Помощник размещения объектов / Storage Helpers

01.07.2016 dxangelo Геймплей и анимация 15035 45 Загрузок:1449

Название: Storage Helpers
Автор: CDCooley
Версия: 2.5
Язык:русский
Перевод:dxangelo

Краткое описание

Мод имеет несколько функций:
- дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
- перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
- носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
- создание различных контейнеров и мебели
- переименование предметов, связанные контейнеры и др.

Обновление:2.5
• Для создания контейнеров больше не нужна кузница. Теперь это можно сделать в MCM-меню
• Добавлен более подробный справочный раздел.
• Исправлен бак с книгами на полках. Теперь они спокойно лежат, вместо того, чтобы летать по комнате...
• Исправлен баг с именованными хранилищами.
• Возможность выбора в MCM-меню, какие типы камней душ автоматически переносить в контейнеры.
• Добавлен инвентарь для лошадей (Вместимость настраивается в MCM)
• Добавлена возможность быстрого доступа к инвентарю спутников и лошадей. (По умолчанию назначена кнопка NumLck)
• Вариант мода без DLC Hearthfire не обновлялся и больше не поддерживается и не разрабатывается автором.
• Есть определенные баги:
1. Для пользователей мода Quick Loot 1.1f
Так как с помощью этого мода при наведении показывается внутреннее содержимое контейнера. И если создать именованный контейнер, то мод Quick Loot не сможет отображать то что в нем лежит на самом деле. Там будет лежать, как я ее назвал "Метка именованного контейнера". Ее нельзя забирать иначе контейнер потеряет свои свойства "именованного". Если открывать по стандартной кнопке R, то все будет нормально.
2. При создании именованного контейнера, так как требуется наименование, и хоть оно даже и указано по русски после сохранения получаются "кракозябры". Хотя у меня стоят все фиксы для русского языка и я не встречал с русским языком проблем, здесь они все же есть. Возможно это только у меня. Решается попыткой снятия "именованности" и нажатием "Отмена" в окне переименования. Название контейнера принимает верное.
3. Если будут не точности или ошибки в переводе - прошу сообщать. Постараюсь быстро исправить.

Обновление:2.0
- меню MCM с настройками
- все кнопки теперь можно переназначить в меню MCM
- создание полок, на которых можно размещать разные предметы
- рюкзаки (и подобные носимые контейнеры) можно бросить на землю и использовать, как обычный контейнер, а потом подобрать
- переименование предметов
- возможность запретить другим персонажам из игры взаимодействовать с брошенными вами на землю вещами

Требования
- DLC Hearthfires (нужно только для новых категорий в кузнице, если у вас нет HF, качайте отдельную версию, не требующую его)
- SkyUI 4.1
- SKSE 1.7.2 или новее

Установка, обновление и удаление:
- Все стандартно, скопируйте файлы в каталог Data. При обновлении с предыдущей версии просто перезапишите файлы новыми. При удалении - просто удалите их. А лучше использовать менеджер модов.


Описание:
Все кнопки, упомянутые в описании, можно переназначить с помощью меню MCM. Там же можно поменять некоторые другие настройки, посмотреть краткие подсказки по основным функциям, а также переместиться в Хранилище (см. ниже).

