Восстановление Винтерхолда / DH

20.12.2016 linkon Дома и локации 8362 175 Загрузок:746

Автор:linkon
Версия:1.1

Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров

Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей. 
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного. 

Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
- Легендарное издание (все DLC)

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
- MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

   
  

По основной ссылке версия 1.1 (новая)
Это прежняя версия 1.0 (старая)

дом для игрока, Винтерхолд, скайрим, стройка
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1751 2 3 4 »
avatar
0
174
что делать гонца нет? Я уже и ждал и в другие города перемещался, а его всё нет.
avatar
0
175
Честно, не знаю. Попробуйте установить стадию квеста 15. Как это сделать описано ниже в комменте 157, только вместо 20, введите 15. Если разговор у Корира не появится, установите стадию 20 и далее действуйте по тому же принципу, что и в комменте 157.
avatar
0
173
Да где этот гонец, а то не могу шедевр заценить
avatar
0
172
Продолжаю придираться по мелочам,(а я что ли виноват, что больше не к чему?!): когда руки дойдут, уберите камни со спальников в шахте, а то смотреть больно, как мужики на них лежат. И, может им, в будущем тоже, какую-никакую хижинку?(променяли, дурни, тепло и трёхразовое питание камеры, на холод урановых рудников; кстати, по Вашей авторской воле: за что они сидели-то?  P.S.: понял-понял -болтали много...
avatar
1
165
Мне эта стройка скоро сниться будет ) Комментарии то, поленился почитать- сразу строить ломанулся, а когда всё же удосужился и узрил, какие страсти не только рассказывает, но и наглядно показывает Tromb123, ломанулся уже в погреб,(я его, пользуясь сохранением, раз шесть наверное переделывал, так ничего и не решив пока). Вроде всё путём. Потом эстафету кайдана перехватил agure4ik-151; решил проверить другим персонажем, потом ещё одним... Всё работает ) Кстати, то, что одна из коз на крышу время от времени забирается- это маленький баг или маленькая авторская шутка? Если первое, то Наталья, проложите им туда "законные дорожки",ибо эти рогатые сволочи ,в реале и по совершенно отвесным стенам лазят ) О- ещё по "дорожкам": во время постройки заметил,что Дора, когда нарезает вокруг круги, частенько "буксует", между кузницей и таверной, либо цепляясь за край первой, либо упираясь в камень ближе к второй. Хотя, может, это только у меня так, из за того что до последнего не убирал мод на "звёздные врата", удалив их только после того, как казарма их выпихнула прямо на дорогу и вокруг собрались стражники с факелами ) Между прочим, ни разу не встречал этих дармоедов у ворот. Не иначе, считают:"Магам, сверху то, лучше видать, вот пусть и бдять." Ладно, пойду дальше местных доставать, может ещё какую мелочь примечу,(четырьмя-то разными персами ) ) . До войны мне самому ещё, как до Тау Кита, тех персов, что её прошли- уже нет, посему, сказать что-то о работе мода без этого козла Корира, (Наталья, а добавьте козу на крышу дома к этому уроду), не могу. Спасибо Вам, Наталья )
avatar
0
166
О, я смотрю, Вы тоже за имперцев воюете?) Насчет коз на крышах подумаю))
avatar
0
167
Просто, если Скайрим станет независимым, то по логике, Доминион с полным правом введёт туда войска. По моду: в теплицу бы немножко света добавить,(или там станет светлее, когда у моей рыжей руки дойдут что-то посадить? ) ).
avatar
0
168
Принято)
avatar
0
169
Разбалуете: так и буду чего нибудь клянчить. Например, калитку для лисы,(там во время строительства, лиса постоянно приходила посмотреть на дурную девку, зачем то притащившую верстак на пустырь, всё ждала, когда же та зарядит себе молотком по пальцу., а после постройки стены, эта лиса так грустно уходила...)
avatar
0
170
biggrin Нет, я сама думала, что там темновато. Но не хотелось лишний раз нагружать игру)
avatar
0
171
Значит, буду выращивать грибы- составлю фалмерам и каджитам конкуренцию в торговле галлюциногенами. cool
avatar
0
163
С ETAC я так понимаю не совместим?
avatar
0
164
Я так понимаю, вопрос риторический?) Если нет, то ответ да, скорее всего. Но может там есть вариант без изменений в Винтерхолде? Тогда норм)
Upd: да, если установить модульный вариант и не включать Винтерхолд, то все нормально.
avatar
0
151
Простите за столь корявое сообщение.
Подскажите команду, для прохождения этого этапа квеста или, если вам проще, ID квеста.
avatar
0
150
Здравствуйте, возникла проблема, нет диалога с ярлом.
Подскажите команду, с помощью которой для прохождения данного этапа квеста.
avatar
0
152
Маркер есть, а диалога нет? Диалог квестовый появится после первого разговора о причине прибытия в Винтерхолд.
avatar
0
153
Я пробовал все варианты диалогов, но маркер стоит на ярле.
Диалога о причине прибытии в Винтерхолд вообще нет.
avatar
0
154
Может быть данный мод не совместим с некоторыми моими модификациями? Хотя не должен, у меня нет других модов, который редактируют Винтерхолд.
avatar
0
155
У Вас может быть есть мод, который меняет диалог жителей Винтерхолда. Можно попробовать поставить мод в конец списка на время квеста, но я не знаю, чем это чревато. ID квеста dh_quest01, стадия разговора с ярлом вроде 15, но когда я устанавливала новые стадии квеста консолью, у меня не появлялся маркер и по-моему, при прохождении след. стадии, квест не переходил на следующий этап.
avatar
0
156
Да, следующей стадии не появилось.
Поигрался я консолью, в итоге появилась стадия, где я должен найти верстак. Теперь проблема в другом, верстака просто нет в указанной точке. Так задумано или снова баг?
avatar
0
157
Введите команду:
Надеюсь, у Вас все получится, в любом случае, отпишитесь о результате.

