Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates

20.12.2014 k©קaso√® Дома и локации 14223 47 Загрузок:2305

Автор:Duinnin
Версия:2.2
Язык:русский

Описание:
Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.2
- Исправлен патч для мода Shadow of Morrowind v0.6c
- Исправлен баг с плавающими в воздухе факелами у пограничных "Врата Данмета"
- Добавлен патч для мода "The Cyrodiil Frontier - Fight Against the Thalmor II"

Журнал изменений:
- Добавлен недостающий Meshes файл silgradpassgatetower.nif, в следствии чего, застава с вратами в Сиродил некорректно отображались, не было стены, теперь все исправлено, все есть (вина автора)
- Автор снова сделал вариант мода "Все в одном", то есть все 4 локации будут в одном файле (прочитайте что нужно удалить перед обновлением)
- Так же есть вариант "Все по отдельности", я не стал этот вариант делать, если кому нужно, то пишите в комментариях, добавлю этот вариант, но все таки наверное вариант "Все в одном лучше" чем "Все по отдельности"
- Теперь все NPC имеют уникальный внешний вид, все отличаются лицами, а так же новые NPC с новыми именами
- Врата "Данмет": добавлен "беспорядок", декорации, чтобы лучше отобразить разруху
- Врата "Талос": лошади перемещены в другую точку, чтобы не создавать помех. Авантюристы теперь имеют равный шанс быть мужского или женского пола и любой игровой расы
- Врата "Белый берег" переименованы в "Белый проход"
- Переработаны и расширены все пограничные заставы и ворота
- Удален вариан мода "Все в одном", теперь только модульные варианты
- Переименованы названия локаций, теперь будет "Врата Белый берег", "Врата Данмет", "Врата Талос", "Врата Силград", описание всех переходов читайте ниже
- Добавлена возможность проходить через врата "Врата Данмет", "Врата Белый берег" и "Врата Талос" и телепортироваться на другую сторону "Врат Силграда"
- Добавлены новые и более уникальные NPC, солдаты с различными именами и авантюристы
- Добавлены патчи совместимости с модами "Point The Way", "Shadow of Morrowind" и "More Immersive Dawnguard Entrance"
- Перед обновлением сделайте некоторые манипуляции с удалением файлов предыдущей версии, читайте ниже что удалять

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил создать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродил:
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре
3. Мод был очищен с помощью TES5Edit
4. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации

Как отключить границы:
- Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

Перед обновлением с версии 2.11 до версии 2.2:
- Ничего делать не нужно, просто установите новую версию 2.2 поверх версии 2.11 с заменой файлов

Перед обновлением с версии 2.0 до версии 2.2:
- Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
1.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- Shadow of Morrowind-UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
2.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
3.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint, если таковые у вас установлены:
- UniqueBorderGates-PalePass.esp
- UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- UniqueBorderGates-TalosPass.esp
- Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
- BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
4.Удалите обязательно полностью папку "dnn" по адресу Skyrim/Data/Meshes/, если таковая у вас установлена
- Установите новую версию 2.2

Перед обновлением с версии 1.0 до версии 2.2:
- Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
- Удалите обязательно следующие файлы если таковые у вас установлены:
- DnnUniqueBorderGates.bsa
- DnnUniqueBorderGates.esp
- DnnUniqueBorderGates-DunmethPass.esp
- DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.bsa
- DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.esp
- DnnUniqueBorderGates-Cyrodiil.esp
- DnnUniqueBorderGates-Hammerfell.esp
- Установите новую версию 2.2

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве 5 папок
1. Основной мод
- И 4 патча для совместимости с модами:
2. Патч для мода Point The Way
3. Патч для мода Shadow of Morrowind
4. Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
5. Патч для The Cyrodiil Frontier
- Если у вас имеются такие моды, то установите эти патчи и активируйте в лаунчере

Порядок загрузки в лаучнере (например):
Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way)
- Также и все остальные патчи если у вас имеются таковые моды к которым идут патчи




