Поместье Водяная мельница - конструктор / Millwater Retreat

03.09.2013 k©קaso√® Дома и локации 17272 75 Загрузок:1994

Автор:Darkfox127 and Evil Mr Pumpkins
Версия:2.1
Язык:русский

Описание:
"Водяная мельница" это заброшенное большое поместье,которое игрок сможет вернуть к своей прежней славе и жизни. Поместье было разрушено и на данный момент находится в непригодном для жизни состоянии,вам предстоит всё отстроить и сделать поместье своим жилищем

Обновление:2.1
- Мод теперь идёт в одном варианте как "Основной мод" и к нему отдельно патч для DLC Hearthfire
- Добавлены патчи для мода "Климат Тариэля - Climates Of Tamriel 3.1" и объединённый патч для "Климат Тамриэля + DLC Hearthfire"
- Исправлены ошибки с камнями и вещами на продажу и Нисборна
- В варианта мода для DLC Hearthfire добавлены стеклянные окна
- Мелкие правки багов и оптимизация работы мода


Журнал изменений:
- Теперь мод идёт в 2-х вариантах,для игры без установленного DLC Hearthfire и для игры с установленным DLC Hearthfire
- Перемещён маркер путешествия на лодке в Виндхельм для предотвращения проблем совместимости с DLC
- Исправлена ошибка с драконами пролетающими сквозь здания
- Исправлена проблема с эффектом дождя
- Удалена трава которая росла сквозь полы
- Система крафтинга изменена,чтобы быть похожей на DLC Hearthfire
- Изменен дизайн верстака и так же верстак перемещён в другое место
- Удалены птицы на вершине дома лодочной станции
- Удалены каменные и старые деревянные полы (вместо них на выбор будут мраморные и плиточные)
- Незначительные изменения в конструкции здания
- Святыни теперь меньшего размера
- Удалены некоторые старинные предметы
- Удалены покупные предметы у Несбина для того чтобы вы могли их сами изготовить с новой системой крафтинга
- Удалены неиспользуемые пакеты ai (искусственный интеллект)
- Удален продавец животных (был возле Вайтрана в версии 1.5)
- Изменен ландшафт в области поместья
- Некоторые изменения расстановки мебели
- Изменены некоторые встроенные элементы
- Животные теперь приобретаются через книгу,которая появится после постройки и меблировки сторожевой башни
- добавлена способность к ремеслу больше пунктов для отступления
- Добавлены дополнительные опции к верстаку в лодочном доме
- Добавлены шторы с размещением на окна
- Добавлены новые покрывала
- Добавлены новые конструкции стен для построек
- Добавлены два новых крыльца для игрока,нужно их построить
- Добавлены дополнительные детали вокруг поместья
- Кузнечный навык теперь будет расти с помощью инструментальных средств
- Добавлена опция строительства каменных дорожек в поместье
- Лодку теперь вы должны построить сами
- Добавлены новые стили постройки сторожевой башни
- Добавлены картины на стенах возле кровати
- Добавлены дополнительные детали вокруг дома
- Добавлено больше тварей вокруг лодочной станции
- Добавлен вариант продажи дров для лесоруба Борика
- Добавлена возможность создания напитков в подвале после того, как подвал будет обставлен мебелью
- Добавлена новая книга приветствие,которое можно найти на верстаке
- Исправлена проблема с камнями,теперь они могут удалятся из инвентаря
- Исправлены проблемы с хранением и исчезанием вещей на манекенах
- Исправлены некоторые проблемы "navmesh" (пути передвижения) по отношению к рабочим
- Другие общие исправления ошибок и твики
- Добавлены предупреждения для некоторых пунктов меню и книг
- Изменено меню статуи
- Изменена система утилизации камней из инвентаря
- Внесены некоторые изменения в доме
- Добавлены флаги "Имперцев","Братьев бури" и "Нордцев"
- Добавлено хранилище для дров
- Добавлен новый покупной умывальник для мытья и чтобы изменить свой внешний вид
- Общее исправление и перевода текста в книгах,подсказках и сообщениях
- Добавлен новый NPC работник,рыбак Род (он тоже будет приносить вам доход)
- Добавлены новые постройки для строительства,каменный мост через реку и подвал для вашего основного дома
- Добавлена пристройка для рыболовного промысла
- Добавлены новые уведомления о действиях
- Добавлены некоторые функции
- Добавлена опция для переезда торговца Несбина из Ривервуда на вашу лодочную станцию
- Исправлено большое количество багов и ошибок
- Для стражников сделаны маршруты патрулирования
- Обновлены navmesh для возможности NPC заходить в помещения и для ваших компаньонов
- Удалён ненужный,случайно забытый мной в архиве файл DF127MillwaterRetreat.bsa (он не нужен,можете его удалить из папки с игрой)
- Переведены все всплывающие сообщения на экране и руководства к действиям

