Возрождение Маркарта / Dawn of Markarth

21.01.2015 k©קaso√® Дома и локации 8553 16 Загрузок:959

Автор:BluePianoTwo
Версия:1.0
Язык:русский

От автора:
Добро пожаловать в 4-ю часть серии капитального ремонта городов. Как другие работы автора, Dawn of Markarth это ремонт города Маркарт, который не очень то и хорошо выглядел, а скорее он представляет из себя обновленный город, для большего погружения в игру. Автор разработал Маркарт так, чтобы воздействие на fps было минимальным, без ущерба для качества.

Обновление:1.0 (от 21.01.2015)
- Добавлены отсутствующие текстуры некоторых типов одежды у NPC
- Добавлен вариант мода для совместимости с модом JK's Markarth

Описание:
Dawn of Markarth - это 100% "lore-friendly", дружественный мод по отношению к игре и сосредоточен на том, чтобы Маркарт стал по настоящему красивым городом. Плюс ко всему, он использует ресурсы из DLC и является одним из городов с капитальным ремонтом, в который включены ресурсы из DLC. Данный мод "script-free", это означает, что можете устанавливать его без риска, так как в моде отсутствуют скрипты и это делает удаление мода гораздо безопаснее.

Подробнее:
- Обновленный рынок и экстерьер таверны, а также два новых торговца
- Новые детали в области Муравейника, алхимического магазина и Зала мертвых
- Обновлен вид шахты Сидхна снаружи и кузницы
- Мистический храм Дибеллы и Подкаменная крепость
- Баннеры и флаги по всему городу и тонны "беспорядка" для улучшения внешнего вида города
- Этот мод был очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Со всеми модами которые изменяют Влиндрел-холл (интерьер & экстерьер)
- Со всеми модами на ретекстуры Маркарта
- Vlindrel Hall Reborn
- Understone Keep Fountains & Rubble
- Markarth Green Overhaul
- Markarth the White City
- Совместим с модом JK's Markarth

Не совместимость:
- Со всеми модами, которые изменяют строения Маркарта

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве 2 варианта мода, Dawn of Markarth - это обычный вариант и Dawn of Markarth - JK's Markarth для тех кто пользуется модом JK's Markarth
- Выберите нужный вариант мода
- Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

F.A.Q.:
Q: есть ли какие либо требования?
A: нет

Q: этот мод совместим с квестами шахты Сидхна?
A: конечно!



города в скайриме, Дома и локации, моды для Скайрима, Маркарт, дома в Скайриме

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 16
avatar
1
13
Статуя Дибеллы классно смотрится smile
avatar
0
10
Вобще то "Рассвет Маркарта" а не "Возрождение Маркарта".
avatar
0
11
Грамматике поучись для начала, а потом уже старшим указывай... школота...
avatar
1
12
а с чего я должен называть именно Рассвет? если на другом сайте назвали мод как Рассвет Маркарта, это не значит что я так же должен мод назвать, все локазлизаторы переводят так как они считают нужным, если идти таким путем, то получается что например 2 мода на разных сайтах должны иметь точь в точь одинаковый перевод? такого не бывает...
avatar
2
14
Извините. Перевести слово, имеющее несколько значений, или просто назвать мод по своему, конечно это право автора. А как же смысл? Возрождаются - после упадка или разрухи, а рассвет встречают на восходе. В данном случае ни один из вариантов не отображает сути мода.
avatar
2
15
Перерождение Марката, 100% название :). Ребят, вот вы про школу заговорили. Откуда ты узнал его возраст, чтобы указывать на него ? Это только показывает твою сущность, о которой ты говорил.
avatar
1
16
Я про школу ни слова не сказал. Зачем это мне приписывать?
И к-стати возраст указан в профиле. Хотя это ни о чем не говорит. Например, я при регистрации мог указать год рождения 1203 или 2011.
avatar
2
9
Обновление:1.0 (от 21.01.2015)
avatar
1
7
Совместим с JK's Markarth ??
avatar
0
8
уже да smile
avatar
0
5
Подскажите New Markarth и Adventures Dawn of Markarth - можно, пока пробовать не начал???
avatar
1
6
если моды New Markarth и Adventures Dawn of Markarth изменяют строения или добавляют новые, то нельзя
avatar
0
4
Крутятский Маркарт получился
avatar
0
1
несовместимость с модами на здания какого свойства? вылеты или отсутствие изменений для тех зданий?
avatar
0
2
вылетов не будет, просто текстуры могут друг на друга накладываться
avatar
0
3
а эти самые два новых торговца - они же где-то живут в ночное время или пихаются в таверне?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:34:31
eddy77
Вы же вроде начали игру заново, так в чем проблема удалить тот мод и начать строить из этого мода, в...
18:30:54
SerClegane
Вещи даются или квестами, или появлются в инвентаре
18:26:24
k©קaso√®
за что купил за то и продаю, у автора так написано, так и перевел
а Бангкорай (ориг.Ba...
18:24:32
alrem
В ЛОРе не всегда возможен прямой ответ на многие вопросы. В таком случае, включаем логику. Чем двеме...
18:24:24
ąnizórđą
А какие именно функции урезаны кроме свободной камеры? Где можно посмотреть?
Вот же засада, и...
18:22:58
BlenderM
Прям как в обливионе только по другому всё немножко)
18:19:39
ąnizórđą
Английская озвучка есть на нексусе, на странице мода. Если нужна.
18:17:20
crafty77
Смело старую продолжайте.
18:07:35
BRATAN198027
У меня тоже перестала работать сортировка модов в новой версии(( стрелки не горят зеленым нельзя пер...
А кто знает,с этим модом новую игру начинать или можно смело продолжить старую?