Extensible Follower Framework / EFF

31.05.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 36632 237 Загрузок:8403

Автор:Expired
Версия:4.0.2
Перевод:русский

Внимание!!!
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа UFO, AFT или подобные, то увольте компаньонов (конечно нужно будет удалить моды и сделать чистое сохранение), вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.

Описание:
Мод является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.

Обновление:4.0.2
- Исправлена ошибка, когда компаньоны бегут в случайном направлении очень быстро
- Исправлена ошибка, когда NPC прекращают выполнять команды, когда их отпустить или приказать
- Еда теперь фильтруются в функции для автоматической инвентаризации

Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально)
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин"
- Компаньоны могут владеть двумя орудиями в каждой руке (dual)
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать
- Возможность настройки мода через МСМ меню
- Возможность отображения командного меню через обычное окошко меню или через новое вращательное круговое меню или по старинке (в МСМ меню 3 варианта, "Стандарт", "Классика", "Диалог")
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода

Как пользоваться изменением компаньона через RaceMenu:
- Во первых у вас должен быть установлен мод RaceMenu, это для изменения татуировок на телах компаньонов и изменения самого тела и положения оружия у компаньонов, но для того чтобы можно было изменять положение оружия у компаньонов, вам нужно иметь установленный скелет XPMS 2.73 и выше и обязательно чтобы был установлен модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) который есть в архиве скелета XPMS
1. В игре как обычно после найма компаньона откроется круглое меню, выбираем опцию "Приказ", далее выбираем "Подробнее", далее опцию "Татуировки" и соответственно уже откроется меню настройки персонажа RaceMenu, все также как вы себе меняете, также и для компаньонов можно, но не все опции будут доступны, только татуировки и общая вкладка "Размеры тела"
2. В категории "Размеры тела" вы можете уже изменять ползунками данные персонажа и положение оружия (у меня на скрине нет ползунков изменения положения оружия, так как нет установленного скелета XPMS и модуля 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), если у вас скелет XPMS и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) будут установлены, то соответственно и будут новые ползунки
3. Далее уже выбираете что изменить у компаньона, рост, формы тела или положение оружия и наложить татуировки и опять же, доступность татуировок зависит от установленных вами модов на татуировки, которые работают через RaceMenu, на сайте есть такие моды на татушки, обычно названия типа "Татуировки для RaceMenu" (например вот такой мод Tattoo Model Suicide Girl Race Menu)...далее просто сохраняете компаньона также как и сохраняете себя и вуаля...Все параметры работают как на игровых компаньонах, так и на компаньонах из модов.


Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как UFO, AFT и подобными

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.02 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions (имеется в архиве и уже локализованный, с Nexus не нужно скачивать!!!)

Рекомендации:(по желанию)
Convenient Horses
RaceMenu - вот через RaceMenu можно будет изменять у компаньонов положение оружия на теле (сам не пробовал, но так сказали, соответственно если установлен плюс ко всему скелет XPMSE 2.73 и выше с модулем с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов, активировать в лаунчере




приказы, команды, aft, Геймплей, расширение, Компаньоны, ufo, Extensible Follower Framework, управление, EFF
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2371 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
237
не хотел ставить AFT, мне чисто аутфит поменять у компаньонов надо было. Не у стандартных компаньонов типа лидии, а для установленных фолловеров. Искал прогу для смены шмоток. Не нашёл, кроме AFT. Установил вот этот EFF. И ни всплывающего меня в игре, ни настроек ни диалогов. Плагин есть в МСМ меню, а в игре его нет. Психанул, поставил AFT и играю.
avatar
0
236
вылет из игры когда хочешь обменяться вещами с Лидией что делать?
avatar
0
234
В EFF, конечно, то, что спутники постоянно толкаются, особенно если  происходит в кат-сценах, определенно раздражает. Также некоторые другие неприятности, которые уже могли быть описаны в комментариях.
Нравится реализация функционала через UIExtensions, от того же автора, определенно нравится. Пока использую EFF, переведенный самостоятельно ещё с первой беты.
avatar
0
232
Вот все прекрасно! Кроме одного, набираю риверхельмских солдат, отпускаю возвращаюсь в риверхельм и эти нпс (риверхельмские солдаты) нагишом ходят, эх не видать мне больших побоищ sad
avatar
0
231
Ребят , у меня тут вопрос.
У меня Лидия пропала и не хотела приходить , я воспользовался командами , она телепортировался ко мне и стала не видимой , это из-за мода или Лидия баганая по своей природе ?
avatar
1
225
Чё-то после AFT сплошной негатив от мода. В AFT можно назначить экипировку помимо обычной ещё и для дома, и для города. В AFT можно указать одевать шлем только в бою. Тут разная экипировка вообще не понимаю, как работает. Изменение класса в бою - для меня тоже загадка, что именно меняет - не вижу изменений. В AFT можно спутника в вервольфа или вампира-лорда (если они ими являются) превратить, в AFT можно заклинания при старте боя задать напарникам, в AFT можно руками распределить опыт для напарника.

