WhichWay / В какой стороне?

28.12.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 6516 16 Загрузок:1632

Автор:blood red lobster
Версия:0.3
Язык:русский

Описание:
Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Обновление:0.3
- Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
- Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников)
- Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга
- Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает
- Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации
- Изменены многие диалоговые условия
- Добавлены новые реплики

Обновление:0.2
- NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
- Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
- Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
- Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
- Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.

Подробнее:
- Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могу ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.
- Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!
- В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях - Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.
- НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами - пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.
- Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
- WhichWay должен быть совместим с любыми модами

Требования:
- Версия игры Skyrim 1.9 и выше
- Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы не озвученных диалогов

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры
4.Включите игру
5.Сохранитесь в отдельный слот сохранений
6.Загрузите это сохранение, только тогда появятся диалоги

Удаление:
Просто удалите все файлы мода




направление, указатель, Way, Путь, which, карта, Find, пройти, дорога, Навигация
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
0
16
Хороший мод. Но лучше-бы они просто махали рукой, без всяких "неозвученных реплик"..
avatar
1
15
Дико атмосферно) Особенно сочетается с хардмодом, убирающим все точки на карты\фастревел и т. д.
avatar
2
14
Поставлю ради прикола,обычно с этими Нпс встреченными на дороге даже поговорить не о чем ,а так хоть рукой махнет куда идти 
Плюсс  biggrin
avatar
1
13
Красота!  smile
avatar
1
11
Вот это - правильный мод! thumbup
avatar
3
9
Если ты про маркеры квестов, то открой файл SkyrimPrefs.ini (в Windows 7 находится здесь: C:\Users\[Username]\Documents\My Games\Skyrim) и отредактируй параметры:

bShowCompass=0              ; отключает компас

bShowFloatingQuestMarkers=0 ; отключает квестовые маркеры
bShowQuestMarkers=0         ; отключает квестовые маркеры
avatar
1
10
Убедил. Качаю. Теперь на автомате не поиграешь eek
avatar
1
7
неработает  wacko
ups  smile заработал. Круууто
avatar
0
8
Сохранялся ли в отдельный слот сохранений??
avatar
4
6
С этим модом, Immersive HUD v-3-0 final самое оно, реализм полный,спасибо за мод автору и ребятам за перевод  newyear
avatar
1
5
Обновлено 0.3
avatar
-2
4
///
avatar
0
2
Хороший мод, давно просил выложить))
avatar
1
1
Цитата
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
Доставило  happy
Цитата
- Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!

А вот это плохо, возможно в сочетании с модом каким-нибудь, который убирает подзагрузку больших городов и убирает границы будут сочитатся лучше
avatar
3
3
В следующем обновлении можно будет спрашивать в интерьерах
avatar
7
12
Эх зря исправили. Подойдешь бывало к драугру, спросишь куда идти, он покажет .!. и есть повод рубиться с ним на смерть biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
1. Пользуйтесь менеджерами установки, особенно при таком наборе модов.
2. CHARACTER BEHAVIORS...
09:40:04
Guns666
на эту мелочь и внимание то не обращаешь,вот если бы глобальное изменение! былоб круть.
09:21:40
HunSolo
Странно, автор удалил мод с нексуса. Вчера успел качнуть новую версию, сегодня модя нет. (( К чему б...
09:19:39
xXx-RJD-xXx
Это ты кого спросил ?  Почитай таверну - я его часа четыре юзаю...
08:47:54
feadior
Не ставил и не буду ставить Это Неофициальное Недорозумение пфффф!!!
08:11:37
Гризл
Други опытные и многомудрые...в начале видео броня с патронташем через плечо. БРОНИЩА!!! Помру если ...
07:33:20
URm
Есть забавный комикс по этому поводу на девиантарте (ссыль забыл - давно смотрел). Там объясняется, ...
07:03:45
shalunarsen
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/82282/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fa...
06:33:44
SunriseDragon
Ну а я так напротив в корне не согласен-броня должна выглядеть как броня,а не как воплощение чьих-то...
05:55:00
Kirt
)) если есть ссылка на адоптацию брони под данный реплейсер  хотелось бы ссылочку на мод если  не за...