Анимация объектов / Animated clutter

05.05.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 21130 49 Загрузок:4964

Автор:JackMorris
Версия:1.9
Язык:не требуется

Описание:
Скайрим конечно игра очень увлекательная и играть в неё можно годами, так как игровой процесс сам по себе заманчивый, а тем более с модами внедряющими различные игровые аспекты, можно не переставая переигрывать игру... но все равно, как бы там не старались разработчики сделать мир игры более реалистичным, все равно они не сделали этого,то ли не хотели, то ли посчитали не нужным и один из таких примеров например анимации взаимодействия с объектами...
В игре вы зачастую обыскиваете различные сундуки или мешки, рюкзаки, лазаете в канализационные люки, открываете двери и так далее...но вы просто жмете "Е" и попадаете в инвентарь или в другую локацию, а можно было бы хотя бы и сделать предварительную анимацию при открытия этих объектов...
А теперь что изменит данный мод

Обновление:1-9
- Добавлена анимация открытия, закрытия общих игровых бочек
- Добавлена анимация открытия, закрытия бочек "Гильдии воров"
- Добавлена анимация открытия, завертывания обмотки драугров
- Добавлены звуки открытия, закрытия орочьих сундуков
- Добавлены звуки открытия, закрытия благородных сундуков в Старом Хролдане
- Добавлены звуки открытия, закрытия дверей в орочьих лачугах
- Улучшена анимация открытия, закрытия паучьих коконов

Журнал изменений:
- Добавлены звуки закрытия двемерского комода (папка Dwemer dresser в модуле "Misc Containers")
- Добавлена звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда (папка Solitude palace inner door в модуле "Doors")
- Улучшена анимация бочек с медом в Совнгарде
- Улучшена анимация дверей,люков в Винтерхолде
- Добавлена анимация для Имперских настенных кнопок активаторов в подземельях(в модуль "Misc Containers" добавлена папка "Wall cage")
- Двери в стенах подземелий теперь имеют звуки открытия/закрытия (в полном варианте FULL INSTALLATION FILES)
- Теперь мод поддерживает установку через NMM менеджер
- Мод теперь имеет отдельные модули, каждая анимация для разных объектов в архиве по отдельности (описание папок архива читайте ниже)

Что имеет анимацию:
- Звуки закрытия двемерских комодов
- Звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда
- Анимация дверей в Нижней кузнице, которая находится под Небесной кузницей в Вайтране
- Анимация для имперских канализационных входов, скважин и люков
- Анимация для дверей на корабле Катария
- Анимация для благородных (роскошных) гробов и для простых (бедных) гробов
- Анимация открытия/закрытия гробов
- Анимация для коконов пауков-альбиносов открытие/закрытие
- Добавлено "что то" для ульев - автор хихикнул ;) и не написал что именно
- Теперь сейфы будут иметь звуки открытия/закрытия
- Книжные шкафы в Винтерхолде так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Двемерские сундуки так же теперь имеют звуки открытия/закрытия
- Стена за дверями при входе в форт "Стражи рассвета" теперь не видна
- Сундук со свитками,которы Валерика открывает в Каирне Душ,теперь имеет звуки открытия/закрытия
- Крышки люков в Винтерхолде теперь имеют анимацию открытия/закрытия
- Улучшена анимация крышек люков в Фермерских домах
- Фалмерские сундуки и родовые фалмерские сундуки (открытие/закрытие)
- Двери в Виндхельме в "Квартале серых" (анимация при открытии)
- Сумки,рюкзаки (открытие/закрытие)
- Люки в подвалах ваших домов из DLC Hearthfires (анимация при открытии)
- Большие корабли,Катария (корабль) анимация покачивания(незначительные "отсекания" объектов на судах)
- Паучий мешок (анимация при открытии)
- Корабельные люки и двери (анимация при открытии)
- Канализационные входы в Рифтене (анимация при открытии)
- Все мешки из оригинальной игры (анимация при открытии)
- Бочки меда в Совнгарде (анимация при открытии)

На заметку:
- Все игровые объекты просто невозможно анимировать,все что удалось автору сделать на данный момент перечислено выше

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Hearthfires
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Что в архиве:

