Immersive Animations / Атмосферные анимации

15.09.2014 spartiat Геймплей и анимация 49244 72 Загрузок:9251

Автор:Bergzore
Версия:2.1
Язык:русский
Локализация и тестирование: spartiat

Описание:
Мод представляет собой набор очень атмосферных и реалистичных анимаций, часть из которых предназначена для использования с Dual Sheath Redux и обеспечивает корректное отображение экипировки и применения парного оружия!

Требования:
- Dual Sheath Redux
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- FNIS v5-1-1 желательно
XP32 Maximum Skeleton v1.93a (XPMS) или XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 (XPMSE) и выше..

Совместимость:
- Не совместимо со всеми модами меняющими те же анимации.

Установка: очень рекомендуется через NMM менеджер или  вручную
1. через NMM как обычно.
2. вручную (прежде всего при ручной установке сделайте сохранение папки animations по адресу data/actors/character/animations)
Раскрыть архиватором и выбрать варианты

Описание архива:
01 onehanded - основной модуль, скорректированная анимация для одноручного оружия
02 sneak - скорректированная анимация для подкрадывания
03 strafe - анимации силовых ударов щитом и перемещений со щитом. Фиксит проблемы с перемещением и бегом со щитом влево и вправо, теперь при блокировании и перемещении щит будет перед вами.
04 normalsprint - корректировка спринта для мужчин и женщин.
05 2hsprint - новый спринт с двуручным мечем в одной руке, с острием вверх для балансировки веса при беге, камера не будет отъезжать.
06 swordnboard - анимация экипировки меча со щитом: меч на бедре, щит на спине. Требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux !
07 dualswordback - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей со спины, одноручного меча со щитом со спины (меч и щит на спине- DSR), одноручного меча со спины в паре с кинжалом с бедра.
08 dualswordhip - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных мечей на бедрах.
09 dualaxe - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных топоров.
10 dualdagger - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных кинжалов сзади на поясе. Требуется вариант скелета именно с таким расположением.
11 dualmace - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки парных булав.
12 swordanddagger - требуется мульти-скелет XPMS и Dual Sheath Redux ! Анимация экипировки для меча и кинжала сзади (кинжал на поясе) с мечом в правой руке, кинжалом в левой, или меч в левой руке, кинжал в правой.
13 swordordagger - требуется мульти-скелет XPMS! Анимация одиночного одноручного меча или кинжала в правой руке, меч со спины, кинжал на поясе сзади.
14 roguestab - скорректированная анимация атаки с подкрадывания левой и правой рукой для любого оружия.
15 femwalk - фикс женской походки при движении вперед-влево и вперед-вправо.
16 leapingslash - анимация силовой атаки двуручником в прыжке со спринта, с поднятием над головой перед ударом.

После установки - очень рекомендуется перезапустить FNIS, не забыв отметить галочкой фикс для рук!

ВАЖНО!

Поскольку в моде имеются некоторые альтернативные анимации, нужно помнить, что они перезаписывают друг-друга! Поэтому определяемся и выбираем только одну из них! (благодарю leshugan за обращение внимания на нюанс и за скрин):

Все остальные анимации можно ставить вместе между собой и вместе с вышеупомянутыми, они друг-другу не мешают, а дополняют!

МиниFAQ от автора:

в: Ножны на теле ГГ не там где надо.
о: Вы должны установить XPMS скелет и при установке выбрать подходящий вариант XPMS . Есть несколько версий для различных положений ножен. Просто прочитайте/посмотрите на скринах  описания и выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим желаниям.

в: Персонаж не блокирует во время движения/бега.
о: Это проблема с XPMS. Если вы не используете FNIS, необходимо скачать magic-shield arm патч на странице XPMS и установить его. Если вы используете FNIS, вам нужно перезапустить его и при перезапуске установить галочку "arm fix patch" (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS.

в: Вариант оружия для левой руки остается на спине.
о: Я честно не знаю, почему это происходит с некоторыми людьми, но это не проблема с моим модом. Убедитесь, что если вы используете XPMS с установленным magic-shield arm патчем, если вы не используете FNIS. Если вы используете FNIS, проверьте галочку "arm fix patch" (исправление скелета рук) перед запуском генерации FNIS!

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при движении и езде верхом воспроизводится ванильная.
о: Я со временем сделаю анимацию для передвижения верхом. Анимация левой руки не воспроизводится при перемещении, это проблема файла этой анимации, и я ничего не могу с этим поделать на данный момент. Просто стойте на месте, когда собираетесь спрятать/извлечь ваше оружие, если вы желаете наблюдать воспроизведение корректной анимации для обеих рук.