Функции мода можно разделить на пять групп

I - Дополнительные кнопки в интерфейсе

Наверное, многие замечали, что в интерфейсе обмена (с контейнером, с напарником и т.п.) есть кнопка "Взять всё", но нет "Сложить всё". Storage Helpers добавляет такую кнопку (по умолчанию "R"). Она перемещает в контейнер все предметы из текущего раздела инвентаря игрока (с учётом фильтра). Ещё одна новая полезная кнопка - "Все предметы", при её нажатии в контейнер или из него перемещаются все выбранные (под курсором) предметы без запроса количества. Зачем? Пример: в сундуке 10 факелов, вы хотите их взять, нажимаете кнопку "E" или левую кнопку мыши, появляется запрос выбора количества предметов, ещё раз нажимаете кнопку, чтобы взять все. Т.е. всего 2 нажатия. А если этих факелов 5, то придётся нажать кнопку 5 раз. Благодаря Storage Helpers достаточно один раз нажать "Все предметы" (по умолчанию "I") и все факелы разом переместятся к вам в инвентарь. Естественно, работает и в обратную сторону. И ещё одна новая кнопка - "Все выше" (по умолчанию "P"): перемещает в контейнер или из него все предметы под курсором и выше по списку (с учётом фильтров и сортировки).

Все эти кнопки можно переназначить в меню MCM. Подсказки отображаются внизу экрана. Обратите внимание, что новые кноки работают медленнее стандартных, т.е. если вы хотите сложить в сундук все свои ингредиенты, то если их много, это может занять заметное время (несколько секунд или больше, в зависимости от числа предметов и мощности компьютера).

II - Перемещение предметов

Вы можете перемещать, вращать, изменять размеры практически всех предметов в игре. Как это работает: выбираете предмет (наводите на него прицел) и нажимаете NumLock, после этого предмет переходит в режим перемещения (и подсвечивается, чтоб можно было отличить). Теперь его можно двигать вперед-назад, влево-вправо, вращать по трём осям, а также уменьшать-увеличивать. В архиве с модом есть картинка с назначением кнопок по умолчанию (используется цифровая клавиатура), можно сверяться по ней. После того, как вы решите, что всё готово, ещё раз нажмите NumLock и предмет зафиксируется в новом положении. Если в режиме перемещения (предмет подсвечен) нажать Esc или "J" (журнал), или "P" (пауза), то все ваши действия отменятся и предмет вернётся в исходное положение.

Описание кнопок (это раскладка по умолчанию, вы можете всё поменять в меню MCM):

  • NumLock - начать/завершить перемещение
  • Num8 / Num2 - двигать вперёд/назад относительно игрока
  • Num4 / Num6 - двигать влево/вправо относительно игрока
  • Num9 / Num3 - поднять/опустить
  • Num7 / Num1, Num0/Num., Num-/Num+ - вращать предмет по 3-м осям
  • Num/ / Num* - уменьшить/увеличить предмет; если нажать обе кнопки вместе, размер предмета возвращается к исходному
  • С LShift все перемещения происходят медленней, с LAlt - быстрей, эти же кнопки используются как модификаторы для некоторых других действий.
  • Num5 - центрировать (все вращения отменяются и предмет помещается перед игроком); вместе с LAlt или LShift меняется высота относительно игрока
  • NumEnter - отпустить предмет (он свободно падает и отрабатывается физическим движком игры, как если бы вы просто его уронили)

В меню MCM можно назначить дополнительную кнопку-модификатор (по умолчанию не назначена), тогда для вращения предметов нужно нажимать одновременно эту кнопку и кнопки перемещения (Num2, Num8, Num4, Num6). Это позволяет уменьшить число используемых кнопок.

Как выбрать предмет для перемещения? Самое простое - подойти к нему и навести прицел. Ещё можно выбрать его в консоли (открыть консоль и щёлкнуть на нём). Наконец, если ничего не сработало, мод попытается выбрать ближайший статический предмет.

Выглядит сложно? На самом деле всё просто, распечатайте картинку с назначением кнопок (лежит в архиве) и попробуйте подвигать всякое, всё станет гораздо понятней.

Возможные проблемы: при перемещении сложных объектов они могут застрять в неудачном положении так, что их нельзя будет потом снова двигать; так что желательно перед началом перемещения сохраниться.

