Анимации взаимодействия / Animations

11.07.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 54343 72 Загрузок:13433

Автор:Genebriss
Версия:1-11
Язык:русский

Описание:
Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Обновление:1-11
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы
- Основной мод не обновлялся
- Внимание!!! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже)
- Добавлена анимация моления при активации святынь
- Добавлена анимация открытия карты
- Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации)
- Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для  каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- (Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями)
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья
- Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода)
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Подробнее о возможностях:
- Анимация моления при активации святыни
- Анимация открытия карты
- Анимация открытия дневников (через клавишу)
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео)
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы)
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам шманает трупы)
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг)
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи)
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок)
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что то там руками делает, похоже что мерзнет стоит...)
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду)

Как все работает:
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View"

Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным
- И многое другое в МСМ настройках
- На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты)
- Main - Основные настройки
- Harvesting plants - Анимация сбора
- Activating levers - Анимация активаторов и рычагов
- Looting containers - Анимация обыска
- Opening doors - Анимация открытия дверей
- Equipping - Анимация оснащения одежды
- Drinking - Анимация питья и употребления пищи
- Lockpicking - Анимация взлома

Совместимость:
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью
- Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action"
- Совместим с модом "Immersive First Person View"

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

Перед обновлением с версии 1-0х до версии 1-11:
- Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения
- Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню

Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)"
Поместить папку data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если у вас установлен неофициальный патч Unofficial Skyrim Patch (USKP), то так же установите патч

 






 

