Улучшенные прыжки / Pretty Jump Animations

15.12.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 28651 107 Загрузок:6540

Автор:Dualsun
Версия:0.5
Язык:не требуется

Описание:
Оригинальная игровая анимация прыжков действительно не самая лучшая, поэтому автор данного мода решил сделать другую анимацию, наиболее пригодную для игры...На данный момент автор сделал 2 варианта прыжка, это прыжок вверх на месте, с приземлением на одно колено и прыжок сальто, все можно увидеть в видео, на словах трудно описать.

Обновление:0.5
- Отрегулирован и улучшен прыжок в модуле 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено), чтобы был более реалистичным и натуральным, модуль 01 - Style01 не обновлялся

Обновление:0.4
- Отрегулирован и улучшен прыжок в модуле 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено), модуль 01 - Style01 не обновлялся

Обновление:0.3e
- Обновлены оба варианта 01 - Style01 и 02 - Style02, обновлены анимации прыжка вперед, влево, вправо и сам прыжок, исправлены проблемы когда меч проходил сквозь ноги в прыжке

Обновление:0.3d
- Еще раз обновлена анимация прыжка в варианте 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено), обновлены анимации прыжка вперед, влево, вправо и сам прыжок, а также исправлено движение рук в прыжке, анимация движения рук стала более плавной

Обновление:0.3c
- Еще раз обновлена анимация прыжка в варианте 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено), судя по файлам, обновлены анимации прыжка вперед, влево, вправо и сам прыжок

Обновление:0.3b
- Повторно обновлена анимация прыжка в варианте 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено)

Обновление:0.3a
- Все изменения касаются только варианта 02 - Style02 (обычный прыжок вверх и приземление на колено)
- Отрегулирована анимация прыжка на месте mt_jump (прыжок на месте, не вперед и не назад)
- Уменьшена ширина "движения рук в стороны" при прыжке, то есть руки не будут широко "раздвигаться" в стороны
- Улучшено положение ног при посадке на землю после прыжка

Обновление:0.3
- Отрегулирован прыжок при падении на землю
- Отрегулирован расход длительности анимации при прыжке и приземлении на землю
- Исправлена ошибка, когда еще до прикосновения с землей, ваш персонаж принимал позицию на корточках ещё в воздухе, перед касанием земли
- Теперь анимация прыжка вперед, должна быть более гладкой

Что в архиве:
01 - Style01 - первый вариант прыжка, сальто и приземление на колено
02 - Style02 - второй вариант прыжка, обычный вверх и приземление на колено
fomod - эта папка игре не нужна, это для установщика NMM
images - эта папка игре не нужна, это скрины для установщика NMM

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Не совместим с модом Momo Acrobatic Jump, так как файлы одинаковые, просто файлы пере-запишутся и будет использоваться та анимация, которая установлена последней, так же относится и к другим модам которые изменяют анимацию прыжка.

При обновлении:
- Просто установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, можно и вручную)
- Выберите 1 из 2-х вариантов и поместите из папки 01 - Style01 или 02 - Style02 папку meshes в папку Data в игре с заменой файлов

Внимание:
Перед установкой данного мода сделайте резервную копию папки animations по адресу Data/meshes/actors/character/animations на тот случай, если вам не понравится анимация данного мода и вы сможете вернуть свои предыдущие анимации

