Кровавая луна - Переработка / Bloodmoon Rising - Reborn

09.11.2016 Акатошка Геймплей и анимация 5700 65 Загрузок:564

Версия: 1.1.1
Автор: XeNoN
Автор переработки: Акатошка
Перевод оригинала на русский: Const24 (за что ему низкий поклон)

Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней. Я недавно решил в нём поковыряться, и нашел целую кучу всяческих ошибок и недоработок.
Посему решил хорошенько отшлифовать этот мод.

Обновление 1.1.1
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard

Подробно:
Приведу описание со страницы перевода, и рядом буду писать внесённые мной изменения.

I. Нововведения:

«Эволюция»

1. Восход луны:
+15 к здоровью; +20 к запасу сил.
Доступ открывается при получении "Крови оборотня".
Мои изменения
+20 к здоровью, вместо 15 (ну люблю я красивые числа).

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на серый (по умолчанию в Moonlight Tales), а глаз - на зеленый.
Примечание: в моём варианте текстур НЕТ! Хотите автосмену шкуры - ставьте Moonlight Tales.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: серая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: зеленые глаза.
Примечание: BSA с альт. текстурами качайте со страницы оригинала.

2. Бестия полуночи:
+30 к здоровью; +40 к запасу сил; +10 к базовому урону.
Мои изменения
- +30 к запасу сил, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны», итого +50 к здоровью и силам.
- Как и в предыдущем перке, работает и в человеческой форме. С этим связан недочёт в моде, который тут часто встречается – некоторые эффекты останутся на вас, даже если вы исцелитесь от ликантропии. Я, конечно, понимаю, что подобный мод будут ставить в основном те, кто целенаправленно играет оборотнем, и исцелятся не собирается, но всё равно не приятно. Я такие моменты подправил.
- «+10 к базовому урону» по факту являлись +15-ю, и распространялись только на форму зверя. Теперь это +5% урона к любым атакам (с оружием и без него, в обоих обличьях).
- Веерная атака, в силу технических обстоятельств, перенесена в этот перк, вместо 4-го ранга «Звериной силы», и распространяется только на силовые атаки на месте (это скорее не ограничение, а дополнительное удобство, ведь иногда нужно бить по одной цели, а не по всем сразу).

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Восход луны",
б) убито 30 людей/меров,
в) выполнено 20 трансформаций,
г) проведено 20 дней в форме оборотня.
Примечание: соответствие требованиям перка нужно смотреть в статистике (где указывается кол-во убитых врагов, любимые заклинания, преступления и т.п.), по трём пунктам, которые связаны с оборотнем.
Примечание: Дни считаются с момента заражения ликантропией, НЕ зависимо от превращений.

Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на бурый, а глаз - на желтый.

Альтернативный вариант
а) для вервольфа: темно-бурая шкура (из набора текстур Bellyache) и желтые глаза.
б) для вербера: желтые глаза.

3. Старший оборотень:
+40 к здоровью; +50 к запасу сил; +20 к базовому урону;
иммунитет к железному и стальному оружию (кроме стрелкового).
Мои изменения:
- +50 к здоровью, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны» и «Бестии полуночи», итого +100 к здоровью и силам в любой форме.
- теперь перк увеличивает урон на 10% с теми же условиями, что и в «Бестии полуночи».

Доступ открывается, если соблюдены все условия:
а) взят перк "Бестия полуночи",
б) убито 50 людей/меров,
в) выполнено 40 трансформаций,
г) проведено 30 дней в форме оборотня.

Прочее:
а) огромная модель, черная шкура, красные глаза – вервольф
Примечание: «огромная модель» - на самом деле смена на модель с длинными ушами из Moonlight Tales.
б) красные глаза - вербер.

