От наконечника до оперения / Nock to Tip

03.08.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 56742 254 Загрузок:8149

Автор:Foster
Версия:802
Язык:русский

Описание:
От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.

Обновление:430b
- Теперь мод снова запакован в bsa. файл, придется удалить все файлы от предыдущей версии мода 0226 (читайте ниже что удалять)
- Теперь мод Bryte'ned Long Bows полностью интегрирован в данный мод, если вы пользуетесь модом Bryte'ned Long Bows, то удалите его.
- Исправлены различные баги и недочеты.

Обновление:0226
- Удалена анимация в скрытом режиме
- Исправлен баг на урон от стальных стрел
- Мод снова идет с открытой файловой структурой, то есть не в bsa., а textures, meshes, scripts в открытом виде, видимо в bsa. мод некорректно работал (нужно будет удалить файл Nock2Tip.bsa)
- Добавлен патч для мода Archers Armory

Обновление:0102
- Прежде всего перед обновлением придется удалить кучу файлов, так как мод теперь идет в bsa. файле, то есть все textures, meshes, scripts запакованы в bsa.
- Добавлена полная поддержка DLC Dragonborn
- Добавлены новые стрелы
- Добавлены новые предметы
- Добавлена новая анимация натяжения лука когда в скрытности
- Скорректированы левел-листы
- Добавлена способность перетяжки тетивы без верстака (только на 80 фунтов)
- Ещё несколько мелких правок

Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.
    
Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти  необходимые материалы:

– Хвостовик
– Древко
– Бечёвка
– Перо
– Наконечник

- Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.
    
Новый верстак:
- Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

Новая тетива двух видов:
– Сила натяжения 80 фунтов
– Сила натяжения 120 фунтов

Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

- Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.

- Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в  SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Анимация:
- Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео.

Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео.

Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео

Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание читайте здесь.

Рекомендации:
С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица
Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn

При обновлении с 430b до версии 802:
- Просто установите поверх с заменой файлов

При обновлении с 0226 до версии 802:
- Сохранитесь в игре и выйдите
- Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры)
- Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки Ликвидатор / Bryte'ned Long Bows", если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод "От наконечника до оперения".
- Установите новую версию и играйте.

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместите папку Data из "Основной мод" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте 2 файла esm. и esp. в лаунчере
Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой
Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой

"Описание мода изобилует специальными терминами, это делает его очень сложным для перевода, поэтому если заметите неточности или несоответствия перевода в моде и описании к нему - сообщайте в комментариях".




Старая версия 0226 - скачайте если не знаете какие файлы удалять при обновлении до версии 430b, смотрите файлы в архиве и точно такие же удаляйте из игры.


По осн.ссылке "Основной мод" v802
По доп.ссылке "Патчи для Faction Crossbows и Archers Armory"
(очень древние, не факт что будут работать)

Патчи для Faction Crossbows и Archers Armory

Луки, Улучшение, лучник, стрельба, скайрим, наконечник, Болты, арбалеты, стрелы, оперение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2541 2 3 ... 10 11 »
avatar
0
254
Луки замечательные, но внешний вид средне, реплейсеров не видал sad
Анимацию удалил, криво выглядит.
avatar
0
252
"Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие" - настоящие стрелы вокруг своей оси не крутятся...(зачем оперение?(
P.S. не считая этой детали, сам мод ничего
avatar
1
253
А Вы стреляли из настоящего лука?
С чего Вы решили, что стрелы не крутятся?
Оперение нужно для выравнивания стрелы в полете, чтобы стрела летела заостренным концом вперёд, а если стрела снабжена тяжёлым наконечником, то она и без оперения летит относительно ровно. Но от закручивания оперение не поможет, а скорее наоборот.
avatar
1
251
Напишу чтоб другие знали, а то я не знал и пришлось смотреть:
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1
Эти строки как можно догадаться меняют что-то в стрельбе, а именно без них стрела, болт летит скорее к верхнему краю прицела, прям на самый верхний край. Со строками же стрелы летят чуть ниже центра прицела, где в начале нижней стрелки прицела.