III - Носимые контейнеры

Вы можете создать в кузнице специальные рюкзаки, они появляются в разделе брони в инвентаре и их можно надевать, как обычную одежду, но внешне на персонаже они отображаться не будут. Зачем они тогда нужны? Нажмите на этом рюкзаке правой кнопкой мыши и он откроется как контейнер. Т.е. переносной контейнер прямо у вас в инвентаре. В него можно, например, складывать вещи, которые в тащите на продажу или домой, чтоб не захламлять основной инвентарь. В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы. Рюкзак можно бросить на землю, тогда при его активации (кнопка "E") он будет открываться как обычный контейнер; чтобы его подобрать, нужно нажать Shift+E.

Вес рюкзака корректно рассчитывается и отображается в инвентаре, т.е. это вес самого рюкзака плюс вес всех предметов в нём. Но вы можете настроить в меню MCM уменьшение веса предметов при складывании их в рюкзак. Можно задать уменьшение как в процентах, так и абсолютным числом. Например, задано 20% уменьшение веса, вы кладёте в рюкзак весом 5 ед. 100 слитков весом по 1 ед. каждый, тогда общий вес рюкзака будет 85 ед.

Можно превратить в подобный носимый контейнер предмет из другого мода, например, рюкзак или подсумок. Для этого надо в инвентаре нажать на предмете Shift+ЛКМ. Вообще можно превратить в носимый контейнер любой предмет одежды, все ограничивается только здравым смыслом. Обратите внимание, что при преобразовании предмета в носимый контейнер преобразуются все предметы этого типа, так что лучше использовать эту функцию на редких или уникальных предметах.

Если бросить рюкзак-контейнер в возобновляющейся локации, то после её обновления он исчезнет. Не бросайте рюкзаки в таких местах надолго. Если же он уже исчез, то ещё ничего не потеряно, воспользуйтесь Хранилищем (см. раздел V).

Возможные проблемы: если бросить рюкзак-контейнер на землю, он может появиться не под ногами, а где-то в в стороне. Так что если не видите рюкзака, не паникуйте, а осмотритесь, он где-то в радиусе 2-3 метров вокруг.

IV - Создание контейнеров и полок

В кузнице кроме рюкзаков можно создавать различные сундуки, кошельки, мешки, бочки, ящики, буфеты, комоды, шкафы, книжные шкафы и полки. Если вы установили версию для Hearthfire, то в меню кузницы появятся два новых раздела - "Мебель" и "Контейнеры", для версии без HF они появятся в разделе "Разное". Созданные предметы появляются в вашем инвентаре в разделе "Разное". Если бросить такой предмет на землю, он автоматически переходит в режим перемещения (см. раздел I).

Полки - более сложные штуки. Вы открываете их как обычный контейнер, складываете туда вещи и они отображаются на полке. Работает не со всеми вещами, размещаются они с помощью скрипта по мере возможностей, но не всегда получается; но даже если предмет на полке не отображается, он всё равно находится в контейнере внутри. С книгами пока, увы, работает не очень, т.к. книги - довольно сложные объекты. Но отлично размещаются зелья, бутылки, ингредиенты, слитки и многое другое.

V - Дополнительные возможности

Можно переименовывать практически любой предмет, выбрав его и нажав Alt+NumLock. Выбрать предмет можно, подойдя к нему и наведя прицел, либо просто щёлкнуть на нём в консоли. К сожалению с кириллицей не работает, даже если вводятся нормальные буквы, то потом они превратятся в крякозябры.

Ещё более продвинутая функция: Хранилище и именованные хранилища (с маленькой буквы). Как это работает. Как указано выше, вы можете переименовывать разные предметы. Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы. Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Зачем? Ну, например, на кухне удобно иметь доступ к алхимическим ингредиентам, тут и пригодится доступ к одному хранилищу из разных мест (вы, наверное, видели подобное в некоторых домах для игрока из модов). Работает только с контейнерами одного типа, т.е. нельзя связать с одним хранилищем обычный сундук и укрепленный, или сундук и бочку. Как уже указано выше, к сожалению, переименование с кириллицей нормально не работает.