«Выживание»

4. Выносливость зверя:
Коэффициент регенерации в бою = 1.00.
Скорость восстановления здоровья выше в 3 раза, запаса сил на 100% больше.
Мои изменения:
- Имели место быть неправильные значения/условия, из-за которых фактически цифры были такие: в человеческой форме с этим перком регенерация сил возрастала на 75% (что многовато), а в звериной – 175% (!); с восстановлением здоровья в чел. форме всё нормально, а вот в звериной с перком выходило ускорение аж в 5.5 раз! Исправил, теперь регенерация здоровья в зверином облике без перка на 2 раза выше, с перком – в 3.5.
- Я внёс изменения в использование сил в звериной форме: поскольку я заметил, что силы слишком быстро восстанавливаются, и фактически не заканчиваются, то я уменьшил регенерацию сил на 50%, а с покупкой перка вы прибавите к ней 50%, то есть силы будут восстанавливаться, как в игре без мода; и ещё, чтобы жизнь мёдом не казалась, я увеличил расход сил на атаки в 2.5 раза. Так что, пока вы не прокачаетесь, силы будут уходить весьма быстро.

5. Толстая шкура
1/2: +50 сопротивления к урону; +100% к уязвимости от серебряного оружия.
2/2: +100 сопротивления к урону; +200% к уязвимости от серебряного оружия;
дополнительно: 10% шанс замедления времени на 2 секунды при любых атаках врагов.
Мои изменения:
- Из-за неправильных значений фактически 1-й ранг перка не давал уязвимости к серебру вообще, а 2-й – не на 200%, а на 100%.
- Теперь вы по-умолчанию (без перков) на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Вместо добавления «брони» эти перки теперь работают по-другому:
1-й ранг: в облике зверя вы получаете на 15% меньше урона и имеете 10% шанс полностью его избежать, но становитесь на 50% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
2-й ранг: в облике зверя вы получаете на 30% меньше урона и имеете 15% шанс полностью его избежать, но становитесь на 100% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Замедление времени, как можно заметить, удалено, зато теперь вы можете избежать не только рукопашной атаки, но и стрелы (точнее, урона то неё).

6. Кровавая луна:
Активные улучшения действуют с 20:00 до 5:00:
+150 к здоровью в форме оборотня; +75 к здоровью в форме гуманоида;
+20% к скорости ходьбы/бега в форме оборотня; +10% к скорости ходьбы/бега в форме гуманоида.
Мои изменения:
- Из-за ошибки в магэффекте прибавки к запасу сил не было вообще. Исправил.
- Прибавка к скорости теперь одинакова для обеих форм, и составляет 25%.
- Время работы перка изменено: с 21:00 до 4:00.
- Добавлены новые бонусы:
В звероформе есть 2%-ный шанс мгновенного убийства.
В человеческой форме – большой шанс разоружения противника при силовой атаке любым оружием, кроме стрелкового.
- Теперь, когда перк работает, он будет отображаться в списке активных эффектов.
- Теперь перк требует наличия только 1-го ранга «Толстой шкуры» (в оригинале требовал оба), по-моему, и так довольно много перков нужно купить для доступа к нему.

«Боевые перки»

7. Яростные когти
1/3: +10% к вероятности нанести критический урон.
2/3: +15% к вероятности нанести критический урон, +25% к его величине; 15% шанс оглушения врага.
3/3: +20% к вероятности нанести критический урон, +50% к его величине; 20% шанс оглушения врага.
Мои изменения: оглушение убрано, так как всё равно не работало.
Примечание: 1-й ранг требует минимум 2-го ранга «Звериной силы».

8. Неистовые удары: -20% защиты брони врага, урон от ваших атак растет с каждым ударом.
Подробнее:
+20 к урону, если здоровье цели от меньше 99%
+40 при 75%, +80 при 55%, +120 при 40% и т.д.
Урон от атак складывается. Пробивание брони = 20%.
Дополнительно: -50% защиты брони нежити, 10% шанс нанести ей урон = 100.
Мои изменения:
- Из-за неправильных условий при покупке этого перка вы, фактически, получали постоянную прибавку к урону в 260 ед.
- Я полностью переделал перк, теперь его эффекты таковы:
В облике зверя: чем ниже ваше здоровье, тем больше урон от атак; 20% шанс полностью проигнорировать защиту брони противника; 20% шанс нанести тройной урон, если противник - вампир.
Пояснение: если ваше здоровье опускается ниже 85%, то урон больше на 50%, ниже 70% - на 100%, ниже 55% - на 150%, и, наконец, если ваше здоровье ниже 40% - на 200%.
- Теперь перк является следующим в ветке после «Яростных когтей», и требует минимум 2-й его ранг.

9. Дикий рывок: в облике зверя спринт позволяет сбивать с ног врагов.

