Подземный Скайрим / Skyrim Underground

20.03.2017 Prun Дома и локации 19507 125 Загрузок:2454

Автор:AncientKane
Версия:3.5
Язык:Русский
Перевод: Химик / Prun

Описание:
Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 31 больших и 21 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn creature pack", а также новое оружие и ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, колонны, решетки, корни, сосульки, другое - для доступа к новым локациям. В процессе прохождения выполните небольшие квесты и найдите книгу "Экзотическая алхимия" с описанием подземного бестиария.

Все враги выровнены с минимальным уровнем от lv 10-20 (зомби 20-30). Вход в подземелье с около или ниже lv 10 будет реально проблемным. Некоторые враги раскроют свою истинную силу от lv 45 и выше. Также это зависит от того, где вы входите в систему подземелий. Некоторые локации пройти легче, чем другие.

Обновление:3.5
- Чтобы сделать прохождение более увлекательным добавлены уникальные сокровища, оружие, броня, бижутерия и многое другое.

Журнал изменений:
* Добавлены магазины и озвучены торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно").
* Добавлены три локации:
- Пещера кровавая горловина
- Пещера кровавая горловина - ледяной переход
- Старые руины Хротгара
- Добавлена книга "Экзотическая алхимия" (Пещера кровавая горловина - ледяной переход).

Внимательно читаем описание внутри архива.
Включите субтитры в настройках игры.

Квесты:
- "Похотливый аргонианин" и "Охотник за головами".
Злокрысий город - Замок, поговорить с ярлом Рангульфом.
- "Материнская любовь".
Найдите мертвого охотника за сокровищами в локации "Залитая кровью тюрьма", прочтите записку для начала квеста.

Торговцы:
- двемерский торговец XL-420 (Недра мира, магазин "С42");
- торговец Кнут Лукавый (Заброшенное кладбище, магазин "Грязная дыра");
- торговец Элрик Бессмертный (Северный ледяной желоб, магазин "Замерзшее дно")

Можно переместиться к торговцам через консоль (введите):
coc aksustore01
coc aksustore03
coc aksustore04

Входы/выходы подробно (список дорабатывается):
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шурф охотников за сокровищами).
Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
Таверна «Старый Хролдан» - за таверной слева у внешней стены дерев. люк (Мрачный каньон).
Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.
Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Папку Data из архива установите в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте в лаунчере.

Благодарности:
- AncientKane - автор мода
- Химик - основной перевод мода









Skyrim Underground, враги, существа, локации, скайрим, подземелья
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1251 2 3 4 5 6 »
avatar
0
125
Залитая кровью тюрьма - это где ?
avatar
0
124
Underground very scary...
avatar
0
123
Очень интересно и  по началу когда туда попадаешь ощущение что ты что то пропустил бегая на поверхности а здесь под землёй своя жизнь и не хуже чем любая основная  локация по игре спасибо за мод.
avatar
0
122
Эти мобы будут встречаться только в этих подземельях, надеюсь. Если так, то обязательно скачаю.
Крипота и все такое, но им не место на заснеженных вершинах
avatar
0
121
Поставил недавно предыдущую версию, мод хороший (играю через Wrye Bash и LOOT), сбоев не было. Буду обновлять, однозначно...  Забытые подземелья-Forgotten Dungeons ставил но проходить не стал снёс хотя рабочий, нет фишки-смысла...кто понимает в чём соль... не в замахе конечно... biggrin
avatar
0
120
Я не качал,но на первый взгляд какая-то хренюшка
avatar
0
119
Отличный мод а если еще стоит мод на канализации скайрима вообще ништяк
avatar
0
118
Молодцы, Скайрим большое местечко и новые локи ему точно не помешают.
avatar
0
113
При обновлении с версии 3.3 никаких танцев с бубнами не требуется?
avatar
1
114
нет, просто заменить файлы и все
avatar
0
112
Посмотрел на слайды ещё раз... Вроде бы и не всё в красных тонах.
Скачаю всё-таки, прошвырнусь, пожалуй, по Скайримскому "метро"!
Спасибо!
avatar
1
115
Не пожалеете, уж точно smile
avatar
2
111
Обновлено 3.5
avatar
1
109
Уже есть версия 3.5.
avatar
0
110
Буду откровенен, Вы мой вдохновлятор smile плюсую!
avatar
0
108
Не знаю только у меня такой баг, но зомбаки  из локации заброшенное кладбище  уж очень слабо бьют
avatar
0
107
Не будет ли сие творение конфликтовать с http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/zabytye_podzemelja/15-1-0-2949 ?
avatar
0
116
Откуда такое умозаключение? ...по тому что новые локации из этих 2х модов подземные?  wacko 

Моды от разных авторов, следовательно шанс конфликта интерьерных ID чуть больше чем 0.
Каких то последствий можно ждать, если вход в интерьеры разных модов находятся в одном месте или используют общий путь, при чём это определение относится ко всем модам, добавляющим ячейку интерьера с входом из экстерьера.
avatar
0
106
Вначале не поверил скринам.Но потом...  срался от каждого шороха,а ведь я проходил все части Dead Spase,но сыкотно стало когда спустился,это как новый и олее опасный скайрим!  
Слава богу они не соединены с обычными подземельями скайри,а что если...
avatar
0
117
Первая игра, которая заставила меня обосратся это была Unity, точнее эффекты визуальных глюков анимуса, схожие с теми, которые возникают при поломке VGA...
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-82
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:11:44
HellWesT
нет таблички покупки как показано на видео.
02:27:57
Kr0nUS
язык английский...WTF?!(
02:14:03
HellWesT
Хм... у меня криво стало как то, нет лестницы и арки у входа, но это ладно, нет кнопки покупки как н...
01:53:16
babizyan
Такая же ерунда. Только Фендал, взятый первым может носить кольца и амулеты. Лидия и Несломленная не...
01:29:40
Raudulv
Сделайте на Skyrim SE плез
поставить реплейсер тела с физикой. первый пункт в разделе "установка"
00:42:28
leylee911
Мод очень достойный! Но вопрос, где найти меч?
00:18:49
BadHanter
Подскажите, что делать если в броне физика есть, а при снятии физики нет?
00:16:20
alexmest
конфликтует с iNeed  не отображается описание пищи (восстановление хп, аг, мп)
23:17:36
FL1CK3R
много тексту. волосы у некоторых детей стали фиолетовыми, это этот мод так ломает мне мозг или что-т...