Наконец, Хранилище - это особая локация, где можно получить доступ ко всем созданным с помощью Storage Helpers контейнерам. Переместиться туда можно из меню MCM, нажав соответствующий пункт меню. Будем считать, что это ещё один план Обливиона :-) Нужно оно в основном для случаев, когда вы потеряли какой-то контейнер - из-за того, что локация, где он находился, обновилась, или просто забыли, где он лежит. Также, поскольку в носимые и именованные контейнеры можно складывать и квестовые вещи, то Хранилище поможет, если вы забыли, куда этот самый квестовый предмет положили. Нажав NumLock, вы вернётесь назад в локацию, из которой переместились в Хранилище.

Возможные проблемы с совместимостью

Storage Helpers затрагивает эффект от камня Коня, так что условно несовместим с меняющими его модами. Условно, потому что ничего страшного не произойдёт, но носимые контейнеры могут иметь бесконечную ёмкость, т.е. не будет правильно рассчитываться вес их содержимого.

Отдельно о Jaxonz Positioner

Оба этих мода во много пересекаются, но как это ни странно, они вполне совместимы. Единственное, что можно считать несовместимостью - это раскладка кнопок по умолчанию: в Storage Helpers кнопка NumEnter - бросить предмет в режиме перемещения, в Jaxonz Positioner - войти в режим перемещения. Т.к. необходимость в этой кнопке в Storage Helpers возникает очень редко (мне вообще ни разу не понадобилась за всё время), то это вообще не проблема. В крайнем случае можно переназначить кнопки, благо оба мода это позволяют.

Чем лучше Jaxonz Positioner: он позволяет подобрать любой предмет или даже персонажа из игры и потом поставить, где хочется; можно копировать предметы; есть более продвинутая отмена действий.
Чем лучше Storage Helpers: очень полезные кнопки для упрощения работы с инвентарём; носимые контейнеры, в т.ч. преобразование в носимые контейнеры рюкзаков из других модов; возможность бросить рюкзак-контейнер на землю, а потом подобрать; создание контейнеров и мебели; полки, на которых можно размещать разные вещи; именованные и связанные контейнеры; возможность складывать квестовые предметы в контейнеры.

В любом случае можно поставить оба мода одновременно и пользоваться тем или другим по желанию.


По осн.ссылке v2.5 для Hearthfire - обновлен
По доп.ссылке v2.0 без Hearthfire - больше не поддерживается и не обновляется!
Отличия в том, что в версии для HF для мебели и контейнеров в меню кузницы появляются два новых раздела

Storage Helpers 2.0 - НЕ требующий DLC Hearthfires 2 Мб


Если вам понравился этот мод и вы зарегистрированы на "Нексусе", не поленитесь зайти на страницу мода и поставить благодарность, по-моему этот отличный мод незаслужено малоизвестен.

