Анимация разминки перед боем / Stretch n Taunt Animation
Автор:5poiler
Версия:1.3
Перевод:не требуется
Описание:
Данный мод изменяет анимацию предварительной разминки и подготовки к бою, еще можно назвать так, насмешки или когда вы дразните врага своими жестами. После оснащения оружия/заклинания в руки, ваш персонаж будет как бы показывать анимацию подготовки к бою и будет делать движения "насмешки". Анимация работает только при виде от 3-го лица. Ваш персонаж будет более динамичным, чем в оригинале игры, не будет просто тупо стоять с оснащенным оружием или магией или кулачным боем. Эта анимация начинает проигрываться только после того, как вы возьмете в руки оружие/заклинания. Более подробнее смотрите в видео.
Обновление:1.3
- Добавлена анимация для двуручного оружия
Журнал изменений:
- Добавлена новая анимация для владеющих навыком двуручного боя, то есть одноручным оружием в обеих руках (dual wield)
- Улучшена анимация
- Автор ошибся, выложил новую версию 1.2 с неверными файлами, в общем удалите версию 1.2 и установите прежнюю 1.1 и удалите файлы 2hm_idle.hkx и 2hw_idle.hkx по адресу Data/meshes/actors/character/animations
- Отрегулирована анимация при использовании магии
Какие файлы анимации заменены:
1hm_idle.hkx (стойка с одноручным и двуручным оружием)
dw1hm1hmidle.hkx (стойка с оружием в каждой руке)
mrh_idle.hkx (стойка с магией в правой руке)
mlh_idle.hkx (стойка с магией в левой руке)
h2h_idle.hkx (кулачный бой, без оружия)
Каждая анимация имеет свой собственный стиль, поэтому при оснащенном оружии или магии или без оружия, анимации подготовки к бою будут разные
Требования:
- Нет
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов
придаёт ркак бы реальности,на типа гг не стоит как истукан ,а чёто шевелитса
- Автор ошибся, выложил новую версию 1.2 с неверными файлами, в общем удалите версию 1.2 и установите прежнюю 1.1 и удалите файлы 2hm_idle.hkx и 2hw_idle.hkx по адресу Data/meshes/actors/character/animations