Динамические вещи - Расширение / Dynamic Things - Enhanced

03.04.2016 c0c0s Геймплей и анимация 12632 39 Загрузок:2080

Автор:FleischHals
Язык:русский
Локализация:c0c0s
Специально для сайта gamer-mods.ru

Краткое введение:
Этот мод своего рода наследник мода «Dynamic Things» (далее DT) от dominoid, и он идет как автономный и переработанный мод. Он предоставляет пользователю изменять многие параметры, которые присутствуют в оригинальном моде. Кроме того, теперь можно добывать бивни мамонта из черепов, которые вы можете найти в округе Skyrim.

Версия 1.7 изменения:
- Добавлена совместимость и поддержка мода Campfire + Frostfall 3.х, который заменяет все активы из старой версии Frostfall 2.6. Обратите внимание, что Frostfall 2.6 по прежнему совместим, но если вы загрузите Frostfall 2.6 вместе с Campfire (что было бы странно и неправильно), то не делайте этого! Не используйте старую версию Frostfall 2.6 с модом Campfire. Если вы хотите использовать старый Frostfall 2.6, вы можете придерживаться предыдущей версии 1.61 этого мода и вы не нуждаетесь в обновлении до 1.7
- Теперь вы будете получать "смесь" нормальных дров, сухостоя, растопки, ветвей  и небольшое количество деревянной стружки. Пни не дадут вам большого количества топлива для обогрева чем дрова. Если Вам не нравится новый тип смешанной древесины, не устанавливайте эту версию - но я думаю, что это ближе к действительности.