Чтоб летела точно по центру, нужны следующие строки:
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
avatar
0
250
Дурацкий мод какой-то.Или я его просто не понял.Поставил,начал новую игру как раз-добрался от Ривервуда до Вайтрана как водится,уже с тремя луками:длинный,охотничий и древний нордский.Ну,думаю,щас модернизирую у Белетора,только шиш там.Оказывается минимальный уровень стрельбы,после которого доступна эта самая перетяжка-35,а у меня к тому времени было всего 21.И че,спрашивается,а до 35 уровня как-с игрушечным луком что ли бегать,с которого и оленя не завалишь?Почему нельзя было какую-то постепенную градацию сделать,не понимаю.Да,и ещё-стрела как не вращалась в полете,так и не вращается и очень часто при выстреле стрела будто спотыкаясь,падает прямо под ноги.Итого-не рекомендую этот мод к применению.
avatar
1
249
Простите а этот мод совместим с деревом навыков Ordinator'ом?
avatar
0
247
Ребят! Улучшенный (перетянутый) Лук / Арбалет (с помощью этого мода), можно как-нибудь сменить один тип тетивы на другой (например с "Тетиву мощного натяжения" сменить на "Тетива быстрого натяжения")?  И еще... если выложить из инвентаря Лук «Виндскьяр» или Арбалет «Виндскьяр», то он бесследно пропадает. Это у всех так и лечится ли как-нибудь? 
Всем лучей Бобра biggrin
avatar
0
246
Насколько я понял перк таинственный лучник не работает с луком короля оленя( да и по моему вообще не работает
avatar
0
245
Зделайте пожалуйста совместимость с модом crossbows basil MW !
avatar
0
244
не появляется возможность улучшения скорости натяжения. Как решить?
скачал по основной сылке.
avatar
0
242
А как скачать?
avatar
0
243
кнопка СКАЧАТЬ сразу над коментами, под желтыми звездами, под видео ссылка на патчи.
avatar
0
241
Внимание,те кто играет с реквиемом,при использовании этого мода у луков которые были перетянуты становится базовый урон то есть если с реквием у имперского лука 66 ед. урона,если его перетянуть он будет наносить около 20 ед.урона
avatar
0
240
Совместим ли мод с модом реквием?
avatar
0
239
Извиняюсь. Может чего не понимаю... Нашел арбалет, поставил тетеву, та что мощная и долго натягивается. Хотел попробовать с другим вариантом тетевы... Можно "Перенатягивать" арбалеты / луки (как-то)?
avatar
0
237
Ребят,а он совместим со SPERG?буду благодарен вам за ответ
avatar
0
236
Купил в Пьяном охотнике лук "Ликвидатор", но он числится как "разное". Его нужно делать в кузнице? Если да, то какие навыки для этого нужны?
avatar
0
248
Купил лук "Ликвидатор", который числится как "Разное". Подходишь к Новому (лучному) верстаку и натягиваешь на него тетеву (купленую или самим сделаную). 
Понимаю, что ответ поздний и Ты уже сам давно разобрался... Мало ли, кто-то задастся этим же вопросом, а тут - ответ wink
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-156
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:31:00
k©קaso√®
то есть с вами должны согласиться все все все? или все таки у других есть выбор качать или нет и пон...
18:29:44
vvtori
Я играю по другому: стоит глобальный мод Sexrim, много дворцов-гаремов и "спутниц". Когда ...
18:29:36
k©קaso√®
по моему то что вы написали уже исправлено в описании, зачем снова писать?
18:28:14
MaxysT
Зависит от предпочтений: в Ординаторе куча фишечек и бонусов, но слишком имбово, в СПЕРГе без наворо...
18:28:09
Graf_NN
Андрей, зачем удаляешь мои комментарии ? Разве было сказано что-то неправильно ?  26.06.2017
18:24:26
HAMATP
Мод плох своим сюжетом, качать его не стоит 26.06.2017
18:23:16
Lena_67
Не понятно, причём здесь Клондайк, да ещё и артефактов? ...
18:19:45
HunSolo
Еще один баг или фича с этим патчем - это изменения в системе генерации поселенцев.
С прошлым...
18:12:01
KevinWer
Какой мод лучше? Этот или Ординатор?
18:06:57
Lena_67
Как-то давно, (может год назад, может полгода)  ставила отдельным модом электростанцию Натика, при в...