Месть врагов / Revenge of the Enemies 2016
28.02.2017 65586 10891 Автор мода: MyEvergreenHometown Автор публикации: Challenger Версия: 2.2 Перевод: Русский

Месть врагов / Revenge of the Enemies 2016

Если вы устали от скучных сражений оригинальной игры Skyrim, то этот мод для вас! Данный мод изменяет образ боя врагов,улучшает интеллект противника, улучшает силу и сопротивление, а также даёт врагам новые навыки. Мод был протестирован сотни раз, он так же имеет хороший баланс при одновременном усилении уровня сложности игры. Попробуйте поиграть с этим модом и вы получите незабываемый игровой опыт. Противники стали гораздо умнее.

Подробнее:
- Различные типы врагов используют классовые и расовые способности:;
- Вампир превращается в летучих мышей;
- Драугр использует мощные крики и так далее.
- В разных местах будут находится уникальные и специальные элитные враги. Это будет невероятным сюрпризом для вас.
- Боссы оригинальной игры не очень сильны, потому что большинство из них ничем не отличается от обычных врагов. Этот мод переделывает боссов. Боссы 60+ с их собственными уникальными характеристиками ждут вас. Большинство врагов связаны с вашим уровнем и их способности являются динамическими. теперь трудно будет убить с одного выстрела, как это было раньше.

Что изменилось с версии 1.95 до 2.2:
- Серебряное оружие теперь снижает скорость атаки некоторых врагов (внесены изменения).
- Некоторые заклинания исправлены.
- Время каста врагов теперь больше.
- Уровень большинства врагов стал динамичным.
- Повреждение врагов стало более динамичное.
- Навыки почти половины врагов были изменены.
- Добавлены новые типы врагов.
- Добавлены новые боссы.
- Это важно! Рекомендуется начать новую игру!

Об общих врагах и боссах:

1.Драугр:
- Добавлен новый тип драугров - босс.
- Все драугры связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей драугра стали динамичными. 
2.Скелет: 
- Добавлен новый тип скелетов - босс.
- Все скелеты связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей скелета стали динамичными. 
3.Чернокнижник:  
- Все колдуны изменены. Интеллект чернокнижника-босса изменён.
- Добавлен новый тип врага - чернокнижник; Добавлен новый тип чернокнижника - босс.
- Все колдуны связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей чернокнижника стали динамичными. 
4.Фалмер 
- Интеллект фалмера-босса изменён.
- Добавлен новый тип фалмера - босс.
- Все фалмеры связаны с уровнем игрока; Некоторые из перков фалмера стали динамичными. 
5.Паук:
- Интеллект паука и паука-босса изменён.
- Добавлен новый тип паука - босс.
- Все пауки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей паука стали динамичными. 
6.Бандит: 
- Все бандиты связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей бандита стали динамичными. 
7.Драконий жрец:
- Интеллект всех драконьих жрецов изменён.
- Все драконьи жрецы связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей драконьего жреца стали динамичными. 
8.Огонёк:
- Все огоньки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей огонька стали динамичными. 
9.Двемерские машины :
- Интеллект двемерских машин изменён.
- Добавлен новый тип двемерских машин - предводитель. Добавлены новые типы двемерских машин.
- Все двемерские машины связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей двемерских машин стали динамичными. 
10.Корус и корус-охотник: 
- Все типы коруса связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей коруса стали динамичными. 
11.Спригган:
- Все спригганы связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей сприггана стали динамичными. 
12.Пепельное создание: 
- Добавлен новый тип пепельного создание - босс.
- Все пепельные создания связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей пепельного создания стали динамичными. 
13.Атронах:
- Добавлен новый тип атронаха - босс.
- Все атронахи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей атронаха стали динамичными. 
14.Призрак:
- Добавлен новый тип призрака.. 
- Все призраки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей призрака стали динамичными. 
15.Грабитель:
- Все грабители связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей грабителя стали динамичными. 
16.Горгулья:
- Добавлен новый тип горгульи - босс.
- Горгульи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей горгульи стали динамичными. 
17.Даэдра:
- Добавлен новый тип даэдра -босс.
- Все Daedras (враги) связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей даэдра стали динамичными. 
18.Ледяной призрак:
- Добавлен новый тип врагов - ледяной призрак
- Ледяные призраки связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей ледяного призрака стали динамичными. 
19.Воронья ведьма:  
- Добавлен новый тип ворожеи - босс.
- Некоторые ворожеи связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей ворожеи стали динамичными. 
20.Преступник:
- Интеллект преступника изменён. Интеллект преступника-босса изменён. 
- Добавлен новый тип - преступник. Добавлен новый тип преступника - босс.
- Преступники связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей преступника стали динамичными. 
21.Магическая аномалия :
- Магическая аномалия связана с уровнем игрока; Некоторые из способностей магической аномалии стали динамичными. 
22.Другие враги:
- Большинство NPC - врагов связаны с уровнем игрока; Некоторые из способностей NPC (врагов) стали динамичными. 