Upd: про верстак. Он появляется в конце диалога, а так как Вы этот этап пропускаете, Вам не достается денег и верстак остается выключенным. Для включения верстака введите команду: 
avatar
0
158
Большое спасибо за быстрый отклик.
Потом попробую и отпишусь.
Мод стоит в самом конце, он изначально там стоял.
avatar
0
159
Команда для верстака не помогла, он так и не появился.
Есть вероятность, что я что-то делаю не так.
Да, как оказалось, для того, чтобы не говорить с ярлом я использовал другую команду, в итоге у меня не появлялся верстак.
avatar
0
160
Определенно) Попробуйте полностью удалить мод, почистить сохранение и установить заново. У меня верстак появился после ввода команды на смену стадии квеста до 20. Все команды верные. Возможно, Вы неверное что-то вводите. ID, например. Посмотрите индекс мода. У Скайрим.есм он, например, 01. Больше у меня вариантов нет.
avatar
0
161
Огромное спасибо, Винтерхолд просто изумителен, а дом это вообще чудо!
Да, Вы были правы диалог не появился после постройки города.
avatar
0
162
Рада, что в итоге все получилось, хоть и непросто)) Пользуйтесь, на здоровье)
avatar
0
143
Проверял в Меню предметов содержимое мода. После полной постройки, заметим. Случайно нажал Enter. Теперь в подвале кузнечные агрегаты стоят на кроватях cry

avatar
1
144
Если Вы хотите вариант мастерской попробуйте удалить командой disable маркер спальни (id xx029306), если Вам нужен вариант спальни для спутников, удалите маркер мастерской (id xx029305). хх - порядковый номер мода. Хм. Да так можно периодически менять обстановку)) Захотел мастерскую, удалил спальню, включил маркер мастерской. И наоборот))

команда для отключения:

prid xxномерудаляемогомаркера
disable

команда для включения:

prid xxномерудаляемогомаркера
enable

должно работать.
avatar
0
145
Спасибо, попробую. Но прикольно:

avatar
0
146
Отпишитесь потом, что получилось)
avatar
0
147
Торможу. А "порядковый номер мода" это как? Номер мода у меня по списку в NMM или где?
Угу. Мой номер по NMM. Спасибо. Работает переделка. Однако есть проблема с овощами в углу.

avatar
0
148
Вот что делает любопытство)) Даже не знаю, что с этим делать. Это надо активаторы скорее всего удалять. Я могу Вам в личку кинуть id всех активаторов, их там 11 вроде? Но не знаю, насколько это поможет.