Версия 1.61 изменения:
- Деинсталляция мода теперь более полная. Каждый маркер автоматически удаляется при загрузке локаций если wizDynamicThings.ESP не загружен. Динамические безопасные контейнеры очищаются автоматически, если вы отключите мод.
- Мерцание при изменении чего-либо в “DT”, должны исчезнуть - ОТСУТСТВИЕ МЕРЦАНИЯ! Ну, кроме бочек/ящиков/черепов мамонта покрытые снегом или чем-то еще. Снег является дополнительной текстурой, которая добавляется к статическому объекту. Как сейчас все может быть динамично в этом добавленном в простой форме покрывающем слое...
- Ухудшение топора дровосека теперь работает должным образом, то есть, только если запущен Frostfall и деградация включена там, он может использоваться в DT. Вы также можете отключить эту функцию путем переключения опции «Топоры ухудшаются со временем» на вкладке «Дополнительно» в MCM.
- Совместимость с Vurts Expanded diversity должно снова работать. Кажется Vurt изменил форму идентификаторов добавленных деревьев.
- Иногда вы можете найти испорченые книги в ящиках, даже если шанс маленький...
- Трансформация в нечто динамичное теперь можно переключать индивидуально для разных предметов.
- Вырубка деревьев (или пней), как нападение на учебный манекен – вы можете продвигать навык одноручного оружия и прогресс масштабируется с выставленным параметром “Скорость обучения” в MCM. В будущих версиях я вероятно свяжу этот параметр для включения/выключения манекенов и возможно также для разрушения скал, если не забуду.
- Исправлена совместимость с RND
- Совместимость с iNeed. Теперь вы можете заполнить свой пустой бурдюк из бочонка с водой.
- Вы можете установить количество ударов, необходимое для ухудшения топора.
- Совместимость с Requiem. Теперь Вы можете заполнять пустые винные бутылки из бочонков (и конечно же пить). Учтены изменения перков торговли, но тем не менее, скрипты бочонков по прежнему влияют на работу скриптов торговли и не позволяют использовать все эффекты бартера, поскольку это слишком сложно сделать. Кроме того заполнение пустых бутылок, например мёдом, обходится намного дешевле, чем покупать мёд (вычитается лишь стоимость бутылки).
- Добавлена возможность полностью отключить распределение продовольствия через Dynamic Things. Используйте опцию “Нет пищи в контейнерах” в “Дополнительных настройках” и каждый контейнер (добавленный DT) который, как правило, содержит пищу будет пустым. Таким образом, если вы установите общее количество пищевых бочек/ящиков до 100%, вы получите пустые контейнеры везде.
- Добавлена возможность очистить список контейнеров, которые должны быть проигнорированы (т.е., которые не должны превращаться в безопасные контейнеры). “Список игнорирования пустых контейнеров в «Разное /Утилиты».
- Добавлена Совместимость для мода Morskom Estate и Elysium Estate. Контейнеры этих модов считаются безопасными (никаких вопросов, если вы хотите преобразовать в безопасные контейнеры). Бочки/ящики добавленные этими модами не преобразуются в динамические контейнеры. Это должно решить большинство проблем, возникающих у некоторых пользователей.
- Добавлена информация в MCM в “Разное/Утилиты” об обнаружении модов.
- Используется горячая клавиша, чтобы временно выключить мод. Это может уменьшить лаги скриптов для интенсивного сценария установок в определенных ситуациях, таких как сражения за городом.
- Теперь Вы можете собрать бивни мамонта из черепов мамонтов, используя кирку!! Спасибо Brumbek за изготовление черепа без бивней. Зайдите на страницу SMIM и поблагодарите его на форуме! При нажатии “играть катсцены с бивнями мамонта” в MCM разделе "Дополнительно" экран будет темнеть на определенный промежуток времени (несколько секунд на сбор бивней). С катсценой вам потребуется 4 удара киркой, без неё потребуется 4 удара (но вы получите их все сразу).
- Боевые манекены: Слайдер скорости тренинга в MCM теперь работает должным образом для всех значений (также ниже 100%)
- Магия иллюзии не работает на тренировочных манекенах, потому что нет смысла пугать деревянную куклу-марионетку. Отметьте в MCM, на странице “Дополнительно” пункт “Только магия разрушения на манекенах”.
- Бочки/ящики: Новое определение права собственности бочек/ящиков (сена и полениц). Старое: если контейнер находится в деревне или городе владельцем установлен Arngeir. Новое: владелец ближайшего не DT контейнера используется в качестве опорного и владельцем ДТ контейнера установлен этот владелец. Таким образом, если ДТ-контейнер в доме, он имеет высокий шанс быть собственностью владельца дома. Если он ваш друг, вы можете взять вещи, если нет...что ж, вам придется украсть их. Параметры в MCM “Дополнительно”, пункт “Новая версия для собственности”
- Если новая система собственности включена и бочка/ящик находится на открытом участке, а не в доме, владельцем устанавливается хозяин земли. Я думал, что это будет Ярл, но к сожалению большинство территории ему не принадлежат. Ну, возможно у Вас есть мод который изменяет это
- Бочки/ящики могут быть уничтожены топором лесоруба, если "Контейнеры разрушаемы (но респаун)" переключается в MCM. Обратите внимание, что некоторые бочки/ящики не могут быть уничтожены (если к ним прикреплены скрипты других модов) - вы увидите сообщение "Эта древесина невероятно тяжела. Я  могу сломать этот контейнер ".

Капитальный ремонт, определение того, что положить в контейнер в простых терминах:

Вы хотите совершенно случайные результаты с определенным процентом ценных вещей(*) в ящиках?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
«Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
«Ценные вещи в обычных ящиках» по своему вкусу
«Рандомизация для бочки/ящики» до 100%

Вы хотите много еды?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 100%
«Ценные вещи в ВИК ящиках» до 0%
«Ценные вещи в обычных ящиках» до 0%
«Рандомизация для бочки/ящики» на то, что вы хотите-это ничего не меняет

Вы всегда хотите, ценные вещи(*) в ящиках и всегда случайные вещи в бочках?
Установите в MCM:
«Шанс пищи бочки/ящики» до 0%
“Ценные вещи в ящики ВИК” все, что хочешь – это ничего не меняет
«Ценные вещи в обычных ящиках» до 100%
«Рандомизация для бочки/ящики» до 100%

Все ясно?
(*) Ценный пункт означает один из следующих списков левела
- LItemEnchArmorAllSpecial
- LItemEnchCircletAll
- LItemEnchRingAll
- LItemEnchWeaponAny
- LootBanditChestBossBase
- LootStaffsAll

