Инструкция по улучшению производительности Skyrim

19.12.2016 -Miro- Фиксы и исправления 38387 225 Загрузок:0

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

настройка ini, skyrimperfs, Скайрим, Инструкция, настройка, скурим, Skyrim, производительность

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2251 2 3 4 5 6 »
avatar
0
220
у меня в ini нет секций HAVOK это как понимать?
avatar
0
221
Понимать это надо так - надо ее ручками своими туда добавить, те вписать со всеми последующими строками
avatar
2
223
Я бы не советовала вообще использовать эту псевдо инструкцию,а самому изучить все свойства значений и настроить их под свою систему.
avatar
0
224
Ритуля, ты права конечно, но самому лопатить десятки форумов выписывая значения и диапазоны всех возможных настроек, это не для каждого, я думаю просто не надо вписывать прям все подряд, а ограничиться строками настроек тех параметров которые действительно беспокоят в игре, хотя из этого чудного эпоса конечно трудновато будет разобраться, особенно людям непосвященным в тонкости работы с инишниками - чего надо вписать себе, а чего не надо, но для общего развития тоже пойдет.
avatar
1
225
, я думаю просто не надо вписывать прям все подряд, а ограничиться строками настроек тех параметров которые действительно беспокоят в игре, хотя из этого чудного эпоса конечно трудновато будет разобраться, особенно людям непосвященным в тонкости работы с инишниками - чего надо вписать себе, а чего не надо, но для общего развития тоже пойдет.
Понимаю,но надо же с чего то начинать.)Каждый из нас изнчально понятия не имел,что и как работает.Но ведь разобрались же в некоторых аспектах.
avatar
1
218
iMaxAllocatedMemoryBytes повторяется дважды. Это норм?
avatar
1
216
При добавлении этой строки - iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 игра выдала вот это - ошибка SkyUi.
avatar
1
217
Тоже самое и у меня
avatar
0
222
наверное надо понизить значение, например вдвое
avatar
1
214
В дополнение к  этой замечательной инструкции:

Если Ваш Лянчер не "видит" установленных модов и из-за этого Вы не можете их подключить, то это значит, что в SkyrimPrefs.ini нет строк:

[Launcher]bEnableFileSelection=1

Фикс для почерневшей воды:
изменяем в skyrimprefs.ini сроки bDoDepthOfField=1 на bDoDepthOfField=0 и так же поступить со skyrimprefs.ini в папке с игрой. Или удалить файл dxgi.dll в папке игры. Мне эти способы помогли.