Геймплей, Вращение, объекты, Изменение, Storage Helpers, скайрим, размещение, Моды, помощник
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 451 2 »
avatar
0
45
спасибо огромное за мод. А то пока шлем на полочку поставишь- вспомнишь весь великий и могучий русский язык
avatar
0
43
После перемещения предметов, полностью теряется управление передвижения персонажа. Летает камера в полном отрыве от перса. После сохранения и перезахода ничего не исправляется. Приходится перезаходить на предыдущее сохранение. Поэтому так ничего и не переместил. Что это за проблема может быть?
avatar
0
44
Проблема в том что режим flying camera иногда почему то не отменяется.
Для решения достаточно набрать в консоли tfc , но вообще то странно что этот баг не поправлен.
avatar
0
42
Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Как это сделать?
Создаю два одинаковых сундука, переименовываю их одним и тем же именем но они
не объединяются ((( Если кто настраивал сундуки таким образом расскажите
пожалуйста!!!
или может есть подобный мод на объединение двух и более сундуков???
avatar
0
41
Небольшая хитрость:
Если переименовывать созданные кошельки и т.п. не этим "Помошником размещения", а его братом "Переименователем", то не будет "кракозябров" в инвентаре вместо кириллицы.
avatar
0
38
Немогу создать в кузнице предметы, так как в разделе "разное" нет наименований предметов которые можно было создать. Что делать?
avatar
0
40
Они не в кузнице создаются. В МСМ настройках мода есть строка "*Создание предметов". Или в меню персонажа ("TAB" по умолчанию) нажать кнопку "Num Lock".
avatar
0
37
А что лучше, - этот мод, или позиционер?
avatar
0
39
Перемещаю, закрепляю, удаляю "Позиционером". Он привычнее.
Но в нём нет такой полезной фичи, как создание отдельного контейнера в инвентаре (часто нечаяно продавал, выкидывал нужные для квестов вещи). Тут уж "Помошник размещения" незаменим. Поэтому пользуюсь обоими модами.
avatar
0
36
Обновлено 2.5
avatar
-9
35
Ничего не появляется, если стоит "SkyUi Away". Жаль... Интерфейс SkyUi убог.
avatar
1
34
Несколько раз перечитал описание, в игре неоднократно по-разному пробовал...
Не могу понять, как именно добиться складирования квестовых предметов в созданный контейнер (рюкзак)???
"...В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы..."
"...Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы..."
Создал. И так и сяк переименовывал. Толку ноль - квестовые предметы как и прежде отказываются перемещаться из основного инвентаря в созданный для них рюкзак и продолжают захламлять инвентарь... 
sad :(  sad  Подскажите кто-нибудь, что именно надо сделать (что я делаю не так)???
avatar
0
31
Файл не скачивается. Выдает ошибку
avatar
0
32
Угу.
Напишите автору раздачи.
avatar
1
33
Все скачивается, проверено
avatar
1
30
вышла версия 2.5
avatar
1
29
во внутри инвентарной сумке есть баг - заряженные камни душ если перемещать например часть камней, когда выдает окно с бегунком и ты выбираешь некоторое количество, заряд пропадает. А если всей кучей то нормально ...
Представьте вы перемещаете 60 заряженных камней и решили 1 оставить на подзарядку скажем, бац а 59 камней уже в сумке пустые ...
Похоже я пропустил это относится и ко всем ящикам тоже sad
может этот мод тут не причем, может это баг в самой игре ...
avatar
1
28
Ха знакомый дом на скринах- очень даже знакомый -))))  Хааа наконец то я теперь расставлю все по полочкам ! аригато за мод ! ! !  yahoo
avatar
0
27
спасибо
avatar
1
26
Спасибо большое интересный мод очень пригодился
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:30:47
Xaron_by
Блин,играл раньше на старой версии и там была опция "Разделка требует время" или что то та...
15:22:45
baragvin
спасибо за работу, очень красиво
15:15:03
Lizavet
ну нет у меня папок /mus/ и /bard/ и найти ту, в которой прописаны исходные композиции, не могу. DAT...
15:11:20
Dogkun
в самый верх мод ставил? начал игру с начала?
15:05:12
Dogkun
Годный мод, а то серебро всегда нужно, жилы совсем бред полный, ударил пару раз и гуляй  05.12.2016
15:01:15
Dogkun
Наркомания) автору над было поиграть в ларку и посмотреть на реликвии
бандиты походу совсем м...
14:58:39
Dogkun
ну хз у мя HDD за пару сек погружает, даже глаз почесать не успеваю)
14:50:08
Dogkun
Как носорог в бою, бодает?  smile...
14:45:10
Summoning
Патч бы для RSChildren, а то цвета лиц с цветом тела не совпадают

ЗЫ: "Не совмести...
14:44:05
Dogkun
у меня и без мода так себя ведут, голыми руками как начинаю волков раскидывать сразу убегают)