Сиродилл, Хаммерфелл, Морровинд, скайрим, локации, границы
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 471 2 »
avatar
0
47
В "Технических особенностях" описания написано, что мод был очищен с помощью TES5Edit. Подскажите, как это можно сделать с неустановленным в игру модом.
avatar
1
46
спасибо за мод
avatar
1
45
Скачал мод и рассортировал с помощью LOOT и он выдал это сообщение:
This file contains 9 deleted NavMesh record(s) that TES5Edit cannot repair automatically and it may cause problems with your game. NavMesh deletions should be reported to the mod author. A guide to repairing NavMesh deletions with TES5Edit is located here.
Игнорировать это сообщение? Учитывая, что в технических данных присутствует пункт 1 и 3
avatar
3
42
Обновлено 2.2
avatar
5
40
Это конечно хорошо, но грузить еще одним плагином лист из-за границ, к которым я даже не подхожу...
avatar
5
43
обсолютно согласен! добавили б мисии чёли
avatar
-3
38
Хм, когда они закрытыми были, было лучше))
UPD. Закрытыми я имел ввиду сами ворота, а не то что без застав лучше -_-
avatar
3
41
Пожалуй я не соглашусь с тобой. На границах должны быть пограничные заставы, а то как это получается что границы Скайрима никто не охраняет. Данный мод добавляет чуточку реализма в этот игровой мир, делая его лучше.
avatar
0
37
Вот чего не хватало в Скайриме так это пограничных застав. smile Спасибо огромное smile
avatar
0
34
Спасибо!!
avatar
3
35
не за что! smile
avatar
1
36
Как это не за что ?  Как раз я думаю - есть за что smile
avatar
0
39
smile
avatar
0
44
100%
avatar
3
33
Обновлено 2-11
avatar
0
31
Пропали меши стен на воротах "Силград", их нет в архиве. Скачал с Нексуса отдельно эти ворота - меши есть.  :D
avatar
1
32
потому что автор обновил мод и добавил недостающие файлы, сегодня сделаю обновление
avatar
0
30
мод обновляется чаще чем я его устанавливаю
avatar
2
29
Наконецто всё в одном красота smile
avatar
2
26
Обновлено 2-1
avatar
3
27
Спасибо Андрей, всё в одном лучше на много.
avatar
0
28
Не за что! smile
avatar
0
25
Сделайте всё в одном файле, только патчи отдельно плиз
avatar
4
22
Обновлено 2-0
avatar
4
23
Андрей, пограничные врата с Сиродилом называются не "Белый берег", а "Белый проход". Они никак не могут называться белый берег, ведь это владение Данстара, а белый проход - это перевал на Сиродил через горы Джерол, который обозначен в ЛОРе! Там еще Реман Сиродил в 1Э 2703 остановил акавирское вторжение и создал вторую империю)
avatar
1
24
о как...учту и исправлю, спасибо! smile
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:19:17
nibiro
Ну это мой самый первый мод спутников в Скайриме. До этого я создавал себе друзей в Обливионе, а в С...
12:06:40
krot2016
все перепрошол но перед этим все оружие которое нужно для квеста накрутил до легендарного и ооо чудо...
Делал автор реплейсер, а потом его понесло в характеристики оружия.
12:02:29
Afar
Кстати, перевод-то они не могут запретить выкладывать.
Основные ресурсы можно и там скачать.
12:02:03
VinCent2
Нигде..
Там одно за другое цепляется (чтобы тебе такая анимация понадобилась - у тебя все это...
12:01:12
Skayvoker
Жаль что они спутники- если бы за их голову была назначена награда было бы совсем другое дело , в це...
11:52:16
k©קaso√®
Обновлено 1.1
11:52:07
nibiro
Приветствую всех!
Если скачаете Алукарда. то не забудьте осмотреть правый фасад Дома Тёплых В...
11:30:40
Summoning
это ж читерство
11:30:07
Summoning
да, работает криво мод, согласен