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:
- Совместим почти со всеми боевыми модами,такими как Ultimate Combat,Deadly Combat, Compat Evolved и другие
- Совместим с модами на модификацию перков,такими как SPERG, Ordinator, Perma и другие.
- Вы можете загрузить мод после того как сделали Bashed Patch.
ВНИМАНИЕ! Опционально в папке будет набор патчей совместимости (26 шт.). Устанавливать только те, для которых есть мод.

Установка:(Вручную или через Mod oranizer). Архив мода вместе с патчами собран в BAIN-установщик.
1.Из папки "1.Revenge of the Enemies" скопируйте файл ESP в папку Data ,с заменой
2.Из папок с префиксом 2 и 3 установите необходимые патчи, поместив ESP файл в папку Data.
(Если устанавливаете через МО, то просто отметьте галочками все нужные патчи при установке вместе с модом.
3. Активируйте в лаунчере все ESP и играйте.

Удаление:
Удалите установленные ESP файлы из папки Data.

Просьба:
Если увидите несоответствие перевода по смыслу, отличающиеся по размеру буквы - пишите,исправлю.

UPDATE: Перевод был обновлён до более играбельного, потому как раньше он был "на скорую руку"
Перепроверял несколько раз, исправил множество косяков перевода и орфографических ошибок,
но недочёты могли остаться, поэтому прошу так же сообщать их наличие в ЛС или комменты.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Slayer
Slayer в 18:16:29, 15.02.2024
Нравится
Короче двемерских рыцарей троит, когда они ёбу дают с них миллион щитов вылазеет ))
Аватар Denisov12
Denisov12 в 14:33:20, 27.01.2024
Нравится
Автору мода большой респект . С этим модом маги и нежить это что то с чемто . У меня почти 30 к брони плюс 40 к хп и полная невоспреимчивость к урону от любой магии  была, пока не поставил сие чюдо. Теперь маги стали домажить меня с одной плюхи
Аватар 1779
1779 в 06:55:40, 10.05.2023
Нравится (1)
Шикарный мод.
Но нашёл одну нелогичную и мешающую вещь: фалмеры в пещере бронзовая вода. Автор поставил их вплотную к входу/выходу в Иркнтанд, а их там штук 7-10. Получается, убиваю Мерсера, выплываю наверх в эту пещеру, перемещаюсь и тут же на пороге меня за пару секунд убивает эта толпа, я не могу даже сдвинуться с места. Если б автор чуть отодвинул их, буквально на 2-3 шага дальше, я бы, конечно, всех перебил, а так пришлось с помощью tcl пролетать через них, чтоб было хоть какое-то место развернуться. Для меня это огорчающий вариант, т.к. терпеть не могу использовать консоль не для развлечения. Что тут делать, я пока не придумал, может, в ck их переместить чуть дальше...
Upd. Удалил я этот мод. С некоторым трудом, потому что умения врагов вызывали у меня жуткий восторг. Но враги стали помирать с пары тычек при том, что я застыл в уровне. Не знаю, баг это или что такое. Не помог сбалансировать даже патч реквием. Кроме той толпы фалмеров никто не может меня нагнуть... Хотя в "чистом" реквиеме я на любом уровне тряпочка для битья, особенно для драконьих жрецов. Очень жаль, очень грустно.
Аватар amnndirn
amnndirn в 15:35:12, 25.12.2021
Нравится
А можно как-то сделать стандартные модели драугров  чтоб-бы скелетов не было
Аватар pivaldi
pivaldi в 12:44:20, 21.11.2021
Нравится
я не пойму мне для sic-hle нужен только патч для sic-hle или  еще и для sic и для hle?
Аватар Kotarkun
Kotarkun в 08:44:45, 03.07.2021
Нравится
У данного мода есть патч совместимости со SkyMoMod. Он требует SkyMoMod.esp , но мод SkyMoMod является .esm а не .esp .
Однако, в патче для SkyMoMod (Lore) в требованиях SkyMoMod.esm , а не SkyMoMod.esp как для нелорной версии. 
Подскажите, что делать? Только качать Lore версию и радоваться жизни?
Аватар pivaldi
pivaldi в 21:52:14, 24.10.2021
Нравится
ну можешь либо отвязать требование файла через Creation Kit или переименовать файл но я не знаю чем чреват второй способ так что лучше будет первый
Аватар jakes12
jakes12 в 19:38:41, 06.06.2021
Нравится
Вы можете загрузить мод после того как сделали Bashed Patch.
