Оружие на спине / Skyrim Weapon Positioning

17.08.2012 k©קaso√® Геймплей и анимация 121135 122 Загрузок:21380

Автор: Metal-Gear-REX
Версия: 2.0

Описание:
Данный мод переносит положение меча с бедер на спину, а так же регулирует положение двуручного меча на спине. Чтобы вы смогли нести их оба. Так же есть (опционально) файл перемещающий положение кинжала с бедра сбоку на бедра назад.

Мод полностью совместим с :
The skeleton of female models
Realistic Ragdolls and Force
Well Placed Weapons and Quivers 1-1

Установка:
Скачайте этот аддон
Зайдите в папку MAIN и выберете то, что будете устанавливать:

1. Vanilla Skeleton - Устанавливайте мод если у вас не стоит никаких модов на положение оружия.
2. Female Skeleton - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс багнутого женского скелета из этого мода - The skeleton of female models
3.Realistic Ragdolls and Force - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит фикс реалистичного поведения тел при смерти из этого мода Realistic Ragdolls and Force
4. Well Placed Weapons and Quivers - Устанавливайте мод из этой папки если у вас стоит мод Well Placed Weapons and Quivers 1-1-положение колчана и мечей на спине.
5. Animations - в этой папке лежит набор анимаций.

Внутри этих папок (выберете только то, что у вас стоит!!!) вы найдете меши самого мода.
1 Default - замена положения ванильного оружия (мечи, кинжалы, колчаны)
2 CustomDagger - замена положения только кинжалов из модов
3 CustomSword - замена положения только клинков из модов
4 CustomTwinSwords - замена положения двойных клинков как из мода Ведьмака
5 CustomSwordsDagger  - замена положения клинков и кинжалов из модов
6 StraightSwords - замена положения прямых мечей из игры
7 StraightSwordsDagger - замена положения прямых мечей и кинжалов
8 StraightSwordsQuiver - замена положения прямых мечей и колчанов
9 StraightSwordsQuiverDagger - замена положения прямых мечей и колчанов, кинжалов

Выберите то, что вам нужно и скиньте в папку Data.
В папке Optional вы найдете патч совместимости с положением колчана из мода на правильное положение колчана. Фикс лежит в папке 1HD Weaps Quiver Compatibility/ Так же если вы хотите носить парные клинки и кинжалы за спиной то в папке optional вы найдете папку TwinSwords Lower Back Dagger.



По осн.ссылке "Первый вариант мода"
Это второй вариант (более простой)