Подробнее:
По прибытии в точку назначения вы найдете заброшенные два небольших здания и сторожевые башни, где вам нужно будет всё восстановить
Данный мод является своеобразным конструктором
Вы сможете полностью восстановить ваш дом. Как только ваш дом будет построен, вы сможете расширить свои угодья добавив мельницу и инвестировать в неё
Со временем вы будете зарабатывать деньги с ваших земель и вы сможете добавлять и улучшать обстановку в доме и во всех зданиях

Особенности мода:
- Вы сможете полностью восстановить поместье из ничего
- Полностью настраиваемый дом с улучшениями и покупкой различной утвари
- Постройка будет занимать некоторое время,например мельница будет строиться 3 дня и вы будете видеть рабочих и как здание вырастает в течении этих дней
- Вы сможете нанимать рабочих для строительства
- Вы сможете нанять хускарлов и охрану для ваших угодий
- Полностью открытая локация и все окна и двери дают возможность перемещения без загрузочного экрана
- Ваш собственная покупная кузница,алхимический стол,мебель,утварь, палисадник
- Ваша собственная лодочная станция с перемещением по локациям
- Много места для хранения вещей,включая манекены
- Возможность приобрести новые предметы для вашего дома и дизайн
- Заказные флаги для ваших домов
- Полностью интерактивное изменение внешнего вида дома после постройки,вы сможете выбирать дизайн пола,освещения,полок и так далее
- Вы сможете инвестировать свои деньги в собственную мельницу
- Новые последователи
- Новый торговец Несбин (можете переселить его из Ривервуда на свою лодочную станцию после того как построите её)

Возможности:
- Любой элемент,если вы не хотите его иметь до того пока вы не отстроили дом,вы можете вернуть этот элемент в магазин за частичное вознаграждение
- Вы можете добывать камень который будет использован в строительстве и ремонте зданий и их улучшении.Камень не может быть удалён из вашего инвентаря или хранилищ,так что сначала убедитесь какое количество камня вам нужно добыть и какое количество вам необходимо!
- Используя башенную книгу вы можете изменять свои флаги для дома или нанять хускарла и охранников,чтобы они защищали ваши владения. У вас будет на выбор 5 видов флагов,3 хускарла и 3 вида охранников.Вы можете иметь и изменить только одного хускарла и один тип охраны в любое время,так что будьте осторожны при выборе,чтобы не потратиться в пустую
- С помощью верстака на лодочной станции вы сможете добавлять новые стены,камин,пол,освещение и даже двери.Вы так же сможете добавлять различные виды мебели и дополнительные украшения и хранилища.После того как лодочная станция будет обставлена,вы сможете отремонтировать башню и добавить её к вашим новым угодьям и улучшать её
- С помощью книги вы сможете нанять собственного хускарла чтобы он защищал вас и вашу собственность.Вы так же можете нанять собаку и даже сдавать в аренду подвальное помещение
- С помощью книги вы сможете построить свою собственную мельницу и нанять персонал для работы.Строительство мельницы займёт 3 дня и вы будете видеть как работники строят мельницу.После того как работа будет завершена,вы сможете нанять персонал и дровосека и вы будете получать доход от инвестиций каждые 3 дня
- С помощью станка вы сможете реконструировать этот старый дом и сделать его вашей собственностью.Через какое то время вы сможете добавлять свою собственную мебель и различные элементы.Вы можете потом изменять внешний вид вещей таких как напольное покрытие,освещение и добавление других структурных частей здания
- После покупки карты мира Скайрима у Несбина в Ривервуде,вы сможете использовать эту карту для путешествий в различные места Скайрима.Лодка будет оставаться там,где вы причалите и будет отмечена на карте чтобы вы не забывали про её местоположение

Как найти поместье "Водная мельница":
Вы можете найти поместье вверх по реке от Ривервуда,маркер на карте появится при входе в игру
Вы найдёте дополнительные элементы,такие как кузница у торговца Несбина в Ривервуде,который находится в небольшом лагере
Несбин будет продавать элементы для строительства в разделе "Разное"

