Когда вампиры атакуют / When Vampires Attack

02.12.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 49644 153 Загрузок:14286

Автор:Arthmoor
Версия:2.1.0
Язык:русский

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут  в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Обновление:2.1.0
- Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
- Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.

Журнал изменений:
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard

Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7

v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7 - 2 mb

Геймплей, When Vampires Attack, Укрытия, скайрим, вампиры, нападения, атака, Убежища, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1531 2 3 4 5 6 »
avatar
3
152
Обновлено 2.1.0
avatar
0
150
Кто-нибудь пробовал мод Dawnguard no Vampire Attacks,  добавляющий "Амулет репеллента от вампиров", если носить который, случайных атак вампиров не будет?
avatar
0
153
Я  давно пользуюсь этим модом. Все так и есть , одеваешь амулет и случайных атак вампиров нет нигде.
avatar
3
149
Отличный мод, если работает.
Из-за этого косяка по ночам невозможно было в Вайтран быстрым путешествием заходить - постоянно даму-кузнеца валили. Думал даже мод на бессмертных НПЦ ставить.
Жаль что все вампиры давно перебиты и протестить не на чем. Но обязательно скачаю.
avatar
1
147
Все жалуются что вампиры всех перебили, а у меня один раз на город напали почти в самом начале и всё. Связано это с тем что всегда играю вампиром и выбираю их сторону ?
avatar
1
148
Нет, просто редко в населенные пункты заходишь после 12 ночи.
avatar
1
146
А у меня этот мод не пашет, равно как и мод "Драконы атакуют". При нападении вампиров или дракона жители достают свои перочинные ножички и ломятся воевать. Что убило наповал, так то что и дети даже бегут сражаться. Что за бред? Я уже боюсь появляться в городах и поселках, чтоб никого там случайно не убили. Предыдущие версии хоть работали нормально...
avatar
0
151
Он так и работал этот мод всегда
Крестьяне серпом валят элитных вампиров 
Смысл в том что бы нпс не терять 
Я всегда с Сераной ходил ,так что ломился делать этот квест с самого начала
Сейчас есть спутники поинтереснее 
Так что прикольно даже этих вампиров поубивать и неожиданно всегда появляются они ,но нпс валят
Так что вспомнил про этот мод 
Теперь всё норм будет
avatar
1
145
Полезная вещь , а то вечно условные Белеторы помирают .
avatar
8
144
Самая главная проблема в таком случае остаётся одна, забегают ли вампиры (с этим модом)в след за жителями в дома, т.к. в оригинале подобное периодически случается.Помню вышел из таверны в Ривервуде, а на крыльце у одной хаты гончая топчится, зашёл в дом а там две кучки пепла в мастер вампир, который говорит мне "тебе здесь не рады, уходи или позову стражу" при это бьёт меня по голове булавой.
avatar
1
143
Вот Спасибо за обнову!!! happy
avatar
1
141
Хороший мод. На частоту появления вампиров не повлияет?
avatar
1
142
нет, на неписей только
avatar
1
140
Хм, такого мода у меня нет, надо поставить.
Спасибо!!!
avatar
2
139
Поставил эту новую версию ,на новую игру и все работает очень четко ,неделю ходил ,единственное что зачем то крестьянка из деревни что рядом с вайтраном прибегает вампиров серпом гасить  smile ,местные разбегаются ,а эта наоборот каждый раз прибегает 
Но ничего не виснет и все работает,после того как вампиры убиты идет опять грядки свои окучивать 
Словом сейчас им весьма доволен ,поставил на драконов такой же и теперь Нпс не лезут сами под меч ,хожу и радуюсь
avatar
1
138
так же как и с драконами, нпс прячутся в таверне, и целый день сидят.
тупо сидят, и нет возможности поговорить ни с кем.
avatar
2
136
Стоит у меня какая-то старая версия, работает - и ладно. В последних обновах автора уже понесло куда-то, давно бы уже пора зафиналить мод.
avatar
1
137
Чтобы его зафиналить он должен нормально работать. А этого к сожалению нет. Рано или поздно он выкидывает коленца и в итоге доходит до откатов по сейвам. Мне это в итоге надоело и перепробовав несколько версий я переплевался и в итоге я его теперь вообще не ставлю. Тем более. если закончить линейку Даунгарда и не шляться ночами по городам, то вампиров там вообще не увидишь.
avatar
4
135
Обновлено 2.0.5
avatar
-1
134
Раньше ставил этот мод всегда ,сейчас убедился -- косяков от него очень много 
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-85
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:22
GoodWayfarer
не совсем понял, в моде получается 2 истории старая вшитая и новая, либо же это старая история расши...
14:36:25
SunriseDragon
Ну,наконец-то-пошла жара и на Ф4 сюжетные моды делать!Да и что врагов серьёзных много-это тоже хорош...
14:35:52
Natalynx
*хнык* ладно, попробую сама поискать )
14:34:41
lasttorch
У меня к этому моду только один вопрос. Кузнец не хочет торговать  ...
14:32:03
vaselevs
плюсую. но никогда не понимал серег. . на мой взгляд они это откат к уровню племени и обезьян как и ...
14:23:13
dint999
не помню с какого мода, анимация, с какогото женского =)
14:18:51
Natalynx
Что за анимация каста заклинаний если не секрет? :3

А сам мод шикарен.
А вот это нужно забирать и устанавливать в срочном порядке. Какая же красотища!!!
14:17:15
Fle
"Лучше будет чуток напрячься и поставить всё руками и нормально потом играть"

...
14:17:14
vaselevs
подожду когда кто нибудь протестит. плюсую спасибо. заинтерисовал мод ...