Забытые зачарования / Lost Enchantments

16.08.2014 yuser Геймплей и анимация 18758 55 Загрузок:2025

Название: Lost Enchantments
Автор: steelfeathers
Версия:1.1 (а)
Язык:русский
Перевод:yuser

Мод добавляет несколько новых зачарований оружия и брони, вписывающихся в атмосферу и не ломающих баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли в Skyrim.

Обновление:1.1 (а)
- Для ожерелья ночного зрения по ошибке был указан эффект дыхания под водой

Зачарования оружия:
- Урон болезнью - заражает цель болезнью, нанося разовый урон, затем заражённые цели получают дополнительный урон (по аналогии с огненным уроном)
- Святой удар - действует только на нежить, зато более эффективен, чем обычный огонь
- Разоружение - шанс обезоружить цель

Зачарования брони:
- Ночное зрение - понятно без пояснений; многие, наверное, помнят подобное зачарования в Oblivion
- Хождение по воде - ещё одно зачарование, исчезнувшее после Oblivion; да, в дополнении Dragonborn есть зелье хождение по воде и сапоги Азидала, но зелье нельзя готовить самому (и существует оно, судя по вики в трёх экземплярах), а с сапог нельзя снять зачарование
- Повышение ловкости - увеличивает скорость передвижения, с некоторой вероятностью во время силового удара врага по вам время замедлится
- Отражение урона - ещё одно зачарование, пропавшее после Oblivion; отражает заданный процент урона от атаки на того, кто его нанёс
- Удача - и ещё одна привычная вещь в Oblivion и Fallout, которой нет в Skyrim; с некоторой вероятностью позволяет нанести критический удар с удвоенным уроном; действие похоже на соответствующую способность из ветки скрытности, при критическом ударе даже раздаётся тот же звук, но удача работает также и с заклинаниями

Где взять новые зачарования?
- Там же, где и обычные: на оружии и броне, купленном у торговцев, добытом у врагов, найденном в сундуках. Более мощные и редкие зачарования (например, ночное видение или разоружение) встречаются реже и на более высоких уровнях.

Если лень дожидаться, пока подвернётся новое зачарованное оружие или броня, эти зачарования можно получить с помощью консоли:
1. сначала надо узнать кода мода в порядке загрузки; откройте свой менеджер модов или даже стандартный (Skyrim Launcher -> Файлы), в нём посмотрите список подключенных модов и найдите LostEnchantments.esp, посмотрите его номер в порядке загрузки - две шестнадцатеричные цифры (например, у меня это B5)
1. откройте консоль кнопкой "~"
2. наберите там: player.additem xxYYYYYY 1 , здесь xx - код мода, YYYYYY - код предмета; эта команда добавит вам зачарованное оружие или броню, которые можно разобрать на пентаграмме душ.

Коды предметов:
xx000D71 - железный кинжал грязи (урон болезнью)
xx0193A1 - железный кинжал света (святой удар)
xx037B80 - стальной кинжал парирования (разоружение)
xx0041D8 - кожаные сапоги проворства (повышение ловкости)
xx028703 - кольцо малой удачи (удача)
xx0041D1 - ожерелье ночного зрения (ночное зрение)
xx0012E1 - стальные пластинчатые сапоги хождения по воде (хождение по воде)
xx041DAF - кожаная броня малого отражения (отражение урона)

Требования:
- Skyrim
- Dawnguard и Dragonborn (эти DLC строго обязательны, без них игра просто вылетит)

Установка и удаление:
- Важно!!! Файл LostEnchantments.esp уже был очищен с помощью программы TES5edit
- Сама установка и удаление стандартные и проблем вызывать не должны, можно ставить и удалять как вручную, так и через любой менеджер модов.
- Если у вас есть какие-либо моды, затрагивающие уровневые списки оружия и брони (а это большинство модов, добавляющих оружие и броню), нужно создать/пересоздать bashed-патч с помощью программы WryeBash. Соответственно, после удаления этого мода bashed-патч нужно пересоздать

Порядок загрузки в лаунчере:
- Мод ничего не меняет (кроме уровневых списков, см. выше), только добавляет, так что специальных требований по порядку загрузки нет

 

