Инструкция по улучшению производительности Skyrim

19.12.2016 Kot Фиксы и исправления 19739 197 Загрузок:0

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

настройка ini, skyrimperfs, скайрим, инструкция, настройка, скурим, Skyrim, производительность
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1971 2 3 4 5 »
avatar
0
197
Поставил почти всё тупо скопировав. Не взял только автосейвы и прицел. В первый заход вроде без изменений было, но во второй игра начала жутко тормозить. Удалил Skyrim.ini и SkyrimPrefs и вернул старые настройки графики. Запустил, ничего не изменилось. Попробовал откатить драйвер видеокарты и вернуть обратно. Помогло, но через некоторое время опять стало тормозить. Я просто сидел на стуле и начало тормозить. Народ! Спасайте бедолагу! Помогите решить!
avatar
7
195
Лучше советов по оптимизации я не видел.
На моей старенькой GTX 650 Ti фпс поднялся на 12-15
Неплохо, учитывая что у меня Скайрим уже был оптимизирован.
Пашет плавно и картинка хорошая, менял все что написано, кроме травы.
К слову, у меня 246 модов, многие тяжелые.
avatar
-1
193
это полный ППЦ, фпс упал на 10 пунктов и не могу вернуть прежнюю работоспособность.
avatar
0
192
Автоооор!!Можешь ссылку на файл скинуть?
avatar
0
190
Кто в курсе  как убрать прыгающий свет  на  ландшафте  от  факелов , светильных столбов ,  в ночное время  суток ? Зарание спасибо.
avatar
5
187
Работу автор, конечно, проделал огромную, но вот давать универсальные советы владельцам слабых машин - это все равно, что дразнить голодных детей в Африке сиськами Анжелины Джоли. Есть много факторов, влияющих на производительность и стабильность игры (повторюсь, речь идет о слабом железе) и все их учесть физически очень сложно. Беседка в принципе вывела оптимальные дефолтные настройки, но вот чтобы их улучшить необходим индивидуальный подход. Плюс хоть автор и попытался по-максимуму все разжевать, но по многим параметрам осталось непонятно - каков их функционал и почему так. Многие скажут "ну так google тебе в догонку" и будут правы. Я так и сделал (кстати, очень помог англоязычный ресурс wiki.step-project.com). В итоге у меня некоторые настройки имеют другие значения, некоторые вообще не использовал, т.к. они имеют "эффект плацебо". А ведь перед этим я все же поленился поднять свою задницу и тупо скопировал часть параметров. В итоге словил проблему - при загрузке сэйвов пропали все виджеты с экрана окромя компаса. Включив мозги и покопавшись, выяснил, что проблема в настройках прицела. Поставил везде значение "0,7" - проблема исчезла. В любом случае, Kot - спасибо, что поднял эту тему и без обид если что!) Немного времени, желания + твои настройки для сравнения и на своем компе я добился хорошего результата по стабильности и производительности!
avatar
3
185
у меня фпс вырос на 5-15, в зависимости от местности! Спасибо!
avatar
0
183
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти) с данным значением после загрузки сейва игра крашится, возвращаю значение iMaxAllocatedMemoryBytes=76800,всё норм (а в наличии как раз 8 гб озу)
avatar
0
184
именно этот параметр мне показался странным и я оставил как было! Даже при 16 Гб не стал ставить такую цифру))
avatar
-1
186
У меня не крашится, но ругается... Проверил и выяснил - если  в Skyrim.ini прописать  так :

[Papyrus]iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

то все работает без замечаний и "ругани";

Если так :

[Papyrus]iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 или 4000000000

то ругается SKYUI, но работает.
Возможно, кому-нибудь будет полезно.

PS
У меня 16Gb...
avatar
0
188
Самому надо делать и в корневую папку игры кидать.
avatar
-1
189
Не совсем понял, что именно "...Самому надо делать и в корневую папку игры кидать..." uhm
avatar
0
194
есть миф, что если удалить эти параметры:

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMinMemoryPageSize=5000000
iMaxMemoryPageSize=10000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

