Подземный Скайрим / Skyrim Underground

02.02.2017 Prun Дома и локации 16837 103 Загрузок:1956

Автор:AncientKane
Версия:3.3 (02022017)
Язык:Русский
Перевод: Химик / Prun

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 31 больших и 21 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Внимательно читаем описание внутри архива.
Включите субтитры в настройках игры.

Квесты:
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами".
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь".
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Обновление:3.3 (02022017)
- Подкорректирован перевод квеста "Материнская любовь" так, чтобы не возникало вопросов по его завершению.
* Кто его прошел, то скачивать заново не обязательно.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).
- Некоторые мелкие исправления.
- Квесты полностью озвучены, добавлены зомби и новые существа.
- Добавлены локация Злокрысий город, новые существа и квест (Злокрысий город - Замок - поговорить с ярлом Рангульфом).
- Добавлены варианты зомби и локация на юге, увеличен реализм.
- Добавлены зомби и 2 локации.
- Добавлен квест.
- К сети подземелий присоединена Воронья скала (Солстейм).
Примечание: путь с материка на остров и обратно через подземный переход будет доступен только после посещения острова через выполнение ванильного задания по прибытию на Солстейм, чтобы избежать проблем с началом прохождения DLC "Dragonborn".
- Добавлены подземелья в Рифтен. Теперь все города и поселки подключены к системе подземелий.
- Добавлены подземелья - Таверна «Старый Хролдан» и Шахта «Горячий пар» (Посёлок «Роща Кин»)
- Добавлены новые подземелья в которые можно попасть из Виндхельма, Винтерхолда, Ривервуда, Хелгена и Айварстеда.

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик - основной перевод мода









Skyrim Underground, враги, существа, локации, скайрим, подземелья
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1031 2 3 4 5 »
avatar
1
103
JK's Skyrim не влияет на этот мод?
avatar
1
98
спс! за обновление!
avatar
1
97
У меня с этим модом произошел баг. На Альтернативном старте наложились текстуры подземелий. Полный бордак был в текстурах )))))))))
avatar
1
99
Да потому что страртовая тюряга в Альтернативке - это заброшенная тюрьма возле переправы по дороге в Рифтен. 
Видимо мод затрагивает эту локацию.
Наблюдал аналогичные глюки текстур путём одиночного отключения модов и нашел что эти два между собой чуток глючат.
Но играть правда не мешает- выходите с стартовой локи АС и дальше вроде всё было ровно.
avatar
0
100
Аааааа! А я на "Канализацию Скайрима" и на "Заброшенные подземелья" грешил  biggrin Но согласись, когда на Альтернативке и сразу в помещение такой "бардак" с текстурами видишь, просто жесть )))))))))))
avatar
1
101
Кто-то писал:

"Альтернативный старт должен стоять в САМОМ конце списка, как ему и положено.
По сути вопроса - дружит.
Там проблемка заключается в том, что если сломать стену из заброшенной тюрьмы в подземелье скайрима (или наоборот), то на границе между этими локациями будет пространство в расстояние ПРИМЕРНО 1,5-2 игровых метра, где в некоторых местах не будет текстур, что абсолютно не критично и тем более никак не влияет на игровой процесс."
avatar
1
102
Да, так и было. Но когда первый раз с этим сталкиваешься (притом что у тебя стоят еще 3 мода на подземку) Мозг просто взрывается от истерики ))))))))) И думаешь, а что дальше в игре будет, если еще не начал играть, а уже текстуры ванили с дополнительным модом так "переклинело"
avatar
3
96
Обновление:3.3 (02022017)
- Подкорректирован перевод квеста "Материнская любовь" так, чтобы не возникало вопросов по его завершению.
* Кто его прошел, то скачивать заново не обязательно.
avatar
2
93
В общем неплохо, но местами тесновато, имею в виду количество мобов на метр квадратный, так они еще и сражаются друг с другом, а игроку потом остается только идти по следам сражений и трупы обыскивать.
avatar
0
94
Обычно сражаются когда стоят моды на респ (типа обиса или генезис)
avatar
0
95
Эх, да вот в том и дело, что ничего подобного не установлено.
avatar
0
91
Блин, баганул по всей видимости квест 'Материнская любовь'. Ярл, к которому приводит маркер, по всей видимости и является коллектором. Но дневник категорически забирать не хочет. Может быть проблем в том что я одновременно сдавал оба квеста, на похотливого и сдача дневника соотвественно. Так что уважаемые будь те осторожны выполняя оба эти квеста до последней стадии. Алсо, если у кого нибудь есть информация как это лечится (может быть кто нибудь знает консольные команды) будьте добры - не проходите мимо.
avatar
0
92
Только после сдачи двух квестов ярлу Рангульфу на книгу и голову, он купит дневник Франсуа Мотьер. До выполнения квестов ярла реплика о покупке дневника не появится. Поэтому разницы когда выполнять квест "Материнская любовь" нет.
avatar
0
90
а почему в Вайтране в покоях ярла что бы зайти в секретную комнату нужен ключ,где его взять?
avatar
0
88
uhm Завис квест материнская любовь. Долбаный ярл не хочет забирать дневник. А в недрах мира нашёл непонятные камни. Бахнул по одному молнией, из воздуха появился какой то урод и снёс мне голову.
avatar
0
89
А что ты ожидал, Дарта Вейдера с имперскими штурмовиками под мышкой?
Люди уже попробовали мод и этот негатив никого не обманет.
Удаляйте, это никого не расстроит.
avatar
2
87
Замечательный мод. Давно хотела поблагодарить автора respect
avatar
0
86
эх не хватает в скайриме outlast-a  cry
avatar
0
77
Было бы не плохо сделать для этого мода задания на убийства главарей. То есть чтобы управитель ярла на вопрос "я ищу работу, что посоветуешь?", давал задание на убийство какого нибудь монстра в этих подземельях. И не только управитель, можно внести такие задания в мод "доски с объявлениями". Учитывая весь этот лабиринт подземелий, силу и количество монстров до этого босса ещё дойти нужно. Может кто нибудь подкинуть такую идею автору (если конечно он сам сейчас это не читает)?
avatar
-4
75
Автор закинулся новой дозой спайсухи ? tongue
avatar
0
76
... "это Скайрим, детка" - возможно невозможное biggrin
avatar
3
74
Обновлено 3.3
avatar
0
73
Старые руины Хортгара при попытке войти , вылетаю на рабочий стол , с чем это может быть связано , западная сторожевая  башня там все нормально .
avatar
1
79
У кого вылеты в подземельях этого мода - распакуйте архив AKSkyrimUnderground.bsa
У меня после его распаковки вылеты прекратились.
avatar
0
72
Довольно интересно и играбельно, видно что автор старался. Новые монстры, виды освещения, звуки, фишки типо "снести стену". Вперед к новым приключениям =)
1-15 16-30 31-45 46-60 61-65
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:21:58
kukusiki
[img]http://http://i.imgur.com/bqS2rO4.png[/img]
[img]http://http://i.imgur.com/pyO0UkZ.png[...
Не знаю я забугорных ...  smile ...
04:50:08
Rdjazzd
Стоит у меня с момента появления на Нексусе.
Никаких крашей из-за него нет и не было.
04:48:56
xXx-RJD-xXx
Читайте пост №12 ...  В магазине продавцы с очень тяжелыми текстурами... С гиговой видяхой - слайдшо...
04:17:59
sergreydm
Если актуально, текстуры просто часто не загружаются из-за недостатка видеопамяти. Вывод: Понизить к...
03:53:48
Vasiliska
Ребята а что за текстуры на телах со скринов?  если можно ссылку или название дайте плиз..
03:49:27
RainbowBug
Сидит, кушает свой хлеб в форте Стражи Рассвета, все поставилось нормально, а вот идти со мной не хо...
03:42:36
Logreen
А как насчет BodySlide the Mer...
03:22:34
dint999
есть кое-какие проблемки с текстурами у коричневой и черной кирас с 4 номером, а также с отображение...
03:20:25
dint999
"физику" живота я копирую с тела СBBE, и сохраняю скин такой же как он есть, изменить коле...