Если при наведении прицела на факел или другой источник огня начинает мигать весь экран монитора, то  в SkyrimPrefs.ini надо прописать в разделе [Display]:
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
iMaxDecalsPerFrame=30
bFloatPointRenderTarget=1.
avatar
0
213
Доброго дня всем. После настроек игра идет стабильно, но стали невозможны быстрые перемещения. Ни по карте ни на повозке. Знает лит кто решение?
avatar
0
212
Написано (для тех у кого многоядерные процессоры)
что имеется ввиду?) т.е. 4 ядра это многоядерный или нет?
avatar
0
215
Любой больше 1 ядра- многоядерный.
avatar
1
219
Теперь я с уверенностью могу говорить что у меня многоядерный пк (2 ядра)   smile
avatar
0
211
туман на главной пошел кубиками после добавления в настройки. Есть идеи как  это исправить?
avatar
0
210
мне реально помогло много модов стоит, постоянные вылеты были,сделал по инструкции и вылетов как небыло,респект.
avatar
0
209
Сделал точно так же,как в инструкции.Фпс упал до 4х,удаление skyrim.ini и prefs не помогает
avatar
0
207
Автору респект, стоит 196 модов и около 7 на ретекстур  предметов, теперь игра летает просто yahoo
avatar
0
200
ребята что делать у меня комп 4 гб но модов меньше 30 и у меня бесконечная загрузка при переходе на скайрим + скай виснет намертво + постоянние краши что делать даже не предлагайте купить комп у меня с деньгами и так все плохо может есть способ как оптимизировать скажите плиз я в отчаянии я буду очень благодарен
cry  surrender  facepalm
avatar
0
202
отключить моды и проверить будут ли проблемы без модов, если не будет то искать вовника среди тех модов что были активироаны
avatar
0
203
а может бить изза конфликта модов ведь все ето случилось внезапно и сразу
avatar
0
204
ладно попробую
avatar
0
205
возможно и кофликты, а еще из за того что в каком нибудь моде тяжелые текстуры, вот и падение fps, а падение fps в 98% из за текстур
avatar
0
206
Хай.Лично у меня стоит Скайрим и пару онлайн игр.Почистил системные папки,сделал дефраг диска,почистил реестр.Модов тоже куча.4 гига как и у тебя.Игра идёт с мелкими подлагиваниями.Загрузка приемлимая.Поудаляй всё лишнее.
avatar
0
199
а ссылка где?
avatar
1
201
это инструкция а не мод
avatar
0
198
если у вас 8 ядер )) блин у меня 2 и старая видеокарта видавшая виды и не жалуюсь,просто тени убрал  в настройках и файлах и  пашет всё а тени убрал потому как у беседки они через 1 место сделаны,но вот так конкретно всё менять без сейвов документов это каким наивным то быть надо? ну и если что то просто закатав губу сделайте настройки приемлемые для компа и меняя что то сохраняйте копию документа и добвляйте или меняйте не всё сразу а постепенно что бы знать что меняется и как пашет игра и если что то мешает или тупит то верните всё назад
avatar
0
197
Поставил почти всё тупо скопировав. Не взял только автосейвы и прицел. В первый заход вроде без изменений было, но во второй игра начала жутко тормозить. Удалил Skyrim.ini и SkyrimPrefs и вернул старые настройки графики. Запустил, ничего не изменилось. Попробовал откатить драйвер видеокарты и вернуть обратно. Помогло, но через некоторое время опять стало тормозить. Я просто сидел на стуле и начало тормозить. Народ! Спасайте бедолагу! Помогите решить!
avatar
0
208
Тоже самое.Прошло уже 2 месяца с сообщения парня,а решения так и нет...
avatar
7
195
Лучше советов по оптимизации я не видел.
На моей старенькой GTX 650 Ti фпс поднялся на 12-15
Неплохо, учитывая что у меня Скайрим уже был оптимизирован.
Пашет плавно и картинка хорошая, менял все что написано, кроме травы.
К слову, у меня 246 модов, многие тяжелые.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-79
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:04:57
RamSab
Офигенная винтовка! Кому дамага мало, вы играли с R91, там ваще еле до ванильных дотягивает? Шикарно...
06:08:48
mantrid402
UiExtension у меня от старого Ская работает а для AddItemMenu автор выложил обновлённый dll. Сказал ...
06:04:55
RamSab
А чо, перевели? Я его уже больше года юзаю. Шикарный модик!
05:29:41
febr
так не кумулятивные патчи, что ли? при переустановке игры с нуля надо патчить начиная с 1.7.12.01?
04:52:45
haker451
Пора добавлять раздел "Эротика"  24.10.2017
04:17:06
Iggdrasil7
Если меню поселений не появляется, значит персонаж не создан для работы в поселениях. Это также отно...
03:57:26
YaD66
Как раз сегодня переставил '' Шлюху'' ....Да,для этого мода нужно активировать '...
03:07:18
MYCYJIbMAHEH
Такой вот вопрос. Есть вариант для драгонборн, а есть просто так обычная. Обычная это просто так без...
03:02:43
Koc9kcMepTu
Надеюсь в этом моде нет сераны, а то выбрать будет сложно между этим модом и реплейсером сераны)))
03:01:39
MYCYJIbMAHEH
SkyRe patcher версия что то не качается. Он мне как бы не нужен, но обнаружил что не качается !!!