Маркеры слежения / Jaxonz Map Markers

29.01.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 10907 39 Загрузок:1792

Автор:Jaxonz
Версия:1.4
Язык:русский

Описание:
Данный мод "Jaxonz - маркеры слежения" позволяет помечать какой либо объект или персонажей в игре с помощью маркеров, в качестве отслеживания! Вы часто сталкивались с такой ситуацией, когда теряли своего коня, компаньона или даже забывали свое любимое место, локацию или какой либо предмет/объект в мире игры и не могли вспомнить где это все, а также самая распространенная ситуация это когда вы теряли вашего компаньона, и даже понятия не имели куда он/она от вас ушли и приходилось бегать по всем городам искать потеряшку, так как в игре нет такой функции как слежение компаньонов или объектов. Теперь это все возможно!!! Просто используйте горячую клавишу, чтобы отметить какое-нибудь живое существо, объект или место и это/эти помеченные субъекты будут отображаться в качестве цели на вашей карте. Можно использовать MCM меню чтобы скрыть/показать/удалить маркеры.

Обновление:1.4
- Переписаны и заменены все 3 заклинания, теперь вместо 3-х заклинаний, в МСМ меню имеется одна общая "горячая" клавиша, с помощью которой вы можете отметить все что угодно
- В МСМ меню, в раздел "Управление маркерами", добавлена опция "Перемещение", позволяющая двигаться ко всему, на что установлен маркер

Обновление:1.3
- Удален скриптовый код который использовался из мода Jaxonz Utilities
- В МСМ меню добавлена возможность включения/отключения всего функционала мода одним кликом, в том числе удаление заклинаний из мода

Особенности:
- После первой установки мода и после входа в игру вам добавятся настройки мода в МСМ меню, зайдите и ознакомьтесь с описанием мода и функционала
- Создаются маркеры для чего угодно, в том числе на разных субъектах, объектах и местах
- MCM меню позволяет легко управлять маркерами, даже теми, которые вне досягаемости
- Маркеры сохраняются правильно через "сохранить игру"
- Маркеры отображаются правильно на глобальной и локальной карте и на HUD компасе
- Маркеры слежения для компаньонов, NPC и предметов, объектов, существ из DLC и сторонних модов
- Помеченные объекты или персонажи будут иметь привязанный знак маркера над головой или над объектом
- Имеются уведомления и подсказки в случае некорректной работы мода

Ограничения:
- Имена маркеров на картах и в списке задач будут показывать базовое оригинальное имя (будь то из игры или из модов, на русском конечно же), но не будет правильно показывать имя/название, если вы сами переименовали название или имя. В результате, например если у вас есть лошадь, которая переименована с помощью мода "Изменение имен", то в игре будет просто отображаться как "лошадь", ну думаю что такими модами на переименовку никто не пользуется, так что в игре все нормально будет
- Есть лимит в 20 маркеров, которые могут быть размещены на карте, если будет превышен лимит, то появится уведомление

Примечание:
- В МСМ меню во вкладке отслеживаемых персонажей или объектов, будет 4 опции "Hide" (скрыть), "Show" (отображать), "Delete" (удалить), "Travel to" (переместиться), эти слова будут на английском, я не знаю как их перевести, просто нет этих слов в скрипте, видимо скрыты. Эти опции говорят сами за себя, если вы захотите скрыть отслеживаемого персонажа или объект из списка задач, то отметьте "Hide" (скрыть), если вы захотите полностью снять маркер с отслеживаемого объекта или персонажа, то отметьте опцию "Delete" (удалить), если захотите чтобы объект или персонаж после применения опции "Hide" (скрыть) снова отобразился на карте и в списке задач, то отметьте опцию "Show" (отображать), если вы хотите переместиться к отмеченному маркером объекту, то отметьте опцию "Travel to" (переместиться), все в общем легко и просто

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Совместим со всеми DLC и любыми модами
- Нет известных конфликтов с другими модами. Любой порядок загрузки в лаунчере
- Мод может быть безболезненно удален в любое время

