Skyrim realism / Ребаланс мод / Финальная версия

23.07.2016 mix73 Геймплей и анимация 76903 162 Загрузок:4349

Автор:mix73
Версия:3.5 Final
Язык:русский

Описание:
Цель мода подправить ошибки разработчиков, разнообразить гемплей не придумывая велосипед. Так как мод модульный, вы сможете выбрать то, что вам по вкусу.  Изменения коснуться респауна нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, и даже интерфейса. Таким образом, баланс будет шлифоваться так что бы  ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывая монету на жизнь. Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, новой гражданской войной, новыми бандитами и квестами (список представлен ниже).

Так же имеется полноценные дополнения, нацеленные на изменение локаций, звуков, текстур и добавление оружия и брони. Внимательно читайте описание, так как в моде используются сторонние проекты. Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

Обновление:3.5 final

  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов !)
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока (их необходимо удалить !)
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки )
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов !
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!

Требования:
- Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
- Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
- DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Hearthfire, Falskaar (обязательны) Immersive Creatures
- SKSE 1.06.16 и выше

Эксклюзивно для gamer-mods.ru !


Геймплей блок

Модуль геймплея состоит из боевой системы, торговли, формирование ГГ, рассовыx параметров, ai модуля нпс, параметров нпс, системы выживания, езды верхом. Теперь о каждом блоке по порядку :

ГГ и НПС

Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. Каждая раса уникальна, выбирая себе персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не каждая раса имеет параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию, и слабы физически. Данная система дает вам возможность выбрать различную тактику в сражении.

Поведение нпс улучшено, появилась необходимость в сне, еде, улучшена езда верхом, охота стала интереснее и разнообразнее, любое действие затрагивает время. Улучшено аи нпс, фактически к каждому персонажу «прикреплена» модель поведения. К примеру, стражники сражаются до конца, обычные люди предпочтут спрятаться, нежели сражаться, все нпс ложатся спать, будут, есть три раза в сутки, при этом трактирщик ляжет в три утра, а торговец около девяти вечера. Охотники будут охотиться три раза в неделю, осматривать места и преследовать добычу, жрецы будут молиться своим богам, лечить раненых и посещать рынок и многое другое… 

Любое действие – сбор растений, открытие инвентаря, крафт, чтение книг затрачивает время. С другой стороны, в моде предусмотрена настройка и вы можете настроить любые параметры по своему усмотрению.

Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 120 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы 150 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, бретонцы, аргониани 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры восстановления магии.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Убрана привязка к уровню lvl листов шмоток. Если хотите оставить lvl листы от разработчиков, не устанавливайте плагин. Нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней.

Боевая система

Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.

Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Путешествия, торговля и ночлег

Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.

Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.

Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы

В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам,  цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.  Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

  • Блоки геймплей модуля :

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавлена система выживания, улучшена боевая система, торговли, езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Данный блок необходимо установить как можно ниже !

Параметры рас :

Аргонианин - навыки изменение, легкая броня, карманные кражи, взлом, восстановление растут на 5% быстрее. Навык скрытность растет на 10% быстрее.

Бретонец - навыки изменение, алхимия, иллюзия, восстановление, зачарование растут на 5% быстрее. Навык колдовство растет на 10% быстрее.

Темный эльф - навыки восстановление, легкая броня, стрельба, одноручное оружие, колдовство растут на 5% быстрее. Навык разрушения растет на 10% быстрее.

Высший эльф - навыки изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, зачарование растут на 5% быстрее. Навык восстановление растет на 10% быстрее.

Имперец - навыки стрельба из лука, легкая броня, одноручное, двуручное оружие, восстановление растут на 5% быстрее. Навык красноречие растет на 10% быстрее.

Каджит - навыки взлом, легкая броня, одноручное оружие, алхимия, карманные кражи растут на 5% быстрее. Навык скрытность растут на 10% быстрее.