Что это значит? Кстати после установки мода на чистый скайрим ЛЕ(запускается до главного меню и вылетает)
Аватар andreimazila
andreimazila в 23:38:51, 27.04.2021
Нравится (1)
Лично у меня на оружии начал прыгать урон,то 150 то 900 не понимаю как он затрагивает  параметры моего урона.Стоял Wildcat +Combat evolved и всё было чудесно,зачем это поставил?повёлся на новые умения вражин. Удаление  не помогает,пришлось переустановить скай.Хорошо что новая игра и модов нет лишних 3 боевых и так по мелочи.
Аватар Feteshist
Feteshist в 21:06:22, 10.02.2021
Нравится
ESP Rebirth monster совместим с версиями 4.0.0 и более реквиема?
Аватар Liono
Liono в 23:29:46, 23.08.2020
Нравится (1)
Обязательно ли начинать новую игру?И каковы последствия продолжения игры с сейва?
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 18:18:56, 05.01.2021
Нравится
Тоже интересно, на странице оригинала, в комментариях написано "start a new game, or you can wait for game to refresh", то есть подождать, пока игра ?"обновится"? Не совсем понимаю, что автор имел ввиду. Скорее всего всё таки стоит начать, если ставить такие моды глобальные(почти глобальные в данном случае) на существующий сейв могут глюки или вылеты происходить. Обидно, когда находишь интересные моды, которые требуют новую игру, а ты уже половину сюжетки прошел((
Аватар Http
Http в 18:39:00, 05.01.2021
Нравится (1)
Автор писал о сбросе ячеек мира (респаун всех неписей).
Чуток подробнее о том что это можно почитать тут.
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 19:49:39, 06.01.2021
Нравится
Если я правильно понял, респавнятся только те ячейки, которые уже были посещены, т.е. в ячейках, где персонаж ещё не разу не был, всё останется по прежнему? В любом случае, спасибо за ответ.
Аватар silver_warrior123
silver_warrior123 в 16:44:39, 22.08.2020
Нравится
Вопрос такой с Wildcat - Combat of Skyrim как работает? Конфликтов нет?
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 11:30:19, 16.01.2021
Нравится
Должно работать со всеми подобными боевыми модами
Аватар Slayer
Slayer в 15:13:35, 18.07.2020
Нравится
С этим модом у врагов заклинания слабые
Аватар poomboom
poomboom в 08:24:03, 02.07.2020
Нравится
Меняю свой комментарий, с этим модом вылетов нет, протестил, обнаружил причину, с этим модом не связано. Установил только сам мод, патчи для других модов не ставил( таких как high level enemies), сделал башед патч и все работает как часы. Противники очень матёрые, некоторых ну прям очень сложно убить. Мод очень сильно привносит разнообразия в игру. А некоторые противники просто не победимы магией или оружием ближнего боя и тактику нужно менять прямо на ходу. Спасибо за мод!
Аватар NahuyVas
NahuyVas в 21:23:48, 29.06.2020
Нравится (2)
"Уровень большинства врагов стал динамичным" - вы должны были бороться с автолевелингом, а не примкнуть к нему. Это ведь главный враг всех игроков в Скайрим. Очень жаль, что мод подгоняет противников под уровень персонажа. Потому что он всегда перекрывает мод, отключающий автолевел, вне зависимости от их положения.  Часть врагов всегда скалируется и получается, что до установки мода игра была хардкорнее. Хотелось бы знать, как можно сделать противников статичными, потому что мод прекрасный, но подгон под левел игрока портит хардкорщику впечатление.
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 10:36:57, 04.07.2020
Нравится (1)
Тут именно что проблема серии в отсутствии чувства развития. Но и моды откючающие автолевелинг полностью наоборот на 40+ уровне протагониста даже легенду делают ещё легче. Надеюсь в 6 части вовсе от автолевелинга откажутся в угоду региональному уровню врагов как в ведьмаке это было
Аватар poomboom
poomboom в 08:27:39, 18.06.2020
Нравится
Поставил мод, поиграл с ним пол часа, по каким то причинам - из за него случаются вылеты даже с башед патчем. Пришлось отказаться. Ну а вообще мод достаточно интересный, враги сильнее и агрессивнее и стиль боя у некоторых поменялся.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.