Что здесь есть? Кривая песочница, с которой спутники начинают толкаться? Race Menu, которое приводит к разноцветным голове и телу потому, что мод не меняет текстуры головы? Из позитива только консольное управление спутниками, необходимость которого под вопросом. Х.з., наверно, я неправильно вкуриваю этот мод.
avatar
0
228
По сравнению с уфо этот мод EFF как небо и земля а вот AFT у меня только на очереди, поглядим, заценим))
avatar
1
229
Тоже не понимаю, почему он всем так нравится, то, что отсутствует полное управление инвентарем спутника - это уже огромный минус и практически делает мод бесполезным, если честно, мне даже больше понравился ufo, который все здесь почему-то так сильно не любят.
avatar
0
230
Мне он тоже раньше нравился, а теперь пользуюсь AFT и FLP они совместимы. Так вот, в EFF нет даже половины того, что есть AFT и FLP. Теперь на EFF я наверное никогда не перейду.
avatar
0
233
На сугубо личный взгляд, все же описанные функции достаточно избыточны, чем и отличается AFT от EFF.
Вот если бы что-то среднее между AFT и EFF, с интерфейсом EFF и функционалом AFT, при этом не перегружающее игру, было бы идеально.
avatar
0
223
Потестил, и скажу однозначно: мод очень годный! круче UFO без вопросов! короче один сплошной, жирный + (плюс) в плане удобства, функционала и прочего.
но есть и два минуса:
1. сдирает наглухо бронь с напарников, безвозвратно.
2. не может сделать компаньонов смертными.
Но это легко правится консолькой Setessential (тут ID непися) и после пробела 0 и непись становится смертным на постоянной основе, те. после перезагрузки игры и выхода\входа эта величина остается постоянной, что в принципе радует.
Но почему срывается броня с моих компаньонов и куда то исчезает? может я что то делаю не так? вряд ли .. скорее всего это недоработка. Но так же решаемая через AdditemMenu
И эти два момента подпорчивают общее впечатление от этого без сомнения замечательного мода на компаньонов.
avatar
0
224
За бессмертие отвечает параметр значимость. Есть в мсм меню и в колесе. На скринах есть.
Не сталкивалась с исчезновением одежды. Но попробуйте в мсм снять галочку с нарядов и выдать одежду. Тоько не в инвентарь, а в экипировку.
avatar
0
226
Сдирает именно дефолтную ту что изначально на НПС а если потом выдать то бронь не теряется.
Колесо-параметр "значимость" делает нпс смертным если он и был ранее смертным, т.е. ставишь в колесе "по умолчанию" и он становится таким как был.
"Защита" становится бессмертным;
"Бессмертным" и так понятно.
avatar
0
227
Спасибо! буду знать.
avatar
0
220
Т.е. в UFO одновременно можно брать 15 компаньонов с собой а с этим модом только 6(шесть)? хм и чем же он в таком случае лучше? никогда его не устанавливал вот решил попробовать, но всё же терзают смутные сомнения...
И главное этот мод может делать компаньонов смертными? или нет? если нет то он реально ни -о-чём,  по сравнению с UFO, а если может то уже есть шанс конкуренции с UFO. Хотя я всех функций и не знаю вовсе и возможно круто ошибаюсь smile но предварительно пока вот такое вот мнение.
avatar
2
221
Как и написано в описании, под заголовком "Особенности", EFF позволяет нанимать 100 компаньонов одновременно, число нужно задать в МСМ.
Так же позволяет настроить любой параметр компаньона по вашему усмотрению.
А насчет сравнения или конкуренции с UFO, тут уж дело вкуса. Если вы привыкли к UFO, и он работает у вас стабильно, то зачем менять?!
Но нужно признать, по стабильности UFO уступает EFF, из за ошибок в кодировке. Автор UFO долгое время обновлял и пытался устранить эти ошибки, но давно уже забросил мод.
avatar
0
222
С количеством понятно, но меня интересует как с помощью этого мода сделать компаньона смертным? это второй по важности после кол-ва спутников параметр.
И есть у меня подозрение что этот мод такой функции не имеет.
Я прав или ошибаюсь? очень надеюсь что ошибаюсь.
avatar
0
218
Сейчас пользую AFT. Часто использую команду "призвать к себе всех спутников", т.к  эти идиотки часто теряются оставаясь сражаться с кем нибудь . Есть ли в EFF такая команда?
avatar
0
219
У EFF, если я не ошибаюсь, есть 2 заклинания, одно переносит всех действующих спутников к ГГ, другое дает возможность дать команду на расстоянии. Точно сейчас не могу сказать, завтра гляну, отпишусь, если актуально.
avatar
-1
212
какой мод лучше: UFO или EFF? Не могу выбрать, вот решила спросить
avatar
0
213
EFF конечно
avatar
-1
214
А если AFT и EFF? Я хочу с AFT уйти на EFF, потому что в AFT скоро слоты под NPC кончатся  biggrin
avatar
-1
215
Я eff использую только для того,что бы поставить быстро нпс в позу без колец.
avatar
-1
216