Норд - навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10% быстрее.

Орк - навыки блокирование, кузнечное дело, стрельба из лука, одноручное оружие, двуручное оружие растут на 5% быстрее. Навык тяжелая броня растет на 10% быстрее.

Редгард - навыки двуручное оружие, тяжелая, легкая броня, стрельба, блок растут на 5% быстрее, Навык одноручное оружие растет на 10% быстрее.

Лесной эльф - навыки алхимия, легкая броня, карманные кражи, взлом, скрытность растут на 5% быстрее. Навык стрельба растет на 10% быстрее.

Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_items.esp и Skyrim_Realism_items.esm – удалите так как «вшит» в Skyrim_Realism_Gameplay.esp

BFT Ships and Carriages необходимо настроить следующим образом - корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде. Повозки в Фолкрите и Морфале. Вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города), так же советую отключить быстрое перемещение и увеличить цены !

Удалите Dova and Assasi, Рopulated forts towers places, Jump Make Noise, Jumping Uses Stamina, Simply Knock, Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul, Fighting Fatigue, Deadly Dragons Package, Archery Gameplay Overhaul, VioLens - A Killmove Mod, Archery Gameplay Overhaul, Traps Make Noise, Immersive detection of NPC, Duel - Combat Realism, Enhanced Enemy AI, Combat Evolved, BFT Ships and Carriages, Sands of time standalone sleeping module, Useful Dogs, Unlevelled World, Hunterborn, iNeed, Living Takes Time, Better Stealth AI for Followers – Complete, Guard Dialogue Overhaul, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Realistic Room Rental, Trade Routes: Supply&Demand (перевод от himik338), Bounty Gold, Khajiit Merchants Buy Stolen Items, Рopulated forts towers-places, Immersive patrols, High Level Enemies, Revenge of the Enemies, Skyrim Community Uncapper, Nock to Tip Master Edition An Archery Overhaul, Loot and Degradation, Weapon Range Fix, Dynamic things, Clothing and Clutter Fixes, Cloaks of Skyrim, WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Weapons and armor fixes remade, Artifact disenchanting, Уникальные зачарования   так как они используются.

  • Сторонние моды к применению :

Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Новые 1500 существ, OBIS/Бандиты Скайрима, Morrowloot 4E Edition


Крафт, перки, расовые параметры

Логика крафта полностью изменена, убраны недочеты разработчиков. Списки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, удалено множество рецептов изготовления одного и того же предмета и многое другое.

Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, при росте навыков растет сила магии.

Блоки крафта, перков и рассовых параметров реализм мода:

Skyrim_Realism_Skills.esm и Skyrim_Realism_Skills.esp – новый блок создания рас, без добавления очков, улучшенный крафт, расширенные ветки перков

Что бы избежать конфликтов с другими модами, в SPERG необходимо отключить все ветки перков кроме - тяжелой, легкой брони, стрельбы, блокировании, одноручного, двуручного оружия и кузнечного дела.

Удалите моды –  SPERG, Enchanting-Awakened, Mighty magick skyrim, Stealth skills rebalance, Complete Crafting Overhaul и MW Sabre Cat Gear так как используется проектом.


Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр.

Проект не совместим с модами на крафт, перки. Так же не советую использовать следующие моды, давно не обновлялись и приводят к краху игры :

Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Установка ребаланс мода:

Вариант установки 1 - лучше всего начать с начала

При обновлении:
- Необходимо отключить все моды, которые стали частью ребаланс мода (читайте внимательно описание). Загрузиться и сохраниться, выйти из игры. Почистить сейв от скриптов, загрузить его, зайти в любую локацию (пещера, дом ) подождать 15 дней, продолжить игру !

