Когда вампиры атакуют / When Vampires Attack

02.12.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 57470 165 Загрузок:16699

Автор:Arthmoor
Версия:2.1.0
Язык:русский

Описание:
Всем известен наверно мод "Когда драконы атакуют", так этот мод защитит теперь всех жителей посёлков и городов при нападении Вампиров и прислужников! Этот мод разнообразит геймплей игры. В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении вампиров на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении вампиров и прислуги, жители убегут  в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни. Все животные не будут прятаться. Работает как для оригинальных, так и с модами добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напали вампиры.

Обновление:2.1.0
- Добавлены дополнительные внутренние псевдонимы для вампиров, для обработки нескольких событий.
- Добавлены переопределительные пакеты для граждан, которые должны выходить из боя, даже если игра заставляет их входить в боевой режим, то есть, просто будут убегать, а не вступать в бой.

Журнал изменений:
- Исправлен AI пакет (интеллект) используемый для перемещения NPC внутрь интерьеров, а также изменен пакет "песочница" (свободное перемещение NPC), который должен удерживать NPC в помещении и позволит им вести нормальную деятельность без зависания на месте.
- Исправлены баги с проверкой названия локаций и имен в МСМ меню
- Добавлено MCM меню, для удобной отладки скриптов, эта опция по идее нужна только для автора, чтобы логи записывались в отладочный log файл и игрок смог отправить автору информацию о проблемах, но и просто игроку пригодится для отслеживания работы мода, так как в МСМ меню, когда вампиры будут нападать на поселение, появятся опции "Квестовая статистика" и "Квестовая локация", в которых будет показано что защита работает или нет и в какой локации в данный момент вы находитесь, в МСМ просто включите опцию "Отладка скриптов" и закройте МСМ и все. Если вы хотите проверить работает ли мод во время нападения вампиров, то откройте МСМ меню и вы увидите что открыта опция "Квестовая статистика" и рядом будет написано "Работает", как только нападение прекратится, то будет написано "Остановлено"
- Исправлены ошибки с обнаружением мертвых (убитых) и уже удаленных тел вампиров
- Добавлена отладочная система, я так понял что это нужно для самого автора, для игроков это не нужно, мод обновлен, но что и зачем и для чего эта отладочная система нужна и как работает я не знаю, автор пишет что то про консоль и команду Set ARTHWVADebugGlobal to 1, в результате в log будут записываться ошибки работы мода и эти log отправлять автору чтобы он принимал во внимание все баги, сделал это для того, что он не хочет в комментариях на Нексусе читать жалобы, вот такое обновление
- Квест "Никому не сбежать из Сидны" ((MS02) был добавлен в список исключений в Маркарте
- Произведена полная модернизация системы, позаимствованная из нового кода, который присутствует в новой версии мода "Run For Your Lives". Это стало необходимым для того, чтобы избежать крупных конфликтов с новой системой блокирования атак из неофициального патча UDGP, когда вампир некоторых квестов управлением. Обновленный код объединяет в себе 7 обработчиков атак, устраняет многие неверные скрипты, квесты, AI пакеты
- Произведена синхронизация с необходимыми изменениями из неофициального патча UDGP 2.0.х.
- Все изменения в записях из дополнения Dawnguard были удалены. Проблематичные квесты и скрипты вернулись в исходное состояние.
- Добавлена система проверки имен NPC из других модов, чтобы убедиться, что они только являются уникальными NPC, при этом будет исключаться случайное скопление охотников или других NPC, которые не должны блокировать входы в таверны.
- Исправлена система проверки статуса детей и NPC, в результате неправильного поведения, каждый уязвимый NPC в той или иной целевой локации, пытался втиснуться в таверну вместо того, чтобы бежать по своим домам, как они должны были это сделать изначально.
- Переработан AI (интеллект) NPC, в результате все простые горожане будут прекращать все боевые действия перед уходом в безопасные места, это должно сократить количество "отважных" как бы героев
- В случае, если горожанин все же решит поиграть в героя, если он или она являются важной персоной, то при входе в убежища, их здоровье мгновенно будет восполняться до 75, тем самым, это поможет избежать ошибочные скрипты, когда NPC мог умереть, когда вампир высасывает кровь.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dawnguard

