Управление компаньонами / Follower Mod

17.10.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 33439 190 Загрузок:3419

Автор:Mofakin / CrEaToXx
Версия:0.5.1
Язык:русский

Описание:
Вы когда-нибудь хотели иметь мод для управление компаньонами с множеством функций и опционала, с удивительными виджетами, "горячими" клавишами для управления компаньонами и для общего удобства? UFO не мог предоставить такие возможности из-за невозможности использования всех ресурсов из SKSE и SkyUI. Тогда это точно тот мод на управление компаньонами, который вы искали. Этот мод, в принципе, имеет все те же функции, что и UFO, плюс в этом моде в том, что имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, виджеты (иконки) для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль. Также имеются горячие клавиши для торговли, командования (в том числе ждать/следовать), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, белые и авторские. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя. Теперь все более подробно...

Обновление:0.5.1
- Исправлены различные ошибки с log записями в журнале ошибок
- Исправлены проблемы с привязкой виджетов и боевые стиля/классами, не работали должным образом
- Исправлены дублирующие уведомления для компаньона в левом верхнем углу экрана
- Исправлены ошибки при использовании разнообразных команд
- Исправлена проблема с скрытностью компаньона и перемещением к игроку, когда игрок в режиме релакс или в режиме скрытности
- Все виджеты компаньонов в которых есть значения веса, инвентаря, будут иметь цифры после запятой, для удобства отображения
- Исправлены ошибки, связанные с изменением веса, при изменении снаряжения
- Внесены изменения из неоф. патча USKP (скрипт companionhousekeepinscript), чтобы предотвратить ошибки с мечом Вилкаса в квесте
- В меню статистики компаньона теперь будут отображаться здоровье, выносливость, магия и их соответствующие размеры регенерации в числах, а не в %
- Удален файл celtic_icon.SWF...я забыл о том, что этот файл имеется в SkyUI
- В меню статистики компаньона теперь также показывается максимально переносимый вес
- Вес инвентаризации компаньонов теперь будет отображаться в меню "торговля"
- Убирание факелов во время стелс действий теперь будет проверяться на совместимость с фонарями из модов на переносные фонари
- Изменена позиция горячей клавиши сброса в МСМ меню
- Добавлены недостающие уведомление для функции оснащения оружия
- Добавлена команда "Свист" ко всем функциям "горячих" клавиш, переключается в МСМ меню...это соответственно означает то, что вы можете теперь применить данную функцию для вашего персонажа, чтобы отдавать приказы свистом
- Исправлена проблема, связанная с скриптами снаряжения производившие ошибки
- Исправлено не правильное применение перка "Легкий шаг" для компаньонов
- Добавлена совместимость для мода Traps are Dangerous (патч по отдельной ссылке)

Обновление:0.5 (патч для Requiem)
- По доп.ссылке добавлен патч для Requiem. Этот патч исправляет различные конфликты между Follower Mod и Requiem. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у НПС. Исправляет все значения у НПС в соответствии с Requiem. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.

