NPC передвигаются в воде / NPC Smarter Water AI - Full Compatibility

14.03.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 6549 14 Загрузок:2301

Автор:John Jarvis
Версия:0.2
Перевод:не требуется

Описание:
Враги будут драться с вами на мелководье и будут преследовать вас по всем водоемам. Компаньоны будут бороться на мелководье и будут преследовать врагов по воде. Чем отличается данный мод от других, то что нет никаких проблем с совместимостью с другими модами. Мод заскриптован и он просканирует все играбельные расы и применит необходимые изменения. Поскольку мод сканирует все играбельные расы, доступные в настоящее время, он должен работать и на пользовательских расах из модов. Мод применяет скрипт только один раз при загрузке игры. Мод требует SKSE, однако, кто еще не использует SKSE и SkyUI?

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше

Совместимость:
- Полностью совместим со всеми модами

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере файлы

мод, геймплей, передвижение, драки, Скайрим, Npc, Компаньоны, враги, вода, интеллект

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14
avatar
2
14
Восхитительный мод! Маст хэв. В золотую коллекцию!
avatar
2
12
Проверим, спасибо!
avatar
3
11
Не плавать от бандюг злаполучных надо, а на высоту лезть) И модик на косую стрельбу нпс ставить тогда и выжить можно)
avatar
1
10
Хороший мод и реализму конечно добавляет.
С пользой правда посложнее, теперь на начальных уровнях от этих шалопаев уже не снырнешь,ну а потом.... они все равно за десять секунд до воды не успевают добежать. smile А если и долетают(с помощью туума), то уже "тепленькими".
avatar
1
9
Большое спасибо за модик )
avatar
1
8
вот оно что
avatar
16
7
Мод хороший, давно им пользуюсь. Бандюги теперь не тупят, и водички не боятся. Помнится, увязалась как-то за моим персом банда из обис патрулей. Все матерые мордовороты, бегут, угрозами сыплют в спину. Моему Дове третьего уровня с ними не сладить, ну он и сиганул в пучину морскую. И с легкой руки этого мода, и они все за ним. Так и плыли от Солитьюда (хорошо хоть в тот раз я фростфолл не поставил) до Данстара, словно пловцы на олимпиаде. И думаю, у какого-нибудь жителя Данстара, доведись ему увидеть в тот момент сей грациозный заплыв, возможно промелькнула таки мысль о том "как хорошо плывет эта группа, в полосатых купальниках"... smile
avatar
1
6
суть в том,что с ним  не убежишь от бандитов переплыв\перебежав лужу по колено)))а с модами на улучшение интелекта и боя,они бегают на много быстрее гг))
avatar
1
5
я не понял в чем суть мода
avatar
0
13
Ты ретард просто.
Суть мода в том, что в ваниле никто из нпс в воду не залезает. Можно от любых противников убегать тупо переплыв реку. Они остануться на берегу и в воду не сунуться.

Это очень сильно упрощает игры. Хотя о какой сложности в ванильном Скайриме может вообще идти речь? Есть ещё другой мод похожий по смыслу на этом - противники выбегают за ГГ из пещер, домов и других локаций. Маст хэв. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74094/?
avatar
1
4
не знаю, старый мод или новый, но мне понравилось, спасибо
avatar
1
3
Как бы идея далеко не новая. Впервые успешно применена в моде "War In Skyrim", и по ходу, спустя 2.5 года, издана отдельным модом.
avatar
4
1
женская мокрая разборка) ммм)
avatar
0
2
smile biggrin
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:23:18
Terry-VG
Сама концепция выглядела гармонично.

Оригинальная модель головы была, которую лишь слег...
Т.е., вы рекомендуете чистить от грязных правок все без исключения моды?
14:13:24
HunSolo
Все верно. Но раньше поселенцы автоматически назначались на работы. Т.е поселенец назначался фермеро...
14:12:03
Krutoy133
Thank you Василий pray
14:07:30
HunSolo
А работают ли основные моды PlaceAnyware, Looksmenu и т.д с новым F4SE или опять ждать выпусков?
14:03:29
vigarh
все работает, из модов только вид диалогов и иммерсивные торговцы.
Да используйте ВООБРАЖАРИУМ (SE) / IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim и будет Вам счастье...
13:57:49
ospnineua
только откатил игру на прошлый патч лол, спс за оперативность ато глянуть на один ранее популярный с...
13:56:26
lolic99
Застревание поселенцев на крышах (и проникновение в запертые помещения) связано только с конфигураци...
13:51:19
Basil44
Обновление: 1.44 для F4SE 0.6.2
Подробнее читайте в шапке темы....