Определение координат / Where in Oblivion am I

18.07.2017 crafty77 Инструментарий 1316 10 Загрузок:61

Автор: Acid Zebra
Версия: 1.0
Язык: русский
Локализация: crafty77

Описание:
Маленький мод позволяющий определить координаты игровых ячеек непосредственно в игре Skyrim LE.   

Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит Вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе Creation Kit.

Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь модмейкерам и тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в СК. 

Итак, как этот мод работает?
Очень просто. 
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот кода вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора ввести эти координаты и вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.

Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в СК забиваем координаты и правим недочеты без лишних поисков.
Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.
  
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
 
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод и Вы зарегистрированы на Nexus, поблагодарите автора, перейдя по ссылке AcidZebra, скачайте мод и через 15 минут нажмите клавишу ENDORSE.
Приятной Вам игры!

  

Cell, Skyrim, Скайрим, Определение, инструментарий, координаты, Location, мод, info, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 10
avatar
0
9
уже пригодился.
посмотрела по конструктору про Бруму, там свои собственные случайные события. а одно из них никак мне не встречалось.... а хоцца увидеть) вобщем пришла по координатам на местность. опа! случилось событие) рандом понятно.. но.... приятно.
пс. то есть эта штука работает и в других Мирах!
avatar
0
10
Спасибо, буду знать))))) Я знал, что он в Черном пределе работает, но вот на счет модовских миров сомневался, хотя автор упоминал об этом.
avatar
1
8
Однозначный "мастхэв" для тех, кто изменяет Скай под себя!
avatar
3
5
Да уж, очень!!! нужная вещь... Удобно... Мод - супер! v
avatar
3
4
беру. мне лично оочень пригодится...
avatar
3
3
Пользовался подобным в конструкторе Обливиона. Спасибо, пригодится.
avatar
1
2
Думаю, он может пригодиться и обычному игроку для возвращения в примечательные для него (игрока) места с помощью консоли, если он вдруг потерялся и не помнит где они (эти места) находятся. Записал один раз...и всё.
avatar
3
1
Евгений! Я давно хочу жить в маленьком замке, ну тот который Вампирский дом на холме.
Но он стоит в холодном месте. А как его перенести в тёплое место на озеро?
Вернее прямо в озеро на островок какой нибудь. Вот бы супер устроится.
Он состоит из 2 локаций сам дом и пристройка крафта. Так вот крафт и на фиг не нужен.
Вот сам бы дом перенести с маркером перемещения. Ну маркер я сам смогу поставить)))) Научился. А вот дом перенести, пока не пробовал. А с этой прогой можно вычислить координаты островка и переписать в моде??? Только где эти цифры? Ты не пробовал такого?
avatar
0
6
Все получится. Ты определишь координаты островка, и потом просто копируешь, сначала дом  и переносишь по этим координатам на островок и там размещаешь, затем интерьер и двери... все как при обычном создании локации в СК. Черкани потом в личку.
avatar
0
7
Хорошо напишу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:19:39
ąnizórđą
Английская озвучка есть на нексусе, на странице мода. Если нужна.
18:17:20
crafty77
Смело старую продолжайте.
18:07:35
BRATAN198027
У меня тоже перестала работать сортировка модов в новой версии(( стрелки не горят зеленым нельзя пер...
А кто знает,с этим модом новую игру начинать или можно смело продолжить старую?
18:05:21
YaD66
Я не могу удалить CWW. Иначе у меня останутся лишь грязные стены из вашего мода. Но именно из за гря...
18:04:17
m-lap
Не знаю, как смотреть прибавилось fps или не прибавилось, но тормозов и глухих зависаний стало на...
17:50:02
PANpredator
Спасибо! Да, радио получилось доброе. Тёплый ламповый звук и всё такое...
Наличники добавить ...
17:45:52
Iogens
я конечно не знаток лора, но если призраков двемеров нет в руинах скайрима, разве их добавление не с...
17:31:41
GlorD
Спорно. Я по поводу отделки - чистые наличники, или подоконники, да просто оконные жалюзи очень даже...
17:30:15
ulster
В Замке направо в подвале.