Обновление:0.5
- Разделены скрипты виджетов и МСМ-меню, что должно оказать общее позитивное воздействие на отображение виджетов и функционирование МСМ-меню, это также исправляет неправильное сохранение боевых стилей/классов и других значений, для корректной работы этих исправлений вам необходимо начать новую игру или все виджеты просто "взбесятся"!
- Исправлена проблема с боевым стилем 3-го компаньона, когда у 2-го компаньона нет назначенного псевдонима (без понятия что это)
- Теперь компаньоны будут прятать факелы в режиме скрытности, если вы прикажете им через диалог
- Добавлен новый вариант диалога, в котором вы можете приказать компаньону оставаться на месте, когда вы перемещаетесь в режиме скрытности
- Исправлена ошибка, при которой уволенный компаньон не считался уволенным
- Исправлен виджет, показывающий последнего компаньона, когда все компаньоны уволены
- Намного улучшен внешний вид всех виджетов, все они имеют индивидуальные темы иконки, похожие на старые добрые РПГ
- Исправлены ошибки в AS скриптах, которые приводили к неправильному отображению статистики
- Исправлена некорректная работа опций в МСМ меню для отображения виджетов 4-го и 5-го компаньонов
- Исправлен функционал не работающих горячих клавиш для игровых компаньонов и из модов
- Исправлена работа горячей клавиши торговли, иногда не срабатывающая на первом компаньоне
- Исправлена работа горячей клавиши ожидания
- Исправлены все горячие клавиши, которые иногда не срабатывали
- Реакция компаньона на команду теперь зависит от того, как долго вы удерживаете горячую клавишу
- Изменен ответ компаньонов, если вы присваиваете их деньги, теперь они станут злее
- Изучение заклинаний компаньонами теперь привязано к уровню его навыков в конкретной школе магии, если оно недостаточно, то заклинание не будет выучено
- Исправлена невозможность восстановления компаньонов которые были завербованы через диалог
- Добавлены недостающие компаньоны из DLC к списку имен компаньонов
- Исправлен баг, при котором компаньон после увольнения становился обнаженным
- В МСМ-меню добавлена опция добавления компаньонам перка легкий шаг, теперь они не будут активировать ловушки
- Удалены все патчи: патч для мода Interesting NPC's больше не нужен, используйте опцию "Нанять всех", патч для Реквием устарел из за нарастающей несовместимости, более не нужен, белые виджеты устарели и более не нужны
- Исправлены все проблемы с командой "Я хочу чтобы вы стали моим компаньоном", с диалогом (с припиской FM) теперь вы сможете нанять любого уникального компаньона
- Исправлено неверное отображение Эрика в списке компаньонов
- Объединены виджеты компаньона и стиля боя
- В МСМ-меню добавлена настройка здоровья, выносливости, магии и 18 перков
- Утгерд Несломленная переименована в Утгерд для правильного отображения виджета и нового меню
- Добавлена горячая клавиша умений/статов, которая сообщит вам о характеристиках, боевых навыках, навыках скрытности и магических навыках
- Добавлена горячая клавиша меню магии компаньонов, основанная на инструментарии UiExtensions (данный UiExtensions необходим для работы мода)
- Для нового меню адаптировано отображение окна навыков и диалога для обучения заклинаниям
- Ну и естественно нужно полностью удалить старую версию мода, а со слов автора вообще необходимо начать новую игру!!! Что и как делать читайте ниже в разделе как обновиться

Особенности компаньонов:
- Набор/найм до 5 компаньонов
- Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог
- Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку
- С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш
- Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню
- Компаньоны могут изучать заклинания и крики
- Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке
- Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения
- Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж
- Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений
- Случайные изменения нарядов у компаньонов
- Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами
- Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul
- Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами
- Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс систему, например Better Stealth AI for Followers
- Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами
- Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны
- Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения
- Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш
- Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары
- Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система
- Компаньоны больше не будет натыкаться на ловушки
- В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля
- В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации
- В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.

Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас

Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят
    
MCM функции:
- Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для вашего ГГ
- Возможность переключения оснащения и поведения с оружием
- Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши
- Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компов)
- Загрузка/сохранение настроек виджитов (спасибо FISS)
- 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций
- Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов

MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальнх настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI

Горячие клавиши - функции:
- Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню
- Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование
- Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов
- Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов
- Горячая клавиша, чтобы избежать боя
- Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона
- Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами

Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона

Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания

Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой

Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами

Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет

Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой

Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши

Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню

Виджет Функции:
- Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.

О системе оплаты труда: Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе

Любой компаньон: Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.8 и все DLC
- SKSE 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions 1.2.0 и выше (скачать по доп.ссылке, с Нексуса не нужно скачивать, у нас переведенный)
- FISS (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты

Известные баги:
- Нет таковых, которые мне известны на данный момент, просьба сообщать о любых ошибках

Совместимость:
- Interesting NPC's, Immersive Creatures, Convenient Horses, Monster Mod, Live another Life, Apocalypse Spells, Thunderchild, Loot&Degradation, Dual Sheath Redux, Enhanced Blood, Immersive Citizens, Immersive Horses, Immersive NPC's in the Dark, NPC Overhaul, Real Wildlife, Revenge of the Enemies, Run for your Lifes, Tame the Beasts of Skyrim II, When Vampires attack, Ultimate Combat, Violenz, Wintermyst, Follower Commentary Overhaul, Requiem (патч по доп.ссылке)
- Frostfall
- Real Needs and Diseases
- Better Stealth AI for Followers
- Convenient Horses
- My Home is your Home
- Multiple Floors Sandboxing