Изменения ландшафта:
- Вы можете использовать, удаление деревьев/кустов при сборе, MCM «Дополнительно», пункт «Удалить кусты» и «Удалить деревья». Деревья и кусты в текущей локации, с которых вы собрали урожай и на которых будет урожай исчезнут навсегда в этой ячейке (например, если изменить интерьер ячейку). Они будут удалены! Они ушли! Даже если вы деинсталлируете Dynamic Things. Используйте осторожно!
- Добычу древесины с деревьев и затраты времени на вырубку можно изменять посредством некоторых переменных. Включение пункта «Реалистичные количество древесины с дерева» рассчитывает число дров от объема дерева. Пункт «Реалистичное время вырубки» определяет затраты времени на рубку - больше/меньше, в зависимости от объёма ствола дерева. Чтобы получить полуреалистичное поведение, задайте настройки «Длительность вырубки» до 180 минут (игровых 20 = 1).
- НОВОЕ: кусты/деревья без коллизий (наложений/столкновений) вырастить динамически! Они отрастают около 1 единицы (средняя высота человека составляет около 64) за единицу времени. Можно задать единицы измерения времени в настройках MCM, «Дополнительно», «Скорость роста кустарника». Вам не нравится стандарт? Установите значение 24 часа, и вы заметите разницы почти нет. Вы хотите видеть как растут кусты? Установите значение 0,5 ч и увеличьте немного шкалу времени в консоли и вы сможете это увидеть.
- Вы можете использовать боевые топоры, чтобы рубить деревья. Алебарды могут рубить деревья быстрее, но очень медленно колоть дрова. Однако, если в вашем инвентаре есть топор лесоруба, используется он. Секира медленнее рубит деревья, но аналогична топору в колке дров. Боевые топоры будут слегка лучше секиры для рубки и такими же, как топоры дровосека для колки. Все оружие в названии которого есть слово "топор" относится к этой категории.

Известные проблемы:
Упомянутые в описании оригинального DT
1. Если у вас отмечен “реалистичный объем древесины с одного дерева” (см. ниже) некоторые большие деревья (некоторые сосны) не дадут большого объема древесины, поскольку фактический объем дерева не большой (не много поленьев). Просто представьте себе, что жук-короед уничтожил часть дерева
2. Некоторые вещи не могут быть затронуты-отключены DT, например другие скрипты/квесты/моды, вне зависимости, что он использует эти вещи. Для бочек/ящиков это означает, что Вы не можете уничтожить их. Для полениц это означает, что они не исчезают после того, как вы взяли дерево. И так далее... однако это не так много вещей. Одним из примеров являются вещи, добавленные модом «Альтернативный Старт».
3. Если у вас установлен RND при питье меда из бочонков, вы получите уведомление, что вы получили пустую бутылку. Это сообщение от RND я не могу отключить из-за свойства работы скриптов медовых бочонков, преобразованный (динамический) бочонок даёт вам бутылку мёда и прилив сил при взаимодействии с ним (то есть, когда вы пьёте из него), а RND даст вам пустую бутылку, которая удаляется из данных инвентаризации DT.... Немного сложно, но таким образом гарантировано, что бочонки будут также работать с модами, которые изменяют эффекты мёда. То же самое происходит, если вы имеете установленный iNeed и пьёте из бочонка с водой - вы получите уведомление iNeed: вы получили пустой бурдюк и он также удалится DT.
4. Иногда кажется, что Вы не можете срубить дерево и ваши удары по стволу не срабатывают. Попробуйте перевооружение или технические способы для топора например удары в разные стороны - это может решить проблему.
5. Если включена деградация (порча) топоров дровосека, уровень ухудшения сохраняется в глобальной переменной, так что заготовка деревьев, кустарников и поленьев влияет на все ваши топоры. Она не сохраняется для одного конкретного топора. Таким образом, если у вас собрано 14 поленьев одним топором, а затем другим топором вы получили одно полено, то этот новый топор будет испорчен. Просто нет другого (простого) способа сделать это. Либо я бы ухудшил топор для каждого действия (например, уборка урожая одного куста), но это будет слишком хардкорно, или мне придется создать форму списка с идентификатором формы каждого топора и его уровня деградации... это  может конфликтовать с другими модами вроде Frostfall (Месяц начала морозов) (т. к. деградация происходит путем удаления старого и создания нового топора) и кроме того это увеличит размеры сохранений игры...если вы хотите использовать  деградацию это ваш выбор – лично у меня всегда с собой только один топор...