Ну тогда, наверное, нету смысла интересоваться, как мод себя с Сераной ведёт?)
avatar
0
217
Исходя из описаний указанных на сайте EFF лучший в своей категории т.к. обладает всеми необходимыми свойствами:
Нет ограничений на число компаньёнов;
Можно выбирать им хабар;
Выбирать команды в меню;
Сажать на транспорт;
Выбирать место жилья;
Выбирать иммунитет;
Плюс можно настраивать их через RaceMenu.
avatar
0
210
Нужна помощь.
Раньше бегал с Джанессой, до установкой мода её уволил, после снова с ней побегал и отпустил, а на второй раз она наотрез не хочет присоединятся (есть диалог на найм за 500 монет, но при его выборе не проигрывается ее диалог и не присоединяется, вместо диалога на повторное бесплатное присоединение в меню теперь "..." и эффект такой же). Если присоединить её силой (через МСМ меню мода) то в диалогах остаются реплики для найма. С другими наемниками вродь такого нету (проверял на Меркурио) но с ними не бегал до и после установки мода.
Скайрим у меня стимовский. Из модов что затрагивают нпс стоит ток этот (EFF), "Женщины - не боевые машины!" (NMFWLM 5.1) и Bijin Warmaidens.
avatar
0
211
Похоже, что Дженасса после любых подобных модов так себя ведёт. Я установил UFO, после его удаления ситуация, как у тебя. Может, чистый сейв поможет.
avatar
0
209
А ПОЧЕМУ МОД НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ В РАЗДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ МОДАМИ?
avatar
0
201
Добрый день, ребят никто не знает, почему после увольнения компаньон снимает с себя одежду и оружие?
avatar
0
202
в МСМ меню вроде есть опция для одежды, включите ее, в разделе Расширения (Наряды)
avatar
0
203
К сожалению результата это не дало(
avatar
0
204
снимает получается какую? которую вы им дали? ну во первых броня и оружия которую им даете должны быть выше по статам чем та которую они носили изначально, ну и во вторых заберите у них игровую бронь и оружие и дайте свое, а то они снимают вашу одежду и напяливают свою, так как ту которую им дали либо по статам ниже, либо просто одевают игровую, так как ваша им не нравится.
avatar
0
207
Привет,k©קaso√®, в общем понял я в чем проблема, есть нпс с одеждой в инвентаре, а есть без нее, то есть если заглянуть в инвентарь к нпс у него не окажется одежды, но одежда на нем( а в его инвентаре она не отображается), то после того как этого нпс отпустить и совершить быстрое путешествие, он не оденет одежду т.к в снаряжении этой самой одежды нет, можно ли это как-нибудь исправить?
avatar
2
205
Все просто... После увольнения все компаньоны должны одеть дефолтную одежду. Если вы через этот мод (EFF) Вы удалили дефолтную одежу. то не удивительно что ходят нагишом... biggrin
Правда я пользовался старой версией этого мода...
Так же если внимательно почитать описание там есть фраза - "Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать" У вас SKSE стоит?(возможно это то же влияет - сам не пробовал)
avatar
0
206
Если включить эту опцию, компаньоны будут одеваться только в представленные 4 или 5 вариантов одежды, насколько я помню. Я точно знаю, что почти сразу отключила эту опцию и после увольнения у меня любой компаньон надевает то, что я ему выдала, даже обычную одежду, если в инвентаре нет чего-либо более предпочтительного.
avatar
0
200
Добрый день, никто не знает почему после того как я отпускаю компаньона, он снимает с себя одежду и оружие?  Это происходит после смены локации, либо после быстрого путешествия
avatar
0
208
А ты б носил спецуху в отпуске? Вот и они так  biggrin
avatar
0
198
как заставить спутника использовать 2 одноручных меча например Лидку забрал у нее щит дал два меча одноручных но использует только один, грусть печаль тоска обида че делать???
avatar
0
199
Сменить класс напарнику.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-94
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:44:05
k©קaso√®
фпс садит только объемный туман и все, а так все нормально
18:35:42
Serf
не работает мод с номекером 1.41 и без на посл патче 1.8.7.0.1
18:35:24
Yugov
Здравствйте не знаю куда написать, напишу здесь, не подскажите когда стоит ожидать мод "Симпати...
18:34:08
ShwarzBlut
афтар сия творения в слове атсасин-ошибку допустил
18:32:03
crafty77
Понятие локализации подразумевает под собой полную адаптацию продукта для того или иного языка, вклю...
18:13:48
taur75
Фантастично просто!!!!
18:09:04
MirandaSky
Красота !! thumbup Спасибо вам...
18:06:51
sls
Там локализация не требуется вообще))
18:05:01
Calarien
меня вот другое удивляет... уважаемый мэтр 06.12.2016
18:03:05
Tromb123
У меня подвисают персы на кастах магии и враги и друзья. Можно только криком их выбить из замирания....