Возрождение Маркарта / Dawn of Markarth

21.01.2015 k©קaso√® Дома и локации 6740 16 Загрузок:785

Автор:BluePianoTwo
Версия:1.0
Язык:русский

От автора:
Добро пожаловать в 4-ю часть серии капитального ремонта городов. Как другие работы автора, Dawn of Markarth это ремонт города Маркарт, который не очень то и хорошо выглядел, а скорее он представляет из себя обновленный город, для большего погружения в игру. Автор разработал Маркарт так, чтобы воздействие на fps было минимальным, без ущерба для качества.

Обновление:1.0 (от 21.01.2015)
- Добавлены отсутствующие текстуры некоторых типов одежды у NPC
- Добавлен вариант мода для совместимости с модом JK's Markarth

Описание:
Dawn of Markarth - это 100% "lore-friendly", дружественный мод по отношению к игре и сосредоточен на том, чтобы Маркарт стал по настоящему красивым городом. Плюс ко всему, он использует ресурсы из DLC и является одним из городов с капитальным ремонтом, в который включены ресурсы из DLC. Данный мод "script-free", это означает, что можете устанавливать его без риска, так как в моде отсутствуют скрипты и это делает удаление мода гораздо безопаснее.

Подробнее:
- Обновленный рынок и экстерьер таверны, а также два новых торговца
- Новые детали в области Муравейника, алхимического магазина и Зала мертвых
- Обновлен вид шахты Сидхна снаружи и кузницы
- Мистический храм Дибеллы и Подкаменная крепость
- Баннеры и флаги по всему городу и тонны "беспорядка" для улучшения внешнего вида города
- Этот мод был очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Со всеми модами которые изменяют Влиндрел-холл (интерьер & экстерьер)
- Со всеми модами на ретекстуры Маркарта
- Vlindrel Hall Reborn
- Understone Keep Fountains & Rubble
- Markarth Green Overhaul
- Markarth the White City
- Совместим с модом JK's Markarth

Не совместимость:
- Со всеми модами, которые изменяют строения Маркарта

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве 2 варианта мода, Dawn of Markarth - это обычный вариант и Dawn of Markarth - JK's Markarth для тех кто пользуется модом JK's Markarth
- Выберите нужный вариант мода
- Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере

F.A.Q.:
Q: есть ли какие либо требования?
A: нет

Q: этот мод совместим с квестами шахты Сидхна?
A: конечно!



города в скайриме, Дома и локации, моды для Скайрима, Маркарт, дома в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 16
avatar
1
13
Статуя Дибеллы классно смотрится smile
avatar
-1
10
Вобще то "Рассвет Маркарта" а не "Возрождение Маркарта".
avatar
-1
11
Грамматике поучись для начала, а потом уже старшим указывай... школота...
avatar
1
12
а с чего я должен называть именно Рассвет? если на другом сайте назвали мод как Рассвет Маркарта, это не значит что я так же должен мод назвать, все локазлизаторы переводят так как они считают нужным, если идти таким путем, то получается что например 2 мода на разных сайтах должны иметь точь в точь одинаковый перевод? такого не бывает...
avatar
1
14
Извините. Перевести слово, имеющее несколько значений, или просто назвать мод по своему, конечно это право автора. А как же смысл? Возрождаются - после упадка или разрухи, а рассвет встречают на восходе. В данном случае ни один из вариантов не отображает сути мода.
avatar
2
15
Перерождение Марката, 100% название :). Ребят, вот вы про школу заговорили. Откуда ты узнал его возраст, чтобы указывать на него ? Это только показывает твою сущность, о которой ты говорил.
avatar
1
16
Я про школу ни слова не сказал. Зачем это мне приписывать?
И к-стати возраст указан в профиле. Хотя это ни о чем не говорит. Например, я при регистрации мог указать год рождения 1203 или 2011.
avatar
2
9
Обновление:1.0 (от 21.01.2015)
avatar
1
7
Совместим с JK's Markarth ??
avatar
0
8
уже да smile
avatar
0
5
Подскажите New Markarth и Adventures Dawn of Markarth - можно, пока пробовать не начал???
avatar
1
6
если моды New Markarth и Adventures Dawn of Markarth изменяют строения или добавляют новые, то нельзя
avatar
0
4
Крутятский Маркарт получился
avatar
0
1
несовместимость с модами на здания какого свойства? вылеты или отсутствие изменений для тех зданий?
avatar
0
2
вылетов не будет, просто текстуры могут друг на друга накладываться
avatar
0
3
а эти самые два новых торговца - они же где-то живут в ночное время или пихаются в таверне?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...