Совместимость:
- Версия мода 1.61 совместима с Frostfall 2.6
- Версия мода 1.7 совместима с Frostfall 3.х + Campfire
- RND
- iNeed
- Requiem
- Morskom Estate
- Elysium Estate
- SMIM

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI

Установка:
Ручная или через NMM (Аддон совмещён с оригиналом, то есть вам не нужно устанавливать Dynamic Things.)
- В архиве две папки BSA и Opened. BSA архив - чтобы не замусоривать папку data и Opend – открытые файлы, выбираем один из вариантов. Если при первом заходе в игру мод не работает (нет уведомления слева вверху экрана и самого меню в MCM), устанавливайте распакованный вариант.

- Важно! Если у вас уже установлен Dynamic Things - Woodpiles and Barrels and More Oh My, то крайне необходимо удалить все его файлы и создать чистое сохранение! Если этого не сделать, то настройки в MCM будут отображаться не корректно и правильная работа самого мода не гарантирована.
1. В игре зайдите в MCM и отключите мод
2. Подождите 2-3 минуты, сохранитесь и выйдите из игры.
3. Удалите все файлы мода. (Если вы устанавливали через NMM, проблем нет – программа помнит все файлы и удалит их, но если была ручная установка, придется чистить scripts и другие папки, в этом случае вам будет нужно установить распакованный вариант мода с заменой файлов).
4. Снова зайти в игру и сделать контрольное чистое сохранение. Для этого открываем консоль ~, набираем: coc malynvarenvoicecell, жмём: Enter, перемещаемся в пустую комнату, чистим буфер ячеек командой в консоли pcb, делаем сохранение и выходим.(По желанию можно почистить сохранение утилитой Safe Tool).
5. Далее устанавливаем мод и подключаем в лаунчере wizDynamicThings.esp, начинаем игру и возвращаемся из тестовой комнаты например в Ривервуд. Консоль: coc riverwood, жмём: Enter
6. Играем.

Полное описание возможностей мода смотрите на странице оригинала мода DT

По осн.ссылке "Версия мода 1.7"  (совместим с Frostfall 3.х + Campfire)
По доп.ссылке "Версия мода 1.61" (совместим с Frostfall 2.6)

"Предыдущая версия мода 1.61" (совместим с Frostfall 2.6)

