Подземный Скайрим / Skyrim Underground

01.11.2017 Prun Дома и локации 32638 159 Загрузок:4268

Автор:AncientKane
Версия:3.9
Язык:Русский
Перевод: Химик / Prun

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 37 больших и 23 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Обновление:3.9
- Расширение Солстейма, добавлены еще 3 локации.
- Добавлен квест "Секреты Темного Эльфа".
- Много различных правок, в том числе перенесен вход/выход из локации "Заброшенная тюрьма", теперь не должно быть проблем с модом "Альтернативный старт".

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива.
Включите субтитры в настройках игры.

Квесты:
- "Секреты Темного Эльфа"
Прочитайте "Дневник сгинувшего" в локации "Замерзшая Крысиная нора".
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами"
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь"
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
Заброшенная тюрьма - вх/вых перенесен из тюрьмы на гору, т.е. искать над тюрьмой дерев. люк (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Солстейм - Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
Солстейм - Воронья Скала - Пьяный нетч, за барной стойкой больш. бочка, справа дерев. люк (Замерзшая Крысиная нора).
Солстейм - Деревня Скаалов - Большой зал - дерев. люк Кладовая.
Солстейм - Кагрумез, строго на запад - Забытая двемерская мифриловая шахта.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик - основной перевод мода









Skyrim Underground, враги, существа, локации, Скайрим, подземелья

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1591 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
159
Обновлено 4.0
avatar
1
157

Интересно, как себя поведут эти моды в одной упряжке: 
AKSkyrimUndergrounds + Подземелья Дашпула (Additional Caves) + Forgotten Dungeons All + Immersive Citizens: AI Overhaul? Tes5Edit показывает кучу конфликтов в навмешах между этими модами. В остальном конфликтов вроде нет.  Насколько это критично? Я в скайримоковырянии нубас, просьба сильно не пинать за данный вопрос)))
avatar
0
154
Не подскажите, в пещере Крегслейн, где мы по заданию ярла Рифтена разбираемся с торговцами скумы...у меня в волчей  клетке есть люк.
Люк ведет в локацию склад, там сидит фантом в капкане и есть каменная дверь ключа пока не нашел от нее.
Вопрос... не этот ли мод добавляет эту локацию? Стоит готовая сборка, есть несколько модов на подземелья, но в описании нигде не нахожу  этой локации.
avatar
0
155
Года три назад был такой кривой самодельный мод с этим фантомом. Я тогда мозг чуть не сломал. Припоминаю, что там есть небольшая кладовка в комнате со столом, там телекинезом надо было вытащить этот ключ из двух огненных ловушек с напалмом. В оконцовке всё просто оказалось, как всегда.
avatar
0
156
Тут немного по другому все было. Оказалось надо было призрака освободить из капкана, он дает ключ.
Там маленькая кладовка, в ней лежит драконий коготь, если подойти бьет током почти наглухо...я сбил его стрелой.
Но коготь странный, похож на игровой, каких много...но лежит в отдельной категории, отдельно от других когтей.
Что, от чего, сия тайна великая.
avatar
1
153
В Скурим , уж давно, не играю..но за мод благодарю
avatar
1
151
Ура конечно... Но мод поставлю, когда перекопают весь Солстхейм. У меня шикарный дом в Тель Митрине, а туда ещё недорыли... Посмотрю как будет насчет конфликтов...
Prun - красавелло!!!!!
avatar
2
150
Обновлено 3.9
avatar
0
149
помогите плиз! дошел до "крысиного города" и "залитой кровью тюрьмы" через люк в таверне (открыл Анлоком ! попутно скомуниздил ожерелье из ушей зомби) возвращаюсь обратно в данж персонаж начинает дымится Оо и ето не проходит даже после сдачи всех квестов ярлу-зомби ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ! как избавится от етой напасти страшной!!! wacko или мне теперь так и бегать дымящим?) или просто удалить етот впринципе замечательный мод...
avatar
0
152
Лечиться консолью http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0:145090 мне помогло
avatar
2
148
Обновите пожалуйста мод до версии 3.8.
avatar
0
146
Нашел конфликт с Expanded Towns and Cities Драконьим мостом, там за домом Пенитус Окулатус должен быть люк. А в ETaC на том месте построен форт и люка нет.
С Драконьим мостом JK-ея такой проблемы нет
avatar
0
147
Похожая проблема у меня была с ETaC и "артифактами боэтии". Там отсутствующий люк нашёлся под полом с помощью кконсольной команды tcl. Здесь так не проверяли ?
avatar
0
145
У меня стоит часть городов из Expanded Towns and Cities и часть городов JK-ея. Смотрю тут многие входы находятся в измененных городах, есть ли конфликты? Я конечно еще собираюсь сам протестить, пока времени нет, но если кто в курсе поверю на слово)
avatar
0
142
Это единственный мод на Квесты и Локации, где от испуга я кричал)))) Там реально страшно, можно хоррор фильмы снимать. А так мод хороший, Дарк Соулс чем-то напомнило.
avatar
0
141
Подскажите пж что за карта такая , с четко прорисованными дорогам? и где ее скачать?
avatar
0
139
Я там заблудился !!!!!!!! Ау !!!! Люди !!!!!!  surprised  biggrin  Интересно то как, получился целый подземный Скайрим со своей жизнью и историями! У меня все перемешалось. Но все в тему и четко легло одно на другое (Канализация, подземный бордель и барыга скуумой из мода СексЛабСкуума под Вайтраном, патч на вырезанные контенты, СексЛабТюрьма и еще что-то.) Спасибо еще раз за выложенный мод.
avatar
0
158
Это ещё цветочки, подкинь к нему этот модЗабытые подземелья / Forgotten Dungeons
avatar
0
138
не подскажите? а где ключики брать от этих люков?
avatar
0
140
Additem Menu в помощь (если не в терпеж)  biggrin  А в игре не знаю, где-то лежат поганци мелкие и молчат  biggrin
avatar
0
137
Не подскажет кто где находиться- Пещера кровавая горловина - ледяной переход- а то без карты плохо- лючки входов, а их полно -тут помню а про это где же я на сайте на скринах видел то?Мод супер автору и админу спасибо за работу.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-104
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:04:47
Narovchat
Можно, но вот ведь какая не задача, она квестовый персонаж и взятие её в компаньоны пагубно может ск...
06:58:14
gsneak
Меч Бастарда. на сайте в разделе "Оружия" поищи
06:58:11
Narovchat
Спасибо)
06:51:25
Tromb123
Глючный мод. Навыки растут произвольно и не регулируемо по факту. 
Здоровье и прочее растут с...
06:39:41
Usta
А вы посмотрите в каких домах живут фермеры и поселенцы - и все встанет на свои места.
В реал...
06:12:24
Jlyu3a
Ребята, а это всё работает с новым скайримом?  Тот который на новом движке что ли...
05:03:03
wole142
Проблемы есть в этом патче с поселенцами, в Сэнкчуари первый поселенец который приходит забаговывает...
05:02:58
Summoning
в моде Ordinary Women она очень даже ничего
04:27:23
Topmember
Вышла версия 1.2
04:15:08
Iggdrasil7
Выдать можно кому угодно, но работать будут только на ГГ.