в: Я установил вариант экипировки из мода, но при экипировке некоторых видов оружия анимация не соответствует ему и выглядит иногда глупо.
о: Опциональные анимации экипировки в основном ориентированы на геймеров, которые придерживаются одного и того же положения оружия всю игру. Потому основное оружие должно определить ваш выбор анимации. Например если у вас анимация только для меча в правой руке, та же самая анимация экипировки будет проигрываться независимо от того, что при этом находится в левой руке. Например, если вы решили, что всегда будете использовать меч и щит для "одноручного" стиля, то найдете и установите нужную для этого опциональную анимацию в папке swordnboard. Имейте в виду, что анимация экипировки для левой руки, не проигрывается во время движения. Это связано с некоторыми файлами и я не могу это сейчас изменить. Просто стойте на месте, во-время экипировки, на данный момент есть только таковое решение, если хотите видеть корректную анимацию. Также анимация будет работать и для НПС и местами может выглядеть не к месту.

Рекомендуемые автором моды:
- Dual Sheath Redux
- New Idles in Skyrim
- No Heavy Muscular Walk and Idle
XP32 Maximum Skeleton 

Видео от автора:

https://www.youtube.com/watch?v=SIOB2cUecVc
https://www.youtube.com/watch?v=oHQNNVa3lko
https://www.youtube.com/watch?v=N1FLSb9joto
https://www.youtube.com/watch?v=GhrlhXuUQ08
https://www.youtube.com/watch?v=ZsS7PSvrsLU
https://www.youtube.com/watch?v=_2WqRMjyLWg

анимации, Dual Sheath Redux, Геймплей, скайрим, Skyrim, Immersive Animations, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 721 2 »
avatar
0
72
Добра. Помогите плиз!! Где можно найти фикс анимации меча для левой руки (чтобы было в точности, как на правую) + ножны с правой стороны без всяких скелетов и без SkyUI. Просто анимация на левую руку.
avatar
3
71
А как сделать чтобы мечи на спине были не накрест, а как в Ведьмаке 2 и 3, аккуратненько рядом?
avatar
0
64
Обновите ссылку на скачивание
avatar
0
65
восстановлено
avatar
2
66
Спасибо
avatar
0
67
скачивается англоязычная версия установщика. на скрине русскоязычная
avatar
0
68
англоязычная чего? там только meshes файлы и все
avatar
0
69
NММ установщик на английском
avatar
0
70
с русским НММ не осталось варианта, тот кто его русифицировал удалил у себя со скачивания архив, так что
avatar
0
63
Ребят если у кого то зависает(прилипает) шит на спине, как у меня было с шитом "Разрушитель заклинаний", то не торопитесь сносить "не давно установленные Вами моды happy ", на моём примере проблемка крылась во Fnis'е, его переустановка всё исправила.
avatar
0
62
Мне нравится ванильная стойка и атака с двумя мечами, как мне оставить её а остальные заменить? Какой файл мне оставить?
avatar
0
61
Прошу подсказать. Возможно ли одновременно и два меча за спиной и мод с колчаном на поясе и альтернативным расположением лука? Если да, то как это сделать?
avatar
0
60
заметил что если взять в руки разное оружие например в левую меч в правую булаву анимация проигрывается стандартная то есть анимаций под разное оружие не предусмотрено я использую анимацию для оружия на бедрах  как сделать чтобы анимация с двумя разными оружими работала как надо ?
avatar
0
59
Всё поставил, всё работает. Спасибо! вот тока щит далеко от спины находится это так надо?
avatar
0
57
спасибо за мод
avatar
0
56
Ребят я так понимаю что у всех при ходьбе вперед извлекается только один меч? А если стоять на месте то извлекаются два меча.
avatar
0
58
Именно так и есть smile
avatar
0
31
Товарищи, возникает проблема: при включенном Immersive Animations есть анимация вынимания оружия, но в Race Menu вкладка "Оружие" пустует, то есть нельзя менять положение оружия и всё прочее, когда IA выключен, вкладка есть, но нет анимации, можно, конечно, выключать IA, настраивать положение оружия, выходить из игры, включать IA, запускать игру, а ещё варианты есть?
avatar
0
32
IA вшит в скелет XPMS Extended.Т.е. если у Вас этот скелет, то ia ставить не надо. Нужен fnis с галочкой на руку и на скелет.Для некоторых положений нужен Dual Sheath Redux.
avatar
1
33
У меня XP32 Maximum Skeleton - XPMS, FNIS перед запуском делал, DSR стоит и пропатчен (спасибо вам ещё раз)
avatar
0
34
Для работы ползунков надо вот этот XPMS Extended
avatar
0
35
Вот у меня он стоит,а проблема та же(нет ползунков на оружие) . Помогите пожалуйста.
avatar
0
36
Если оставаться на Вашем скелете..ээ..ну Вы поняли))), то устанавливаете нужное положение оружия, потом в ai выбираете анимацию подходящую под это положение. И все, эта анимация в игре будет не сменна, как и положение оружия, Только переустановкой скелета и анимации. Манипуляции с dsr и fnis сохраняются, только во fnis галочку только на фикс руки.
avatar
0
37
Да вот только я уже 3-й день не играю. Все пытаюсь эти ползунки отобразить. 4 раза с 0 ставил.Могу перечислить откуда брал игру и все моды которые ставил (если у Вас есть время мне помочь) буду очень благодарен.
avatar
0
38
Скелет то верно установлен? Там при установке когда спрашивает про анимации, надо выбирать что-то там both. Не помню как дословно)
avatar
0
40
моды в студию)
avatar
0
41
Версия игры 1.9.32.0.8 Моды: Скелет XPMS Extended , Realistic Ragdolls and Force , SKSE , SkyUI , RaceMenu , FNIS , Dual Sheath Redux , Immersive Animations. Все ставилось по верх  игры с модами Skyrim - Legendary Edition ENB v.3.2 Next Gen [2015]
avatar
1
42
Скелет ставить последним из всего этого, вот с той галкой both на анимации. IA удалить. Прогнать fnis с галками на руку и скелет.
avatar
0
44
IA Удалил,поставил скелет, fnis прогнал. Только что зашел ничего не поменялось (ползунки не появились) Каковы Ваши рекомендации? Снести репак и все ставить в ручную по отдельности?
avatar
0
45
Ну репак с модами может в самых неожиданных местах взбунтоваться. А в racemenu раздел Оружие появился хоть?
avatar
0
46
Раздел постоянно висит,вот ползунков там нет ;(
avatar
0
47
О как... тогда это косяк установки скелета. При установке ставили галочку на установку модуля racemenu? Требования скелета к версии
racemenu соблюдены?
avatar
0
49
Ставил галочки,все последней версии.
avatar
0
48
совет....установите скелет xpms через NMM менеджер, при установке не меняйте опции в установщике и жмите всегда Next, то есть все чтобы было по умолчанию, все само установится и все у вас будет
avatar
0
50
Попробовал,не сработало. Мб проблема в сборке конфликт какой-то или еще что-то.
avatar
0
51
А порядок модов какой?
avatar
0
52
В начале не помню, в конце Dual Sheath Redux , FNIS , XPMS Extended. Все патчил и активировал. Уже вечер я до сих пор не играю. Как Вы думаете стоит ли с 0 все ставить без сборок по одному моду?
avatar
1
53
Чистый скай - это всегда верное решение, если что-то напутано, да еще не вами)) Но, я так думаю, если ставить все с нуля, то сможете поиграть не так скоро))) Так что решать Вам - играть сразу, но с тем что есть, или помучиться какое-то время, но играть в свой скайрим.
avatar
0
54
Спасибо большое всем за потраченное время и полезные советы. Ну я тут уже мучаюсь 3-4 ый день,думаю поставить за 2-а дня свои моды и играть в удовольствие - это меньшая кровь wink Уж больно хочется поиграть "Скурим" еще раз, да и с улучшенной графикой. Огромное спасибо Надежде.
avatar
0
55
На здоровье)
avatar
2
43
А готовые репаки сразу с модами - зло. Там черт ногу сломит. Для установки модов практически не годятся. Даже для обновления имеющихся.
avatar
1
39
Удалил IA, обновил FNIS с галочками на руки и альтернативные анимации для XPMSE, ползунки появились, анимации работают)
avatar
-1
29
С HDT Equipment совместим?
avatar
1
30
Да
avatar
0
27
Но я нашел здесь несколько лагов:

1.Когда выбираешь анимацию доставания двух мечей со спины DSR стоя на месте он нормально проигрывает анимацию, но если это сделать придвижении то проигрывается анимация доставания одного меча, а не двух.
2.Если выбрать анимацию доставания одного меча со спины то меч остается на поясе, но при этом проигрывается анимация доставания меча со спины.
 Прошу автора исправить этот косяк!
avatar
0
28
1.В FAQ об этом написано, прочитайте внимательно описание.
2.Не понимаю, как это у вас получается? Там в папке только анимация, за положение оружия отвечает XPMS.
Автор на Нексусе, здесь его нет и не будет.
avatar
0
26
Прикольный мод.
avatar
1
24
В описании ошибка! 16 пункт - анимация силовой атаки в спринте НЕ с двуручником, а с одноруч. оружием, ориентированная на использование парного оружия (удар крест-на-крест). Совет - переименовать файл в папке на 1hmlefthand_attackpowerforwardsprint.hkx (анимация силового удара левым оружием в спринте, работает только при наличии оружия в обоих руках, если в правой нет - не срабатывает), затем кинуть его в папку с анимацией (путь смотрите в архиве), в результате чего силовой удар правой рукой в спринте будет обычный, а левой - крест-на-крест.

Мод хорош, особенно понравилась корректировка анимации с одноручным оружием.
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:08:24
Vladislava96
Ну пожалуйста
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...