Смотрите с 2:38

скайрим, Lost Enchantments, магия, зачарования
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 551 2 »
avatar
0
53
Добрых суток! Еще требуется? Честно говоря не понял как скинуть архив напрямую в личку.
avatar
0
54
просто залейте его например сюда http://gavitex.com и ссылку архива в лс я тоже не откажусь от ссылки, понравился мод
avatar
0
55
спасибо за архив, все восстановили smile
avatar
0
52
Ссылка не работает!!!
avatar
0
51
Классный мод
avatar
-1
49
Все работает ,много раз его ставил и много раз его удалял ,ставил из за урона болезнью,зачаровывал на меч яркая классная анимация и из за ловкости и за нее в принципе и сносил потому что ловкость дает не только плюс к скорости бега но и шанс замедлить врага во время его удара и если это замедление срабатывает ,то идет соответсвующая медленная анимация
Суть проблемы в том что часто бывает так что бьешь и идет анимация добивающего удара ,а вместе с ней срабатывает и анимация этого чертового замедления , и это превращается просто в кашу ,у меня анимированная прическа ,после выхода из этой двойной анимации -- разлетаются волосы просто по всему экрану ,и все это происходит со все темже замедлением ,так что приходится включать запись ,со временем это надоедает и все это удаляется ,если бы не этот косяк ,других за все время использования замечено не было
Но давно уже его не ставил ,так что поставлю опять  smile
avatar
1
50
Да проблем с ним хватает, к сожалению, автор считает этот мод законченным и развивать и улучшать не собирается.

У меня из проблем с этими зачарованиями были косяки с повышением ловкость: зачаровал "беговые" амулет и кольцо, но иногда эффект скорости от них застревал и после снимания.

Ещё очень не сбалансировано зачарование отражение урона, даже без задротской прокачки зачарования и алхимии можно легко получить 100% отражение урона.

Из интересных "зачаровательных" модов могу порекомендовать Wintermyst, перевод в интернетах есть.
avatar
0
45
я мод удалил а потом загружаю сохранение и я хожу по воде даже без ботинок,как исправить?
avatar
0
46
надо было снять ботинки перед удалением и выкинуть их, сохраниться в пустой слот сохранений на паузе, выйти, удалить начисто мод, зайти в игру с последнего сохранения которое сделали, и еще раз сохраниться но уже в другой пустой слот сохранений и выйти и все, можно играть, но очень желательно очистить сохранение от скриптов, вот этой прогой
avatar
0
47
а сейчас то что делать?
avatar
0
48
установите обратно мод, выкиньте сапоги, и сделайте все что написал выше
avatar
0
44
Как по мне не хватает ещё таких чар:
1) Шанс крита  (чары на оружие) (как на кинжале Вальдра) + Шанс вызвать кинжал в спине врага, наносящий х3 урона прокачки школы колдовства.
2) Касание Мидаса  (чары на оружие) (при атаке автоматически собирает золото убитого и умножает его на 2).
3) Мастер металлов  (чары на оружие) (доп урон в размере 50% по врагам одетым в тяжёлый тип брони).
4) Кровавый вампир (чары на оружие) (При атаке цель получает кровотечение, наносящее урон в виде 15% от текущего урона оружия и если владелец является вампиром, то он восстанавливает то же количество здоровья, пока цель получает урон от кровотечения).
5) Проклятье мазохиста (чары на одежду) (при получении урона увеличивается получаемый урон на 5%, складывается эффект 5 раз, действие 15 сек. после последнего полученного удара, т.е. пока атакуют дебаф обновляется по времени, но также получает прибавку к общему запасу жизней в виде 100 ед., складывается эффект 5 раз и действует также 15 сек после последнего удара. Также при получении урона мгновенное получение после каждого удара по 50 ед запаса сил.)
avatar
-10
34
Абсолютно не нужный нормальному игроку МОД - в топку
avatar
3
37
это что же такого нормального должно быть у игрока, что бы по этому критерию делить на нормальных игроков и ненормальных? не нравится - не ставьте, проходите мимо
avatar
1
43
Это просто чел себя относит к **нормальным**, и думает мне не надо, значит и другим тоже, это из пьесы **псих кричит, что он здоров!**.
avatar
0
31
хелп, проблема с замедлением времени от зачарования ловкости - после ударов по персу время замедлилось и не отменяется эффект, что делать?
avatar
0
29
короче в этом моде только одно неважное зачарование - а именно ловкость ( эффект замедления врага ещё норм, а вот повышение скорости на 75%...гг как метеор начинает бегать без спринта, промахиваясь на поворотах, с крыльями хорошо даже без полёта - убиться при падении даже из обсерватории ортханка невозможно, но ходить лишний раз долговато выходит
avatar
0
32
Да оно хорошее, просто во-первых не надо чрезмерно усиливать, а во-вторых есть такой неприятный нюанс: после установки снял лут с дракона - сапоги с эффектом 25% скорость и 40% возможность замедления времени, но после съема зачарования соотношение поменялось и процент возможности замедлени все время ниже, чем процент роста скорости, а это не есть гут...Ибо такие скоростя, согласен, лишнее, а вот % возможности замедления - очень не плохо побольше. Что-то после съема там путается, толи формула кривая, толи в скриптах что, а может задумано так...