геймплей Skyrim, скайрим, анимация, Skyrim, Моды, Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 721 2 3 4 »
avatar
0
72
Да, ребят, мод прикольный, но дейсвительно есть проблема с блокировкой вещей, напарников, квестовых нпс и т.д. Решение тут - http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/fiksy_i_ispravlenija/razblokirovka_obektov/82-1-0-2882. Костыль, конечно, но все же... И было б не плохо, если бы эту инфу добавили в описание вместе с ссылкой, а то многие мод сносят не найдя решения. Да, и удалять Unblock не надо, просто включайте и выключайте в лаунчере по мере необходимости.
avatar
0
71
я всё поставил но не пашет почму то... Версия игры  1.9.32.0.8   SKSE 1.06.16
SkyUi 4.1  установлены... чё ещё нужно? Вид от первого лица?
Всё ок, понял что н е так. SKSE 1.06.16 устаревшая версия. Поставил новую, заработало.
avatar
2
69
Актуальная версия 1.21 ! Обновите пожалуйста
avatar
0
70
я в курсе, пока на него нет времени, там дремучий лес
avatar
0
68
тут у меня проблема... вообщем установил мод я его подключил и теперь, мой персонаж постоянно проигрывает анимацию "скрещивает руки на груди" буквально на секунду, в это время камера описывает полу-круг возвращается обратно,и во время проигрывания этой анимации у меня отбирают управление... и эта анимация проигрывается каждые 2-3 секунды. шаг анимация наг анимация что за проблема?
avatar
0
67
попробую, совместим ли с quick loot
avatar
1
66
Если у меня стоит XPMS32 то мне нужно удалять его перед установкой данного мода, а потом после установки заново ставить?
avatar
0
65
У меня трупы не обыскивает и ингредиенты не собирает в виде от 1-го лица: тупо стоит (замерает) на одном месте и появляется инвентарь трупа или сообщение о взятии ингредиента. Как это лечить? Главное, наблюдается только с трупами и растениями, и только от первого лица, а остальное все работает нормально.
avatar
0
64
А если стоит usleep работать будет корректно?
avatar
0
62
блин как тут качать по основной ссылке?
avatar
0
63
прямо над коментами кнопка СКАЧАТЬ справа под желтыми звездами
avatar
1
61
Мод хороший, но когда его установил, я стал понимать, почему разработчики убрали все эти анимации с ГГ: это здорово сбивает динамику игры. Порой просто понимаешь насколько утомительным занятием становится сбор ингридиентов или осмотр всех шкафов/закоулков/бочек и тд после зачистки подземелий. Но это ладно, тут можно либо полюбить это, либо отключить. Мной замечен один крайне неприятный баг - с некоторыми объектами становится невозможно взаимодействовать. Например, хочешь поднять предмет, а он не поднимается, хочешь заговорить с НПС, жмешь E, но ничего не происходит. Решение только одно - запускать отладку мода, в которой готорится об этом баге "блокировки" объектов, мучится с перезапуском и после этого продолжать игру. В целом: мод хороший, но на любителя.
avatar
0
60
Остановилась на этом моде. Здесь анимация у меня не запаздывает  в отличии от Dovahkiin takes Actions.
Очень нравится возможность вкл/выкл отдельные анимации в меню, да ещё и настройка есть. Надоело горбится при сборе растений - отключил прямо в игре)
Работает с animated clutter (анимация объектов).
Есть недоработки и баги.
Чтобы персонаж не просачивался в двери достаточно отключить "перемещение игрока ближе к объекту" для этого дверей или/и активаторов в МСМ. Хотя у меня просачивание происходит только при активации цепного рычага, в остальных моментах и так нормально.
Анимация рычага с цепью, действительно, происходит после его активации. Рычаги анимируются то ли не все, то ли не всегда. На стене активировался, на полу нет..
Даже представлять не хочу, с чем этот мод у меня конфликтует, но во время анимации оснащения брони и использования зелий, а также во время приёма пищи в ногах персонажа появляется.... лиса! Она ещё потом и в сторону смещается вместе с камерой) И под землей наполовину при этом) Так что эти функции отключила. Знать бы как исправить. Для анимации зелий поставила Pots Animated, работает.
В общем и целом за мод спасибо   biggrin
avatar
1
58
Спасибо мод класс  smile
avatar
0
57
А совместим ли этот мод с EnhancedCamera?
avatar
0
59
в одном видео говорят, что он даже дополняет мод Вид от 1-го лица. Они вдвоём очень хорошо смотрятся))
avatar
1
53
короче, идея мода безусловна хороша, если не учитываеть что прокачиваются какие то навыки бесполезные кроме алхимии разве что, но практически все анимации долгие, а даже если предположим сократить время их проигрывания (минимум 0.7с), перс все равно дергаться поддаваясь вперед и только потом проигрывает анимацию, Подается вперед не потому что далеко стоит, а просто наверно такой баг???
Это напрочь убивает необходимость в анимации открытия дверей, так как гг просачивается сквозь них.
И да это та самая новая версия + не  знаю почему, не работала анимация ммм собирания предметов. Анимация лута касательно трупиков прикольная , но утомительная...правда очень понравилась анимация открытия журнала, где все квесты , креативная. С анимацией открытия карты , вроде по старому затеняется экран что убивает атмосферу а гг смотрит в даль что  чертовски прибавляет атмосферу.
Этот мод был бы золотом !! если бы сделали одну фичу. Например открываем сундук, или лезем в труп, окно с добром открылось и в этот же момент проигрывается  короткая анимация ибо ждать пока она проиграться перед открытием..это ужс. Все равно окно где мы забираем добро прозрачное.
вот так вот...
avatar
0
54
Это про версию 1.21?
avatar
0
55
да все верно
avatar
0
56
Жаль, я уже глаз положила...хотела положить и руку, но...))
avatar
1
52
на нексусе вышла новая версия
1-15 16-30 31-45 46-46
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:49:46
Hidan20
Народ, этот реплейсер заменят тела у НПС на UNPB? А то у меня такое ощущение, что все они стали прос...
У меня установлен 08.12.2016
20:47:52
k©קaso√®
спасибо! вставил ссылку вашу в скачивание  08.12.2016
20:46:06
DismalHawk
А в чем смысл? Они чем-то отличаются в плане боевых или магических способностей? Или только добавляе...
20:44:55
vic0408
Давно не играл и возможно путаю, но разве пирс не завязан на квесте Валентайна на поиск голозаписей?...
20:41:19
Basil44
усадьба Вестингов, переделанная в Вестинг-парк, из 08.12.2016
20:35:51
ВАСАБИ
В детстве я играла в куклы... А потом папа подсунул мне "Фаэтов", а потом был "Понеде...
20:31:06
Bacek
Спасибо за мод автору и админу нашему)))Как то 10 фпс а кое где 12 фпс прибавило)).Да просто находка...
20:28:57
Summoning
я так вообще не понял где взять версию ECE для Special Edition, ссылка в установке ведет на старый с...
20:28:24
triple_ego
Бумажная карта от чеко. Без глюков... мечты сбываются)