Extensible Follower Framework / EFF

31.05.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 40007 243 Загрузок:9121

Автор:Expired
Версия:4.0.2
Перевод:русский

Внимание!!!
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа UFO, AFT или подобные, то увольте компаньонов (конечно нужно будет удалить моды и сделать чистое сохранение), вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.

Описание:
Мод является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.

Обновление:4.0.2
- Исправлена ошибка, когда компаньоны бегут в случайном направлении очень быстро
- Исправлена ошибка, когда NPC прекращают выполнять команды, когда их отпустить или приказать
- Еда теперь фильтруются в функции для автоматической инвентаризации

Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально)
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин"
- Компаньоны могут владеть двумя орудиями в каждой руке (dual)
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать
- Возможность настройки мода через МСМ меню
- Возможность отображения командного меню через обычное окошко меню или через новое вращательное круговое меню или по старинке (в МСМ меню 3 варианта, "Стандарт", "Классика", "Диалог")
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода

Как пользоваться изменением компаньона через RaceMenu:
- Во первых у вас должен быть установлен мод RaceMenu, это для изменения татуировок на телах компаньонов и изменения самого тела и положения оружия у компаньонов, но для того чтобы можно было изменять положение оружия у компаньонов, вам нужно иметь установленный скелет XPMS 2.73 и выше и обязательно чтобы был установлен модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) который есть в архиве скелета XPMS
1. В игре как обычно после найма компаньона откроется круглое меню, выбираем опцию "Приказ", далее выбираем "Подробнее", далее опцию "Татуировки" и соответственно уже откроется меню настройки персонажа RaceMenu, все также как вы себе меняете, также и для компаньонов можно, но не все опции будут доступны, только татуировки и общая вкладка "Размеры тела"
2. В категории "Размеры тела" вы можете уже изменять ползунками данные персонажа и положение оружия (у меня на скрине нет ползунков изменения положения оружия, так как нет установленного скелета XPMS и модуля 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), если у вас скелет XPMS и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) будут установлены, то соответственно и будут новые ползунки
3. Далее уже выбираете что изменить у компаньона, рост, формы тела или положение оружия и наложить татуировки и опять же, доступность татуировок зависит от установленных вами модов на татуировки, которые работают через RaceMenu, на сайте есть такие моды на татушки, обычно названия типа "Татуировки для RaceMenu" (например вот такой мод Tattoo Model Suicide Girl Race Menu)...далее просто сохраняете компаньона также как и сохраняете себя и вуаля...Все параметры работают как на игровых компаньонах, так и на компаньонах из модов.


Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как UFO, AFT и подобными

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.02 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions (имеется в архиве и уже локализованный, с Nexus не нужно скачивать!!!)

Рекомендации:(по желанию)
Convenient Horses
RaceMenu - вот через RaceMenu можно будет изменять у компаньонов положение оружия на теле (сам не пробовал, но так сказали, соответственно если установлен плюс ко всему скелет XPMSE 2.73 и выше с модулем с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов, активировать в лаунчере




