Поместье Пруд светлячков / Candle Pond Ranch Hearthfire Edition

02.12.2014 k©קaso√® Дома и локации 22893 63 Загрузок:2686

Автор: Gentester
Версия:1.4
Язык:русский

Другие работы автора:
- Поместье Тёмные воды / Darkwater Lodge
- Поместье "Осиное" / Aspen Manor

Описание:
Поместье "Пруд светлячков" расположено в землях Истмарка, в предгорье к северу от лесопилки "Пирожок" на полпути между Вайтраном и Виндхельмом. Поместье и ферма находятся в отдалении от главной дороги. Фаст тревел перенесет Вас либо к входной двери поместья или во внутренний двор поместья, недалеко от конюшни. В общей сложности в доме есть 14 комнат и дополнительный балкон-галерея. Всё сделано разумно и дружески с ЛОР-ом. Оформлен в дворянском стиле, в доме много украшений и декораций, но почти все это статичные предметы. Многое из того, что выглядит как декорация или украшение на самом деле предназначено для хранения вещей. Навмеши для ваших последователей проложены по всему поместью и они с комфортом могут разместиться в нем. Всего можно разместить 9 последователей. Дом целиком устроит игрока, который любит сельскую жизнь на красивой природе и тех, кто ценит разработку, добычу и возможность выращивания урожая своими собственными силами, дом полностью укомплектован, поэтому в нём вы никогда не почувствуете себя одиноким.

Обновление:1.4
- Исправлена ошибка "радужных" стекл в теплицах
- Исправлен вылет при направлении к двери и "зависания" внутри дома

Обновление:1.3
- Дети могут теперь играть в игры, в прятки на открытом воздухе
- Сундук в детской комнате теперь доступен и должен работать правильно
- Добавлен вариант мода с открытыми ресурсами (по дополнительной ссылке), то есть meshes, textures и scripts идут не в bsa. файле, а в открытом виде, это для тех, у кого возникает проблема с обнаружением игрой ресурсов в запакованном файле bsa. и в следствии чего игра просто может вылетать и так же у некоторых просто не могут прорисоваться текстуры, если у вас стояла версия мода 1-2 в файлах bsa. и esp.,то удалите файл Candle Pond Ranch Hearthfire.bsa из папки Data в игре
 
Обновление:1.2
- Добавлены ступени во внутренний дворик, чтобы облегчить туда доступ для детей
- Добавлено ястребиное гнездо с яйцами на скале слева, найти можно проследив за траекторией полета ястребов
- Несколько уменьшена яркость внутреннего освещения
- Отрегулированы навмеши путей перемещения NPC
- Передвинуты 2 грунтовые площадки для посадки растений в теплице (были наполовину в стене)
- Важное примечание: Изменения и обновления в данной версии 1.2 ни коим образом не коснулись любых сундуков,шкафов,ящиков и т.п. приспособлений для хранения вещей,поэтому можно безопасно обновить версию не беспокоясь за ваши вещи.Несмотря на то что обычно обновления не рекомендуются ставить на сейвы в которых последователи находятся в купальной зоне,в этом обновлении это не имеет значения

Подробнее:
- 14 комнат и дополнительный балкон-галерея
- Возможность поселить до 9 компаньонов
- В доме есть детская комната, где могут проживать 6 детей (для этого требуется мод "Усыновление детей")
- Плагин гарантирует вашим супругам и детям то что они будут использовать поместье как любимый дом
- Дети будут выходить на улицу чтобы поиграть, а ваш супруг(а) будет передвигаться по дому в течении дня и спать в вашей общей кровати (у ближнего окна в спальне).
- Плагин прекрасно работает и если вы герой-одиночка, в этом случае детская игровая комната не будет использоваться, и для тех, кто просто хочет выращивать растения и использовать другие возможности Hearthfire DLC.
- В поместье есть печь из Hearthfire DLC
- Кроме того, здесь есть все для выращивания растений в Hearthfire - внутри поместья, на балкон-галерее, на улице в огороженном огороде и теплице
- Возможность выращивать и собирать урожай
- Коров можно доить и получать от них один раз в день кувшин молока и сливки. Наведите курсор на корову и нажмите клавишу E, сработает файл анимации. Куры несут яйца а пчелы дают мёд. Логично?
- Есть возможность перемалывать зерно
- Ваши последователи будут раздеваться когда пользуются ванной и одеваться прежде чем выйти из ванной в комнаты до того как они доберутся до двери ведущей в ванну.
- Освещение поместья зависит от цикла смены дня и ночи. Рано утром поместье освещается солнцем, вечером зажигается свет, а ночью становится ощутимо темнее.

