Подземный Скайрим / Skyrim Underground

22.12.2016 Prun Дома и локации 13502 94 Загрузок:1554

Автор:AncientKane
Версия:3.3
Язык:Русский
Перевод: Химик / Prun

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 31 больших и 17 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.

Внимательно читаем описание внутри архива.
Включите субтитры в настройках игры.

Обновление:3.3
Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").

Журнал изменений:
Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).
- Некоторые мелкие исправления.
- Квесты полностью озвучены, добавлены зомби и новые существа.
- Добавлены локация Злокрысий город, новые существа и квест (Злокрысий город - Замок - поговорить с ярлом Рангульфом).
- Добавлены варианты зомби и локация на юге, увеличен реализм.
- Добавлены зомби и 2 локации.
- Добавлен квест.
- К сети подземелий присоединена Воронья скала (Солстейм).
Примечание: путь с материка на остров и обратно через подземный переход будет доступен только после посещения острова через выполнение ванильного задания по прибытию на Солстейм, чтобы избежать проблем с началом прохождения DLC "Dragonborn".
- Добавлены подземелья в Рифтен. Теперь все города и поселки подключены к системе подземелий.
- Добавлены подземелья - Таверна «Старый Хролдан» и Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)
- Добавлены новые подземелья в которые можно попасть из Виндхельма, Винтерхолда, Ривервуда, Хелгена и Айварстеда.

Выполните небольшой квест:
"Материнская любовь". Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма" для начала квеста.

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик - основной перевод мода









Skyrim Underground, враги, существа, локации, скайрим, подземелья
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 941 2 3 4 »
avatar
0
94
Блин, баганул по всей видимости квест 'Материнская любовь'. Ярл, к которому приводит маркер, по всей видимости и является коллектором. Но дневник категорически забирать не хочет. Может быть проблем в том что я одновременно сдавал оба квеста, на похотливого и сдача дневника соотвественно. Так что уважаемые будь те осторожны выполняя оба эти квеста до последней стадии. Алсо, если у кого нибудь есть информация как это лечится (может быть кто нибудь знает консольные команды) будьте добры - не проходите мимо.
avatar
0
93
а почему в Вайтране в покоях ярла что бы зайти в секретную комнату нужен ключ,где его взять?
avatar
-1
91
uhm Завис квест материнская любовь. Долбаный ярл не хочет забирать дневник. А в недрах мира нашёл непонятные камни. Бахнул по одному молнией, из воздуха появился какой то урод и снёс мне голову.
avatar
0
92
А что ты ожидал, Дарта Вейдера с имперскими штурмовиками под мышкой?
Люди уже попробовали мод и этот негатив никого не обманет.
Удаляйте, это никого не расстроит.
avatar
0
90
Замечательный мод. Давно хотела поблагодарить автора respect
avatar
0
89
эх не хватает в скайриме outlast-a  cry
avatar
0
80
Было бы не плохо сделать для этого мода задания на убийства главарей. То есть чтобы управитель ярла на вопрос "я ищу работу, что посоветуешь?", давал задание на убийство какого нибудь монстра в этих подземельях. И не только управитель, можно внести такие задания в мод "доски с объявлениями". Учитывая весь этот лабиринт подземелий, силу и количество монстров до этого босса ещё дойти нужно. Может кто нибудь подкинуть такую идею автору (если конечно он сам сейчас это не читает)?
avatar
-4
78
Автор закинулся новой дозой спайсухи ? tongue
avatar
0
79
... "это Скайрим, детка" - возможно невозможное biggrin
avatar
3
77
Обновлено 3.3
avatar
0
76
Старые руины Хортгара при попытке войти , вылетаю на рабочий стол , с чем это может быть связано , западная сторожевая  башня там все нормально .
avatar
1
82
У кого вылеты в подземельях этого мода - распакуйте архив AKSkyrimUnderground.bsa
У меня после его распаковки вылеты прекратились.
avatar
0
75
Довольно интересно и играбельно, видно что автор старался. Новые монстры, виды освещения, звуки, фишки типо "снести стену". Вперед к новым приключениям =)
avatar
0
74
Что-то не могу найти этого гада) в смысле охотника за сокровищами, чтобы  начать квест - стражника и командира вынес, записки с описанием и ключ уже снял, хотя может это к делу не относится) Первая установленная версия 3.0 , затем 3.2 через сейв с удалением - прогресса, за исключением изучения локаций и персонажей, всё равно не было)
avatar
0
72
Ждем перевод обновления 3.3
avatar
0
73
... а ты коварен biggrin biggrin biggrin

ну, так-то намёк я понял biggrin
avatar
2
71
Хо-хо!Вот это да!Мод мне нравится, наконец-то подземелья стали, ПОДЗЕМЕЛЬЯМИ! smile Да, соглашусь мрачно, но подземелья и должны такими быть.Мод поставил, сделал обзор и он мне понравился.Мод супер, качайте!!!
avatar
0
70
Да  уж.
По объёму и качеству проработки - этот мод тянет на полновесное DLC!
Но вот кровищ-щ-ща, да подземелья в красных тонах...
Беспросветно уж слишком, если на мой вкус. Возможность менять локации под землей - круто, да и драконы теперь побоку.
Авторам и локализаторам - спасибо за новизну и кропотливый труд.

