Роща Кин / Kynesgrove
Автор:Arthmoor
Версия:1.1.6
Перевод:русский
Описание:
Это простое расширение деревни Роща Кин. Меня всегда беспокоило в какой-то степени, что Роще Кин уделено большое внимание в ходе прохождения основного квеста, даже имеются собственные охранники, но в деревне имеется один двор и несколько человек в маленьком лагере. Учитывая, что деревня должна быть реальной деревней, люди находящиеся в деревушке должны как минимум иметь надлежащее для жилья дома, даже если они бедные. Так вот...целью данного мода является то, чтобы исправить эту проблему "бомжевания" и добавить дома для Ганны Уриэль, Джеммы Уриэль и Рогги Борода Узлом, а также добавление нового кузнеца. Теперь, даже если все они по-прежнему работают в шахтах, у них теперь будут свои собственные дома, чтобы не скитаться в шахте или на улице, а спокойно вернуться в свои дома ночью.
Обновление:1.1.6
- Исправлен нож, который падал со стола, плюс право собственности на 3 бочки. (Ошибка #23088).
Обновление:1.1.5
- Исправлено несколько объектов, которые имели текстурные "отсечения" другими объектами в этой области. (Ошибка № 23084)
Обновление:1.1.4
- Добавлен верстак в кузницу
Подробнее:
* Кузнец имеет полную инвестиционную поддержку с соответствующим перком
* Рогги Борода Узлом поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак
* Дравиния Резчица поделится своим домом, если вступит с вами в брак
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
Совместимость:
- Не совместим с ETaC
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Роще Кин именно на тех местах, что и дома из данного мода
- Совместим с Bring Out Your Dead
- Совместим с Cutting Room Floor
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Спасибо за такую полезность.
а домовитый хозяин запасную имеет
а если что то и идти... за продуктами то небось ходют (хотя я пока не разу не виделB) )
зы: вот идея - заставить жителей ходить тудым-сюдым по надобности. А то по дороге только звери да подозрительные личности встречаются
Мод сразу радует тем что он "особенный" дабы вроде как обычное расширение, но с глубоким смыслом (для тормозов поясню - прочтите начало сего комментария, и додумайте сами, если можете...), и к тому же мод даёт долю реалистики.
Думаю последнее слово "Реалистика" я поясню тем что по основному квесту та, якобы, деревня, подверглась нападению дракона. Назревает вопрос. Кто сообщил это в окресности? Насколько я помню про драконьи захронения клинки знали заведомо (но их ищет Талмор, значит не они), однако норды отрицали всё до последнего. В любом случае, к каждому стражнику подойди он скажет "Дракон напал на Рощу Кин!". И с того момента накрывает вопрос, из-за дракона на улицу выбежала всего 1 девушка, с криками "Дракон!". Вот эта одна девушка есть "вся" деревня...
В общем, спасибо автору сей мода, за приданию реальности данного случая.
5+
А Вас тут кто-то проминусил, по моему, от нефиг делать. Ставлю свой плюс, больше програма не позволяет.