II. Разное:

1. Звериная сила (4-й ранг): добавлена веерная атака.
Примечание: перенесено в перк «Бестия полуночи» (см. его описание).
2. Сопротивление магии от 10 (на 10-м уровне) до 60 (на 50-м).
Примечание: автор (или переводчик) забыл указать, что с уровнем растут также и здоровье/запас сил (от 15 на 10-уровне, до 200 на 50-м). И то и то работает только в звериной форме.
3. Пожирание теперь восстанавливает до 400 единиц здоровья вместо 100.
Примечание: на самом деле не 400, а 500 ед. Это с перком «Жадность в еде», без него – 250.
4. Когти дикаря: +10% к шансу нанесения критического урона оружием ближнего боя.
Примечание: автор (или переводчик) не указал, что этот перк добавляется вместе с 3-им рангом «Яростных когтей». Из-за неправильных условий перк не работал. Исправил.

Автор (или переводчик) не указал ещё некоторые изменения, вносимые модом:
5. Пока вы оборотень, ваш переносимый вес навсегда увеличивается на 100.
6. Пока вы оборотень, ваши здоровье и запас сил в человеческой форме регенерируют на 25% быстрее.

Кроме того, добавил кое-что от себя:
7. В звериной форме вы не получаете урона от падения (в оригинале присутствовало снижение урона от падения на 75%, почему-то в перке «Выносливость зверя»; теперь это эффект по-умолчанию, и полностью убирает урон от падения).
8. Вы по-умолчанию на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
9. «Обнаружение жизни» в человеческой форме переработано:
- Теперь вы можете различать друзей (фиолетовый цвет) и врагов (красный), кроме того, трупы людей и существ теперь подсвечиваются серым (я думаю, свежие трупы вполне можно учуять).
- Длительность снижена с 60 до 30 сек. (всё равно вы можете повторно его наложить в любой момент, а невозможность прекращения работы до окончания времени лично меня раздражает).
- Теперь отображается в активных эффектах.
- Переименовано в «Обоняние оборотня».
10. Внесены некоторые изменения в использование выносливости в звероформе (см. описание перка «Выносливость зверя»).
11. Для пущего веселья серебряные мечи добавлены в уровневые списки бандитов, и будут у них появляться с небольшой вероятностью.
12. Призываемые волки и вервольфы усилены, теперь они наносят больший урон и имеют больше здоровья и сил.
13. Следует также отметить, что DLC Dawnguard добавляет скрытый класс брони в форме зверя (от 25 ед. на 10-м уровне до 400 ед. на 50-м).

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить мод Moonlight tales.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
2. Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
3. В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
4. При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.

Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
1. Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
2. SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.

УСТАНОВКА (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ!!!):

Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
1. Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
2. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
3. Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
4. Играйте!

Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
ВНИМАНИЕ!!! Всё, что написано ниже, важно для правильной работы мода! Не нужно задавать глупых вопросов, вроде «А это точно нужно?»! Просто сделайте, как написано, или вообще не ставьте мою переработку.
1. Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
2. Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
3. Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
4. Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
5. Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
6. Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
7. Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки «Т»!). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
8. Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
9. Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
10. Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
11. Играйте!

Доброй охоты!

Возможно, вас также заинтересуют Текстуры оборотней.

Распространение запрещено в связи с тем, что я использовал ресурсы чужого мода.

