Анимации взаимодействия / Animations

11.07.2014 k©קaso√® Геймплей и анимация 66887 80 Загрузок:15572

Автор:Genebriss
Версия:1-11
Язык:русский

Описание:
Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Обновление:1-11
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы
- Основной мод не обновлялся
- Внимание!!! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже)
- Добавлена анимация моления при активации святынь
- Добавлена анимация открытия карты
- Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации)
- Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для  каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- (Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями)
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья
- Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода)
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Подробнее о возможностях:
- Анимация моления при активации святыни
- Анимация открытия карты
- Анимация открытия дневников (через клавишу)
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео)
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы)
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам шманает трупы)
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг)
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи)
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок)
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что то там руками делает, похоже что мерзнет стоит...)
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду)

Как все работает:
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом "Immersive First Person View"

Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным
- И многое другое в МСМ настройках
- На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты)
- Main - Основные настройки
- Harvesting plants - Анимация сбора
- Activating levers - Анимация активаторов и рычагов
- Looting containers - Анимация обыска
- Opening doors - Анимация открытия дверей
- Equipping - Анимация оснащения одежды
- Drinking - Анимация питья и употребления пищи
- Lockpicking - Анимация взлома

Совместимость:
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью
- Несовместим с модом "Анимация взаимодействия с объектами - Dovahkiin Takes Action"
- Совместим с модом "Immersive First Person View"

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше

Перед обновлением с версии 1-0х до версии 1-11:
- Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения
- Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню

Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)"
Поместить папку data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если у вас установлен неофициальный патч Unofficial Skyrim Patch (USKP), то так же установите патч

 






 

геймплей Skyrim, скайрим, анимация, Skyrim, Моды, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 801 2 3 4 »
avatar
2
78
почти год играл с этим модом и могу сказать одно: он не стоит того. С ним очень много проблем: блокируются объекты, становится невозможным заговорить с нпс, собрать лут и тд. Да, в меню МСМ можно решать эту проблему, но делать это приходится слишком часто, и напоминает танцы сами знаете с чем. Новая версия 1-21 практически ничем не лучше. Так что не переживайте, что нет здесь обновления. Да и честно говоря, анимации эти здорово тормозят игру. В том плане, представьте: каждую травку гг нагибается, собирает некоторое время, выгибается... Это никакой не реализм, а убийство нервов и в первую очередь времени
avatar
0
77
Интересно,есть анимация поднятия тела с земли и перетаскивания на плече?
avatar
0
75
резко падает FPS
avatar
0
74
тормозит игра
avatar
0
73
На нексусе версия 1.21, обновите мод, пожалуйста!
avatar
0
72
Да, ребят, мод прикольный, но дейсвительно есть проблема с блокировкой вещей, напарников, квестовых нпс и т.д. Решение тут - http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/fiksy_i_ispravlenija/razblokirovka_obektov/82-1-0-2882. Костыль, конечно, но все же... И было б не плохо, если бы эту инфу добавили в описание вместе с ссылкой, а то многие мод сносят не найдя решения. Да, и удалять Unblock не надо, просто включайте и выключайте в лаунчере по мере необходимости.
avatar
0
71
я всё поставил но не пашет почму то... Версия игры  1.9.32.0.8   SKSE 1.06.16
SkyUi 4.1  установлены... чё ещё нужно? Вид от первого лица?
Всё ок, понял что н е так. SKSE 1.06.16 устаревшая версия. Поставил новую, заработало.
avatar
2
69
Актуальная версия 1.21 ! Обновите пожалуйста
avatar
0
70
я в курсе, пока на него нет времени, там дремучий лес
avatar
0
79
админ с вашего сайта невозможно скачать с депозита какие то битые ссылки. пришлось мод с какого то левого сайта скачал а патч с нексуса
avatar
0
80
поправлено, теперь скачивается
avatar
0
76
наверное для вас уже не актуально, но на тесолл есть новая версия, жаль я сам раньше не замечал и юзал эту довольно багнутую (
avatar
0
68
тут у меня проблема... вообщем установил мод я его подключил и теперь, мой персонаж постоянно проигрывает анимацию "скрещивает руки на груди" буквально на секунду, в это время камера описывает полу-круг возвращается обратно,и во время проигрывания этой анимации у меня отбирают управление... и эта анимация проигрывается каждые 2-3 секунды. шаг анимация наг анимация что за проблема?
avatar
0
67
попробую, совместим ли с quick loot
avatar
1
66
Если у меня стоит XPMS32 то мне нужно удалять его перед установкой данного мода, а потом после установки заново ставить?
avatar
0
65
У меня трупы не обыскивает и ингредиенты не собирает в виде от 1-го лица: тупо стоит (замерает) на одном месте и появляется инвентарь трупа или сообщение о взятии ингредиента. Как это лечить? Главное, наблюдается только с трупами и растениями, и только от первого лица, а остальное все работает нормально.
avatar
0
64
А если стоит usleep работать будет корректно?
avatar
0
62
блин как тут качать по основной ссылке?
avatar
0
63
прямо над коментами кнопка СКАЧАТЬ справа под желтыми звездами
avatar
3
61
Мод хороший, но когда его установил, я стал понимать, почему разработчики убрали все эти анимации с ГГ: это здорово сбивает динамику игры. Порой просто понимаешь насколько утомительным занятием становится сбор ингридиентов или осмотр всех шкафов/закоулков/бочек и тд после зачистки подземелий. Но это ладно, тут можно либо полюбить это, либо отключить. Мной замечен один крайне неприятный баг - с некоторыми объектами становится невозможно взаимодействовать. Например, хочешь поднять предмет, а он не поднимается, хочешь заговорить с НПС, жмешь E, но ничего не происходит. Решение только одно - запускать отладку мода, в которой готорится об этом баге "блокировки" объектов, мучится с перезапуском и после этого продолжать игру. В целом: мод хороший, но на любителя.
1-15 16-30 31-45 46-51
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:33:54
AKVITAR
Как включить этот мод ? Я его установил . Включаю игру и не вижу своё тело.
20:28:22
Alecs_Z
Спасибо за ответ, а то на Нексусе смотрел и разобраться никак не мог. Ну хотя бы понял что мод по су...
19:58:20
Mad4Mod
Иногда, когда я использую BFG-9000, CTD срабатывает при стрельбе
19:56:05
rodketa
Вместе с модом "Realistic Ragdolls and Force 1.92" работает хорошо. Утяжеление тел действи...
19:48:27
Angelus121091
распаковал архив и проглал файлы через SSE NIF Optimizer ...
А как вы конвертировали Pure Water, если в SE была полностью переработана механика водных поверхност...
19:44:05
k©קaso√®
для игры без модов которые добавляют и изменяют траву этот мод и не нужен
19:41:46
Alecs_Z
Я видел данный мод на Нексусе. И у меня вопрос, он автономен? И лишняя трава, это результат работы м...
19:32:23
T-X9_0
Наконец то хоть на чём то можно ездить.
19:30:02
k©קaso√®
Обновлено 0.5