Перед обновлением:
- Обязательно проследите за тем что в данный момент где вы находитесь не происходит нападения вампиров и сохранитесь,выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/МО менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Для корректной работы отладочной информации:
1. Откройте файл Skyrim.ini и впишите следующие строчки
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
bWarnOnFillAliasFailure=1
bShowEventHandlingOutput=1

2. В МСМ меню включите опцию "Отладка скриптов"
3. логи с отчетами по работе мода будут лежать по адресу
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Papyrus.0.log
C:/Users/<USERNAME>/Documents/My Games/Skyrim/Logs/Script/Script/AliasDump/AliasDump.0.log
4. По идее для игрока это не нужно, это для тех кто хочет потом отправить информацию с отчетами о работе мода автору

По осн.ссылке v2.1.0 для игры 1.9.32.0.8
По доп.ссылке v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7

v1.0.1 для игры 1.8.151.0.7 - 2 mb

Геймплей, When Vampires Attack, Укрытия, скайрим, вампиры, нападения, атака, Убежища, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1651 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
163
У меня теперь, чуваки из мода "Вилья" которые тусят в Ривервуде и не имеют своего дома что бы укрыться, постоянно сидят на корточках с закрытой руками головой. Квест с ними встал - пообщаться невозможно! Мод снесён, скрипты почищены, в skayrim.ini - всё возвращено как было... Но эти нпс зависли намертво... Есть у кого советы??
avatar
0
164
Переустанови свой мод)) cool
avatar
0
165
Выключи и включи их снова через консоль) disable enable
avatar
0
160
Слишком мудрёный модик для такой простой задачи. Писать что-то там в конфиг, требует для работы сторонних модов... Просто рука-лицо. Есть на другом сайте мод (ссылку давать не вижу смысла, злые модеры всё равно удалят). Вобщем, кому впадлу танцевать с бубном, загуглите "skyrim вампиры не нападают" - первая ссылка на нужный мод.
Пэ.Эс. На комменты ниже не смотрел, вот и настрочил почти тоже самое. что люди уже писали. Но у меня рекомендация на русский ресурс.
avatar
2
161
Ну тот мод вообще убирает атаки вампиров,это первое!Второе-ничего писать не надо,просто закинул как обычно и все!Описание ,желательно,читать внимательно и до конца wink !
avatar
3
162
Здрасьте, SKSE и SkyUI де-факто стандартные требования для очень многих модификаций. Запись в конфигах опциональна.
avatar
0
157
Кто-нибудь юзал похожий мод "Vampire No Attacks/Вампиры не нападают", просто запрещающий нападения вампов в городах? Опять же на нексусе есть Random Vampire Attacks in Towns Disabled . А то узрел тут на просторах инета и засомневался, какой из модов стабильнее. Сижу, чешу репу - какой выбрать uhm  Неохота лишние баги ловить, их и так хватает. Но и от вампов житья честным неписям нет. Кто тестил разные антивампирские - отпишитесь пожалуйста, какой ставить лучше, чтобы методом тыка не пробовать...
avatar
1
158
Мод Random Vampire Attacks in Towns Disabled имеет глюк , он замораживает товары уровневые у продавцов, я уже на 144 уровне, а не могу найти кинжал изгнания в обливион в продаже и паралича. Этот мод поставил вроде все пока работает как надо, посмотрим...
avatar
1
159
Стоит 4 мес. глюков особо таких не наблюдал, за исключением того, что некоторые нпс не выходят из домов долгое время (очень редко)..
avatar
1
156
жители как кидались с голыми кулаками на вампиров, так и кидаются, все сделал как в описании
avatar
3
155
Нормальная рабочая версия. Тестил сегодня часа четыре. Всё работает smile :