Геймплей, переработка, reborn, Bloodmoon Rising, скайрим, Кровавая луна
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 651 2 »
avatar
0
64
Помогите,когда я установил мод всё дерево навыков перемешалось и появляется проблема с приобретением перков.Что делать?
avatar
0
65
Понятия не имею, о чём вы. Скрин дерева "перемешанного" хоть киньте...
avatar
0
60
Ну все, поставил, поиграл, мое мнение:
1) С установкой мода оборотень стал заметно слабее, не срабатывает проникающие удары...
2) Вопрос, какая версия BloodMoon взята за основу?
MTE -MoonLight Tales essentials
avatar
0
61
У вас была ранее установлена ориг. "Кровавая луна"? Почитайте изменения к перку "неистовые удары".
Версия за основу взята последняя (4.0а).
avatar
0
62
Странно конечно, но на практике он получается слабее...
avatar
0
63
Перечитайте изменения внимательно. Относительно оригинальной "Кровавой луны" так и должно быть.
avatar
0
58
Звучит не плохо, иными словами ты усилил оборотня, отлично )
Вечером попробую, скажу свое мнение.
И еще, если ты можешь норм писать моды, то могу посоветовать добавить вот что:
1) Тень оборотня чтобы оставалась даже в человеческом обличье
(То что переименовал обнаружение жизни в обоняние -годно сделал, молодец !)
2) Добавить бы к обонянию небольшую анимацию того, как оборотень вынюхивает что -то с характерным звуком
3) и сделать бы вой, как реализован по механизму в MTE, чтобы другие оборотни отзывались.
avatar
0
59
1. Нет, такое сделать невозможно.
2. Увы, не умею делать анимации, но идея прикольная!
3. А что за MTE? В любом случаи, такое я не могу сделать.
avatar
0
56
а с Moonlight-Tales-Essentials совместим или толька Moonlight tales
avatar
0
57
Точно не знаю. Кто-то где-то писал, что совместимо.
П.С. Не забывайте ставить знак вопроса в конце предложения.
avatar
0
54
В целом, побегав оборотнем и практически вкачав все новые перки - могу сказать что мод годен. Ему только патчика к RnD не хватает. А то зажрешь полсотни неписей, а тебе пишут что проголодался.
И еще - что за культисты крови? Их этот мод добавляет или Moonlight Tales. С виду вампиры, но оборотню были не враждебны. Пришлось убить по одному.
И да, жаль что нельзя жрать вампиров. Они хоть и нежить, но не скелеты, в конце концов, почему ими закусить нельзя?
avatar
1
55
На счёт РНД - просто поставьте Кровавую луну выше его в загрузке. Правда, восстановление здоровья при пожирании вернётся к уровню оригинала, но зато насыщение будет.

Никаких культистов ни Moonlight Tales, ни тем более этот мод не добавляют.

"жаль что нельзя жрать вампиров. Они хоть и нежить, но не скелеты, в конце концов, почему ими закусить нельзя?"
Потому, что невкусные. Какая гадость эти ваши заливные вампиры...
avatar
0
50
Что то непонятно с требованиями перков. Что значит, например, проведено 30 дней в форме оборотня
Нужно 30 дней превратиться хотя бы один раз, или 30 дней быть оборотнем без обязательного превращения, или целых 30 суток не превращаться обратно в человека?
Если последнее - то это, ИМХО, полный бред. Месяц бегать волчарой без возможности взаимодействия с миром - да не то что перк, все перки всех веток умений этого не стоят  biggrin
Еще удивило что среди перков нет долгожданного варианта ночного зрения. С ELFX и Realistic Nights доходит до смешного - слепого оборотня безнаказанно лупит всякая гопота. Не дело это.
avatar
0
51
30 дней считается по дням, которые вы были оборотнем вообще, превращения тут ни при чём. В статистике (стандартной игровой) есть 3 пункта, связанные с оборотнем, вот по ним и нужно смотреть соответствие требованиям.

На счёт ночного зрения - есть мод Predator Vision, рекомендую.
avatar
0
52
Да, зрение уже поставил, выручает.
А насчет дней - сперва в тупик поставило, к тому же вроде в самой игре никаких намеков на это нет, только в описании. Я уж было подумал что баг - перк не берется.
avatar
0
53
"насчет дней - сперва в тупик поставило"
Вы не одиноки в этом... Добавил пояснение в описание.
avatar
0
46
c этим модом мой гг если будет вервольфом то часть своих сил сможет проявлять и в человеческом обличии?
avatar
0
47
Да, в описании подробно расписано, что когда работает.
avatar
0
48
а превращаться из звериной формы в человеческую когда угодно можно?
avatar
0
49
Данный мод не имеет такой функции. Она есть в Moonlight Tales.
avatar
0
44
Очень жаль, что из последующих обновлений мода исчез полезный перк -- "уменьшение урона от падения с высоты".

Также, совершенно не понятно сколько надо "съесть сердец", что бы открылся перк открывающий под лунами наивысшие способности обротня. Если этот перк привязан к обязательности открывания умения "критического урона от когтей", то это тоже минус!
avatar
1
45
"Очень жаль, что из последующих обновлений мода исчез полезный перк -- "уменьшение урона от падения с высоты". "
В этом моде не было такого перка, точнее, этот эффект был прописан в перке "Выносливость зверя". Теперь же этот эффект добавляется СРАЗУ, как только персонаж стал оборотнем, причём НЕ уменьшает, а УБИРАЕТ урон от падения в форме зверя. Это есть в описании.

