Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0

28.05.2016 МОНАХ Геймплей и анимация 17648 135 Загрузок:1771

Автор: Akezhar и DrPastah
Версия: 2.4.1b
Язык: русский
Перевод: witus

Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
- Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.

Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше

Обновление:2.4.1a
- Подправлен перевод

Обновление:2.4.1
- Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
- Улучшена совместимость с модом Frostfall
- Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
- Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
- Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
- Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
- Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
- Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
- Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта

Обновлено:2.1.0b
- Подправил перевод.

Обновлено:2.1.0a
- До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)

Как использовать:
- После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям

Совместимость:
- Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
- Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.



По осн.ссылке вариант мода совместимый со старой версией Frostfall 2.6
По доп.ссылке вариант мода совместимый с новой версией Frostfall 3.0 и выше

Вариант мода совместимый с Frostfall 3.0 и выше

Living Takes Time, Время, реализм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1351 2 3 4 »
avatar
0
135
я вот не пойму, а как можно полностью отключить Карту??? или мод есть такой?? чтобы в карту зайти нельзя было??
avatar
0
134
Странно, почему то папка SKSE пустая, причем в обоих версиях.
на нексусе тоже самое пусто. Интересно зачем тогда она нужна?
И в процессе игры туда ничего не прописывается... в общем непонятно что автор хотел этим заявить?  wacko
avatar
1
133
Спасибо за труды! Мод очень даже неплохой!
avatar
1
122
Мод не прокручивает время во время чтения, и в меню магии, в инвентаре (крафт еще не пробовала). Да, он и в лаунчере, и в игре активирован) Раньше всё работало, как сделать так же? Притом работает через раз - одну игру, начатую заново, мод работает как надо, а в следующий раз с самого начала выкобенивается непонятно на что. Пробовала ставить в самый верх, и в самый низ - не помогло, так же не работает как должно.
avatar
0
123
Прокрутка на статичную величину не работает и у меня. Я забил smile
Крафт пашет, но странно. К примеру подошёл к алхим-столу, скрафтил 1 банку яда, прошло 30 минут игрового времени. Подошёл также и скрафтил ведро или цистерну яда - прошло тоже 30 минут...
Я уже думаю свой мод писать, а то этот местами тупит...
Тупит даже по доп. ссылке для Frostfall и прочих.
avatar
0
124
давайте, буду тестировать smile а то эта одна из немногих идей реализма в игре, которая лично мне по душе, а не работает.
avatar
0
125
Случайно глянул исходник функции перемотки времени... Автор видимо был не трезв. Непонятно как вообще она работала, хотя, она тупо время устанавливала. Не перематывала, а именно устанавливала.
Вот исправленный pex-файл перемотки времени. Киньте в Data\Scripts с заменой.

Если будет всё нормально пахать, то обновлю мод (с этим минифайликом).
avatar
0
126
Я поэксперемнтировала с версиями, вроде та, которая по основной ссылке, работает. Пока не буду менять, раз работает.  Но как только чего не понравится - вернусь за вашим маленьким файликом smile надеюсь, он пригодится кому-нибудь еще.
avatar
0
127
В новой версии кинжалы железные не учитываются во времени. Остальное я пока не смотрел smile
avatar
0
128
В новой версии такой же неверный принцип перемотки времени smile
Только что глянул функцию скрипта... она не менялась к сожалению...
avatar
0
129
Не совсем поняла - стоит ваше изменение поставить? smile из-за того, что в любой версии по обоим ссылкам перемотка неправильная, так? В вашем изменении всё учитывается - и чтение, и крафт, и заход в меню магии и инвентаря?
avatar
0
130
Нет, я ток поправил функцию перемотки времени, но всё-равно не особо работает. Хотя, может я не замечаю smile
Исправление только для первой версии (по основной ссылке). Для второй версии не стал делать... пока не вижу смысла, если всёравно как-то странно пашет smile
avatar
0
131
Тогда нужно новое и стабильно правильно работающее sleep ))
avatar
0
132
Я с основной версией играю. Хватает итак. Просто влом неделю тратить и писать плагин... и лето кончится smile
avatar
0
120
повлияет ли этот мод на появление монстров и событий в строго прописанное время в определенных местах? в моде immersive creatures
можете не отвечать, я перепутал мод, думал что это удлинитель дня, чтобы время так быстро не текло
avatar
0
121
Там кнопка есть "удалить сообщение"))
avatar
-2
118
wacko dry shock
avatar
5
119
Для начала - активно изучаем русский язык, раздел орфографии и пунктуации. Как минимум можно в Word пихнуть своё предложение и ошибки и запятые на 90% тебе подскажутся. Да даже в данном редакторе сообщения показываются ошибки.

Далее можно поискать мануалы в инете по менеджерам плагинов, почитать, потом спрашивать банальные вещи.

Молчу вообще, что раздел как бы не тот вообще.

П.С.: Мне не влом было писать этот мини-ответ.
avatar
0
117
Обновлено 2.4.1b
avatar
1
115
А где вирсия б???
avatar
0
116
и старую и новую обновил
avatar
0
114
Перевёл практически полностью (как смог) мод для Frostfall 3+.
Если буду находить нестыковки - буду уточнять по мелочи.
avatar
0
113
Перевёл ещё малость для frostfall 3+ и также подправил перевод в старой версии 2.4.1b.