Woodpiles and Barrels, Геймплей, Динамические вещи, Dynamic Things, скайрим, Моды, Enhanced
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
37
Обучение на манекенах не работает. На старом моде (v1.4) всё работало..
avatar
0
38
Более того, манекены исчезают. Например они пропали с тренировочной площадки соратников.
avatar
0
39
в самый верх мод ставил? начал игру с начала?
avatar
0
35
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
avatar
0
36
восстановил, кэш в браузере очистите заранее чтобы ссылка появилась, иначе пусто будет
avatar
0
34
Пропали некоторые ящики. Как исправить подскажите пожалуйста!
avatar
0
33
Ужасный перевод. Мало того, что такое чувство, будто васян нарезал текст из оригинального и перевел его в Гугл переведчике, так он еще и вставил туда оригинальную версию и сделал мод самостоятельным, хотя автор делал его патчем и говорил о необходимости скачать оригинал. Лучше уж я сам заморочусь, и переведу для себя.
avatar
0
32
"Этот мод своего рода наследник мода «Dynamic Things» (далее DT) от dominoid, и он идет как автономный и переработанный мод. " Это в описании здесь.
"It is a “patch”. This means you need the original mod by dominoid!" Это написано на оригинальной странице мода. Кому верить? Притом что у меня манекены не работают  при установке только этого мода.
avatar
0
31
При загрузке сохранения постоянно в углу появляеться надпись: "DT добавлене поддержка campfire". Как убрать ее появление?
avatar
2
30
персонаж не тренируется на манекенах
avatar
0
29
Так что с Tamriel Reloaded Trees? Он добавляет больше деревьев в Скайрим, но с оригинальными моделями и текстурами. На них мод распространяется?
avatar
1
26
Этот мод надо ставить выше или ниже Фростфолл - iNeed? и особенно мода Альтернативный старт?
Предполагаю логически что ниже, т.к. в нем есть совместимость с этими двумя модами.
А все что ниже переписывает все что выше, т.е. приоритет нижних плагинов более высокий.
Но вот Альтер старт находится всегда в самом низу.... и получается что этот мод надо ставить в итоге ниже него и как результат ниже реквиемовского патча на Complete Crafting Overhau, вот это то и смущает больше всего.
А  вообще этот мод в связке  с Frostfall+ iNeed выдает весьма интересный геймплейчик !+)
avatar
0
28
Alternate Start меняет сценарий развития сюжета в одном из параметров секции quest в skyrim.esm, как вы знаете - это начало игры. А так как модов затрагивающих этот скрипт практически не делают, то он всегда стоит внизу. Но лучше почитать о совместимости в описании самого Альт. старта
Что касается совместимости этого мода с другими.
DT не добавляет никаких предметов, локаций и т.п. в игру. Принцип работы основывается на обработке существующих на данной территории объектов. Например вы зашли на локацию, в дом или пещеру и где-то стоит сундук или бочка, в оригинале игры они не кликабельны, то есть это декорация, вот это мод и преобразует в настоящий контейнер, соответственно заполняет его чем-нибудь. Это же относится и к остальному (в шапке темы описание возможностей). По поводу Frostfall сказать ничего не могу, его у меня нет, а например совместимость с iNeed заключается в том, что можно набрать воду/пиво/мёд в бурдюк из бочонка, причём изначально это делалось для RND, поэтому и отображается в тексте: "У вас есть пустая БУТЫЛКА", а не бурдюк. Ну и добавляются некоторые предметы из модов. В версии 1.7 автор добавил получение какой-то "смеси" для растопки, видимо из Frostfall или Campfire.
Так что где он будет в списке модов, думаю не столь важно.
avatar
0
24
Как изменить "Время обновления контейнеров DT", а то у меня по умолчанию почему то стоит 0 часов?
avatar
0
25
Такое происходит при обновлении, если был установлен оригинальный Dynamic Things или версия 1.61 этого мода. 
Нужно почистить сохранение, вверху написано как это сделать.

avatar
0
27
Короче разобрался, у меня почему то не хотела работать именно русифицированная версия DTE 1.7, так как прочие версии DTE 1.61 rus/eng и DTE 1.7 eng в плане времени респауна контейнеров работают нормально.
avatar
1
23
Не так уж и много изменений в новой версии. Хотя чего там добавлять, главное не кликабельные бочки заполняет  smile
Спасибо за обнову.
avatar
-2
21
c0c0s, какие наркотики ты употребляешь? Я тоже хочу достичь "космоса".
avatar
0
22
Судя по твоим немногочисленным постам скоро ты достигнешь бана на этом сайте
avatar
0
19
Антивирус-то ругается.
avatar
2
20
"Антивирус-то ругается."
На что там можно ругаться? Может он ругается на порнуху в другой вкладке браузера?) biggrin Тыкни сюда
avatar
1
18
Мод супер, автору мода жирный +
avatar
0
17
Попробую!
Спасибо!
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:53:53
Mi-go
Господа, сорян за оффтоп. Известно что-нибудь про СКСЕ для СЕ?
Мод конечно же супер и единственный в своем роде,но жаль что заброшен,надеюсь что кто нибудь со знан...
14:44:47
serinykiy
таже беда, кто смог решить, ХЕЛП плиз.
14:30:05
Jekyll
Обновлено 5.0
14:30:04
nibiro
Классный готишный замок. Качал его год назад. до сих пор им пользуюсь. Без НПС он пустой.
14:28:15
nibiro
Там в папке ещё папка, а уже в ней файлы. Раскпакуйте вручную отдельно и перетащите нужное в Датв.
14:20:14
anubis63
Установил.Мод хорош,только рамы в картинах и кресла все сиреневые.
14:17:56
Ирчик377
Даа smile Красота! Эх как же тяж...
14:15:51
Hiervard
Кого не устраивает данный набор мусора и кто хочет только броню Stormlord Armor, адаптированную под ...
14:07:05
crafty77
Нормальная рабочая версия. Тестил сегодня часа четыре. Всё работает ...