Реалистичное течение времени / Living Takes Time + версия под Frostfall 3.0

28.05.2016 МОНАХ Геймплей и анимация 19922 151 Загрузок:1915

Автор: Akezhar и DrPastah
Версия: 2.4.1b
Язык: русский
Перевод: witus

Описание:
Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре. Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода. Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма. В итоге, изготовление к примеру меча, потребует к примеру 1 час времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов. Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Обновление:2.4.1b (для Frostfall 3.0 и выше)
- Подправлен перевод как версии 2.4.1b, так и версии для Frostfall 3 и выше.

Обновление:2.4.1а (для Frostfall 3.0 и выше)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода для Frostfall 3.0 и выше от другого автора DrPastah, так как автор оригинального своего мода даже и не думает обновлять свой мод под новый Frostfall 3.0 и выше

Обновление:2.4.1a
- Подправлен перевод

Обновление:2.4.1
- Исправлена ошибка, вследствие которой время бежало вперед, когда продавали книги заклинаний
- Улучшена совместимость с модом Frostfall
- Мод теперь отключен по умолчанию в МСМ меню
- Добавлено время, которое тратится на изучение заклинаний
- Добавлена поддержка мода FISS, теперь вы можете сохранять свои настройки и загружать их для разных персонажей/компьютеров
- Добавлен отдельный временной множитель для карманных краж
- Добавлено сокращение времени на основе уровня навыков (Время*(100-(Уровень Навыка/2))/100)
- Добавлено увеличение чтения книг (вам потребуется около 410 часов реального времени чтения, чтобы добраться до уровня 100 чтения, если Вы не используете умение на основе сокращения времени)
- Исправлена несовместимость с модами, которые добавляли предметы в инвентарь игрока при открытии крафта

Обновлено:2.1.0b
- Подправил перевод.

Обновлено:2.1.0a
- До переведены категории в МСМ меню (спасибо KamisamaDolls)

Как использовать:
- После установки мода, в МСМ меню появятся настройки данного мода, настройте все по вашим потребностям

Совместимость:
- Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода. Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
- Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (в основном анимация сбора растений и заготовка древесины )

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Часто задаваемые вопросы:
Q: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
A: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".

Q: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
A: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.



По осн.ссылке вариант мода совместимый со старой версией Frostfall 2.6
По доп.ссылке вариант мода совместимый с новой версией Frostfall 3.0 и выше

Вариант мода совместимый с Frostfall 3.0 и выше

Living Takes Time, Время, реализм
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1511 2 3 4 »
avatar
1
150
Мод работает хорошо... но вот с лагерем для  Frostfall    есть проблемы. А именно костёр. Сложно подстроить крафт. Без этого глупость получаетсь вроде скрафтил костёр а после перемотки врем. он потух, получается тут же. я советую его только из за настройки "запретить в бою" и еды, книг. Остольное только для тех у кого нет РНД и прочего хардкорРеала. Иначе ссаться и сраться вам у наковельни и умирать от голода и жажды.
avatar
0
151
на то и рассчитано: после трудового дня у кузницы пойти в таверну и пропупстить стаканчик эля с жареным хоркером, а потом завалиться с официанткой в кроватку до утра, а потом снова на работу. Если словить ритм, то ты поймешь, что стать кузнецом высшего класса нельзя за игровой месяц, на это уйдет куда больше времени smile
avatar
0
149
вариант мода совместимый со старой версией Frostfall 2.6 перезалит, исправлено уведомление о прошедшем времени, которое было с кракозябрами
avatar
0
137
Можно ли чем-нибудь как-нибудь поправить отображение кириллицы в оповещениях о прошедшем времени этого мода? Проверила, у меня только в этом моде такая проблема. Те самые пресловутые "кракозябры", не выправляемые уже известными плагинами для SKSE. О том, что именно там должно быть написано, смутно помню со старой сборки, которая стояла у меня несколько лет назад, так что, в принципе, вычислить, что там минуты и часы, можно, но все-таки не слишком удобно.
avatar
0
138
вы про какой вариант мода? про тот что совместим с фростфалл 2.6?, там в скрипте косяк от автора, посмотрел щас и изначально в скрипте кракозябры прописаны, тут ничего не поделать
avatar
0
139
Оу( Понятно, жаль. Спасибо за ответ)
avatar
0
140
ну в любом случае если бы я смог, то исправил бы скрипт, но я не могу в нем поправить, так как изначально прописана кракозябра в скрипте и не понятно что это вообще за строчки, так что увы.
avatar
0
142
М... Если проблема не техническая, а в том, что там вообще должно было быть написано, то в старых версиях это было оповещение формата "прошло времени /столько-то/ часов /столько-то/ минут.". Не дословно, скорее всего, но по сути.
avatar
1
143
somaone, такс...вот попробуйте это, поправил, киньте в игру с заменой файлрв и проверьте, должно получиться  smile
avatar
0
145
Благодарю от всей души! [отредактированная после отключения излишней эмоциональности достаточно корректная версия)] [На всякий случай - сообщение оставлено уже после проверки в игре) все работает)]
avatar
0
146
так, а теперь понятнее скажите, тот скрипт что скинул он нормальный и все в игре по русски в уведомлении в этом "прошло времени...м. или ч." ? smile
avatar
0
147
Да, в игре все отображается как надо. Прошу прощения за корявую формулировку.
avatar
0
148
ну вот и чудно smile
avatar
0
141
"изначально в скрипте кракозябры прописаны"

