Определение координат / Where in Oblivion am I

18.07.2017 crafty77 Инструментарий 1052 10 Загрузок:45

Автор: Acid Zebra
Версия: 1.0
Язык: русский
Локализация: crafty77

Описание:
Маленький мод позволяющий определить координаты игровых ячеек непосредственно в игре Skyrim LE.   

Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит Вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе Creation Kit.

Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь модмейкерам и тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в СК. 

Итак, как этот мод работает?
Очень просто. 
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот кода вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора ввести эти координаты и вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.

Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в СК забиваем координаты и правим недочеты без лишних поисков.
Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.
  
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
 
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод и Вы зарегистрированы на Nexus, поблагодарите автора, перейдя по ссылке AcidZebra, скачайте мод и через 15 минут нажмите клавишу ENDORSE.
Приятной Вам игры!

  

Cell, Skyrim, скайрим, определение, инструментарий, координаты, location, мод, info, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 10
avatar
0
9
уже пригодился.
посмотрела по конструктору про Бруму, там свои собственные случайные события. а одно из них никак мне не встречалось.... а хоцца увидеть) вобщем пришла по координатам на местность. опа! случилось событие) рандом понятно.. но.... приятно.
пс. то есть эта штука работает и в других Мирах!
avatar
0
10
Спасибо, буду знать))))) Я знал, что он в Черном пределе работает, но вот на счет модовских миров сомневался, хотя автор упоминал об этом.
avatar
1
8
Однозначный "мастхэв" для тех, кто изменяет Скай под себя!
avatar
3
5
Да уж, очень!!! нужная вещь... Удобно... Мод - супер! v
avatar
3
4
беру. мне лично оочень пригодится...
avatar
3
3
Пользовался подобным в конструкторе Обливиона. Спасибо, пригодится.
avatar
1
2
Думаю, он может пригодиться и обычному игроку для возвращения в примечательные для него (игрока) места с помощью консоли, если он вдруг потерялся и не помнит где они (эти места) находятся. Записал один раз...и всё.
avatar
3
1
Евгений! Я давно хочу жить в маленьком замке, ну тот который Вампирский дом на холме.
Но он стоит в холодном месте. А как его перенести в тёплое место на озеро?
Вернее прямо в озеро на островок какой нибудь. Вот бы супер устроится.
Он состоит из 2 локаций сам дом и пристройка крафта. Так вот крафт и на фиг не нужен.
Вот сам бы дом перенести с маркером перемещения. Ну маркер я сам смогу поставить)))) Научился. А вот дом перенести, пока не пробовал. А с этой прогой можно вычислить координаты островка и переписать в моде??? Только где эти цифры? Ты не пробовал такого?
avatar
0
6
Все получится. Ты определишь координаты островка, и потом просто копируешь, сначала дом  и переносишь по этим координатам на островок и там размещаешь, затем интерьер и двери... все как при обычном создании локации в СК. Черкани потом в личку.
avatar
0
7
Хорошо напишу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Битый по ходу. Дата не перекидывается Вин рар ругается . Перезалейте по братски
01:58:28
Misa
Только он не имеет ничего общего с любым её особняком.
01:34:14
merc4
Классный мод. Но, мне понравилась идея о найме поселенцев от одного пользователя, ну и что он пустыш...
01:24:22
VitalityOzr
Назвал перса Лара Крофт и наткнулся на этот мод! Вот и думаю, это же просто маст хэв)))
01:03:51
stalkerman
Привет, не расскажешь какие именно проблемы? С такой-же ерундой столкнулся...
01:02:02
Фанат
2.7.9 уже new  smile
00:54:18
lmoysa1995
Решил я удалить мод, так теперь вернулись стражники мужчины без голов и доспехов, а вместо анимации ...
00:50:40
Фанат
cool
00:48:24
valerii1980
Мод класс  ЭТО БОГИНЯ yahoo она ...
00:45:17
dint999
Bodyslide в помощь!  happy