- FULL INSTALLATION FILES - данный модуль включает в себя все анимации (то есть все ниже перечисленное входит в один пакет)
- Animal Related Containers - анимация контейнеров животных (в папке Animal Related Containers есть 3 модуля, Beehive-улей, Spider sack-паучий кокон, Spider sack albino-кокон пауков альбиносов)
- Coffins - этот модуль содержит анимации гробов (в папке Coffins есть 5 отдельных модулей, Coffin common-общие гробы, Coffin dwemer-двемерские гробы, Coffin noble and poor-раскошные и бедные гробы, Coffin riften-гробы в Рифтене, Coffin whiterun-гробы в Вайтране)
- Doors - анимация дверей (внутри папки Doors есть 4 модуля, Solitude palace inner door-звуки открытия закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда, Whiterun underforge inside door-входная дверь в подземную кузницу под Небнсной кузницей, Whiterun underforge outside door-Выходная дверь из подземной кузницы под Небесной кузницы, Windhelm gray quarters door-двери в Сером квартале Виндхельма)
- Falmer Chests - анимация Фалмерских сундуков (внутри папки Falmer Chests есть 2 модуля, Falmer chests,основной и Falmer chests - alternative sound fix,это фикс для тех у кого возникают проблемы со звуком открытия сундуков)
- Fixes - это патч фикс для тех, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета
- Misc Containers - анимация общих контейнеров (в папке Misc Containers есть 12 модулей, Burial urn-урны с захоронениями, Dwemer convector-двемерские механизмы, Elder scroll chest-сундук с древними свитками, Knapsack-рюкзак, Sacks closed-закрытые мешки, Sacks opened-открытые мешки, Satchel-сумки, Sovngarde mead barrels-бочки с медом в Совнгарде, Strongbox-сундуки, Winterhold bookcase-книжные шкафы в Винтерхолде, Wall cage-настенные кнопки активаторы, Dwemer dresser - звуки закрытия двемерского комода)
- Sewers and Wells - аниамация канализациооных люков, дверей и колодцев (внутри папки Sewers and Wells есть ещё 3 модуля, Imperial sewer entrance-импреские канализационные входы, Imperial well entrance-имперские входы и Riften sewer entrance-канализационные входы в Рифтене)
- Ships - анимация для кораблей (в папке Ships есть 2 модуля, Ships idles-анимация кораблей, Ships trap doors-анимация люков на кораблях)
- Trap Doors - анимация дверей, люков (в папке Trap Doors есть 4 модуля, Farmhouse trap door-анимация дверей, люков в фермерских домах, Hearthfire basement home trap door-анимация дверей, люков в домах из DLC Hearthfire, Imperial trap doors-анимация дверей, люков в Имперских фортах, Winterhold trap door-анимация дверей, люков в Винтерхолде)
- fomod - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера (ставить данную папку не нужно)
- images - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера, содержит скриншоты к каждому модулю архива (ставить данную папку не нужно)

Установка через NMM менеджер:
Установка через NMM менеджер поддерживается,не распаковывая архив поместите в NMM менеджер и установите необходимые модули

Установка:
В архиве есть отдельные модули (описание читайте выше,так же можете ориентироваться по скриншотам,которые в архиве в папке images,все наименования скриншотов,соответствуют всем названиям модулей архива)
Если вы хотите чтобы были задействованы все модули мода и вся анимация,то установите вариант FULL INSTALLATION FILES,поместите папку meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
Если вы хотите выбрать анимации по отдельности,то выберите необходимые модули по описанию выше и поместите папки meshes в папку Data в игре,подтвердите слияние папок и файлов
В моде только meshes файлы,никаких esp. файлов нет

Картинки с флэш анимацией смотрите здесь
 




 
 

Animated clutter, предметы, объекты, закрытие, скайрим, анимация, открытие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 491 2 3 »
avatar
0
49
Раньше ставил. Напрягало долгое открытие мешков и паучьих коконов. Но думаю с Quick Loot не будет так выбешивать. Поставлю снова.
avatar
1
47
С SMIM совместим?
avatar
2
48
должен, если его установить поверх SMIM
avatar
1
46
Спасибо за мод!
avatar
1
45
Со SMIM не будет конфликтов?
avatar
1
44
Ну что сказать, шедевр - он и есть шедевр. Конечно, покачивание кораблей немного криво выглядит, но тут уже сама игра виновата, вряд-ли можно лучше сделать.
avatar
1
43
Хороший и интересный мод!
avatar
1
42
отличный мод, с радостью обновлю старую версию
спасибо
avatar
1
41
В полном восторге ,раньше не ставил ,думал будет отвлекать и тормозить
Сделал копию meshes поставил еще и вот это http://gamer-mods.ru/load....-0-1611
Проиграл целый день ,все работает просто идеально не напрягает нисколько,хих вокруг Вайтрана всех фермеров бедных обобрал ,смотрел как работает  smile
Хожу всегда с видом от третьего лица поначалу напрягало что после сбора растения камера меняется на вид от первого
Думал косячок ,потом посмотрел оказывается есть СМС  там можно это отключить
И все на этом недостатки сразу закончились
Совершенно не напрягает,анимация проигрывается быстро
Понял что очень много потерял ,надо было давно поставить
Спасибо  biggrin
avatar
1
40
Что за орочьи сундуки, может быть сундуки фалмеров?
avatar
1
39
А нечего не поломается при установке SMIM и ELFX ?
avatar
2
38
Как же много анимаций добавляется! Автор не сидит на месте!  up
avatar
1
36
А че прикольно)
avatar
1
34
Вопрос - будет ли конфликт с анимацией открытия бочек, входящей в SMIM?
avatar
1
35
они перезапишутся просто, будет работать та анимация крышек бочек, которая установлена последней, например если у вас стоит SMIM и вы установите данный мод, то будет анимация крышек бочек из данного мода, если сначала данный мод, а потом SMIM, то будет анимация крышек бочек из мода SMIM
avatar
1
37
Не уверен, что они перепишутся, у SMIM же свой, нестандартный адрес расположения файлов... Но... Буду пробовать, иначе не разобраться))
avatar
2
32
Мод замечательный, спасибо за обновление! smile
avatar
1
33
smile не за что!
avatar
1
31
Обновлено 1-9
1-15 16-30 31-35
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:21:14
crafty77
Сделайте сами вот так ...
07:03:22
Manyashka98
Дайте плиз ее пресет для race menu)
07:01:02
Manyashka98
А можно просто ее пресет для rase menu?? Пожалуйста
06:37:21
Bacek
у меня есм не красные как у тебя,я папку стринг вытащил из бса и положил в дату,так что файлы есм у ...
05:48:30
Shadai
Можно обновить мод? Там для интерьеров версия 9.1 со всеми DLC одним файлом.
05:29:23
Lukaz
Коментарии в принципе и нужны для того, чтобы обсуждать мод - иначе, какой в них тогда смысл? Для бе...
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...