Уникальные сокровища Скайрима / Skyrims Unique Treasures

19.07.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 22054 78 Загрузок:2525

Автор:clintmich
Версия:2.2
Язык:русский

Описание:
Представляю вашему вниманию мод, который будет интересен в первую очередь коллекционерам - "Уникальные сокровища Скайрима". Мод добавляет СОТНИ разнообразных сокровищ, оружия, алхимических ингредиентов и просто интересных вещей в мир Скайрима. И бухло. И кальян. И бонжо. Короче, очень много всего и собрать все уникальности - ой как не просто. Короче, маст хэв. Так же, при получении очередной уникальности появляется всплывающее окно что вы откопали "что то". Весьма атмосферно, надо признать. Еще есть и сундуки сокровищ и их тоже непросто найти.

Обновление:2.2а (фикс кракозябров)
- Исправлены "кракозябры" в уведомлениях типа Вы нашли...., оказывается забыл сделать компиляцию скриптов.

Обновление:2.2
- Исправлена модель меча Бабочка.
- Добавлены новые модели для Боевого ручного меча.
- Добавлены пара уникальных чеканных медных кубков/чаш.
- Добавлена новая функция, чтобы бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу и хотите освободиться, то вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.
- Исправлен один клад, который невозможно было выкопать.
- Перемещен недоступный сундук с сокровищами который был за водопадом, теперь сундук под/ниже водопада.
- Удалены остаточные ссылки на ненужные скрипты.
- Исправлено отображение Саи и корабля в бутылке в музее.
- При обновлении с версии 2.1 до 2.2 нужно будет очистить сохранение от ненужных скриптов с помощью утилиты "Skyrim Save Game Script Cleaning", в частности при чистке будут такие названия скриптов как aaaLampScript, aaaGoldPotScript и любой другой скрипт начинающийся с aaa также могут быть очищены.

Обновление:2.1
- Перевод версии 1.4 принадлежал Xenophobia, новую версию 2.1 я только до-перевел все новое что внесено в новой версии и сделал описание изменений и как обновиться.
- Теперь мод в 2-х файлах bsa. и esp. (так что нужно будет удалить все файлы от предыдущей версии, что удалить читайте ниже). А также автор пишет что нужно начинать новую игру или если вы обновляетесь, то опять же нужно удалить все файлы, текстуры, меши, скрипты и почистить сохранение прогой Skyrim Save Game Script Cleaning.
- Теперь один вариант мода, идет не отдельными плагинами как было ранее Lore или Not lore, а в 3-х вариантах, все это настраивается в игре. Конфигурационное меню запускается когда вы в первый раз установите мод, вам предоставится три варианта настройки: 1. Полная версия включает в себя вообще все предметы из мода. 2. Дружественная лору версия - убирает несоответствующие вещи (куклы ниндзя, коллекционные тарелки и прочее). 3. Дружественная лору версия с погружением - как и версия дружественная лору, но вещи могут кому-то принадлежать, а так же нет всплывающих сообщений.
- Кинжал Обливиона теперь кастует ловушку души и также имеет неограниченный заряд.
- Новая модель для клинка Ронина
- Новая модель для меча крюка
- Новая модель для томагавка
- Исправлены текстуры нагината
- Исправлены текстуры уникального кальяна
- Новая лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда.
- 12 новых нефритовых статуэток
- 5 новых статуэток животных
- Добавлена полная совместимость с DLC Dragonborn
- Переделаны текстуры на золотых тарелках и чашах, золотых кувшинах и горшках
- Новый выветренный вид бронзы у сундуков из мода.
- Случайный лут и разнообразное золото в сундуках, наряду с уникальными предметами.
- Улучшена скрытность сундуков из мода. Сундуки теперь спрятаны немного лучше, но можно найти и в помещениях как и прежде.
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки до сих пор на виду, но намного лучше скрыты.
- Уменьшена общая нагрузка скриптов.
- Удалена пара определенных видов оружия, потому что, они дублировались.
- Добавлено ​​несколько не реализованных ранее предметов, такие как оружие "Уникальная А.К.У.Л.А", 4 дополнительных горшка / кувшина и миниатюрные пушки.
- Переработаны и переделаны модели оружия на основе оригинальных моделей от авторов (by Kettlewitch, RonnieMagnum and Icecreamassassin)
- Переработаны текстурные UV-карты стеклянной винной коллекции.

Где найти?
- А везде. Уникальности уже вписаны в мир игры и обычно либо выставлены на всеобщее обозрение, лежат на виду, либо спрятаны (меч пришлось долго выковыривать из-под кровати). В архиве есть авторский документ SPOILERS SUT.txt - в нем вы можете подсмотреть название предмета, месторасположение и даже код для телепортации в нужную локацию. Но делать так, конечно, не рекомендуется.
- Некоторые сундуки из мода закопаны и чтобы их откопать, требуется лопата или кирка, чтобы их выкопать, это сделает поиски намного интереснее, сложнее найти, и дает такое чувство, когда сундук находится прямо под порогом дома или прямо у входа в пещеру, а вы бегаете по всему Скайриму не видя очевидное. Некоторые сундуки на виду, но намного лучше скрыты.