Совместимость:
Этот мод не требует каких-либо DLC для работы,но это также не будет содержать какой-либо возможности использовать какие-либо функции DLC
Если вы пользуетесь DLC Hearthfire,то у вас будет больше возможностей которые есть в этом DLC
Если у вас возникают конфликты с другими модами,измените порядок загрузки в лаунчере и попробуйте разместить этот мод в самый низ
Моды которые изменяют погоду в системе могут привести к некоторому странному поведению с модом "водяная мельница"
Данный мод будет выглядеть лучше в сочетании с модом Realsitic Lighting Overhall
Данный мод совместим с модом Frostfall-Месяц Мороза
Совместим с модом Климат Тамриэля (патч в архиве)

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- DLC Hearthfire (патч в архиве)

Как обновиться с версии v1.2 до v2.1:
- Перед обновлением Обязательно удалите файл DF127MillwaterRetreat.bsa из игры по адресу Skyrim/Data,если таковой остался от версии мода 1.2 (он не нужен)
- Обязательно проследите за тем,чтобы у вас не выполнялись никакие строительства!Если в данный момент у вас идёт стройка какого либо объекта,то дождитесь полного завершения стройки и убедитесь что у вас было всплывающее сообщение об окончании стройки
- Дальше сохранитесь в новый слот сохранений (чистое сохранение) и выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Как обновиться с версии v1.4 до v2.1:
- Обязательно проследите за тем,чтобы у вас не выполнялись никакие строительства!Если в данный момент у вас идёт стройка какого либо объекта,то дождитесь полного завершения стройки и убедитесь что у вас было всплывающее сообщение об окончании стройки
- Дальше сохранитесь в новый слот сохранений (чистое сохранение) и выйдите из игры
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой файлов

Установка:
В архиве 4 папки,Основной мод,"Патч для DLC Hearthfire","Патч для мода Климат Тамриэля" и "Патч для DLC Hearthfire + Климат Тамриэля"
Если у вас игра без DLC Hearthfire и без мода Климат Тамриэля,то установите только "Основной мод"
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлен DLC Hearthfire без мода Климат Тамриэля,то установите "Патч для DLC Hearthfire" (файл DF127MillwaterRetreat.esp из основного мода уже не потребуется,активировать только файл DF127MillwaterRetreatHF.esp)
Если у вас нет установленного DLC Hearthfire,но есть установленный мод Климат Тамриэля,то установите "Патч для мода Климат Тамриэля" (файл DF127MillwaterRetreat.esp из основного мода уже не потребуется,активировать только файл DF127MillwaterRetreatCOT.esp)
Если у вас установлены DLC Hearthfire + мод Климат Тамриэля,то установите "Патч для DLC Hearthfire + Климат Тамриэля" (файл DF127MillwaterRetreat.esp из основного мода уже не потребуется,активировать только файл DF127MillwaterRetreatHFCOT.esp)

И помните,подключенным должен быть только один esp. файл из 4-х вариантов:
DF127MillwaterRetreat.esp или
DF127MillwaterRetreatHF.esp или
DF127MillwaterRetreatCOT.esp или
DF127MillwaterRetreatHFCOT.esp