оружие на спине, скайрим, анимации, Skyrim Weapon Positioning
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1221 2 3 4 5 »
avatar
0
120
Боже мой! Почему так сложно, что за гемор с этим тупым модом! manythought
avatar
0
121
этот мод древний как сам мир, есть же мод XPMSE, в нем куча разных вариаций размещения оружия на теле с возможностью выбора в МСМ меню (SkyUI) и в редакоре настройки перса через RaceMenu
avatar
0
122
Про него-то я знаю, но вот в нем положение мечей за спиной, топоров и двуручников вообще мне не нравится. А так хочется, что бы было как на скрине...
avatar
0
119
Есть мод, чтоб двуручное оружие сбоку было.... видел в одном видео про скайрим и доставило)
avatar
0
115
А как сделать,что-бы было два меча на спине?Мод установил,всё выбрал-на спине отображается только один меч.
avatar
0
112
А есть мод, который наоборот меняет положение двуручного оружия и вешает его на пояс!? Играю в скайрим 5 лет, за всё это время так и не встретил данного мода, все помешаны на оружие на спинах, кинжалы на спине, стрелы на спине... А как повесить двуручную катану (мз мода) на пояс?!? Помогите, киньте ссылку в личку, кто владеет таким модом или мешем, буду очень благодарен.
avatar
0
113
xpms
avatar
0
114
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59006/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D59006& pUp=1
avatar
0
116
xpms skeleton дает такую возможность, бегал с дай-катаной на поясе
avatar
0
111
А как удалить этот мод?
avatar
0
110
а если у меня стоит UNP та это что то меняет или как
avatar
0
109
Я чет не пойму как установить объясните мне пожалуйста!
avatar
0
106
А как устанавливать то? Что за папка Optional? Что в ней? Обязательно нужна анимация? Установил Default, и нифига.
avatar
0
105
Раздражает ремешок,на котором в оригинале весит меч.
avatar
0
104
Все супер! Jo'Rad теперь ведьмак biggrin
avatar
0
102
У меня анимация засовывания меча в ножны всё та же,но  меч появляется сзади.Так должно быть или это фиксится?
avatar
0
103
этот мод уже древний очень, удаляйте его, установите скелет XPMSE и RaceMenu и все будет у вас в игре и положение и анимация, с настройками в МСМ меню в игре.
avatar
0
107
извините но в настройках мсм ничего не понятно. можно голову сломать. еслиб кто конкретно подсказал,как и что настроить,чтоб два меча одноручный и двуручный висели на спине как на скриншоте и что бы была анимация одноручного ....хэлп ми пипл!!!!
avatar
1
108
Установите к выше указанным Equipping Overhaul и на Вашем ГГ будет отображаться все оружие, находящееся в избранном, с понятными настройками в МСМ и соответствующей анимацией.
avatar
0
117
как это меню открыть обьясни я не понимаю....
avatar
0
118
установить skse 1.07.03 и SkyUI 4.1 или 5.1 и все будет
avatar
0
100
Вопрос глупый,но все же спрошу! Как после установки 2 меча на спине седлать то?
avatar
2
101
Если так как на скринах - двуручный и обычный вместе, для красоты, то можно прописать в Skyirim.ini
bDisableGearedUp=0
в секцию [General]. После этого на персонаже должно отображаться оружие,
добавленное в "избранное". Два одного типа навесить таким образом не
получится правда.
avatar
0
99
Как устанавливать папку Animations
avatar
0
94
ребят помогите как удалить этот мод и установить дефолтные анимации вытаскивания оружия, или подскажите, как поставить этот мод на другие расы, а то у моей раса нингхелм(мод) и на нем не ставятся мечи за спиной, а анимация есть.
avatar
0
95
удалить просто, берем архив мода, смотрим файлы и точно такие же смотрим в игре и удаляем, но если у вас был установлен скелет XPMS, то потом переустановите его снова и все, насчет расы Нинхелм, дело в том что у нее свой путь в игре и свои папки, тут я не знаю как прикрутить анимацию для такой расы
avatar
0
96
анимация есть, оружие не хочет на спину лесть, а так на других расах все работает автору респект
avatar
0
97
Похоже, эта раса идёт со своим скелетом. Что бы работало, надо ей заменить скелет на хр32 или xpmse.
Лучше для носки оружия не в ванильном положении использовать мод dual sheath Redux,.
avatar
0
98
пробовал до этого все три мода, походу они все не предназначены для новых рас, хотя физика груди работает нормально
avatar
0
93
А что нельзя подключить оба варианта : Default - замена положения ванильного оружия (мечи, кинжалы, колчаны) и CustomSword - замена положения только клинков из модов ?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-67
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:03:25
HunSolo
Тоже заметил этот косяк. Нужно анимацию переписывать.
Напишите автору может поправит
22:03:17
Hijacker
Это не баг, автор вроде говорил что не будет делать никакую скриптовую перезарядку, вроде бы это мож...
22:01:44
Jekyll
Думаю в следующих обновлениях, будет +% урона в модификациях добавлен.
21:58:43
k©קaso√®
должен
21:58:34
badun
поставил  так как надоело бегать по кучам мусора :))))
21:57:54
Djokerish
А мод совместим с 27.06.2017
21:56:42
Maxlimyan
пишет сouldnt find TESV.exe.
Вы мне не поверите но после установки патча жестоко лагает дело ...
21:56:05
kolin99
А увеличенный звук ходьбы по воде-где?
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
21:49:50
k©קaso√®
игру запускать не с лаунчера надо а через ярыфлк игры TESV.exe, а если у вас установлены skse, то за...