Напарница Манго / Mango Follower

29.04.2016 SentinelFox Компаньоны и расы 27380 116 Загрузок:3597

Автор: elcwar
Версия: 1.3
Язык: русский
Перевод: SentinelFox

Описание:
Мод добавляет новую напарницу по имени Манго. Она была схвачена бандитами Факельной шахты. Грустные, безжизненные глаза и шрам на лице - результаты насилия над ней. Опционально идут тела CBBE и UNP, а также "Retouched" текстуры только для UNP.

Обновление: 1.3
- Исправлен неправильный диалог бандитов Факельной шахты

Примечание:
Я не знаю, что в папке Data делает файл "meta" и зачем он вообще, видимо какой-то мусор, оставленный автором, можно удалить этот файл.
Рекомендую текстуры Leyenda Skin.

Уровень: 7-150
Голос: Young Eager
Тело: UNPBO
Рост: 0.93
Вес: 100
Локация: Факельная шахта
Стиль боя: Рейнджер
Перки: Снайпер, Легкий шаг
Бессмертна

Требования:
- XP32 Maximum Skeleton Extended
- HDT Physics Extensions

Установка:
- Содержимое из Data в архиве кинуть в папку Data в игре, подключить в лаунчере.

 

Видео смотрите здесь и здесь

По основной ссылке Манго UNPBO 1.3
По доп. ссылке меши и текстуры (meshes, textures) CBBE
По доп. ссылке меши и текстуры (meshes, textures) UNP
По доп. ссылке Манго без шрама 1.3
По доп. ссылке Texture Retouched UNP only
По доп. ссылке Манго CME

Компаньон, девочки, мод, скайрим, Mango, напарница, Skyrim, Манго, followers, Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1161 2 3 4 »
avatar
0
116
Поставил, потестил. Грустная, молчаливая, шикарная, с полной физикой улет. Хороший лук ей и норм, особенно вначале игры. Когда занимаетесь рудой к примеру,  стоит в сторонке и о чем то думает. Если полечите поблагодарит. Шмотки 7В прекрасно одеваются без вылетов , хотя после секса может начать бегать голышом, по умолчанию при освобождении она голая, может ей это нравится, бывает задерживается на месте, но при выходе с локации например из дома, выходит с вами. Рекомендую, если не любите молчунов.
avatar
0
115
Наконец-то хоть кто-то догадался запихнуть в эту пустующую камеру пленницу smile Спасибо тебе огромное автор.
avatar
1
114
Самая красивая компаньенша, но скучная шо пипец, ей бы собственную озвучку и все такое(
avatar
0
111
Всё устоновил, в шахте она есть, ну как есть, только голова dry
avatar
0
107
Можете сказать какие моды использовались для создания сия чуда? (Волосы,глаза)
avatar
0
108
На странице автора всё написано.
avatar
0
109
Не могу найти (
avatar
0
110
Можешь помочь ? cry
avatar
0
112
Тупо скопировал --

[Credits]Enhance Character Edit by tktk
UNPBO (O)PPAI TBBP-BBP by remymartin1986
Caliente's Beautiful Bodies Edition -CBBE- by Ousnius and Caliente
DIMONIZED UNP female body by dimon99
Fair Skin Complexion by HHaleyy
KS Hairdos - Renewal by Kalilies
SG Female Eyebrows by Hello Santa
The Eyes Of Beauty by Gabriel Mailhot as LogRaam
Emperor's New Cloth by two weavers
Alpha-Mango
Kmatu
ddppl
avatar
0
106
Требования выполнены,иду в факельную шахту и при переходе в локацию начинается бесконечная загрузка,может быть вызвано с 4к текстурами?
avatar
0
99
Та же фигня. Установил esp c UNBPO потом текстуры и мешы CBBE, подлкючил все в лаунчере, в шахте её нету.
avatar
-1
100
Я новую игру начинал уже раз 80 и всегда захожу за Манго.
Ищите проблему у себя, мод рабочий на 200%
avatar
0
101
"Я новую игру начинал уже раз 80 и всегда захожу за Манго. "

Скорее всего вы заходите, через главный вход, (с дверью там где бандит стоит) а те у кого её нет, через чёрный. У локации факельной шахты есть особенность в том, что в зависимости от места входа респаун объектов и NPC различаются. Скорее всего это ненароком цепляет и респаун Манго.
avatar
0
102
Верно, через дверь.
Попробую через черный.
avatar
-1
104
Зашел через тайный вход: Манго на месте.
avatar
0
113
У меня наоборт: через главный вход - Манги нет, через чёрный - на месте.
avatar
0
98
всё установил но её нету в шахте
avatar
-1
105
Смотрим видео, в нем показано конкретное место ее заключения.
avatar
0
96
народ проблемы с этой Манго то тело фиолетовое то руки черные а то и воще у моего довакина текстуры пропадают когда с ней лазиешь есть способы лечения ?
avatar
1
97
Поставить текстуры полегче.
avatar
0
103
На Нексусе на странице оригинала есть файлы для её родных текстур, которые снизят разрешение тушки с 4к до 1к.  Это разгрузит видеокарту
avatar
0
93
Так всё-таки скажите, пожалуйста, что за одёжка на 1-ом скрине!!!
avatar
1
94
Посмотрите тут, куча подобного шмота.
avatar
0
95
броньки там симпатичные...но на СББЕ походу не пойдут...печалька
avatar
0
92
а кто может подсказать,где взять шмотки на 1,2 и 4 скрине?что это за моды ну или где искать)
avatar
0
90
Какую расу использует этот компаньон?
avatar
0
91
У неё своя собственная прописана, а не одна из игровых.
avatar
-9
88
Не хочу ее,она уже ношенная,ее наверное по кругу пускали...
avatar
0
87
подскажите пожалуйста хорошие  реалистичные текстуры на скайрим
avatar
0
86
А что за одежда или броня на 4 скрине
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:19:34
DmitriyPekar
тебе нужен амулет мары начни диалог и после него откроются и другие
21:12:54
IceRider
Смотря какой проц. У меня Интел Е6600 3,06 ГГц на ядро, двухъядерный - полёт нормальный. 6 гиг опера...
21:10:51
IceRider
В игре зайди в настройки, справа внизу будет написана версия ...
21:08:23
heatcrab
Блин обидно что я криворукий и не могу нормальную картинку сделать ((
21:03:54
zimentozin96
Так как мод новенький и никто по делу о нем не отписался, это сделаю я.

Начну с того, ч...
20:41:10
Greybridge
Визуал арбалета заменен визуалом штурмовой винтовки (автоматической) и всё!

Автору за с...
20:40:30
ranxard
Хорошая вещь, все работает, и маркеры все есть. Теперь видно где журналы, пупсы и т.д.
Оказыв...
20:12:48
10ru
сорри, попутал.. я имел ввиду Unique NPC..), там не тела, а картины ходячие, просто супер...  этот м...
20:07:34
Wasil
Да, было бы еще не плохо, если бы по такому же принципу можно было добавлять шрамы на тело.
20:03:57
VuקyS
не стреляйте в зверушку ато он обидится^_^