Подземный Скайрим / Skyrim Underground

17.11.2016 Prun Дома и локации 8832 60 Загрузок:938

Автор:AncientKane
Версия:3.0
Язык:Русский
Перевод: Химик / Prun

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 28 больших и 16 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.

Обновление:3.0
- Квесты полностью озвучены, добавлены зомби и новые существа.
- Добавлены локация Злокрысий город, новые существа и квест (Злокрысий город - Замок - поговорить с ярлом Рангульфом).
- Примечание: задания квеста пока не озвучены, так как добавление голоса требует времени. Пожалуйста включите субтитры.

Обновление:2.6
- Добавлены варианты зомби и локация на юге, увеличен реализм.
- Добавлены зомби и 2 локации.
- Добавлен квест.
- К сети подземелий присоединена Воронья скала (Солстейм).
Примечание: путь с материка на остров и обратно через подземный переход будет доступен только после посещения острова через выполнение ванильного задания по прибытию на Солстейм, чтобы избежать проблем с началом прохождения DLC "Dragonborn".
- Добавлены подземелья в Рифтен. Теперь все города и поселки подключены к системе подземелий.
- Добавлены подземелья - Таверна «Старый Хролдан» и Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)
- Добавлены новые подземелья в которые можно попасть из Виндхельма, Винтерхолда, Ривервуда, Хелгена и Айварстеда.

Выполните небольшой квест:
"Материнская любовь". Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма" для начала квеста.

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик - основной перевод мода









Skyrim Underground, враги, существа, локации, скайрим, подземелья
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 601 2 3 »
avatar
0
60
Блин, мод, конечно, завлекательный...но у меня куча всяких "мор дунгеонс" и других подобных, рестайлинг городов...как дела обстоят с совместимостью? К примеру, "Коллекторы Скайрима", к моему разочарованию, не совместим с моими модами...
avatar
0
59
А как мод обновить?
avatar
0
58
Если бы все респавны неквестовой нечисти Скайрима переместить сюда я бы скачал мод, мне каннибалов итак хватает.
avatar
0
57
Побольше бы квестов и древняя пещера будет нервно курить в сторонке.
avatar
0
55
Забавно, играбельно,  мочи всё и вся, и своих и чужих, а потом разберетесь)) не с чем вроде не конфликтует, а сундук весёлый ппц))  только у меня ассоциируется он больше с книгой Терри Пратчетта "Плоский Мир"...))
avatar
3
54
Обновлено 3.0
avatar
1
48
Есть ли конфликты с модами: Забытые подземелья (Forgotten dungeons), Ни кому не сбежать из шахты Сидна?
avatar
3
47
если кто не вчитывалса, особо как попасть в тюрьму то вот описание:
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма).
avatar
1
46
Молодцы, ребята! Радуете чем-нибудь новеньким.
avatar
0
44
Где-то прочитал что мод не дружит с "Альтернативным стартом" - это враки или так на самом деле?
avatar
1
45
Альтернативный старт должен стоять в САМОМ конце списка, как ему и положено.
По сути вопроса - дружит.
Там проблемка заключается в том, что если сломать стену из заброшенной тюрьмы в подземелье скайрима (или наоборот), то на границе между этими локациями будет пространство в расстояние ПРИМЕРНО 1,5-2 игровых метра, где в некоторых местах не будет текстур, что абсолютно не критично и тем более никак не влияет на игровой процесс. Когда автор подземелий долатает эту щель мне неведомо.
avatar
0
43
К этому делу еще бы звук атмосферный, как в сайлент хилл, к примеру. Хороший мод.
avatar
1
42
Мод вроде конфликтует с USLEP, автор не чего не говорил об этом? Я создал патч в TES5Edit и опробую его. Но патч который получается всего лишь возвращает правки навмешей USLEP, а конфликты остаются. Надо мне по проверять локации в моде с этим патчем и тогда можно сказать что он целесообразен. А так попросить бы автора что то с этим сделать. А то как то USLEP поставил, а этот мод все правки обратно откатит, нехорошо получается.
avatar
0
49
Нашел ли ответ- есть конфликт с uslep? Меня этот вопрос тоже интересует. И еще, нет ли конфликта с переделками в помещениях, а то у меня стоит плагин Skyrim Radioactive Project
avatar
0
56
Теперь по русски повтори, пожалуйста.
avatar
0
41
Добавить карту, локации и состряпать квесты. (аля Герои Меча и магии 3)
avatar
0
40
перепутал с этим http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/zabytye_podzemelja/15-1-0-2949

они кстати совместимы?
avatar
-1
39
Что с модом? вроде 5 мб весил sad
1-15 16-30 31-40
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:31:34
Hiervard
00:29:38
Hiervard
Спасибо Ирине за адаптацию и админу за публикацию!
---
"Броня Владыки Бури" ...
00:15:05
Ritter24
О чём ты? Тот твой мод теперь весит вообще 50 мегов, и танцы там такие же как и здесь. если не хлеще...
00:07:35
vel800
Далее, среди чудного белого озера в пещере поджидает Главный начальник чистилища. Он заявляет, что х...
00:01:00
ВАСАБИ
Посмотрите личку...
23:57:26
Ritter24
То за задницу возьмется, то за передницу... Лично я не испытываю неудобство при статичной дефолтной ...
23:57:02
sls
cool
...
23:46:37
Akadan
Ребята где взять утепленную пластину?
23:41:13
EvanDude
Хороший мод, забираю. Спасибо, Акатошка.