Несовместимость:
- Ultimate Follower Overhaul (UFO)
- Amazing Follower Tweaks (AFT)
- Extensible Follower Framework (EFF)
- Kuertees Simple Followers
- И с другими подобными модами


При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1: (но не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1)
- Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?
1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5)
2. Выйдите из игры, отключите и удалите:
FM_FollowerMod.esp
FM_FollowerMod.bsa
Follower Mod - Requiem Patch.esp
FM_3DNPC_Patch.esp
FM_3DNPC_Patch.bsa
3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас)
4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас)
5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп.ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все все все файлы!!!!!)
6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5)
3. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый .esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5)
4. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения
- Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях"

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- В архиве берем 2 файла FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp и кидайте в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
- Скачайте по доп.ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите
- Также если у вас есть мод Requiem, то скачайте по доп.ссылке патч для Requiem. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у НПС. Исправляет все значения у НПС в соответствии с Requiem. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.

О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC на ровне с игроком)
- Bethesda решила убрать функцию .setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто скачайте .Bat файл по доп.ссылке и поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить...

введите "setlevel 1000 0 1 100" (без кавычек) и жмите Enter

Это сделает любого NPC ранее привлеченного в качестве компаньона с естественным уровнем наровне с вашим.



По осн.ссылке "Основной мод" v0.5
По доп.ссылке "UIExtensions" v1.2.0
(необходимый пакет для работы мода)
По доп.ссылке "Level with Player .bat" v0.5 (читайте выше что это)
По доп.ссылке "Патч для Requiem" v0.5
По доп.ссылке "Патч для Traps are Dangerous" v0.5.1
По доп.ссылке "Старая версия мода" 0.4.1
(для тех кто не знает какие файлы удалять при обновлении до 0.5)

Level with Player .bat v0.5 (читайте выше что это)
Патч для Requiem v0.5
Патч для Traps are Dangerous v0.5.1
Старая версия мода 0.4.1

UIExtensions v1.2.0

управление компаньонами, геймплей Skyrim, aft, скайрим, NPC, Компаньоны, ufo, моды на скайрим, EFF
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1901 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
190
У меня другая проблема, не получается добавить более 1 компаньона, когда приглашаю еще, говорит, что "с вами походу кто-то есть"
avatar
0
189
Не знаю как "нет багов" после установки я не смог ни чего сделать с уже нанятыми компаньонами, после кучи танцов с бубном, увольнений и приёмов (а это беготни через пол Страны) в итоге один компаньон вдва раза отображался. Нанял Брата Бури, его убили и труп в виджете постоянно появлялся после загрузи. 
Ну и до кучи крутости геймплею недобавил, тем же стражникам дать ни чего нельзя, а нанимать не наёмников изначально только багов добавит.
Удалил в итоге, мучаюсь как вернуть обратно своих компаньонов.
avatar
0
188
Не нашел как бороться с проблемой. Играешь играешь, у всех взятых компаньонов в виджете нормально отображаются данные с подписанными именами, а потом загружаешь игру и в виджетах по нулям и нет имен  sad