"Также, совершенно не понятно сколько надо "съесть сердец", что бы открылся перк открывающий под лунами наивысшие способности обротня."
Вы какой перк имеете ввиду? "Старший оборотень"? Для него особые требования, прочитайте описание.
avatar
1
43
Спасибки забираю. respect
avatar
0
42
Обновлено 1.1.1
avatar
0
38
Ну, как бы поставил Moonlight Tales и этот мод сверху. Впечатления неоднозначные.
Порадовала возможность возвращаться в привычную форму по желанию и превращение несколько раз в день. Удивило всё остальное.
Создалось впечатление что теперь оборотня окружающие не воспринимают всерьез. Пробегая по дорогам в волчьей форме можно запросто услышать обращения типа "эй, путник, иди сюда". Или наезд каких-нибудь бандитов. На подходе к Вайтрану моего оборотня остановили бандиты и требовали 200 монет за проход, при этом можно было застрематься и отдать либо отбрехаться убеждением или поторговаться. Смешно.
Проходя ночью через Данстар узрел некого "лунатика", враждебного мне НПЦ, который дубасился кулаками со стражей, причем на магические по нему атаки вообще никак не реагировал и от них не страдал. Странно.
Зато в Винтерхолде и в самой коллегии все было куда веселее. Публика ни с того ни с сего начинала агриться на мебель или что то за ней, за стенами. Исследование локаций с помощью tcl не выявило ничего, но ситуация повторялась раза четыре.
Зато стендарровцы и сереброрукие теперь атакуют даже в магазинах и тавернах, и даже не оборотня. Непонятно.
Хрен его знает какой из этих модов добавляет странности, но всё стало действительно странным. Здравого смысла становится все меньше.
avatar
0
39
"Зато стендарровцы и сереброрукие теперь атакуют даже в магазинах и тавернах, и даже не оборотня."
Это в каком смысле "не оборотня"? В смысле, что вы вообще им не были или просто были в человеческой форме?

"Создалось впечатление что теперь оборотня окружающие не воспринимают всерьез. Пробегая по дорогам в волчьей форме можно запросто услышать обращения типа "эй, путник, иди сюда"."
На меня все агряться в форме зверя, и мирные жители, и стража.

"Проходя ночью через Данстар узрел некого "лунатика", враждебного мне НПЦ, который дубасился кулаками со стражей, причем на магические по нему атаки вообще никак не реагировал и от них не страдал. Странно. "
Если он уже был в драке, то нет ничего странного, что он не реагировал конкретно на вас. С неписями всегда так - они фиксируются на одном противнике, и заставить их переключится на другого довольно сложно. А то, что вы не видели урона от своих атак, не удивительно - "Кровавая луна" усиливает всех оборотней (особенно тех, что из Moonlight Tales), и довольно серьёзно. Это побочный, так сказать, эффект.

"Зато в Винтерхолде и в самой коллегии все было куда веселее. Публика ни с того ни с сего начинала агриться на мебель или что то за ней, за стенами."
Ну, тут не факт, что дело вообще в данных модах. Я что-то похожее замечал и в Скайриме ВООБЩЕ БЕЗ модов.
avatar
0
40
- Был оборотнем, но в виде человека. Нигде не палился. С чего вдруг нападения на ровном публичном месте?
- Стража агрится исправно. А вот встречные в полях неписи из других фракций (бандиты, пьянь, вампиры) вполне себе не против початиться в вервольфом.
- Странно то что теми заклами что я его "пощипал" можно было завалить мамонта, а у него даже не отнялось хп. Могу понять иммунитет к обычному оружию, но не к стихийной магии. Хотя может быть это баг, у заклов из Апокалипсиса и Гримуара такое говорят бывает.
- Странно, но раньше такого не замечал за хрен его знает сколько часов игры. Но может и правда не оборотни виноваты, ибо ставил вместе с ними Immersive Creatures.
avatar
0
41
"- Был оборотнем, но в виде человека."
Вот именно. Мод устроен так, что охотники будут к вам агрессивны, если вы вообще оборотень, не зависимо от других факторов. По мне, так даже прикольней - можно предположить, что тебя долго выслеживали, а потом решили напасть в самом неожиданном месте.)))