Подробнее о возможностях мода и инструкции применения смотрите в видео
 





скайрим, Водяная мельница, Геймплей, стройка, дом, Поместье, КОНСТРУКТОР, Millwater Retreat, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
0
74
C CoT 5 работает?
avatar
0
75
Нет скорее всего,cot ведь изменился,а патчи старые .
avatar
0
73
не плохо было бы еще сделать конструктор замка на основе DLC
avatar
0
72
А почему у меня Незбин в двух экземплярах? Ходят друг за дружкой, даже сидят на одном месте вдвоем! Как исправить? Помогите пожалуйста!
avatar
0
71
Поюзал этот мод и присоединяюсь к 70 посту smile
Очень много багов. К сожалению не делал скрины, а сейчас уж снес его и подчистил сохранения.
Сразу после его установки появились провалы текстур на "Острове черепа". там где был остров остались тока верхушки, хотя вход в подземелье остался рабочим (WB конфликтов не обнаружил).
Достижения в постройках иногда пропадают, возвращая поместье в исходное состояние.
Быстрое перемещение по карте в район поместья вызывает вылет из игры.
Жаль расставаться с модом - задумка классная. Если всё исправят вернусь
avatar
1
70
Мод хорош,спасибо....Только  есть свои недостатки:
1 Установка двух дверей, друг на друга,тоже самое и с калитками
2 Занавески вылезают через окно и там застревают
3 Несбин не переместился в подвал,время прошло при изменении плюс я еще лег спать на сутки,а он все не появился
4 Дождь в солнечную погоду над цветниками
5 Обычный дождь проходит сквозь крышу...
Не до конца все проверенно....а так мод хорош
avatar
1
69
Спасибо Garrett за напоминание об этом моде!
Спасибо Darkfox127 and Evil Mr Pumpkins за создание мода и его локализацию
Спасибо k©קaso√® за всё остальное smile
Скачал, попробую обязательно.
Есть вопрос: - А "Остров черепа" где-то там же. Они конфликтовать не будут?
avatar
0
67
оценим спасибо wink
avatar
1
66
Идея очень хороша, но глюков тоже полно-полным. Напрмер, строю каменные тротуары, а текстуры смешиваются с деревянными и мигают как стробоскопы. Меню стола и верстака работает странно. То запускается только раздел "разное", то целая куча разделов. При установке какого-то одного элемента, вскоре в меню он появляется опять. Сундуки скрещиваются друг с другом. Этот странный ритуал, когда башня перемещается в инвентарь... Вообще ноу коментс. Да и еще много такой мелочи. Хотя если с модом повоевать, понабивать шишек, а в последствии подключить к строительству "позиционер", то мод вполне играбелен и интересен
avatar
-1
68
Все что ты описал - это конфликты с каким-то другим (или другими) модами. Пользуюсь Мельницей с самого ее сотворения и ничего подобного не встречал. Все работает как часы. Мод отличный, как и другие моды-конструкторы этого автора.
Проблемы интерфейса - это скорей всего моды на дома из Herthfire, либо моды на его основе.
Наложение текстур - проверь esp-файлы. Скорей всего включил два штуки из этого мода, например, обычный esp и espHF. Должен быть только один.
avatar
2
65
забавный мод, мне понравился. Оставлю. Только одно но, у дровосека голова по цвету от тушки отличается, не критично конечно, но выглядит не очень х)
avatar
0
60
Подскажите пожалуйста, в так как место дислокации этого мода таково что, там находится золотая шахта, в этом моде возможно ее прокачать (купить рабочих) или еще как то????
avatar
0
61
нет, к данному моду рабочие шахты не относятся
avatar
0
62
а она на территории? и там можно добывать золото???
avatar
1
63
в общем в данном моде строить свои производства можно и нанимать рабочих, например мельница и туда рабочих нанимать, такие предприятия будут приносить доход, но насчет шахты не помню, есть ли она вообще в этом моде? я не помню
avatar
1
64
Спасибо))
avatar
0
59
Из-а это го мода у меня BOSS сломался((
avatar
1
57
Отстроил заново все оке) скрипт затупил у меня в определенный момент,ето понятно,до финальной застройки менял некоторую фигню неоднократно и тд..а посему повторюсь,мод отличный,такие в скайриме нужны,.по крайне меря судя по себе и своей игре
avatar
0
58
ok2
avatar
1
55
стало немного непонятно... сколько должно быть bsа-файлов (уппс.. esp конечно)  для версии с Хартфайром? 2 или 1??

ЗЫ, Всё, врубился... 1.
avatar
0
56
В данном моде нет bsa. файлов,есть esp. файлы...Ставить основной мод и если у тебя установлен DLC Hearthfire,то из основного мода файл DF127MillwaterRetreat.esp  не надо ставить,только патч DF127MillwaterRetreatHF.esp и всё и так же со всем остальным,должен быть подключен только один вариант esp. файла в зависимости установлены DLC Hearthfire или Климат Тамриэля или нет...
Если у тебя только DLC Hearthfire установлен,то активируй только файл DF127MillwaterRetreatHF.esp и всё
avatar
0
54
Обновлено 2.1
avatar
0
53
Да ) все построено,капает доход, охрану не нанимает)
1-15 16-30 31-43
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:21:14
crafty77
Сделайте сами вот так ...
07:03:22
Manyashka98
Дайте плиз ее пресет для race menu)
07:01:02
Manyashka98
А можно просто ее пресет для rase menu?? Пожалуйста
06:37:21
Bacek
у меня есм не красные как у тебя,я папку стринг вытащил из бса и положил в дату,так что файлы есм у ...
05:48:30
Shadai
Можно обновить мод? Там для интерьеров версия 9.1 со всеми DLC одним файлом.
05:29:23
Lukaz
Коментарии в принципе и нужны для того, чтобы обсуждать мод - иначе, какой в них тогда смысл? Для бе...
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...