Анимации взаимодействия / Animations
14.11.2018 118884 18619 Автор мода: Genebriss Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.22 Перевод: Русский

Анимации взаимодействия / Animations

Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Обновление: 1-22
- Различные фиксы (спасибо slavyan_a)

Обновление:1-11
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы
- Основной мод не обновлялся
- Внимание!!! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже)
- Добавлена анимация моления при активации святынь
- Добавлена анимация открытия карты
- Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации)
- Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для  каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- (Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями)
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья
- Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода)
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Подробнее о возможностях:
- Анимация моления при активации святыни
- Анимация открытия карты
- Анимация открытия дневников (через клавишу)
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео)
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы)
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам шманает трупы)
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг)
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи)
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок)
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что то там руками делает, похоже что мерзнет стоит...)
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду)

Как все работает:
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View"

Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным
- И многое другое в МСМ настройках
- На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты)
- Main - Основные настройки
- Harvesting plants - Анимация сбора
- Activating levers - Анимация активаторов и рычагов
- Looting containers - Анимация обыска
- Opening doors - Анимация открытия дверей
- Equipping - Анимация оснащения одежды
- Drinking - Анимация питья и употребления пищи
- Lockpicking - Анимация взлома

Совместимость:
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью
- Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action"
- Совместим с модом "Immersive First Person View"

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

Перед обновлением с версии 1-0х до версии 1-22:
- Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения
- Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню

Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)"
Поместить папку data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если у вас установлен неофициальный патч Unofficial Skyrim Patch (USKP), то так же установите патч

 

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Reody
Reody в 07:58:37, 22.10.2022
Нравится
можно ли его настроить так, чтобы на каждое действие гг просто тянул руку? Как анимация открывания дверей у нпс, только на каждое действие гг и без остановки во время проигрывания этой анимации

как оказалось нельзя
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 18:11:03, 25.02.2021
Нравится
У меня вопрос, а если поставить версию 1.22 то нужно ставить патч что идет с версией 1.11? или все уже входит в последнюю версию с правками.
Аватар spchev
spchev в 11:22:31, 12.09.2020
Нравится
[quote=18Liverpool92;96]Я повидал многое в Скайриме, но чтоб такое Баг мода вызывает залипание клавиши (чиво пля), в разделе анимации журнала выбранная клавиша вызывает такой эффект. Просто ору с таких багов, Скай не перестаёт удивлять[/quote]
У меня такой баг происходит иногда даже без этого мода. Так что, возможно, проблема не в моде (сам мод я еще не протестил, только устанавливаю его)
Аватар 18Liverpool92
18Liverpool92 в 05:33:46, 03.04.2020
Нравится
Я повидал многое в Скайриме, но чтоб такое angry Баг мода вызывает залипание клавиши (чиво пля), в разделе анимации журнала выбранная клавиша вызывает такой эффект. Просто ору с таких багов, Скай не перестаёт удивлять
Аватар 4elovek
4elovek в 23:23:25, 24.02.2020
Нравится
Этот мод есть для SE или похожий?
Аватар Alexsandroo2014
Alexsandroo2014 в 22:56:11, 14.03.2021
Нравится (1)
Я сделал русскую версию для Special Edition она будет нормально работать
Аватар Indigestible
Indigestible в 17:39:38, 10.08.2019
Нравится (1)
Мод действительно очень хороший, но блин 1 минус вот прям очень сильно омрачает всё. В общем когда надо взломать замок скрытно, то после проигрывания анимации встаешь, а не остаешься в скрытности и это критически не дает пройти ветку вора. На 1 этапе не могу открыть замки, так как меня палят после того, как встаю. А и да, это наверное тоже важно - стоит 1 мод, который убирает паузы в игре. Т.е. при открывании замков, инвентаря, главного меню и т.д. игра продолжает жить, пока ты возишься с чем-то. Это во 1 дает + к сложности и хардкорности и + к реализму. Но даже отключив это, всё равно меня ловят на взломе, ибо персонаж как идиот встает и его палят все кому не лень. Можно как-то доработать этот элемент так, чтобы анимация либо длилась долго и могла прерваться в любой момент при движении игрока или как-то сделать так, чтобы персонаж оставался в режиме скрытности по окончанию анимации, пускай даже и визуально он может вставать. С этим можно смерится. Вот. А так моду 5+.
Аватар djastin089
djastin089 в 10:45:48, 02.08.2019
Нравится
интересно,какая анимация снимания/одевания брони ? в видио этого нет. если та что на нексусе где довакин как от блох чешется то спасибо,не надо.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 23:32:52, 06.06.2019
Нравится
мод хорош но есть проблема когда обыскиваешь трупы верху к примеру  ветреном пике тогда проваливаешься под текстуры.
Аватар EgorMoork
EgorMoork в 16:27:06, 08.04.2019
Нравится (1)
Я советую всем пользователям Охоторожденный отключить лутание. Если подобрать труп животного, то ГГ замирает в анимации "подобрать предмет", так как, к примеру, заяц уже в сумке, но этот мод не видит этого и всячески пытается подобрать не существующий предмет. То есть через Охоту он моментально в инвентаре. Этот же мод производит анимацию до того как вы его подберете. В этом и конфликт.
Добавьте в описание.
Аватар sanja-0852
sanja-0852 в 08:45:00, 05.03.2019
Нравится
в МСМ меню ничего нет. Что делать?      Всё.Проблема решена.
Аватар tesfalo4
tesfalo4 в 15:04:49, 01.03.2019
Нравится
Выглядит очень достойно, разрабы могли и сами бы такое сделать, но им было лень
Аватар POCT420
POCT420 в 20:06:15, 11.02.2019
Нравится
НЕ РАБОТАЕТ анимация приёма пищи в сидячем положении. снёс
Аватар POCT420
POCT420 в 20:05:15, 11.02.2019
Нравится


НЕ РАБОТАЕТ анимация приёма пищи в сидячем положении. снёс
Аватар POCT420
POCT420 в 20:03:49, 11.02.2019
Нравится
НЕ РАБОТАЕТ приём пищи в сидячем положении. снёс.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:50:34, 19.11.2018
Нравится
Пользуюсь давно. Мод хороший, но немного конфликтный. Впрочем, ничего критичного в этих конфликтах нет. Анимация подвисает, но очень редко, легко сбрасывается в МСМ.
В общем, хорошая вещь для реализма. Правда, не работает при включенной immersive first person камере у меня.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.