Портовый город Уиндстад / Port of Windstad

21.09.2016 k©קaso√® Дома и локации 29148 114 Загрузок:3904

Автор:skyvalr
Версия:0.9801
Язык: русский

Описание:
Данный мод является расширением оригинального поместья "Уиндстад" для игрока из DLC Hearthfires, а если говорить точнее, то данный мод не то что расширяет поместье, а делает из поместья целый город Уиндстад, со своей инфраструктурой, зданиями, горожанами, торговцами и так далее. Ваш герой или героиня будет иметь в своей собственности целый город с китобойными промысловыми строениями и портом вокруг оригинального поместья Уиндстад.

На заметку:
- Автор будет по мере возможности обновлять мод и добавлять что новое, в планах добавить ещё больше горожан, охранников и NPC, добавить интерьеры в дома и здания
- Вам не нужно покупать поместье "Уиндстад" чтобы появился этот город, просто установите мод и все, город появиться, а поместье "Уиндстад" можно купить в любое время и потом уже обжить его, если поместье "Уиндстад" у вас уже куплено, то город все равно будет

Обновление:0.9801
- Добавлено много новых интерьеров
- Добавлена мастерская "Канат и парус" по изготовлению канатов и парусов.
- Добавлены грязные канализации с обитателями любителями скумы.
- Исправлены ошибки с маяком.

Обновление:0.972
- Скажу сразу, предыдущая версия была как 0.975, а на самом деле была 0.971, просто перепутал цифру, так что новое обновление идет как 0.972
- Добавлены 6 NPC и Капитан Гавани
- Добавлен дом для рыбака
- Добавлен Редгардский торговый корабль "Тутовый шелкопряд"
- Добавлен дом Капитана Гавани
- Переработаны интерьеры часовни
- Также изменен стиль дома вместо Вайтрановского на стиль Солитьюда

Журнал изменений:
- Пара новых интерьеров, в доме внизу в доках в настоящее время проживает смотритель гавани
- Добавлен новый потайной сад помещение под усадьбой (вход через подвал, есть люк в полу)
- Улицы теперь вымощены
- Добавлен патч для мода "Windstad Mine", удаляет ферму к югу от города, чтобы освободить место для шахты из мода "Windstad Mine". Используйте этот патч вместо файла Windstad.esp. Не устанавливайте их одновременно, это приведет к дублированию объектов
- Добавлены LOD (дальность прорисовки)
- Добавлен дом для семьи Видарсонов (в будущем добавится беспорядок и возможно чердак)
- Произведено общее улучшение стабильности
- Новые модели кораблей, с улучшенным качеством
- Добавлены новые NPC
- Перед обновлением до версии 0.97 нужно будет удалить кое что, читайте ниже
- Добавлены новые интерьеры, в том числе два прохода, западный и северный (которые дают доступ к стенам и башне), городская ратуша, храм Акатоша, плюс несколько NPC (автор признает, что дома еще довольно пустые, но в будущих обновлениях появятся охранники и еще больше NPC)
- Перемещен корабль в другое место
- Торговец общих товаров Конвальд теперь имеет свой магазин "Товары Конвальда" и работает в нем, а не на улице (второй дом слева от входа в поместье)
- Добавлена еще одна рыбацкая лачуга в доках и переработан логово скуму
- Исправлены различные ошибки "коллизий" (пересечения путей NPC)
- Исправлены проблемы "отсечения" травы, не парит теперь в воздухе
- Добавлен общий "беспорядок" для декораций, различная утварь, предметы
- Добавлена собака Тропер принадлежащая Конвальду и ещё пара NPC

Что имеется:
- Порт с кораблями и зданиями
- Ферма
- Ратуша
- Храм Акатоша
- Строения и дома
- Гостиница таверна "Деревянная нога"
- Оборонительные стены и башни вокруг города
- NPC и торговцы
- И все остальное что должно быть в большом городе
- и так далее...