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере



слежение на карте, Jaxonz Map Markers, отмечать NPC, моды для Скайрим, TESV, Маркеры слежения, Skyrim, NPC слежение, моды на скайрим, геймплей Скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
38
МСМ меню добавилось  но на вкладку нажимаю там только описание а когда  на группу единственную во вкладке мода жму там пусто совсем  хотя при открывании  вкладки мода вроде описание есть и горячую клавишу назначить можно,что не так я сделал?
avatar
0
39
горячую клавишу назначили? вот отметьте нужного НПС этой горячей клавишей и в МСМ появится раздел
avatar
0
37
мдя ))) походу не я 1 компаньёнку потерял и  теперь и правда легче мод на маркеры найти чем её в игре без маркера)) спасибо  за мод) скаяю ) хоть узнаю где оставил её да как поживает)
avatar
1
36
Очень полезный мод. Я Солонию (забыл фамилию) имперку, которая заблудилась с мужем в Скайриме, встретил и пометил маркером. Интересно их маршрут проследить. Да и некоторых НПС мне нужно отслеживать. Вот, сколько играл, не пользовался, а оказалась дельная штука, маркеры слежения biggrin .
avatar
3
35
avatar
1
31
предыдущая версия была не очень, проверим новую, спасибо
avatar
1
28
Переводчикам. Запомните, что в esp/esm могут содержаться строки, в прикреплённом к нему скрипте. По этой причине внимательно осматривайте переводимый плагин! Особенно раздел Quest, на наличие строк!
avatar
1
29
в скрипте строка JaxonzMapMarkers под замком, поэтому оставил так как есть
avatar
1
30
Это в TESVTranslator? Хотя с его помощью можно перевести множество плагинов, но функция перевода скриптов там сыровата и не всегда определяет корректно. Это строки, а не служебные данные, их можно переводить не опасаясь smile В tes5edit их можно доперевести.
avatar
1
32
да, через TESVTranslator, а tes5edit не умею пользоваться, даже не пробовал
avatar
1
34
А tes5edit интуитивно понятен. Там можно смотреть по именам разделов, который за что отвечает. Скрипты связанные с меню конфигурации находятся в разделе "Quest". Есть такой тип данных как "Strings(сторка)" и если что-то недопереводится в скрипте, всегда можно глянуть в плагин и поискать эту запись, вот обычно под ней и находятся не переведённые строки. Попробуйте на досуге в tes5edit поковыряться, кое-что об устройстве модов поймёте smile
avatar
1
26
Jaxonz отличные и нужный фиксы штопает! Большая просьба: на нексусе есть полный сборник фиксов от Jaxonzа, запилите сюда его кто-нить...
avatar
1
25
Спасибо за обновление,пользовался старой версией -полезная штука. Я иногда маленькие лагеря строю в разных местах, так чтобы не искать потом - этот мод первый помощник!
avatar
3
23
Я свою компаньонку уже месяц не видел.. Теперь хоть узнаю где она..
avatar
1
27
чтобы узнать где она, ее нужно сначала пометить маркером smile
avatar
1
22
Ну не знаю ) Я как то не могу представить , чтобы компаьон ( или конь ) потерялся . Они наоборот ,- как банный лист прилипает - захочешь не отделаешься . Ну компаньона ещё домой можно отправить . А коня куда - уже достал везде за мной шляться - на все башни и форты следом забирается . Но за работу конечно спасибо . Наверно кому то пригодится
avatar
1
24
Пират(?) и метла...Интересно сочетание.
smile
avatar
1
33
.
avatar
1
21
Обновлено 1.4
avatar
1
20
shock компаньоны разбежались ! Где их искать ? Ответ - установите EFF . В  EFF функция отслеживания компаньонов включена . Что-то еще надо пометить маркером ? Я думаю это не нужно в процессе игры  они сами появятся . Вывод - мод  бесполезен .
avatar
1
19
спасибо, проверю, возможно полезный
avatar
1
18
С удовольствием поставлю обновление. Мне как то реально помогло. Бегала я бегала, попалась пещера, я её решила исследовать, а спутников не стала брать, приказала ждать. Навела порядок в пещере, вышла с другой стороны как тут появился дракон, пка его осилила потеряла где мои помошники находятся, вот тут мод и помог, огромное СПАСИБО.
avatar
2
17
...наконец...=)...
...мои треллы больше не будут помирать в одиночестве...где то там...на краю света...потерянные и брошенные...
1-15 16-28
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:52:28
Dovkaaa
Он не может поломать игру))) это текстуры и если руки прямые их откатить можно как два пальца)))) Но...
05:36:20
yan_mie
Спасибо за хороший мод thumbup
04:37:51
MadKr
Да. Вес "золота" чересчур завышен. Я у себя втрое понизил. Теперь - норм.
04:34:33
MadKr
Спутники и верный конь помогут.
04:33:46
MadKr
Использовать по назначению - тратить.
04:32:52
MadKr
Не скорее всего, а так и есть.
04:32:02
MadKr
SkyPerk - NoAutolevel...
Практически не встречаются противники твоего уровня. Все как один - ...
03:54:00
ARREN
Не хватает дубильщика шкур и  самогоньщика  (во втором фоле куча квестов связанных с этой профессией...
Дело в игровых текстурах ... Автор, наверное не предполагал, что игроки будут удалять то, что изнача...
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/nether_mage_armor/12-1-0-5256