ПС:может знает кто мод, чтоб зачарование в предметах ванильной игры начало считаться не в единицах, а в процентах, а то когда урон у лука до тысячи единиц, броня у врагов (через дедли монстерс) +1000, то зачарование на аж +20-40 едининиц урона - это "вау как круто" ... Возможно еще такое есть на магию, а то регенерация здоровья НПС (не говоря о драконах с усилениями) как-то перекрывает урон в аж 50-60 единиц огненных шаров.
avatar
2
27
глупости говорите, значение имеет наоборот только сам обряд освящения, те же самые крещение в воде реки, а атрибутика чисто бутафория для зрелищности и заманивания простачков из паствы, в обряде освящения важна именно вера, к примеру если человек поверит, что тот кусок металла после обряда станет святым - тот станет святым, а если вы просто коснётесь куском серебра той же воды или стула, то увы и ах, но святыми они от этого не станут...
avatar
1
33
По поводу веры - это дело личное. Я атеист. А серебро обладает антисептическими свойствами - научно доказанный факт. Вот именно поэтому его и используют при освящении, а не для вида. Священники давно знали и использовали его свойства, прикрываясь верой. Отсюда и вера в то, что серебром можно бороться с нечистью (вампиры, оборотни, ведьмы, ...). По той же причине вера в силу чеснока и осины. При этом я не отрицаю силу веры. Самовнушение помогает мобилизовать скрытые силы организма, для борьбы с недугом или врагом
avatar
0
36
не боролись никогда с вампирами с помощью серебра, это уже изобретение ХХ века только для зрелищности...сам прикинь ножик блестящий на экране смотрится куда круче чем деревяшка...а деревянных мечей против вампиров что-то вообще не наблюдается в скайриме
avatar
0
38
По моему, Вы это написали - лишь бы по спорить.
avatar
0
39
Ты не просто атеист, но видимо еще и не грамотный атеист. (без обид)  Я хоть тоже не особо религиозен, но то что ты здесь написал про освещение от серебра, про прикрытие веры, про веру в то, что серебром можно бороться с нечестью - это такой бред, что смешно становится. Твои атеистические взгляды на аспекты веры и религии взяты, я так понимаю, из научного материализма, который преподавали нашим отца и дедам. Этот атеизм и материализм - прошлый век, так же как вера в происхождение от обезьяны. А что касается борьбы против нечести серебром и луком с чесноком, так это архаичное учение римо-католической церкви. В то время как в православной церкви всегда существовало учение о силе божественного света и божественной благодати, способной побеждать дьявола и бесов. Так что этому свЯтому удару свЕтом есть религиозное объяснение. (как бы не было абсурдно писать здесь на странице игровых модов)
avatar
-2
40
Нет смысла продолжать этот спор, т.к. он ни к чему не приведёт, и каждый останется при своём мнении. Ты еще обзываться начни! Так делают те у кого закончились аргументы. Не надо отвергать старую школу. Её ещё никто реально не опроверг. Современные лжеучёные выдают придуманные сенсации только лишь для того, чтобы самоутвердиться.
И причем здесь вообще православная церковь, если мы играем в СкайРим?
avatar
2
41