Краткая история города:
- Этот город Уиндстад был основан предыдущим Драконорожденным в 202 году четвертой эры. После поражения страшного чудища Алдуина в 200 году, Драконорожденный будучи став благородным героем, приобрел около 200 сотен акров территории принадлежавшей Ярлу Морфала. Земля была необжитой в те дни, потому как находилась в тундре на севере и на болоте на юге. Весной 201 года, была построена первая большая усадьба, и усадьба была названа Уиндстад. Усадьба имела великолепный вид на болота на юге и несмотря на пустынные места, стала предметом зависти благородных семей по всем близлежащим землям и владениям. Другие насмехались, зачем надо было покупать эти необжитые земли в суровых заснеженных просторах?
- Вскоре после этого, экипаж Северных китобойцев, будучи изгнанными из устья Солитьюда, попросили сдать в аренду часть отмели недалеко от Уиндстада, чтобы творить свои ужасные делишки. Китобойцы обнаружили, что воды в этих местах были нежны и они могли давать огромное количество добычи, не опасаясь наказаний и страшных морских бурь. Они создали лагерь на берегу на северо-западе и пришвартовали свои корабли вблизи крушения "Бегущего по льду". Покрыв свои расходы, капитан китобойного судна попросил разрешение на сооружение базы. Это началось со строительства пирса и нескольких домов на берегу, где раньше был построен первый лагерь. Шли месяцы и септимы накапливались, по мере увеличения благосостояния городка, стали увеличиваться набеги мародеров. После убийства трех членов экипажа, Драконорожденный попросил лицензию на сооружение укреплений вокруг города. Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен. Были наняты квалифицированные  ремесленники и маги, началась работа в карьерах по добыче камня из холмов на востоке и были возведены могучие башни и строения. Когда последний кирпич был установлен на свое место, земли Уиндстада стали иметь значение, город стал разрастаться, и купцы и горожане начали прибывать в некогда пустынные земли и начали приобретать дома

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Hearthfires

Перед обновлением с версии 0.961 до 0.9801
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Textures
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Meshes
- Установите новую версию 0.9801

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и замену файлов и активируйте в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Windstad Mine, то скачайте патч и установите, но основной файл Windstad.esp удалите, а файл WindstadCompatibilityVersion.esp активируйте. Все обновления начиная с версии 0.971 основного мода не включены и не будет их в игре при использовании данного патча.







По осн.ссылке "Основной мод" v0.9801
По доп.ссылке патч для "Windstad Mine" 2.0

Патч для мода Windstad Mine

Города, Port of Windstad, Геймплей, Уиндстад, реплейсер, расширение, скайрим, Порт
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1141 2 3 4 5 »
avatar
0
113
Мда , херня мод , в половину домов зайти нельзя , NPS ходят только около своих домов , либо сидят в зданиях . В порту никого , когда заходишь в дома , тупо открываешь дверь а там нечто , в прямом смысле , одна темнота ... wacko
avatar
0
110
В общем, что то я запутался со скринами... сорри sad
avatar
1
106
Значица так. У кого южный кораблик тоже с фиолетовыми текстурами - ответили таки на "Нексусе".
Дело в том, что в этом моде использованы ресурсы другого - "Phitt's Sheogorad Resource". (Они выложены здесь - www.nexusmods.com/skyrim/mods/60125/). Поставил 4 файла, о которых писал Sayonara (textures\sheogorad\dagon fel\sail01.dds и т.д.) - не помогло. Плюнул и закинул всю папку textures (каких-то 17 Мб, фигли)) - корабль стал нормальным. В общем, надо что-то ещё забросить. Кому не лень будет разобраться, какие именно файлы - тому персональное спасибо от меня. smile
avatar
1
107
да, если кто знает, то напишите пожалуйста какие именно файлы нужно выдернуть из мода www.nexusmods.com/skyrim/mods/60125/ чтобы все стало нормально, тогда заппихаю их в сам мод и перезалью здесь архив с модом. Заранее спасибо!
avatar
0
108
Я когда писал пост ниже, говоря, что не было фиолетовых деталей на кораблях имел ввиду вот это:



Оно же? Если да, могу в ЛС кинуть меши эти, там два файла в nif формате, может запихаешь в этот мод. Это папка Ships и есть ещё Boats, там три файлика. Это от версии 0.97 "кишки", если не ошибаюсь. 
Андрей, если оно- напиши тогда.
avatar
0
109
Аааа, нет, по ходу дела sad Печаль. Там этого корабля вообще по моему нет...
Глянь в общем, вдруг я гоню, что. Сто лет назад лазил там, забыл уже...
avatar
0
111
я не знаю если честно что и какие файлы нужны и откуда, путаница сплошная
avatar
0
112
Согласен... я сам, что то уже заплутал.
avatar
0
105
Да, да... Управитель морфала говорит: *Есть земля на продажу, прямо в центре крепости, застройщик и архитектор идиоты... В общем продаётся земля в центре крепости, которую строили, чтобы защитить пустую землю, 5 000 золотых, покупаешь?*
Серьёзно!?!?!
avatar
0
114
А просто не нужно было устанавливать этот мод до покупки земли и постройки на ней имения. Тогда бы получилось что портовый город построили присоединяясь к имению довакина. Логично?
Вот если бы автору мода удалось заложить поэтапное строительство крепости и города, да еще и при участии довакина, вот тогда и не возникало бы подобных казусов
avatar
1
104
Большое спасибо за обнову! Как раз начал съёмки в этих местах.
avatar
0
103
Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен
Лол, а я ее убил sniper
avatar
0
101
тоже плюсую! Мод в избранное добавлю. Но разместить таверну для моряков в портовой зоне нужно. Не дело заморским морякам шляться по городу без всякого фейс контроля ,затеивать драки так как ближайшая и единственная таверна расположена у наземных ворот города. smile
avatar
0
100
причал на столько чист и пуст, как будто дату последнего  уходящего,или приходящее в порт судна в скайриме врят ли кто то вспомнит biggrin нужно оживить картину. Добавить бочки,сундуки и ящики на сходни,бухты с канатами... закинутые удачки.. развесить сушиться сети. А в прибрежной таверне непрекращающуюся музыку в ирландском ритме, смех и хохот доносящийся от туда и фразы типа: -А твоя рожа что сдесь делает?!:-  smile
avatar
0
99
Портовая часть города красиво на скринах смотрится! Даже в корсарах такое в свое время не наблюдал... склад мостки для судов и все помнитса biggrin
avatar
0
97
Прикольный мод. Качал его с другого ресурса, не помню откуда. Но на тот момент, он был очень сырым. Несколько унылых персов без диалогов и всё. Такое впечатления, что в город- призрак попал...  Этакая Припять на побережье Моря Призраков. Гнетущая атмосферка. Посмотрим, что изменилось. Но автор крут!!! Молодец, мод обалденно дополнял окрестности Солитьюда. Однозначный +
avatar
2
91
Обрадовался было - "дом милый дом" моего Довакина обновился же. Но... Редгардское судно по-прежнему с косячком:


А ведь даже на "Нексус" писал автору, чтоб ему здоровья крепкого!  angry
avatar
0
92
И при этом сильно смахивает не на редгардское, а на данмерское. smile
avatar
1
94
Возможно, но описание (тут, на GM) не я создавал:
"Обновление:0.972
- Добавлен Редгардский торговый корабль "Тутовый шелкопряд"
С тех пор он и появился - и с тех же пор вот такой вот "с фиолетовым кантиком"
avatar
1
93
У автора отсутствуют текстуры в папках
Например, если зайти в меш этого корабля и посмотреть на парус и путь к текстурам, то там будет
textures\sheogorad\dagon fel\sail01.dds
textures\sheogorad\dagon fel\sail01_n.dds

и боковая окантовка

textures\sheogorad\dagon fel\blackwood.dds
textures\sheogorad\dagon fel\blackwood_n.dds

Написал ему.
avatar
0
95
Видел на "Нексусе", спасибо. Ждём результатов.
avatar
1
96
мне в личку маякните плиз если обновление будет smile а то может пропущу
avatar
0
98
Странно... У меня не было такой фигни. С кораблями всё было зер гуд. Обламывала "чернота" на входе в дома и тупые неписи, из-за этого снёс этот мод. А корабль точно был в поряде. Я собственно из-за кораблей его и держал какое то время, реальней смотрелся "портовый город Солитьюд"
avatar
1
102
Я ранее писал, что не было косяка с кораблём... теперь он есть sad Близко пока не подходил, но издали видать, что фиолетовая хрень  на рейде стоит... неприятно.
avatar
1
90
А рыбный питомник чего, тю-тю? Не видать на скринах.
avatar
4
89
Обновлено 0.9801
avatar
0
88
Версия обновилась до 0.9801.
avatar
1
85
Всем добрый день.
Не знаю, как у кого столкнулся с такими проблемами:
- отсутствуют текстуры на джонку, которая стоит на рейде недалеко от корабля  "Тутовый
шелкопряд";
- в городе сильно проседает FPS, подчистил TES5Editon, торможение снизилось, но... всё равно торможение.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-62
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Мод конечно же супер и единственный в своем роде,но жаль что заброшен,надеюсь что кто нибудь со знан...
14:44:47
serinykiy
таже беда, кто смог решить, ХЕЛП плиз.
14:30:05
Jekyll
Обновлено 5.0
14:30:04
nibiro
Классный готишный замок. Качал его год назад. до сих пор им пользуюсь. Без НПС он пустой.
14:28:15
nibiro
Там в папке ещё папка, а уже в ней файлы. Раскпакуйте вручную отдельно и перетащите нужное в Датв.
14:20:14
anubis63
Установил.Мод хорош,только рамы в картинах и кресла все сиреневые.
14:17:56
Ирчик377
Даа smile Красота! Эх как же тяж...
14:15:51
Hiervard
Кого не устраивает данный набор мусора и кто хочет только броню Stormlord Armor, адаптированную под ...
14:07:05
crafty77
Нормальная рабочая версия. Тестил сегодня часа четыре. Всё работает ...
13:52:56
Whiterbox
Скачал потому, что представил как с ака на дракона пойду. Во крутооооо)