Вариант установки 2 - данный вариант универсальный, но если у вас много модов, стабильная работа не гарантируется. Необходимо создать "чистый" сейв :
удаляем, обновляем плагины
запускаем игру и загружаем последнее сохранение
в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
далее в консоли вводим команду - tfc
используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0


Попрошу писать отзывы по существу, не засорять тему комментариями - не понравилось, фигня, при этом не опробовав мод ! Вопросы общего плана, найденные ошибки и личного характера писать в личку !
Спасибо за понимание !


Геймплей:



Mod, скайрим, Realism, реализм, Skyrim, мод
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1621 2 3 4 5 6 »
avatar
0
162
Скажите,планируется ли автором обновление мода
avatar
0
160
Огромное спасибо за мод, играть стало гораздо интереснее, а бои теперь хоть и сложные, но толковые, заставляют не только махать заточкой аки пропеллер, но и думать, что делаешь.
avatar
0
157
сырой мод раз надо все настраивать и делать башед патч, был бы мод в одном бса фаиле чтобы и без риска можно было удалить не ломая скайрим если что-то испорчу
avatar
0
159
Настройки для вашего блага, что бы минимизировать конфликты...
Что касается башед патча, так он желателен с любым крупным геймплейным модом, проект и так в бса архиве и с одним есп.
avatar
0
156
Уважаемый Mix73! Мод еще не качал, но уже хочу высказать благодарность за столь огромный труд! Есть один вопрос: в списке используемых в сборке модов есть Unlevelled World, а в описании сказано, что НПС растут вместе с ГГ. В результате не ясно, убран ли автолевелинг у врагов или нет? Заранее спасибо за ответ.
avatar
0
158
Убран, для этого и был установлен Unlevelled World....
P.S спасибо, описание исправлю....
avatar
0
153
Я что-то понять не могу, при подключении мода и запуске игры после заставки bethesda игра сразу вылетает, без каких-либо ошибок.
avatar
0
154
требования читали?
Требования:
- Skyrim 1.9.32.08
- Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
- DLC Dawnguard, DragoNborn, Hearthfire, Falskaar (обязательны)
- Immersive Creatures
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше
avatar
0
155
Скорее всего не хватает модов.
Установите wrye bash и сразу будет понятно какого мода нет
avatar
0
148
Присоединяюсь к вопросу про Campfire и Frostfall
также скажите про совместимость с модами на торговлю (например, Торговые  маршруты 2.0) и The Eloquent Reader, если можно
avatar
0
149
Торговые маршруты уже интегрированы. В описании об этом указано.
avatar
0
150
ага, увидел
The Eloquent Reader и Frostfall вроде работают
Campfire при каждой загрузке выдает: DT - добавлена поддержка Campfire (особо не мешает)
CACO не проверял, она у меня во всех сборках вылеты организует, что с патчами, что без sad
avatar
0
151
Раньше Eloquent Reader входил в состав сборки. Позже, видимо, был удалён. По каким причинам, незнаю. Может нестабилен, а может другой мод добавляет что-то подобное.
avatar
0
147
Миш, Complete Alchemy and Cooking Overhaul нет в планах добавить? Или он Совместим? А Campfire, Frostfall совместимы с твоим паком?
avatar
0
152
О CompleteAlchemy and Cooking Overhaul знаю, жду пока будут переводы на патчи, так как без патчей глюки. Campfire, Frostfall должны быть совместимы, я их не использую...
avatar
0
146
Сборка просто ЖИР. Спасибо автору... Такая проблема - При надевании зачарованных вещей появляется уведомление: "Вы чувствуете, как сила вашего зачарования падает", потом пишет, что "зачарование истощилось полностью". В чём причина?
avatar
0
143
Спасибо за сборку. Не подскажите в чем дело. В этой сборке отключаю iпотребности так как как использую realistic needs and diseases. В прошлой версии новая еда отображалась корректно, (утоляет легкий голод и т.д.) а в новом обновлении при отключении iпотребностей еда не меняется (вместо утоления голода дает разные эффекты) не подскажите случаем, какой мод не дает работать?