позы, улучшенные прыжки, скайрим, Pretty Jump Animations, для ГГ, анимации
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1071 2 3 4 »
avatar
1
105
длину прыжка можно изменить с помощью чита
avatar
0
106
Можешь сказать команду для изменения длины прыжка?
avatar
1
102
"поэтому автор данного мода решил сделать другую анимацию, наиболее пригодную для игры". Прыжки в 1.5-2 метра пригодны ? wacko Хотя, на практике проверять не буду.
Лучше скажите, что за песня в 1-ом видео ?
avatar
2
103
ost к аниме Kill la Kill: Cyua- Blumenkranz
avatar
1
104
Спасибо.
avatar
0
107
Миса, спасибо за название, как раз хотел поглядеть сие аниме.
avatar
5
101
Уже давно использую анимацию из этого мода. Прекрасно работает. Теперь прыжки моей девушки не похожи на прыжки гопника, который прыгнет и, такое чувство, что спросит: "Семки есть?" biggrin
avatar
1
100
Спасибо, забираю!
avatar
1
99
Здорово!!!
Спасибо!!!
avatar
1
97
Эти прыжки хорошо с Momo Acrobatic Jump сочетаются,оба варианта отсюда и  сальто назад.Хороший мод,+
avatar
1
94
Уже довольно долгое время использую анимации mt_jumpland из этого мода. Мне нравятся smile Спасибо за обновление!
avatar
1
93
Странно... на вид ничего не изменилось, а, кроме того, файлы (по крайней мере файлы анимации приземления) идентичны по размеру до байта, что было бы маловероятно, если бы в файлы были внесены какие-то изменения. В раздаче точно новая версия?
avatar
1
95
Ты прав Андрей... и даты изменения файлов идентичны до секунды))) Изменились файлы mt_jump и mt_jumpfast. Файлов приземления на одно колено изменения не коснулись.
avatar
0
96
в модуле 2, там 2 обновленных файла
avatar
1
98
Ну да, я про него и говорю. Ты в изменения неправильно написал, вон товарищ выше подсказывает. Изменены файлы mt_jump и mt_jumpfast, то есть анимация прыжка на месте и анимация прыжка вперёд, а не приземления, как ты написал.
Или ты в изменениях описывал сам модуль, а не конкретные файлы? Что-то я запутался...
avatar
1
92
По поводу высоты прыжка. Так то Скайрим находится не на планете Земля, сила притяжения другая :). Кто не верит посмотрите на ночное небо.
avatar
3
91
Обновлено 0.5
avatar
1
89
Понравилась только анимация приземления на одно колено, а анимация прыжка и падения слишком деревянные, их взял из другого мода. Я - Великий Комбинатор!
avatar
1
88
Запросто совмещается с момоакробатик,получается что назад прыгает сальтом сприземлением из этого мода а всё остальное отсюда,(ставил без сальто вперед).Просто файл (mt_jumpfast.hkx) из этого мода сразу не ставить,обновить фнис,зайти в игру(можно попрыгать) ,выйти потом этот файл закинуть с перезаписью и опять фнис обновить,всё работает нормально.
avatar
0
85
А что за анимация стойки с оружием на видео?
avatar
0
86
из другого мода этого же автора видимо
avatar
0
87
благодарю
avatar
-1
83
дйте мне мод пожалуйста на низкие прыжки, тчобы выше головы не прыгал, как в ассассинс криид например (высота прыжков)
avatar
1
84
Это делается просто:

Цитата
П.С. Тем, кто хочет сделать прыжок ниже и реалистичнее, код setgs fJumpHeightMin 100 в помощь. Просто поставить вместо 100 меньшее значение. Я похожим кодом своей ГГ рост меняла.

Только если сделать прыжки ниже, могут возникнуть проблемы с подъемом на горы и некоторые лестницы. Но несущественные, обойти, думаю, можно.
avatar
-1
82
Однозначно в копилку!спс.все лучшее в массы!для двух мечей второй стиль лучше всего-нет излишней пафосности как в первом-да и смотрится на все 100.
1-15 16-30 31-45 46-56
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:41:48
K14M
Новую игру начинать не нужно?
04:30:35
K14M
Я так понял это только для пираток? Steam лицензия же автоматом патчи ставить должна?
04:26:26
K14M
Насколько сохранение должно быть чистым перед установкой этого мода? (кроме новой игры)
Вообщ...
03:51:55
xXx-RJD-xXx
Версия 1.2.2 Исправлен  активатор ​​Уникальных вещей...
Блин опять возиться с удалением ненуж...
Как по мне, то без всех этих "менеджеров" и "организаторов" комп потянет намного...
03:37:20
xXx-RJD-xXx
Коричневая шкура (мамонтовая и медвежья) реальней выглядят в версии 1.0 (девятый скрин,крупный ворс)...
03:27:58
K14M
Не работает. Поставил:
* SkyUI для Skyrim SE
* Разблокировка достижений для Skyrim SE ...
Вроде на силу разобрался со всем (почти) этим талмудом и этой прогой. Работает. Вот только производи...
03:07:07
Xander_M
А вы устанавливали USKP из архива со старой версией? Или какой другой патч? Я прост не совсем понял ...
02:50:05
SentinelFox
Смотрим видео, в нем показано конкретное место ее заключения.