"А вот встречные в полях неписи из других фракций (бандиты, пьянь, вампиры) вполне себе не против початиться в вервольфом. "
У меня все агрятся. Возможно, дело ещё в каком-то моде. Либо просто какой-то непредсказуемый глюк.

"- Странно то что теми заклами что я его "пощипал" можно было завалить мамонта, а у него даже не отнялось хп. Могу понять иммунитет к обычному оружию, но не к стихийной магии"
Там дело не в иммунитете, а просто в очень большом здоровье и его регене, а то, что вы не видели на шкале урона, так это потому, что она показывает только базовое здоровье, а вот то, что добавлено магэффектами, отображается как бы вне шкалы. То есть, если снять здоровье, которое добавлено магэффектом, то тогда уже прогресс отобразится на шкале.
avatar
-3
19
Интересно в целом, хоть и не хочется тянуть лишний графический реплейсер без уверенности что он лучше оригинала.
После того как у себя немного подшаманил с балансом - подправил алтари чтобы можно было брать все благословения а не одно и исправил эффекты алхимии так что теперь время действия зелий зависит от навыка алхимии (а не жалкие 60 секунд) - оборотень, наконец, стал играбельным персонажем.
По хорошему ему не хватает  только трех вещей:
- возможности взаимодействия с миром (открывать двери, лутить, лазить в инвентарь) - где то видел мод на это
- превращения обратно по желанию - также есть мод
- возможности быть одновременно и вампиром - с этим сложнее.
Эх, сварить бы из всего этого один мод, какой-нибудь Werewolf Overhaul - была бы четкая игра за пушистика.
А то от модов на вампиров модов уже все файлообменники загружены, всякие Bloodlines и Redemption отдыхают, а на вольфычей толкового очень мало.
Данный же мод, как я понял, ничего нового не вносит, просто исправляет кое-какие цифры, ТТХ так сказать. Хотелось бы все же новых возможностей а не новых цифр.
avatar
3
20
Мде, нихрена себе "ничего нового не вносит"... Вот честно, такое ощущение, что человек даже не потрудился описание прочитать. Ну и ладно, вообщем-то ваши, мил человек, желания мне до лампочки. Если желание достаточно большое - то сможете сами сделать, как вам надо, поверьте. wink

На счёт "не хочется тянуть лишний графический реплейсер" - в моде, вообще-то, два варианта, и один из них НИКАК НЕ затрагивает внешность.

На возможность быть одновременно и вампиром и оборотнем есть мод, так и называется - "Возможность стать гибридом".