приказы, команды, aft, Геймплей, расширение, Компаньоны, ufo, Extensible Follower Framework, управление, EFF
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2431 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
243
Мне одному показалось что 3.5.6 намного лучше работала, чем 4.0.2?
avatar
0
242
Серана вообще капризная.То идёт, то не идёт.Я из комплекта UFO поставил только UFO - Dawnguard AddOn.esp.Совместно с EFF идёт без разговоров.
avatar
0
241
Зря пишите что тут опция бессмертия не пашет, все прекрасно работает. В моде есть 2 варианта 1)''Бессмертный'' и 2)"защищенный'' так вот 1) Компаньона никто не может убить даже ГГ 2)Компаньона никто не может убить кроме главного героя (а не как некоторые думают  что в этом режиме компаньон становится смертным)
avatar
0
240
Непонравилось отсутсвие возможности одевать в пользовательские наряды. В АФТ это шикарная функция по переодеванию компаньенов... Так же при попытке освоить функцию наряда у моего спутника "скушали" броню, вроде бы одели в другую, но в инвентаре ее не посмотреть (пробовал несколько раз).
Радиальное меню чем то конечно удобно, но по мне - напрочь лишает контакта с компаньеном (да можно выбрать раздел "говорить" но оно вроде бы уже и ненадо)
Потыкался туда сюда, и решил вернутся к АФТ, из всего что в моде есть - лучше чем в афт только рейсменю (его наличие) а так же простота пользования, в диалогах АФТ можно утонуть)
avatar
0
239
Как правильно заклинания магу впарить ? какие то левая правая рука а он что все заклинания не будет использовать ? дал книги не читает пришлось самому тратить и перекидывать через меню обмена магией - правильно ?
avatar
0
238
Почему на серану этот мод не работает????
avatar
0
237
не хотел ставить AFT, мне чисто аутфит поменять у компаньонов надо было. Не у стандартных компаньонов типа лидии, а для установленных фолловеров. Искал прогу для смены шмоток. Не нашёл, кроме AFT. Установил вот этот EFF. И ни всплывающего меня в игре, ни настроек ни диалогов. Плагин есть в МСМ меню, а в игре его нет. Психанул, поставил AFT и играю.
avatar
0
236
вылет из игры когда хочешь обменяться вещами с Лидией что делать?
avatar
0
234
В EFF, конечно, то, что спутники постоянно толкаются, особенно если  происходит в кат-сценах, определенно раздражает. Также некоторые другие неприятности, которые уже могли быть описаны в комментариях.
Нравится реализация функционала через UIExtensions, от того же автора, определенно нравится. Пока использую EFF, переведенный самостоятельно ещё с первой беты.
avatar
0
232
Вот все прекрасно! Кроме одного, набираю риверхельмских солдат, отпускаю возвращаюсь в риверхельм и эти нпс (риверхельмские солдаты) нагишом ходят, эх не видать мне больших побоищ sad
avatar
0
231
Ребят , у меня тут вопрос.
У меня Лидия пропала и не хотела приходить , я воспользовался командами , она телепортировался ко мне и стала не видимой , это из-за мода или Лидия баганая по своей природе ?
avatar
2
225
Чё-то после AFT сплошной негатив от мода. В AFT можно назначить экипировку помимо обычной ещё и для дома, и для города. В AFT можно указать одевать шлем только в бою. Тут разная экипировка вообще не понимаю, как работает. Изменение класса в бою - для меня тоже загадка, что именно меняет - не вижу изменений. В AFT можно спутника в вервольфа или вампира-лорда (если они ими являются) превратить, в AFT можно заклинания при старте боя задать напарникам, в AFT можно руками распределить опыт для напарника.