Цитата
И причем здесь вообще православная церковь, если мы играем в СкайРим?
При том же при чем и это:
Цитата
Священники давно знали и использовали его свойства, прикрываясь верой
Я лишь указал, какие священники и из какой церкви и как относятся к серебру, свету и святости. Вы сами подняли этот вопрос, а я лишь указал аргумент в пользу "свЯтого удара свЕтом"
avatar
2
42
так и скажи - дайте мне блестящую цацку, потому как вид серебрянного оружия симпотнее чем стального, а ты целую теорию о пользе серебра под своё личное чсв подвёл )))
avatar
0
26
в принципе я понимаю вашу мысль, но издавна серебро считалось эффективным только против оборотней, против вампиров же серебрянное оружие только как оружие. а серебро вообще никаких агрессивных свойств не предполагало...
Испокон веков святыми реликвиями так или иначе становилось оружие либо причастное к божественному промыслу, типа копья судьбы, либо же оружие тех, кто в последствии был причислен к лику святых, в скайриме прямой аналог тому Тайбер Септим, но вряд ли он в повседневной жизни в бою с врагом использовал серебрянные зубочистки
avatar
0
30
Видно, я плохо выразился. Я именно это и имел в виду, что роль серебра в борьбе с нежитью во Вселенноей TES невелика, и даже профессионалы спокойно пользуются несеребряным зачарованным оружием. Так что в этом моде никакого отхода от канона нет.
avatar
0
35
Я попросил бы не выражаться здесь biggrin
Да Беседка не наделила серебряное оружие хорошими свойствами. В оригинале оно вообще, практически бесполезный хлам. Модмейкеры тоже ничего не меняют, хотя все смотрели фильмы про вампиров, оборотней и ведьм. Там ведь всегда серебряные пули, серебряные кинжалы, святая вода, чеснок и осиновые колья. Хотя, создатели таких произведений пошли ддальше, и тепрь стандартного набора для борьбы с эволюционировавшей нечистью уже недостаточно. Необходимы супер способности ГГ. Вполне приемлемо для мира Скайрим.
avatar
0
25
В игре только "Серебряная рука" массово использует серебряное оружие, а Дозорные Стендарра и Стража рассвета вполне обходятся зачарованным обычным (хотя и серебряное у них попадается). Т.е. есть много серебра - хорошо, можно наделать оружия из него. Нет - можно обойтись и без него, достаточно и зачарования. В "Скайриме" серебряное оружие не уступает стальному по основным качествам, а вот, например, в "Ведьмаке" - оно малоэффективно против обычных живых врагов. И это логично, потому что серебро довольно мягкий металл.
avatar
0
24
и чего такого святого вы нашли в серебре? вот странные у вас претензии, если в игре есть вообще возможность наложение святости на предмет, то уж куда вы её нанесёте, там она и будет...
avatar
0
23
Противопоставление "свет, жизнь - тьма, нежить", вполне традиционно, в т.ч. и для вселенной Древних свитков. Можно вспомнить ту же Меридию, меч "Сияние рассвета", Стражу рассвета и т.д. Ну, и неспроста же нежить сидит по всяким катакомбам, а вампиры боятся солнца.
avatar
2
20
Обновлено 1.1 (а)
avatar
1
28
Как же это здорово. Спасибо.
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:51:33
Fightmas
После включения легендари патча (скайрим и длс патчи включены) игра становится на английском. Почему...
16:44:50
Mgichko
В принципе все отлично,но размещение предметов мягко говоря корявое,через меню предложенное ,помоему...
16:35:37
mantrid402
А будите делать на SKYRIM SPECIAL EDITION?
16:35:14
Mgichko
Размещение конечно удобнее чем в Campsite ,но предметы часто пропадают сразу,да и лампу псина часто ...
16:34:59
tlut13
Спасибо, наконец-то работает! Правда щит не сразу за спину уходит, а через секунду другую, но это дл...
16:33:57
barmaley185
Наконец я увидел Скайрим такким , каким хотел.
16:29:21
tlut13
я не устанавливаю программу, а беру с сайта архив, просто перекидываю в папку, все работает, а то од...
Отсутствуют файлы и папка Hearthfire.esm и т.д., что означает, что...
16:17:28
NyawRa
В таком случае, могу только предложить скачать thePURE текстуры и взять оттуда спортивный мсн. Я исп...
16:15:19
Mad_POOP
Слишком паааафасно...