А проверялся непереведённый исходник или перевод? Тестранслятор ведь уже нормально не откроет переведённый скрипт, который после перевода прогнали через компилятор со сменой кодировки. Там будут кракозябры.
avatar
0
144
в .psc у него переведено, а в .pex кракозябры, не похоже что .pex уже был переведен, поправил в общем взяв перевод из psc
avatar
1
136
Лучше бы как в Хунтерборне сделали - чем больше у тебя прокачана кузнечка / алхимия / зачарование - тем меньше времени занимает крафт.
Да и вообще - с этим модом поместье до третьего прилета Алдуина будешь строить.
avatar
1
135
я вот не пойму, а как можно полностью отключить Карту??? или мод есть такой?? чтобы в карту зайти нельзя было??
avatar
0
134
Странно, почему то папка SKSE пустая, причем в обоих версиях.
на нексусе тоже самое пусто. Интересно зачем тогда она нужна?
И в процессе игры туда ничего не прописывается... в общем непонятно что автор хотел этим заявить?  wacko
avatar
1
133
Спасибо за труды! Мод очень даже неплохой!
avatar
1
122
Мод не прокручивает время во время чтения, и в меню магии, в инвентаре (крафт еще не пробовала). Да, он и в лаунчере, и в игре активирован) Раньше всё работало, как сделать так же? Притом работает через раз - одну игру, начатую заново, мод работает как надо, а в следующий раз с самого начала выкобенивается непонятно на что. Пробовала ставить в самый верх, и в самый низ - не помогло, так же не работает как должно.
avatar
0
123
Прокрутка на статичную величину не работает и у меня. Я забил smile
Крафт пашет, но странно. К примеру подошёл к алхим-столу, скрафтил 1 банку яда, прошло 30 минут игрового времени. Подошёл также и скрафтил ведро или цистерну яда - прошло тоже 30 минут...
Я уже думаю свой мод писать, а то этот местами тупит...
Тупит даже по доп. ссылке для Frostfall и прочих.
avatar
0
124
давайте, буду тестировать smile а то эта одна из немногих идей реализма в игре, которая лично мне по душе, а не работает.
avatar
0
125
Случайно глянул исходник функции перемотки времени... Автор видимо был не трезв. Непонятно как вообще она работала, хотя, она тупо время устанавливала. Не перематывала, а именно устанавливала.
Вот исправленный pex-файл перемотки времени. Киньте в Data\Scripts с заменой.

