Светящиеся вывески и указатели / Mystical Illumination

14.05.2015 k©קaso√® Графические моды 10787 48 Загрузок:2411

Автор:EvilDeadAsh34
Версия:3.0
Язык:русский

Описание:
Данный мод добавляет таинственное свечение к вывескам, баннерам и дорожным указателям в Скайриме. Каждый баннер, вывеска для какого либо здания будет отличаться своим индивидуальным внешним видом. Идеально подходит для тех, кто используют моды на темные ночи или для тех, кто просто хочет чтобы стало красиво. В тавернах, также светящиеся знаки для всех гостиниц, магазины, алхимическая лаборатории и т.д.. Любой магазин который имеет вывеску или баннер будет светится и все дорожные указатели

 
Обновление:3.0
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 3.0 для v2.1", это только файл Mystical Illumination.esp, поэтому у вас уже должна быть установлена версия 2.1, если нет, то установите версию 2.1 и потом поверх обновленный файл Mystical Illumination.esp v3.0, в данном обновлении поправлены недочеты, такие как некоторые из дорожных знаков не отключались с наступлением дня

 

Обновление:2.1
- В новой версии добавлена полная поддержка установки через NMM менеджер, в архив входят все опциональные модули и патчи
- Добавлен патч для совместимости с модом SMIM
- Добавлен патч для совместимости с модом Point The Way
- Добавлены опциональные модули для кузнечных вывесок с тремя разными вариантами (читайте подробнее что имеется в архиве)
- Добавлен модуль для отката свечения на оригинальные текстуры для кузнечных вывесок, чтобы можно было удалить свечение с вывесок
- Обновлен русифицированный пакет текстурных надписей на вывесках и указателях

Обновление:2.0
- Теперь все вывески и указатели отключают своё свечение с 6 утра до 6 вечера
- Переработано свечение вывесок и указателей

Для ENB пользователей:
- В файле enbseries.ini изменяем на следующие значения

[WINDOWLIGHT]
Intensity=3.5
Curve=1.0
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.0
IntensityInteriorNight=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=0.50
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=0.50

Совместимость:
- Не совместим с любым модом, который изменяет форму вывесок и дорожных указателей
- Совместим с SMIM и Point The Way (патчи в архиве мода)

Что в архиве:
00 Base - это основной модуль, все вывески, кроме дорожных указателей (устанавливать обязательно!)
10 Colorful Road Signs - этот модуль добавляет разноцветное свечение надписей только на дорожных указателях
11 SMIM Compatible - это патч для совместимости с модом SMIM (у вас уже должен быть установлен сам мод SMIM)
12 Point The Way - это патч для мода Point The Way
21 Blacksmith Sign with Black Lettering - это опциональный модуль, делает на кузнечных вывесках черные надписи (по желанию)
22 Blacksmith Sign with Glowing Letters Only - это опциональный модуль, делает на кузнечных вывесках светящиеся надписи (по желанию)
23 Blacksmith Sign with Transparency - это опциональный модуль, делает на кузнечных вывесках прозрачные/сквозные надписи (по желанию)
24 Reduced Blacksmith Glow - этот модуль удаляет свечение надписей на кузнечных вывесках и удаляет яркость свечения (по желанию, чтобы вернуть оригинальные текстуры кузнечных вывесок)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Первым делом заходим в архив в папку 00 Base, берем Meshes, Textures, Mystical Illumination.esp и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят и активируйте в лаунчере
1.а Далее скачайте по доп.ссылке "Обновление 3.0 для v2.1" и замените файл Mystical Illumination.esp
2. Далее если вы хотите чтобы свечение надписей было на дорожных знаках, идем в папку 10 Colorful Road Signs, берем Meshes и Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
3. Далее если у вас имеется установленный мод SMIM, идем в папку 11 SMIM Compatible, берем meshes и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов
4. Далее если у вас имеется установленный мод Point The Way, идем в папку 12 Point The Way, берем файл Mystical Illumination for Point the Way.esp и кидаем в папку Data в игре, активируем в лаунчере (данный патч должен быть в лаунчере ниже самого мода Point the Way.esp
5. Далее если вы хотите чтобы на кузнечных вывесках надписи были черными буквами, идем в папку 21 Blacksmith Sign with Black Lettering, берем Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
6. Далее если вы хотите чтобы на кузнечных вывесках надписи были светящимися буквами, идем в папку 22 Blacksmith Sign with Glowing Letters Only, берем Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
7. Далее если вы хотите чтобы на кузнечных вывесках надписи были сквозными буквами (то есть насквозь), идем в папку 23 Blacksmith Sign with Transparency, берем Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
8. Далее если вы хотите вернуть оригинальные текстуры кузнечных вывесок, чтобы не светились, идем в папку 24 Reduced Blacksmith Glow, берем Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
9. Завершающий этап, теперь нам нужно русифицировать все надписи, то есть чтобы в игре надписи на вывесках и указателях были на русском, скачиваем пакет "Русские надписи" по доп.ссылке, в архиве берем Textures и кидаем в папку Data в игре с заменой всех файлов, в итоге все станет на русском в игре, зачем спросите вы, потому что все надписи на вывесках и указателях заключены в текстурах, поэтому нужно устанавливать русифицированные текстуры.
- Важно!!! Если вы после установки мода потом решите все заново переустановить и выбрать другие варианты, то всегда после установки основного мода и модулей, в конце устанавливать поверх "Русские надписи"