PS
Ставить не буду, слишком мрачно для меня...
avatar
3
69
Самое смачное они совместимы  happy
avatar
0
81
Спасибо за инфу!
Самое смачное, что это ни где не указано: во времена Обливиона была хорошая традиция в описании мода, помимо требований, писать с чем конфликтует мод. Хотя бы обкатать мод с модами, уже выложенными на сайте, можно!
avatar
0
83
"Хотя бы обкатать мод с модами, уже выложенными на сайте, можно!"

Вы СЕРЬЁЗНО?????
avatar
0
84
Я серьёзно: почему то раньше было возможно писать что то типа - "мод будет конфликтовать с таким то модом, так ка они затрагивают одни и те же игровые ячейки". И более того, я ещё серьёзней: вот только что уважаемый Dogkun выдал информацию об отсутствии конфликта с модом - почему бы её банально не добавить в описание, что бы очередной бедалага не искал это по всем комментам?!
У меня предельное количество модов, была какая то проблема, но я понятия не имел, откуда она. Но однажды на одном из сайтов я наткнулся на коммент к одному из модов, что у меня стоит, в котором человек привёл техническую информацию мода, в коей я ничего не смыслю. Но человек резюмировал: мод будет вызывать конфликты! Я отключил этот мод, и проблемы пропали. И что, кто то добавил эту ценную информацию в описание мода? Как бы не так!
avatar
1
85
1. Вам для чего выдали входы/выходы? Неужели лень прочитать?
2. Автор мода провидец того, какие установлены у Вас моды?
3. Так сложно пробежаться по тексту и вспомнить какие моды на домики, пещеры, другое могут пересекаться со входами/выходами?
4. Может мне, переводчику сего творения, ради Вас поставить несколько тысяч модов с нашего портала и потестить, так это с плеча?
Этот мод на 99% не конфликтный. Если бы автор мода конкретно указал на серьёзные конфликты, они были бы указаны и здесь.
Кстати, такого подробного описания входов/выходов/лазов/неписей/квестов на страничке автора нет, и ни где нет. Это моя личная инициатива, проползти практически на пузе все пещеры и дать такую ПОЛНУЮ информацию. Что, трудно поставить интересующий Вас мод, потестить и проинформировать камрадов портала? Вам, извините, в рот положили, пережевали, а Вы еще просите и переварить.
Думайте, что пишите в своих претензиях.
avatar
0
86
Ну да, ну да... смотрите:

"Возможные конфликты:Замечена нестабильность работы мода в районе Вайтрана при установленных модах
SkyTest
Grayledge Manor
Build your own home&
PL Loot Overhaul
Отключение одного из этих модов или использование старой версии мода могут помочь избежать проблем. Также, убедитесь, что ваши моды поддерживают версию 1.8 Скайрима, чтобы быть уверенным, что нет проблем с навмешами. "
Это, наверное, идиот писал, которому делать нечего - тестировать мод, прежде чем его выложить?
Или вот, с геймер-модс, плагин "Расширение городов Скайрима":
Совместимость:
- Полный список совместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется. - ну хотя бы где искать инфу указано!

На счёт тысяч модов - это вы передёргиваете: я говорю о крупных модах, меняющих игровое пространство, и их не так много. Я не говорю о мелочах, добавляющих какую-нибудь конфликтную собачью будку.  К примеру, из приведённого выше я узнал о конфликте "Коллекторов Скайрима" с "Расширение городов Скайрима".
А вы, вместо того, что бы писать мне столько изобличительного текста, банально могли бы добавить в шапку информацию о том, что "Подземный Скайрим" не конфликтует с "Забытые подземелья" со слов одного из пользователей сайта!
avatar
0
87
1. Я не собираюсь добавлять инфо о модах, ктр НЕ КОНФЛИКТУЮТ.
2. Локации обозначены в описании. Далее вы сами на свой страх и риск, если это так можно назвать, ДУМАЕТЕ, тестите с тем, что у Вас стоит или предполагается поставить.

Я Вам дал полный, развернутый ответ выше. Холивар закрыт.
avatar
5
88
dzesyu, локализатор должен сделать качественный перевод, как самого мода, так и авторского описания. Больше он не должен делать ничего. Ни тестировать, ни снимать видео, озвучивать мод он тоже не должен. Надеюсь вам это понятно. Считайте мой пост официальным предупреждением, вы можете попросить что-то добавить, но ни в коем случае не требовать, тем более таким тоном.
1-15 16-30 31-45 46-60
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:04:11
Maxzu
Да, должен работать, но учти что нпс возможно будут тебя ваншотить и закапывать в землю. Пока не наш...
18:02:39
k©קaso√®
не, там не для вывода радиации из помещений а противотуманные аппаратики которые размещаются внутри ...
18:00:22
ve51
У меня эта версия перестала работать: не дает очко при нахождении 3-х осколков, и если не путаю, ран...
17:59:19
Maxzu
да, есть
17:58:52
Maxzu
Перекачай, возможно ты скачал предыдущую версию с неправильной кодировкой
17:45:31
Tromb123
А. Вон оно че, Михалыч.
17:40:57
Saico
офигенная компаньонка, будет ли конвертация для Спешл Эдишн ?
17:40:11
m1sterX21
Данный мод не совместим с модами Scoped Bows  и
LegacyoftheDragonborn а так же с патчем Unoff...
17:34:13
tlut13
в моде 19.01.2017