То игра меньше будет вылетать (может в обще и не вылетать), прочитал на одном сайте) может кто нибудь проверить, у тех у кого +100 модов и у него нормальная сборка, но все равно вылеты есть?
avatar
0
196
у вас 8 ядер? если же нет, тогда возможно именно из за этого и происходит CDT (вылет)
avatar
0
181
SKSE.ini то где лежит?
У меня его поиск ни по папке самого скайрима не находит, ни по папке с инишниками и сейвами.
avatar
1
182
вот здесь вся инфа по этому skse.ini
avatar
2
179
Смешались в кучу кони, люди... Сочувствую тем, кто всё это применит на деле
avatar
1
180
Я так понимаю, что всё подряд ставить как раз и не надо. А только то, с чем у вас есть проблемы. Если у меня нет плавающих деревьев, то зачем мне вписывать этот параметр. А вот SKSE.ini у меня давно стоит с новыми параметрами и реально помогает.
avatar
0
172
Не подскажете, стоит ли мне ставить эти настройки на моё железо: Intel Core2Duo E8500 3,16GHz , ОЗУ 8 ГБ, видео GeForce GT 730 2 гига? Стоит больше 200 модов, куча ретекстуров. Играю на Low , fps 25-30. Периодически бывают вылеты, порой буквально на "ровном" месте.
avatar
0
173
Сколько раз ковырял этот ini файл всё до фени было.Но как только в видео карте отключил всё сглаживание и все анизотропные фильтрации у компа словно открылось второе дыхание.При их отключении в настройках видео карты нужно выбрать ярлык с которого запускаешь Скайрим.На графику это почти ни сколько не влияет а вот ФПС и стабильность заметно улучается!
avatar
0
174
Сглаживание у меня отключено. А вот анизатропную фильтрацию, не помню где вычитал, рекомендовали выставить на 16.
avatar
2
175
Больше 4 уже мало заметны различия.
avatar
1
176
вдали заметны)
avatar
0
177
смотря какие)
avatar
0
191
Тебе просто НЕОБХОДИМО убрать большинство модов, где-то 95%, оставь только те, которые тебе необходимы, если ты конечно хочешь играть где-то на среде-высоких, от 35-60 фпс. У меня железо core 2 duo, 8gb озу и gtx 570 на 1280 мб. Пк конечно слабенький, по мощнее твоего, но и он бы не справился с такой серьёзной задачей, и тут нужно как минимум i5 2400, 8gb озу, gtx 450-750 (чем больше, тем лучше) с двумя гигами. Тут я тебе могу помочь вот чем: заскринь твой список модов и сохрани куда-нибудь, выдели из этого списка только те которые тебе нужны, потом скачай прогу reVanilla (в яндексе найдёшь), кинь exe файл в корневую папку (где TESV.exe) и запусти, нажмёшь очистить игру и всё, останутся только dlc и основные файлы скайрима. Потом заново установишь нужные тебе моды, где-то в пределах штук 10-ти, и не забывай удалять не нужные тебе файлы модов, так как они засоряют твою память и могут быть фризы. Потом качай Optimized Vanilla Textures, весит 3 гига, но оно стоит того, открой архив, зайди в 00 Textures, перетащи два файла в data, я не знаю что конкретно делает этот мод, но он у меня убрал фризы и зависания. Настройки в лаунчере у меня такие: Сглаживание стоит на 0, фильтрация на 4, включен FXAA, текстуры высокие, тени высокие, Radial blur средний, Decal средний, играю на разрешении 1920х1080, не знаю какое у тебя, но если такое-же и лагает, попробуй просто снизить кач. текстур. Если у тебя совсем дела плохи, то вот https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-skyrim-2.htm, всё подрят выключать тоже не стоит. Фуух.. наконец-то дописал, надеюсь поможет).
avatar
7
171
iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)

Надо вписывать чётко количество ядер имеющихся, а не 5 или 8.
avatar
0
170
для себя еще под старую видюху 660 . сам искал сам в сети и отлаживал. основное что серьезно кушает травка и тени. все остальные манипуляции мало эффективны или серьезно ухудшают качество картинки
avatar
0
178
согласен
avatar
1
169
Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены
avatar
1
168
Блюр лучше не отключать, иначе будет это
1-15 16-30 31-45 46-60 61-66
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
1. Пользуйтесь менеджерами установки, особенно при таком наборе модов.
2. CHARACTER BEHAVIORS...
09:40:04
Guns666
на эту мелочь и внимание то не обращаешь,вот если бы глобальное изменение! былоб круть.
09:21:40
HunSolo
Странно, автор удалил мод с нексуса. Вчера успел качнуть новую версию, сегодня модя нет. (( К чему б...
09:19:39
xXx-RJD-xXx
Это ты кого спросил ?  Почитай таверну - я его часа четыре юзаю...
08:47:54
feadior
Не ставил и не буду ставить Это Неофициальное Недорозумение пфффф!!!
08:11:37
Гризл
Други опытные и многомудрые...в начале видео броня с патронташем через плечо. БРОНИЩА!!! Помру если ...
07:33:20
URm
Есть забавный комикс по этому поводу на девиантарте (ссыль забыл - давно смотрел). Там объясняется, ...
07:03:45
shalunarsen
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/82282/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fa...
06:33:44
SunriseDragon
Ну а я так напротив в корне не согласен-броня должна выглядеть как броня,а не как воплощение чьих-то...
05:55:00
Kirt
)) если есть ссылка на адоптацию брони под данный реплейсер  хотелось бы ссылочку на мод если  не за...