На счёт взаимодействия с миром - по мне, так вполне логичное ограничение. Вот хрен ты с такими когтищами сможешь замок взломать или труп обшмонать. Хотя, на самом-то деле, какая разница, что я думаю? tongue
avatar
-3
22
Не понимаю я привычки баттхертить по любому не слишком няшному комментарию, ну да ладно...
Что до новизны мода - ну, на любителя. Да, тем где раньше было 15 стало 25, где было 100 стало 200 а вместо 30 теперь 40. Круто, но не все вкладывают в понятие новизны именно этот смысл.
avatar
3
24
То есть 12 новых перков, с кучей разнообразных возможностей - это мало? Скажем, после покупки одного их них вы получите веерную атаку, а при наличии другого ваш ГГ ночью будет иметь возможность разоружать противников силовыми ударами в чел. форме. Или регенерация здоровья в звериной форме, позволяющая по-нормальному выживать в серьёзной схватке. Или ещё повышение урона с уменьшением уровня здоровья.
Хмм... Если вы считаете, что этого мало, то очень хочу послушать ваши идеи, даже вдруг интересно стало (не сарказм).
avatar
0
25
Ну, из идей - очевидно, главное чего не мне хватает.
- возможность свободно превращаться в оборотня и обратно
- взаимодействие с миром, хотя бы на уровне лута/активации
- полноценный доступ к инвентарю в режиме оборотня
- возможность обращать в оборотней НПС/спутников
- возможность собирать свою стаю, отдельная фракция с рангом
- альтернатива отсутствию бонуса за отдых
- возможность стать гибридом (оборотень/вампир)
- возможность многократного исцеления и обращения
- наличие атмосферного поместья для оборотня, со всем причитающимся
- полноценные охотники на оборотней, с возможностью выбора стороны
- сюжетный конфликт между вампирами/оборотнями с квестовыми линейками
- различные кланы оборотней, с присущими им бонусами, умениями и квестами
- возможность менять прическу в форме оборотня  smile
Это только то что захотелось сразу, если подумать - список можно расширить.
И нет, там не будет никаких изменений в показателях хп или урона в минуту. Для этого в игре есть полсотни других способов.
avatar
1
28
avatar
0
29
Да, Moonlight Tales, судя по описанию, действительно интересный и инновационный мод, который добавляет пусть не всё и на так как хочется, но многое из того. К слову - с него по рекомендованным модам на эту страницу не попасть, зато есть отсылка на Werewolf Perks Expanded. В общем, годный мод, но прическу оборотням он всё равно менять не позволяет  smile
avatar
0
31
smile Вах, какой нехароший!
avatar
0
37
добавлю что спавн вервольфов, верберов, охотников есть только в Moonlight Tales - Werewolf and werebear overhaul, а в Moonlight tales Essential в основном только большая кастомизация оборотня, но у него совместимость с модами лучше
avatar
0
26
Да твои моды просто опасно комментировать! Так рискуешь попасть на ответный говно комментарий. Человек просто высказал свое мнение (что и предполагает функция "комментировать" wink , а ты его чуть ли ни лицом в дерьмо тыкаешь!
avatar
0
27
Ну, не все так плохо  smile
Акатош несколько ревниво относится к своим (и не очень) модам, и подгорает у него быстро, но это дело привычки. Слишком уж тута принято всё хвалить и непринято обсуждать. Ну так а для чего тогда я здесь?  biggrin
avatar
0
30
Ну, вы высказываете мнение о моих модах, а я высказываю мнение о ваших комментариях. И каждый это делает так, как хочет, если не нарушаются правила сайта. Что я упустил? wink
avatar
0
32
Ну, если и упустили - то самую малость. Тема для обсуждения мода а не комментариев. Хотя вы можете обсуждать то что вам проще, спору нет, правила разрешают.  smile
avatar
0
34
ну тут принимаются обоюдно как комментарии , так и обсуждения. К  примеру ваш первый пост с которого пошла собственно дискуссия с автором это все вместе... там даже с предложениями и пожеланиями. Богатая у вас фантазия.. вполне может и пригодиться автору мода если мод будет  развиваться  им и дальше. smile
avatar
3
36
Вообщем да, для обсуждения мода. Вот только я, как автор, пусть даже частичный, имею полное право реагировать на мнение об моей работе так, как хочу, в рамках правил ресурса, разумеется. Так что таки нет, эту малость я не упустил. wink tongue
avatar
0
33
Была бы четкая игра за Пушистика? saddam чтоЖ вот тут я плюсану!заинтриговало... biggrin
avatar
0
35
Я бы вам советовал так не шутить... А то вдруг он великий гипнотизёр, и РЕАЛЬНО МОЖЕТ вами поиграть? cool
avatar
0
16
А можно вкратце для не понявших (для меня то-бишь), что вообще делает этот мод?
avatar
0
18
Цитата из самого начала описания:
"Думаю, многие знают и любят мод Bloodmoon Rising, значительно расширяющий боевые возможности оборотней."
avatar
0
21
А подробнее? Что под этим подразумевается?
avatar
0
23
Вы меня в тупик ставите... Ну, расширение древа перков оборотня, с добавлением всяческих новых возможностей. Подробнее - есть описание.
avatar
0
15
Спасибо,Акатош(-ка),за поддержку SLE версии!
avatar
0
17
Да было бы за что... wink Я ведь продолжаю пилить свою сборку на обычный Скайрим, ну и попутно обновляю опубликованные моды, когда в голову что-то придёт. А SSE мимо меня, не вижу ни одной причины, которая побудила бы меня начинать всю эту эпопею с модами с чистого листа.
avatar
0
14
Тоже переделывал мод под себя уже через пару часов после установки, но Ваш вариант мне больше по душе. Благодарю.
1-15 16-20
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016