!)))
avatar
0
48
Он из расы Дреллов, а не Кроганов. biggrin
avatar
0
49
Да какая разница  biggrin
avatar
1
43
Нет пределов совершенству, как и мыслям и планах модмейкеров, но - стоит ли оно того, это прям из темы одной из серий "Сверхъестественное" - "... у нас тут чистая игра, смешанные жанры по пятницам." Конечно можно надёргать моделей из Crysis, CoD, ME или Сталкер, но нафига оно надо...
avatar
1
42
Обновлено 1.0 (правки перевода)
- Переведено все что не было переведено в новой версии 1.0, если вы ранее скачали версию 1.0, то скачайте заново!
avatar
1
38
Обновлено 1.0
avatar
5
37
Эх,Тали бы ещё с Арией... Рекса с Мордином... или в ME сыграть? За дрелла спасибо.
avatar
0
54
раздразнил tongue
avatar
6
36
А что, довольно ЛОРно, смесь человека и аргонианина. Живое продолжение "Похотливой аргонианской девы".
avatar
2
39
Да, да вот бронелифчики это не не ЛОРно, а вот это вполне себе таки ЛОРно ахаха, что за бред
avatar
-2
40
Полагаю это был юмор.
avatar
-1
41
Ну конечно это юмор, ведь это самый, что ни наесть ЛОРный мод епт. На деюсь был ли это сарказм спрашивать не будешь??
avatar
4
35
Тейн... я рад видеть тебя снова. Твои навыки будут очень полезны в Братстве, сильно пострадавшем от предательства.
avatar
5
32
Гаррус уже есть, теперь вот и Тейн появилсо... Осталось всего ничего - подтянуть  всю оставшуюся команду Нормандии  =))
avatar
8
33
Они давно есть, во всяком случае у меня есть Лиара, Шепард, Гаррус, Тали, Вега, Миранда, Кайден..... smile Откуда скачивала не помню....
avatar
6
34
А Коллекционеров со Жнецами случайно нет? smile Прикольный Скайрим у вас получается... smile
avatar
2
31
Как аналог Цаески вполне вписывается в игру, если не замудряться откуда он. А если ещё и квест, озвучку, функционал доделать так вообще круто будет
avatar
1
30
Чувак похож на ди'вору из Mortal Kombat X happy А так довольно таки не плохо)
avatar
0
27
Для тех кто любит стелс, самое то. Хоть я не ассассин а маг-вор, но установлю пусть бегает со мной и мочит бандитов  gunsmilie . Ещё бы его костюм и тогда вообще чётко
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:45:12
Crunatus
Навскидку на ум приходит только 17.10.2017
10:42:58
k©קaso√®
Обновлено 1.34
10:37:58
MadMaxxx
Спасибо за фикс. Приятнее играть на родном языке.
10:35:05
fishtih
Всем привет кто может подсказать какие файлы нужно закинуть чтоб в пип-бое была баба а не мужик буду...
10:32:26
MadMaxxx
Спасибо за обнову, проблема с вылетом решилась.
10:32:07
varangian
В русской локализации насколько я знаю был не ''Бездушный'',а ''Отголосок...
10:16:03
misterixxx
Остается в лаунчере понизить настройки графики.
10:14:47
taraksim
Прям критическое обновление? Обяз ли ставить? И что именно изменено?
10:13:31
taraksim
Тебе спасибо.
А где мои спасибки? cry Фикс полез...