Известные проблемы:
- Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет пейзаж в этом месте
- Если по какой-либо причине дом кажется темным в дневное время чем обычно, достаточно просто выйти из него и вернуться
- Для тех, у кого есть проблемы с "плавающей" травой, это ошибка Bethesda и ничего общего с плагином не имеет

Как исправить "плавающую" траву:
Откройте файлы Skyrim.ini И SkyrimPrefs.ini при помощи блокнота или другого аналогичного текстового редактора и в секции [grass] добавьте следующую
[grass]
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
После добавления этих строк сохраните файлы и перезагрузите игру, всё должно исправится

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 (желательно)
- DLC Hearthfire
- Усыновление нескольких детей (этот мод для поселения детей в любом доме)

Перед обновлением с версии 1.2 до версии 1.4:
- Убедитесь что никто из последователей и вы не используете бассейн или ванную, сделайте сохранение, обновите мод

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте нужный вам вариант мода "В bsa. и esp." или "С открытыми файлами"
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если вы желаете перейти с версии мода в котором использованы 2 файла Candle Pond Ranch Hearthfire.bsa и Candle Pond Ranch Hearthfire.esp на версию с открытыми ресурсами (то есть meshes, textures и scripts не в bsa. файле), то не забудьте удалить файл Candle Pond Ranch Hearthfire.bsa из папки Data в игре

Пояснение:
- В чем разница вариантов "В bsa. и esp." или "С открытыми файлами"?
1. Вариант "В bsa. и esp." - такой вариант мода состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., в чем преимущество такого варианта, в том что все ресурсы мода и файлы такие как meshes, textures, scripts запакованы в один файл bsa., это хорошо тем, что просто легко установить или удалить мод, но у многих игра просто не может видеть эти meshes, textures, scripts в bsa. файле, в итоге в игре просто мод может не работать, возможно отсутствие текстур и так далее, бывает такое что при приближении к локации, в нашем случае к дому, просто будет вылет, так как игра не может прочитать файлы в bsa. файле, но это не всегда и не у всех
2. Вариант "С открытыми файлами" - такой вариант мода является обычным, как и практически все моды с открытой файловой структурой, то есть мод состоит из таких папок например как meshes, textures, scripts, это в любом случае хорошо для игры, так как игра все равно увидит все ресурсы и будет работать хоть как, но плохо тем, что неудобно просто потом удалять мод, это надо все файлы искать в папках meshes, textures, scripts и так далее и удалять поочередно, поштучно
- Какой вариант устанавливать решать вам, если мод не работает в bsa., значит устанавливайте вариант с открытыми файлами

Удаление:
Переместите ваших последователей супругов и детей в другой ваш дом, заберите все нужные вам вещи из поместья и покиньте локацию, сохранитесь. Удалите мод.






По основной ссылке v1.4 "В 2-х файлах в bsa. и esp." - 43 mb
По доп.ссылке v1.4 "С открытыми файлами meshes,textures и scripts и esp." - 29 mb

Вариант v1.4 "С открытыми файлами meshes,textures и scripts и esp."

Дома и локации, дом для Hearthfire, дом для игрока
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 631 2 3 »
avatar
0
61
Народ, подскажите, что делать: до переезда в поместье с детьми - все работало хорошо. Но как только благословляешь дом - начинаются глюки. 1. на входе в дом игра просто вылетает. 2. Если же в дом попадаешь - один из детей начинает глючить: разворачивает тебя к себе (что бы ты ни делал) и чего-то от тебя хочет)). И в доме никуда от ребенка не убежать - всюду идет за тобой и разворачивает к себе.
3. на дом постоянно нападают драконы. вроде и не проблема, но я уж призадумалась - не на драконьем ли гнезде он стоит)).
4. пропали имена детей, остались только фамилии. я конечно их и так отличаю, но все же).

Подскажите, пожалуйста, можно как-то поправить это (особенно 2 пункт)?  Таак понравился домик, не хочу с ним расставаться.
avatar
0
62
Загрузить сохранение до этого этапа, попробовать снова переехать.
avatar
0
63
Пробовала неоднакратно. После попытки переехать - ребенок все не отстает, даже не спит теперь.
Можно попробовать поиграть и с этим багом, но боюсь потом могут возникнуть проблемы. Например, если новая версия дома выйдет - они ж все спать должны, а она бегает и болтает...
avatar
0
60
"Куры несут яйца а пчелы дают мёд"... Сколько раз несутся куры? Я как при первом посещении собрал все яйца, так до сих пор ни одного в гнёздах и не появилось.
И, научите пожалуйста, что делать с ульями. 
Для игры не очень важно (точнее - совсем не важно), просто любопытно.
avatar
0
58
Блииин хотелось что бы в этом моде к дому приставили баню или джакузи было бы найс))
(с супругой вместе в джакузи ммм романтика happy )
avatar
0
51
Со стендами и стойками для оружия у всех проблемы? Или это у меня что то криво?
Дублируются мечи в стойках. Когда забираю со стойки, ещё один падает на пол.
Со стенда очень трудно снять меч. Что правый, что левый активатор находится где то выше и очень "маленький". При попытке найти его проскакивает - фиг поймаешь.
avatar
0
52
У меня всё отлично размещается. Бывает иногда, что 2 посоха в одну ячейку вешается.
avatar
0
53
Наверно скрипт на манекенов криво установил...