В виду нахлынувшей вампирской угрозы даже Ri'saad со своим караваном мирно отсиживался в "Гарцующей кобыле" и теперь они возвращаются к своим делам
Надеюсь в будущем ничего "эдакого" не вылезет. Спасибо за обнову smile
avatar
0
154
Приспичило мне переустановить скайрим.  До этого, ставила этот мод на вампиров и драконов, всё работала норм. Сегодня уже всё утро угрохала. и не могу никак поставить! Он отображается в лаунчере, но в самой игре его нет.  ( тоже самое с модом на драконов) Качаю по основной ссылке.  Сколько раз уже переустанавливала, и уже в разные папки кидала толку всё равно ноль, в skyuiего нет. Раньше появлялась вкладка с его настройками.  Кстати файлика Skyrim.ini  у меня нет.  И раньше тоже не было, вписывала значения в 
SkyrimPrefs и всё работало.  Сейчас же мод в игре так и не появляется.  Уже кидала в разные папки, меня значение в фалах, где нашла значения. Его просто нет в игре.
Что я не так делаю?До этого установился без проблем, всё работало прекрасно.
SkyUI 5.1
SKSE 1.07.03
avatar
3
152
Обновлено 2.1.0
avatar
1
150
Кто-нибудь пробовал мод Dawnguard no Vampire Attacks,  добавляющий "Амулет репеллента от вампиров", если носить который, случайных атак вампиров не будет?
avatar
1
153
Я  давно пользуюсь этим модом. Все так и есть , одеваешь амулет и случайных атак вампиров нет нигде.
avatar
3
149
Отличный мод, если работает.
Из-за этого косяка по ночам невозможно было в Вайтран быстрым путешествием заходить - постоянно даму-кузнеца валили. Думал даже мод на бессмертных НПЦ ставить.
Жаль что все вампиры давно перебиты и протестить не на чем. Но обязательно скачаю.
avatar
1
147
Все жалуются что вампиры всех перебили, а у меня один раз на город напали почти в самом начале и всё. Связано это с тем что всегда играю вампиром и выбираю их сторону ?
avatar
1
148
Нет, просто редко в населенные пункты заходишь после 12 ночи.
avatar
1
146
А у меня этот мод не пашет, равно как и мод "Драконы атакуют". При нападении вампиров или дракона жители достают свои перочинные ножички и ломятся воевать. Что убило наповал, так то что и дети даже бегут сражаться. Что за бред? Я уже боюсь появляться в городах и поселках, чтоб никого там случайно не убили. Предыдущие версии хоть работали нормально...
avatar
0
151
Он так и работал этот мод всегда
Крестьяне серпом валят элитных вампиров 
Смысл в том что бы нпс не терять 
Я всегда с Сераной ходил ,так что ломился делать этот квест с самого начала
Сейчас есть спутники поинтереснее 
Так что прикольно даже этих вампиров поубивать и неожиданно всегда появляются они ,но нпс валят
Так что вспомнил про этот мод 
Теперь всё норм будет
avatar
1
145
Полезная вещь , а то вечно условные Белеторы помирают .
avatar
9
144
Самая главная проблема в таком случае остаётся одна, забегают ли вампиры (с этим модом)в след за жителями в дома, т.к. в оригинале подобное периодически случается.Помню вышел из таверны в Ривервуде, а на крыльце у одной хаты гончая топчится, зашёл в дом а там две кучки пепла в мастер вампир, который говорит мне "тебе здесь не рады, уходи или позову стражу" при это бьёт меня по голове булавой.
avatar
1
143
Вот Спасибо за обнову!!! happy
avatar
1
141
Хороший мод. На частоту появления вампиров не повлияет?
avatar
1
142
нет, на неписей только
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-91
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:55:09
Basil44
ну... в профиле то дизлайки остались... ...
13:43:35
k©קaso√®
Обновлено 2.06
13:32:01
k©קaso√®
Обновлено 1.106
13:24:08
gardener
У меня вылетает при критическом выстреле в голову в V.A.T.S. Моды Below the belt и Live Dismembermen...
Не обращайте внимания. Тем более оно как раз занято, если исходить из аватарки. Так что не будем тре...
12:49:42
Melancholy95
А вы разве не заметили по скриншоту? у него цветные значки на карте. Кстати. У меня та же проблема. ...
12:44:43
Lator_Kron
Вот я по этому и говорю что очень жаль что убрали возможность дизлакнуть, ибо такие как  27.04.2017
12:37:38
GirlStalker
Конфликты походу.
12:37:14
Melancholy95
Конечно, всё работает. Но. Мне не нравится, что теперь в меню крафта всю скинуто в кучу. Приходится ...
12:33:23
k©קaso√®
Обновлено 1.3.0