По осн.ссылке "Основной мод" v2.1
По доп.ссылке "Обновление v3.0 для v2.1"
По доп.ссылке пакет "Русские надписи"

Обновление v3.0 для v2.1
Пакет "Русские надписи"

магазины, указатели, свечение, ТАВЕРНЫ, вывески, скайрим, Графика, Mystical Illumination, магия, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 481 2 »
avatar
1
48
Мод понравился, НО! Русификатор, извиняюсь за выражение, - говно! Какой криворукий его делал, да еще и выложил на хороший сайт. Есть проблема, о которой так же писалось тут, на форуме. Кароче, ставил его через NMM, все вроде поставилось, но в игре почему то кузнечная вывеска постоянно одного типа, я выбирал разные варианты, и все ровно в игре тоже самое, я уже начал снова грешить на NMM, и стал файлы закидывать в ручную. И тогда в игре наконец то поменялось, и снова на английском конечно (это нормально), но когда повторно закинул русификатор, он конечно пишет на Русском, но с вывески сбросил все настройки только под первый вариант. Людям, тем, кто хочет посмотреть разнообразие вывесок, не ставьте этот русификатор, по крайней мере, пока не сделают новый. Еще одно, 1) если вы сперва поставили мод, затем русификатор, а потом  поменяли отдельно на оригинальные файлы для кузни, то надпись для кузни будит на английском, а дорожные знаки на Русском. Ну это лучше, чем ни чего конечно, можете сделать пока так. 2) Если захотите цветные надписи на дорожных знаках поставить, то русификатор убирайте, иначе будит накладка. Вы будите видеть Рус. и Анг. надписи в месте.  В итоге: русификатор годится только на один тип кузнечного знака, и только на белые буквы дорожных знаков. Другие вывески вроде нормально. Только вот свечение мне кажется не яркое. На скринах все ярко.
avatar
0
44
Установил мод и встретил по пути знак на Рорикстед, который ВЕСЬ светится белым. Почему?
avatar
1
43
Спасибо, думаю хорошо впишется в атмосферу игры up
avatar
1
42
Очень понравился мод . Идёшь по дорожке и не надо нос к указателю приближать , чтобы понять в какую сторону пойти .
avatar
1
41
Отличный мод !!!
avatar
1
40
очень вписывается в мир скайрима добавляет фантастики
avatar
1
39
А я даже внимания не обращал, а там оказывается что-то днём светится. Точно, припомнил. Видел я такие указатели, но подумал что так должно быть. Как по мне так пускай и днём сияют. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Главное что с этим модом Скайрим перестал быть серым и унылым хотя бы местами.
avatar
0
38
Мод бешенный вообще ,было бы поярче вообще супер ,очень облагораживает всё и ноль потери Fps
avatar
6
37
Ничего не для девочек (хотя почему бы и нет - лично мне только приятно))). Очень полезный и красивый мод. Для несогласных - не хочется неона - поставь самый суровый вариант и утешайся тем, что кузнецы сковали вывески с применением огненной соли и вампирского праха, например)))). Мне очень нравится))). По крайней мере при темных ночах ГГ перестал биться головой об указательные столбы)))).
avatar
0
36
Потому что одно дело, если бы светились вывески в магические учреждения и магазины, и другое, когда все кузницы, таверны и дорожные указатели светятся... Что, все жители Ская - маги?!)
avatar
1
45
А кто сказал, что они эти вывески САМИ делали? Они что, не могли купить у мага/алхимика чего-то светящегося и этим подписать свои вывески?
avatar
1
47
"Потому что одно дело, если бы светились вывески в магические учреждения и магазины, и другое, когда все кузницы, таверны и дорожные указатели светятся... Что, все жители Ская - маги?!)"