И еще, появились красные ромбы вместо плащей. Так как раньше такого не было.
avatar
0
144
Дело в том, что по умолчанию подправлены параметры еды, нужен патч, возможно, в будущем появится. Поставьте Rnad ниже геймплейного блока, красные ромбы это отсутствие текстур, проверил, все на месте...
avatar
0
145
Спасибо. С текстурами уже разобрался.
avatar
0
142
Ну потестил я этот мод почти 50 часов, ну и что я могу сказать - да это не вроткубическая сборка, играю, почти как в новую игру. Всем советую ставить альтернативный старт и тогда еще антуражней. Ну в целом вылеты обычно после 4 часов, но меня это не напрягает, с учетом того, что редко могу столько времени за раз просидеть. Для любителей хардкора и реализма самое оно, прям как AWEN_Twiks на фолле 3 или NV, кто юзал, очень советую. До этого не видел сборок на столько больших и оптимизированных при этом. Автору респект, не знаю тяжело ли делать выборку модов и сборку с оптимизацией, или нет, но знаю точно, без тебя бы многие, включая меня, не получили бы того дикого удовольствия от игры, что можно получить сейчас с данной сборкой.
:wow:
avatar
1
137
Как вообще работает система автоперков, на 10 лвле во всех ветках развития автоматически взят начальный талант, кроме ветки "Восстановление"? Так же нашёл баг с крафтом - из 1 золотого слитка можно сделать 10 золотых колец или 5 золотых ожерелий, которые можно переплавить в плавильне в золотой слиток 2 ожелья или 4 кольца... получается читерное развитие кузнечного дела)
avatar
1
139
Я их отключаю, читайте на странице SPERG описание...
avatar
0
136
Перезалил файл, удалил SkySouls.ini и SkySouls.dll, который отключал паузу времени, т.к приводил к зависаниям и вылетам...
avatar
2
134
это который по счету "final"?)
avatar
1
135
Финал это окончательно выбранная структура блоков, далее обновление модов входящих в проект...)))
avatar
0
131
Доброго времени суток! Огромное спасибо автору за мод! )
avatar
0
130
То что в режиме инветаря не ставится пауза, и золото имеет вес - это встроенные опции или можно где то изменить?
З.ы. Автор молодец, ещё бы апокалипсис интегрировать, а то при установке через NMM есть вариант с балансировкой мода на Перки (требуется файл перки.есп в списке лаунчера), который встроен в геймплей, вот ссылка на всякий..-) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16225/?
avatar
0
133
Если вы про нападения, которые продолжаются при открытом инвентаре, это skse плагин. Вес золота встроенный параметр, за время потраченное при любом действии ГГ, отвечает Living Takes Time, его можно настроить через раздел настройки модов, в меню игры...
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-76
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:52:01
Akilano
Ваша работа вошла (для меня) в  коллекцию из 5 лучших спутниц игры.)) для меня лично это много значи...
02:12:56
Jekyll
Насколько я помню они создаются на костре.
Спасибо, всегда хотелось кого-то подобного в команду))  ...
01:29:47
Summoning
Такая же проблема, постоянно приходится перезагружаться, придется поставить видимо без физики одежду...
01:19:48
Pantiley
Благодарю!!!Нужная вещь.
01:04:30
NyawRa
Но ведь шарики забавные! Почему их так не любят, не понимаю)
Спасибо за добрые слова, рада, ч...
01:02:06
NyawRa
Ну, это баг какой-то и я совсем не знаю почему он вообще появился. Скайрим весьма капризный, ему мно...
00:59:17
NyawRa
Много я уже слышала про то, что она то слишком слабая, то слишком сильная. Мы хотели сделать её боле...
00:56:16
MEVRIC
Кто знает с этим модом будет работать Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall???????
00:55:16
NyawRa
После выполнения первого  квеста (освобождения), у неё в диалогах должна появиться новая строчка. и ...