Что здесь есть? Кривая песочница, с которой спутники начинают толкаться? Race Menu, которое приводит к разноцветным голове и телу потому, что мод не меняет текстуры головы? Из позитива только консольное управление спутниками, необходимость которого под вопросом. Х.з., наверно, я неправильно вкуриваю этот мод.
avatar
0
228
По сравнению с уфо этот мод EFF как небо и земля а вот AFT у меня только на очереди, поглядим, заценим))
avatar
1
229
Тоже не понимаю, почему он всем так нравится, то, что отсутствует полное управление инвентарем спутника - это уже огромный минус и практически делает мод бесполезным, если честно, мне даже больше понравился ufo, который все здесь почему-то так сильно не любят.
avatar
0
230
Мне он тоже раньше нравился, а теперь пользуюсь AFT и FLP они совместимы. Так вот, в EFF нет даже половины того, что есть AFT и FLP. Теперь на EFF я наверное никогда не перейду.
avatar
0
233
На сугубо личный взгляд, все же описанные функции достаточно избыточны, чем и отличается AFT от EFF.
Вот если бы что-то среднее между AFT и EFF, с интерфейсом EFF и функционалом AFT, при этом не перегружающее игру, было бы идеально.
avatar
0
223
Потестил, и скажу однозначно: мод очень годный! круче UFO без вопросов! короче один сплошной, жирный + (плюс) в плане удобства, функционала и прочего.
но есть и два минуса:
1. сдирает наглухо бронь с напарников, безвозвратно.
2. не может сделать компаньонов смертными.
Но это легко правится консолькой Setessential (тут ID непися) и после пробела 0 и непись становится смертным на постоянной основе, те. после перезагрузки игры и выхода\входа эта величина остается постоянной, что в принципе радует.
Но почему срывается броня с моих компаньонов и куда то исчезает? может я что то делаю не так? вряд ли .. скорее всего это недоработка. Но так же решаемая через AdditemMenu
И эти два момента подпорчивают общее впечатление от этого без сомнения замечательного мода на компаньонов.
avatar
0
224
За бессмертие отвечает параметр значимость. Есть в мсм меню и в колесе. На скринах есть.
Не сталкивалась с исчезновением одежды. Но попробуйте в мсм снять галочку с нарядов и выдать одежду. Тоько не в инвентарь, а в экипировку.
avatar
0
226
Сдирает именно дефолтную ту что изначально на НПС а если потом выдать то бронь не теряется.
Колесо-параметр "значимость" делает нпс смертным если он и был ранее смертным, т.е. ставишь в колесе "по умолчанию" и он становится таким как был.
"Защита" становится бессмертным;
"Бессмертным" и так понятно.
avatar
0
227
Спасибо! буду знать.
avatar
0
220
Т.е. в UFO одновременно можно брать 15 компаньонов с собой а с этим модом только 6(шесть)? хм и чем же он в таком случае лучше? никогда его не устанавливал вот решил попробовать, но всё же терзают смутные сомнения...
И главное этот мод может делать компаньонов смертными? или нет? если нет то он реально ни -о-чём,  по сравнению с UFO, а если может то уже есть шанс конкуренции с UFO. Хотя я всех функций и не знаю вовсе и возможно круто ошибаюсь smile но предварительно пока вот такое вот мнение.
avatar
2
221
Как и написано в описании, под заголовком "Особенности", EFF позволяет нанимать 100 компаньонов одновременно, число нужно задать в МСМ.
Так же позволяет настроить любой параметр компаньона по вашему усмотрению.
А насчет сравнения или конкуренции с UFO, тут уж дело вкуса. Если вы привыкли к UFO, и он работает у вас стабильно, то зачем менять?!
Но нужно признать, по стабильности UFO уступает EFF, из за ошибок в кодировке. Автор UFO долгое время обновлял и пытался устранить эти ошибки, но давно уже забросил мод.
avatar
0
222
С количеством понятно, но меня интересует как с помощью этого мода сделать компаньона смертным? это второй по важности после кол-ва спутников параметр.
И есть у меня подозрение что этот мод такой функции не имеет.
Я прав или ошибаюсь? очень надеюсь что ошибаюсь.
avatar
0
218
Сейчас пользую AFT. Часто использую команду "призвать к себе всех спутников", т.к  эти идиотки часто теряются оставаясь сражаться с кем нибудь . Есть ли в EFF такая команда?
avatar
0
219
У EFF, если я не ошибаюсь, есть 2 заклинания, одно переносит всех действующих спутников к ГГ, другое дает возможность дать команду на расстоянии. Точно сейчас не могу сказать, завтра гляну, отпишусь, если актуально.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-100
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
А извините за не скромную просьбу
а можно сделать чтоб это всё можно было скрафтить
и ...
08:33:47
Kirill11135
Замена перка савант на т.п. Будет работать, естественно, только если качаете персонажа через саванта...
08:30:39
Kirill11135
Это я у комментатора выше спросил, про Fusion Gun.
08:19:29
vaselevs
спасибо буду знать smile
08:07:21
vaselevs
лаура компаньон проблема
07:50:32
vaselevs
biggrin таже фигня
07:49:16
tigeril
чето нифига сходства не нахожу то же штурмовик ток черный
вот солдат смерти со всеми подсумка...
07:48:24
vaselevs
ребят судя по всему дело не в ссылке а в политике яндекса. файлы больших размеров можно сохранить то...
07:26:34
tamlenor
Пожалуйста ссылку на мод на курение отправьте в личку кто знает
06:52:03
B1B
Я работаю над ними, но как сказал человек выше, это очень трудоемкий процесс.