Если будет всё нормально пахать, то обновлю мод (с этим минифайликом).
avatar
0
126
Я поэксперемнтировала с версиями, вроде та, которая по основной ссылке, работает. Пока не буду менять, раз работает.  Но как только чего не понравится - вернусь за вашим маленьким файликом smile надеюсь, он пригодится кому-нибудь еще.
avatar
0
127
В новой версии кинжалы железные не учитываются во времени. Остальное я пока не смотрел smile
avatar
0
128
В новой версии такой же неверный принцип перемотки времени smile
Только что глянул функцию скрипта... она не менялась к сожалению...
avatar
0
129
Не совсем поняла - стоит ваше изменение поставить? smile из-за того, что в любой версии по обоим ссылкам перемотка неправильная, так? В вашем изменении всё учитывается - и чтение, и крафт, и заход в меню магии и инвентаря?
avatar
0
130
Нет, я ток поправил функцию перемотки времени, но всё-равно не особо работает. Хотя, может я не замечаю smile
Исправление только для первой версии (по основной ссылке). Для второй версии не стал делать... пока не вижу смысла, если всёравно как-то странно пашет smile
avatar
0
131
Тогда нужно новое и стабильно правильно работающее sleep ))
avatar
0
132
Я с основной версией играю. Хватает итак. Просто влом неделю тратить и писать плагин... и лето кончится smile
avatar
0
120
повлияет ли этот мод на появление монстров и событий в строго прописанное время в определенных местах? в моде immersive creatures
можете не отвечать, я перепутал мод, думал что это удлинитель дня, чтобы время так быстро не текло
avatar
0
121
Там кнопка есть "удалить сообщение"))
avatar
-2
118
wacko dry shock
avatar
5
119
Для начала - активно изучаем русский язык, раздел орфографии и пунктуации. Как минимум можно в Word пихнуть своё предложение и ошибки и запятые на 90% тебе подскажутся. Да даже в данном редакторе сообщения показываются ошибки.

Далее можно поискать мануалы в инете по менеджерам плагинов, почитать, потом спрашивать банальные вещи.

Молчу вообще, что раздел как бы не тот вообще.

П.С.: Мне не влом было писать этот мини-ответ.
avatar
0
117
Обновлено 2.4.1b
avatar
1
115
А где вирсия б???
avatar
0
116
и старую и новую обновил
avatar
0
114
Перевёл практически полностью (как смог) мод для Frostfall 3+.
Если буду находить нестыковки - буду уточнять по мелочи.
avatar
0
113
Перевёл ещё малость для frostfall 3+ и также подправил перевод в старой версии 2.4.1b.

Также важное замечание.
Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.
avatar
0
111
Я тут скрипты подправил для возможности перевода.
Но я в англицком нубоват (ещё и времени нема), а потому выкладываю ТУТ новую версию, частично переведённую.
Если кто силён, то достаточно перевести лишь файлик:
Data\Interface\Translations\ReadingTakesTime_RUSSIAN.txt

В данном файлике переводите правую часть каждой строки. Не забудьте, что разделитель между переведённой строкой и оригиналом знак табуляции (TAB, который не нужно затирать.

Если кто переведёт, сразу выложу в топике.

(Это сообщение было уже пол дня назад, так что перекачайте, если качал кто ранее, ибо там пара переменных подправлена)
avatar
-1
112
Спешить особо некуда, т.к. фростфолл 3.0 еще сыроват.
1-15 16-30 31-45 46-58
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:22:08
elso
Что-то я в сомнении даже... В Merge Plugins v.1.9 разве есть такая функция (при первом запуске)? ...
03:00:06
rokot800
И я не могу его найти
02:12:10
nibiro
Что это за Лимпопо из некой ММО? всё яркое мультяшное на скринах. могли бы и видео сделать.
-...
Пожалуй присоединюсь.
01:35:09
nibiro
Ну такими я их видел) классика жанра+ новые идеи сюжета.
Плохо только то,что я так и не смог ...
А на обычный скайрим эти моды будут?
00:54:13
MadKr
Из-за чего может дублироваться в МСМ-меню???
Оба пункта функциональны.
...
00:34:18
Tromb123
Сделаете Секс Лаб для SE и полную физику - тогда вероятно будет о чем разговаривать относительно &qu...
00:12:54
Ridart
Алукард выглядит очень готично! Вот это я понимаю-Вампир!
Кайла-ни чё так, сипатяжка красногл...
00:01:17
Tromb123
"Это сборка тех самых "мелочей", которых пропустили разработчики, для более сильного ...