Также важное замечание.
Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.
avatar
0
111
Я тут скрипты подправил для возможности перевода.
Но я в англицком нубоват (ещё и времени нема), а потому выкладываю ТУТ новую версию, частично переведённую.
Если кто силён, то достаточно перевести лишь файлик:
Data\Interface\Translations\ReadingTakesTime_RUSSIAN.txt

В данном файлике переводите правую часть каждой строки. Не забудьте, что разделитель между переведённой строкой и оригиналом знак табуляции (TAB, который не нужно затирать.

Если кто переведёт, сразу выложу в топике.

(Это сообщение было уже пол дня назад, так что перекачайте, если качал кто ранее, ибо там пара переменных подправлена)
avatar
-1
112
Спешить особо некуда, т.к. фростфолл 3.0 еще сыроват.
avatar
2
109
Народ - если кто не знает - кроме Frostfall мод влияет на Rnd,Wearable Lanterns и Hunterborn.
Эти моды указаны как рекомендующиеся для реализма - так вот - они еще и теперь могут взаимодействовать с этим модецом))
avatar
1
110
Да. Если этих модов нет, то просто работает без них.
avatar
1
98
За мод - звезда однозначно! В МСМ наворотов! Только опять встает  выбор: "Либо этот мод, либо - Crafting Requires Tools и Time Scaler ( у меня разница с реальным временем в 20 минут) Во задница Алдуина! biggrin Опять выбирать - это или то uhm Уважаемый - это издевательство над людьми biggrin А на Гавитекс можно залить для Ф-3.0 ?
avatar
0
100
В wryebash при создании баш патча можно выбрать time scale причем какое хотите хоть 1 в 1. И никаких конфликтов не должно возникнуть ибо это патч пропишет все изменение в своем файле и по идеи должен учесть и этот мод
avatar
0
101
Спасибо, но у меня проблема в другом - скачать. biggrin
avatar
0
104
Мож кому ещё на гравике надо: http://gavitex.com/share/0zw8xwk7g
avatar
0
108
Взял. Спасибо
avatar
-2
95
Если честно - этот мод из разряда "Делать людям нечего".
avatar
1
96
И так можно сказать практически про все моды, исходя из собственных вкусов, предубеждений и стереотипов. Однако, чем лично тебя этот задел? Вполне иммерсивно, да и атмосферней, чем клепать 100 кинжалов в минуту. А твои аргументы? wink
avatar
0
103
Поддерживаю.
Я играю в скай для расслабона, а не чтобы пройти побыстрому, ибо игр ещё много, в которые нужно срочно зарубиться...
Также мне важна атмосфера. Я поэтому наоборот хочу, чтобы всё в мире было насыщенно, прокачка шла медленно. Боссы были тугими, пещеры непроходимыми и т.д.

Куда вы спешите-то в Скайриме-то? smile
avatar
0
94
На мой взгляд мод не до конца продуман. Всё свалено в кучу. Если во время боя нельзя переодеться ( сменить броню), то это реально и зачёт. Но почему нельзя сменить оружие, магию или использовать зелья, это уже притянуто за уши. Ну , к примеру, бьёшься ты с драконом, забежал за укрытие ( и многие часто так делают), так почему нельзя передохнуть, сменить оружие, магию, применить зелье? В Скайриме, как и в любой другой игре, много условностей и это надо понимать.
Ну а если человеку хочется 2/3-ти игрового времени провести за ковкой оружия, ну что же - это его право  smile .
avatar
1
97
Добавляешь все необходимое в "избранное" и меняешь хоть во время боя, хоть до или после. Это уже на твои вкус и совесть, исходя из того зачем тебе это: для отыгрыша, хардкора или принципа.
avatar
-2
99
Фиг его знает  о чём Вы думали, когда всё это писали!  smile
avatar
-1
102
В идеале нужно этот мод синхронизировать с анимациями игрока. Тогда можно и запрещать и разрешать и контролировать время.
Но я тухловат в таких глобальных задумках))
1-15 16-30 31-45 46-54
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:31:39
vg18
Какие требования для мода. Ставил 2к и 1к, нет текстур одежды у пацанов и текстур рожек у дреморчико...
19:31:10
k©קaso√®
у вас 32-х разрядная Винда, надо 64-х разрядную вроде как
19:26:10
k©קaso√®
поподробнее напишите пожалуйста куда именно это добавить в описании что за архивы распаковать? я не ...
19:25:52
сецуна
Идет ли на windows xp? У меня пишет не увляеться приложением win 32
19:24:03
sailren
а есть вариант с ножами на спине, а не на поясе?
19:11:06
k©קaso√®
Обновлено 1.3
18:58:49
s-serge
Добавьте в описание - для работы Papyrus нужно распаковать архивы в ...Data/scripts/source/base
18:58:43
k©קaso√®
поправил, спасибо!
18:57:13
taraksim
При выборе варианта "Мечи за спиной" булава, а так же топор в левой руке отображаются под ...
18:54:03
shenija
У меня другая проблема, не получается добавить более 1 компаньона, когда приглашаю еще, говорит, что...