Если я встретил бандита с зачарованной бронёй и пушкой, то он тоже маг по вашей логике, да?)
avatar
3
33
Обновление:3.0
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 3.0 для v2.1", это только файл Mystical Illumination.esp, поэтому у вас уже должна быть установлена версия 2.1, если нет, то установите версию 2.1 и потом поверх обновленный файл Mystical Illumination.esp v3.0, в данном обновлении поправлены недочеты, такие как некоторые из дорожных знаков не отключались с наступлением дня
avatar
2
32
А по моему в самый раз и достаточно реально для Ская, все таки там маги wizard есть... Почему бы им не замагичивать вывески магазинов и таверн?! По идее по жанру фэнтези, это как раз таки вполне реально, или магов уже в расчет не берут?! Ну если подгонять Скай чисто под суровых мужчин с железками, то такая магическая романтика    не катит... А так получается вполне колоритно))
avatar
1
34
Вполне колоритно) Для девочек))
Кидайте минусы, готов))) dwarf
avatar
0
35
Ну это уже у кого как фантазия разыграется, я считаю неприемлемо в средневековье светящиеся вывески как в час пике.
avatar
1
46
Где вы средневековье увидели? Скайрим что, историческая игра? Или все-же фэнтези, а?
avatar
1
30
Полный зачет ,думал будет как неоновая реклама ,но то же смотрится прикольно ,знаки дорожные то же порадовали ,теперь сложно будет заблудиться 
Спасибо  smile
avatar
1
31
не за что! smile
avatar
1
29
мод отказался ставить, не хочу видеть мистических сверкающих вывесок
за труд спасибо
avatar
3
28
Красиво и невероятно бесполезно!
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:52:01
Akilano
Ваша работа вошла (для меня) в  коллекцию из 5 лучших спутниц игры.)) для меня лично это много значи...
02:12:56
Jekyll
Насколько я помню они создаются на костре.
Спасибо, всегда хотелось кого-то подобного в команду))  ...
01:29:47
Summoning
Такая же проблема, постоянно приходится перезагружаться, придется поставить видимо без физики одежду...
01:19:48
Pantiley
Благодарю!!!Нужная вещь.
01:04:30
NyawRa
Но ведь шарики забавные! Почему их так не любят, не понимаю)
Спасибо за добрые слова, рада, ч...
01:02:06
NyawRa
Ну, это баг какой-то и я совсем не знаю почему он вообще появился. Скайрим весьма капризный, ему мно...
00:59:17
NyawRa
Много я уже слышала про то, что она то слишком слабая, то слишком сильная. Мы хотели сделать её боле...
00:56:16
MEVRIC
Кто знает с этим модом будет работать Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall???????
00:55:16
NyawRa
После выполнения первого  квеста (освобождения), у неё в диалогах должна появиться новая строчка. и ...