По сути что есть, что нету когда багуется. И не помню чтоб раздуплялось, только при новой игре.
avatar
-1
186
Экспериментальным путем выяснилось, мод конфликтует с Convenient Horses - напарники (кроме первого нанятого) только с вами разговаривают, но не идут за вами. Однако, подозреваю, что у меня конфликт идет с последней версией CH. Так же CH стал причиной странного поведения Мико (собаки).
С переходом на более раннюю версию, напарники ожили, наконец-то стали ходить с ГГ, однако напрочь отказываются вызывать лошадей, бегают за лошадью ГГ на пешкарусах.
P.S. Последняя версия Convenient Horses конфликтует и с EFF - напарники бегают пешком, лошадей не вызывают.
avatar
1
185
Вот лично мне из всего этого (или подобного) мода нужна только настройка напарника на то чтобы он из режима скрытности не лез поперёк батьки (то бишь Довакина). Можно как-то только этой возможностью воспользоваться? Ибо по большому счету мне напарник только как грузчик нужен.
avatar
0
187
Исключительно для этой цели есть мод "Better Stealth AI for Followers"
avatar
0
184
как дать команду только одному компаньону ?
avatar
0
183
Диалоги в моде присутствуют,а горячие клавиши  просто для удобства,но вот то что компаньены разбегаються ,после команды расслабиться(потом хрен найдешь),эт да минус,и команда "расскажи о навыках" начинает бесить со временем(сделать бы этот диалог только для компаньенов),а так на мой вкус,этот мод лучший на компаньенов.
avatar
3
182
Хочу установить, но смущает и пугает то, что нет привычных диалогов, а есть только горячие клавиши. Я считаю, что этот минус покрывает все плюсы этого мода над другими подобными. Нет выбора, а выбор всегда должен быть! Не хочешь диалоги, есть горячие клавиши! Не хочешь клавиши используй диалог!... Если бы был выбор, я бы не задумываясь перешла с AFT. Автор сделал большую ошибку сделав ставку только на горячие клавиши. А что касается мода в общем, то конечно же он впечатляет.
avatar
0
181
В этом моде с EtaC и Interesting NPCs при найме спутников на виджетах не отображаются имена и всё остальное. Спутники с Legendary уходят и делают что хотят,а при разговоре считаются нанятыми, а уволить не получается никак. И эта фраза - "расскажи о себе" ненужна, - всё равно не работает. А так классный мод, жду обновления. whistling
avatar
2
180
Спутники не работают как управители, после назначения. Остаются диалоги как для действующего спутника, а упрвительские отсутсвуют.
avatar
4
179
мод не пошел- ботва какая то пошла-спутники не увольняются,спутник второй из мода не отбражется в МСМ,с оплатой вообще засада  dry
avatar
3
178
странно, установил мод, а больше 1-го немогу компаньона брать
avatar
2
177
Мод хороший. Только я им платить не могу! Вообще что то денег не берут. Кто знает в чем дело, подскажите? В настройках поставил оплату а на дели им это не надо. cry
avatar
2
176
Спасибо,мод хороший.Но задам вопрос немного не по теме,может кто знает-у меня ,если стоят моды для того,чтоб брать компаньонов ,не важно какие (ufo,aft) ,появляются фризы.А именно-стоит взять компаньона и при повороте камеры на него или в его сторону -появляются фризы,порой и виснет надолго.Железо неплохое,играю с кучей текстур и енб ,но и без енб и текстур было так же.Если кто знает-прошу помощи или совета,не пойму ,в чем может быть дело. wacko
avatar
0
172
При открытии любого контейнера, внизу, на кнопки управления накладывается надпись "Follower Weight" с информацией о текущем и максимальном весе 1-го фолловера. 
И я ни как не могу понять в чём проблема, может кто подскажет как это убрать?
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-91
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:50:27
sls
а что Verdant автор не разрешает выкладывать?
16:47:28
Natalynx
Благодарю )
16:35:29
Jewelyn
и не говори, лепить из ванильного Скайрима тот идеальный, напичканный модами, Скайрим, который ты хо...
16:20:17
babov
Почему-то отсутствуют мерцающие звезды. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Пробовал обе версии...
16:18:33
ez2123
супиирр))) biggrin
16:11:07
krot2016
где искать ключик С,всо облазил не могу его наити
15:59:19
dint999
это могу  - Psycraft Vs. Dali Vs. Dj Azik – Memories Inside (Dna Rmx 2010)
15:57:48
Natalynx
И еще вопросик ) Не подскажете музыку в видео?)
15:56:37
Natalynx
Спасибо, а то вся обыскалась, никак не могла найти ^___^
15:53:37
myAmbient
После установки iNeed и Frostfall(+ Campfire) мод не видит воду. Заходишь в реку, а он говорит, - во...