Интересности:
- Лампа Аладдина (Укротителя), которая позволяет загадать желание, раз в 3 дня, Богатство, Власть, Жизненная сила или Знания, но имеет 5% (и больше) шанс, что вас затянет в лампу навсегда, но вы можете бросить вызов джинну, когда вы попадаете в ловушку в лампу, вам нужно будет одержать победу, но вы потеряете некоторый уровень прогресса и освободитесь из лампы.

Требования:
- SkyUI
- SKSE

При обновлении с 2.1 до 2.2:
- При обновлении с версии 2.1 до 2.2 нужно будет очистить сохранение от ненужных скриптов с помощью утилиты "Чистка скриптов в сохранениях", в частности при чистке будут такие названия скриптов как aaaLampScript, aaaGoldPotScript и любой другой скрипт начинающийся с aaa также могут быть очищены.
- Ну и далее просто установите новую версию поверх с заменой файлов.

При обновлении с 1.4 до 2.2:
- Сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/meshes
- Удалите полностью папку UniqueTreasures по пути Data/textures
- Удалите все скрипты, смотрите скриншоты, по пути Data/Scripts и Data/Scripts/Source
- Очистить сохранение прогой "Чистка скриптов в сохранениях"
- Установите новую версию 2.2

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внтурь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере


для скайрима, коллекционные вещи, уникальности, моды для Скайрима, уникальные вещи в скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 3 »
avatar
0
78
Наркомания) автору над было поиграть в ларку и посмотреть на реликвии
бандиты походу совсем мозги отморозили раз такое воруют)
avatar
0
76
С чем несовместимости?
avatar
0
67
хороший мод, появится желание больше бегать в игре и рыскать руины, спасибо за работу
avatar
-2
66
Кальян???? Не лорно!!!
avatar
0
68
"братья дури" не лорно,а тут - терпимо,брат.  biggrin
avatar
0
70
Редгарды и орки не согласны с тобой.
И босмеры, да. Но они через кальян всяких жуков дуют, так что не считается.
avatar
0
74
А сей кальян можно по назначению использовать? Если нет-иду мимо-я не коллекционер, у меня просто сигареты кончились ).
avatar
0
75
А каджиты? Торговля? Оттуда и попало.
avatar
1
64
Так себе мод... куча бесполезного красивого хлама и всё..) Ставил я его и играл.
More Interesting Loot for Skyrim намного интересней выходит...)
avatar
3
63
Обновление:2.2а (фикс кракозябров)
- Исправлены "кракозябры" в уведомлениях типа Вы нашли...., оказывается забыл сделать компиляцию скриптов
avatar
1
65
Агась... тоже её делал...)
avatar
2
61
У меня почему-то при открытии сундука вместо "Вы нашли " + MyName, как прописано в скрипте пишет кракозябру и нормальное название вещи (исправил "томОгавк" на "томагавк")... Может это связано с неправильной кодировкой/настройкой языка скриптов (не очень в них разбираюсь)?
P.S. Это было действительно связано с кодировками, только не скриптов мода, а выбором языка модов для Wrye Bash и его Bashed Patch. Я в настройках Wrye Bash выставил на "Автоматически" - и Skyrim стал не только описанную выше абракадабру выдавать, но еще и переименовывать предметы - например "Ятмычка". Выставив на "Русский" все пришло в норму smile ...
avatar
0
62
То есть исправить эту проблему пока ещё нельзя?
avatar
0
59
"Да" разнообразию =)
avatar
0
58
У меня из закопанных сундуков исчезли уникальные предметы. Переустанавливала, как указано в описании и начала новую игру. Проверила на фигурке Алдуина. Посмотрела в Creation Kit, фигурка в сундуке есть, нашла сундук, открыла - фигурки нет. А у меня Наследие Драконорожденного установлено... Где же мне теперь её взять?
avatar
0
60
Подскажите, где искать закопанные сундуки? Весь Скайрим облазил, ни одного не нашел (в смысле закопанных не нашел).((((((
avatar
0
69
"В архиве есть авторский документ SPOILERS SUT.txt - в нем вы можете подсмотреть название предмета, месторасположение и даже код для телепортации в нужную локацию." - цитата.
avatar
0
72
На ум пришло только одно. ADD Menu (спец. мод на получение предметов).Если нужно,могу и ссылку дать...
avatar
0
73
На сайте есть)
avatar
0
57
Подскажите, что было в Зале Дозора? Пришел к нему, когда он уже разрушен. А точно знаю, что там что-то было из "уникальностей".
avatar
0
56
Кракозябры в табличках пропали? biggrin
avatar
1
54
Прошу прошения, а вещи рендомные или нашел и все, больше нет такой вещи?
avatar
2
53
Пластмасса какая-то
avatar
8
52
И ведь идея мода шикарная. Но, черт возьми, почему такие убогие текстуры? Неужели автор, обновляя мод и добавляя новые предметы, смотрит на свое творение и радуется?
avatar
1
55
Согласен на первый взгляд красивый только сундук. Муз. инструменты вроде ничего, но нафиг они.
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:49:30
sasha25rus
Работает с ванильным оружием, т.е. если я например самодельный карабин из нюка ворлд перекрашу в цве...
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.