Upd: наверное это не сработает. Попробуйте вернуть маркер мастерской, очистить плантации и снова удалить. Должно помочь.
avatar
0
149
Спасибо, но не стоит с этим маяться. Один кустик не стоит столько работы.
И так не плохо.
avatar
2
142
хорошая работа, расширили и рынок есть
avatar
0
139
с гражданской войной и сменой ярла Винтерхолда проблем быть вроде не должно?
а вот с Populated Skyrim, Immersive Citizens и Civil War Overhaul?
avatar
1
141
Задание дает только Корир. Я так долго мучилась с маркером на него, что даже подумать боюсь, что будет, если я попробую добавить альтернативного ярла. Но, возможно, я все же попробую, только не знаю, как проверять работоспособность. Мне до войны еще очень далеко. По остальным модам не знаю. По факту, я в диалог Корира внесла несколько новых строк. Если эти моды меняют те же диалоги (с ярлом и курьером), то да, они будут перезаписывать друг друга. Если нет, то не должно быть конфликтов. А вообще, попробуйте и узнаете))
avatar
6
137
Слава Богу,  что на свете есть такие хорошие и грамотные авторы, как Наташа !!!!  Новая версия - МЕЧТА, отличный подарок к Новому Году !!!  Проверено - всё строится и проходится без проблем !!!  Винтерхолд стал любимым городом, а Наталья превзошла именитых мододелов с нексуса(про строительство Винтерхолда). И рынок и казарма и шахта и теплица-никто так не делал !!! Перед постройкой подвала сохранился, чтоб проверить оба варианта - до сих пор не могу сделать выбор - и мастерская с печью (деткам готовить)хорошо, и шесть кроватей - тоже не плохо...
Особенно порадовала теплица  - 99 лунок !!!!!!  плюс 11 в подвале и 8 в доме итого 118... Грамотно сделано кратно одиннадцати ( не даром у поместий столько же 11) Сажаем 5 моры-тампинеллы (вырастает 3 шт) и по три чешуйчатки и ползучей лозы (вырастает по 5) В результате можно сделать 15 флаконов зелья с четырмя эффектами и стоимостью полтора косаря, при условии алхимия 100 и даже без спец шмоток... В Натальином моде на выходе 150 флаконов по 1500 итого 225 кусков !!!!!!!!!!  и остаётя восемь лунок под овощи...А главное все растет и не надо искать другие ингредиенты - все своё...
Совет  - одеть продавцов на улице в одежду Скаалов как девочку-компаньона - ну холодно стоять !!!! (Я своих переодел)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАТАША !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
138
Спасибо, Андрей Владимирович)) В теплице должно быть гораздо больше лунок)) У Скаалов одежда страшная)) Жители же ходят в летней одежде, значит и этим нормально. Они ж закаленные) По навмешам в личку ответила Вам. У меня все работает вроде нормально. Если будут еще подобные проблемы в комментах, буду посмотреть))
avatar
0
140
Да я ошибся (исправил в том комменте) 33 не лунки а грядки, а в каждой 3 лунки...  Больше только в моде у кота (из модов на нашем сайте)- но там под землей ...
avatar
2
134
Всем доброго времени суток. Наталья спасибо, что не забрасываете этот интересный мод  ! У вас и первая версия была очень хорошая, а эта наверняка, просто класс  ! Скачаем посмотрим! Жалко конечно, что нельзя обновится, но очень хочется попробовать. Рискнем  !
Но, к новому году хочется немного праздника, фонариков, там или елочки, как к примеру в  Рождественских фонариках
( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27845/? )  . Есть такое в планах  ?
avatar
2
135
К сожалению, у меня совершенно нет времени. Нужно жизнь устраивать))) Да и не лорно это  tongue
avatar
1
136
Ну жизнь это святое meeting . Особенно личная tongue ! А насчет лорности, это оооочень спорный вопрос uhm lol !!!
avatar
4
132
Обновлено 1.1
avatar
0
129
Доброго времени суток. Возникла проблема: ни на 10 уровне, ни позже  не было письма. Как начать квест?  Если уже никак, то хоть консольную команду подскажите!
avatar
0
130
Попробуйте setstage dh_quest 0 Но я не гарантирую верного прохождения. Маркер может не появиться. Попробуйте поперемещаться в другие локации, желательно в города, где курьер может появляться. А вообще, в ближайшем будущем я планирую выложить обновление. Поэтому, можете немного подождать)
avatar
0
131
Скрещиваем пальцы ) .
avatar
0
133
скорей всего у тебя стоит какой либо мод, затрагивающий скрипты и т.п. курьеров (гонцов), но ты можешь отыскать верстак за таверной (где то за домами справа, если идти в сторону коллегии), и без особого приглашения начать восстановительные работы.
avatar
0
124
linkon, так что на счет озвучки? Месяц прошел как-никак...
avatar
0
125
Комментарии не читаем?) 117, к примеру)
avatar
-1
126
Некогда, я щас статью пишу и параллельно еще уроки делать, ау сеня еще проблемы со скаем:-)
1-15 16-30 31-45 46-47
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:58:53
mantrid402
А по мне так мод лишний, не у каждого кузнеца должно быть ПРЯМ все технические новшества!
Нужно ббольше фото!
13:55:15
Vakeal
Как закончить квест про космический корабль с помощью консольной команды? Помогите.
13:52:54
mantrid402
Вообще первый раз слышу об этой деревне. В Скайрим играю пять лет ...
Мало вам в сети порнухи, так теперь ещё и здесь на это натыкаешься, тошнит уже от такого мододелия. ...
13:33:32
Jeriho95
Я влюбился в этот мод, когда достал своё зачарованное оружие на ходу, такой шлейф *.* Если бы он был...
13:28:32
Almodar
А как с лисицами и зайцами обстоят дела, а то не вижу на скриншотах.
не ругайте сильно если не так. по первому прохождению смутно помню: фар-харбор - в каком-то деревянн...
13:26:59
baks273
Ащё есть Мод по Супер Мутантам Он Сочитается с этим Модом.и Добавляет изюменку к Игре.
13:24:52
Almodar
Наверное что бы владеть таким оружием нужна всю бижу одевать на сопротивление данных эффектов, такое...