А "протекающая крыша"?
У меня - если на улице дождь, то и дома льёт как из ведра.
avatar
0
54
Такого точно нет!
avatar
0
55
Это уже проблема в твоей игре.
avatar
0
56
Скорее всего...
В этот раз, хоть и ставил всё как обычно, глюк на глюке сидит и глюком погоняет. И не только с этим домом, но и с многими неписями и локациями.
avatar
0
57
Почисти игру,посмотри причины глюков ,конфликтов,должна быть причина какая-то.
avatar
0
59
Переставил винду и, соответственно, игру.
Крыша течь перестала. Со стойками для оружия и со стендами проблема осталась. Скрипты на манекенов в этот раз не ставил.
avatar
0
49
Ребята, выручайте! Мучает такая проблема:
Мод на усыновление 6 детей стоял до установки этого замечательного дома. Благословляю, я, значит, это место. Сверху появляется надпись "теперь это будет нашим новым домом..." В диалоге с детьми о переселении, в кач-ве дома появляется вот такой вариант "В наш новый дом" Суть в том, что при ожидании вплоть до 24 игровых часов никто так и не пришел. При попытке переместить детишек консолью в поместье и отправить их спать на новые кровати, отважные малыши бегут через лежбище мамонтов домой, в Солитьюд. Как исправить это недоразумение и благополучно переселить детей? dry (p.s. у супруги в пункте о переселении этот вариант вообще отсутствует)
avatar
1
50
Если у вас уже были усыновлены дети до установки мода на усыновление, то тогда может из-за этого не сработало. В описании написано, что с установкой мода на усыновление надо начинать новую игру или откатить сохранения назад. В противном случае вы можете поселить жену и максимум двух детей.
avatar
2
43
На мой взгляд, самый лучший дом для детей и толпы последователей. Есть практически все! необходимое, но еще бы садок для рыбы?! Тогда был бы предел мечтаний.
Автору и локализатору огроменная благодарность!
avatar
0
44
Это Вам с ГГ в поместье " Осиное".  Все есть)))).
avatar
1
45
Да в той усадьбе есть все, но дружба у меня с ним не сложилась, были вылеты при подходе. После удаления все стало нормально.
С этим все отлично, пользуюсь давно и без проблем.
avatar
0
46
Нет ,не все  Wi-FI и плазмы во всю стену нету!, а как раз это и соответствовало бы  интерьеру который там налепил автор biggrin
avatar
0
42
Зашел мой ГГ, вещи выложил, с проживающими пообщался, удивился - зачем в супружеской спальне еще одна кровать и решил переселить туда семью - но надпись в верхнем левом углу ненавязчиво сообщила что  это не один из ваших домов!!!!!
Как это решается?
avatar
0
47
Модом на усыновление детей.
avatar
0
41
проблема в перемещении детей и спутников нет строчки перехода, подскажите как решить проблему?
avatar
1
48
В моде на усыновление детей есть такая магия "Благословенный дом". Заходите в дом, где вы хотите поселить свою семью и благословляете его этой магией. После этого можно переселять.
avatar
1
40
На скринах не всё показано. Мне очень понравилась библиотека и кузница. Дом очень красивый, просторный и удобный. Ни каких багов кроме манекенов не наблюдаю. Установила фикс на меникены. Теперь всё работает отлично. Единственный минус дом достаётся легко. Такой дом надо  через квест получать, причём не лёгкий.
avatar
0
39
Хороший домик. Давно пользуюсь. Только для чего там туалет и душ сделан, если они не работают? На улицу по нужде бегаю!!!
avatar
1
38
Спасибо, симпатичное.
avatar
1
37
Огромное спасибо.
Gentester - очень интересный модмэйкер, наряду с Elianora и skyrimlazz один из лучших специалистов "по домикам".
Рекомендую.
avatar
0
36
Обновлено 1.4
avatar
1
35
давно не видел таких чётких домов smile
avatar
0
33
У меня манекены почему то раздеваются в чем может быть проблема? а так домик хорош.
avatar
0
34
это проблема самой игры, такой баг в самой игре присутствует, помогает единственное выход из дома и потом войти и все будет нормально и еще сохранится и выйти из игры и зайти, манекены встанут на место и еще установите фикс на манекенов
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:39:39
Dwistas
Я пошляк или там был пошленький подтекст?))
22:37:41
arturkill14
Умница happy Спасибо за перевод!...
22:36:42
Dwistas
Напиши ему в ЛС и он ссылку вставит.
22:35:15
_Materik_
У этого мода весь перевод - одно слово, все чем "грозит" установка:  название "Содруж...
22:32:23
kastaboras
видимо много папок я и запутался, потому как все заново перекинул все норм стало
22:19:18
PainBlack666
Не понял вопроса.
22:18:58
Dober(RUS)
можно по подробнее где переведенный есп по ссылке выше??
22:10:35
discriminant
спасибо за перевод!
22:08:54
HunSolo
Дело в том, что это тоже самое. Это просто адаптированный ESP под частные нужды, так сказать. Если <...
22:03:37
kastaboras
а почему другие остались откровенными?