Постоялые дворы и таверны / Inns and Taverns

30.09.2016 k©קaso√® Дома и локации 23340 106 Загрузок:3314

Автор:Mena
Версия:2.3
Язык:русский

Описание:
Скайрим довольно таки большой материк, для путешествий и исследований мест предостаточно, а так же конечно же в Скайриме есть и большие города и маленькие поселения и как правило, в каждом городе или деревушке присутствуют таверны или гостиницы...Но есть одна проблема, между городами приличное расстояние и при ваших исследованиях и путешествиях, вы конечно же захотите или поесть или попить или просто отдохнуть и получается что из за этого вам надо топать в ближайший город или деревушку, но идти то далеко, а спать хочется, не ложится же вам на опушке леса под кусты, да и много есть других причин, по которым вашему герою или героини нужно попасть в таверну...
Теперь...вам не придется топать в ближайший город или деревушку в поисках ночлега, маленькие трактиры и таверны будут не только в городах, но и за пределами городов и поселков, все они идеально расположены в мире Скайрима, вы сможете посетить таверны не думая о том, что до ближайшей городской таверны ещё идти пол ночи.

Обновление:2.3
- Добавлена таверна "Мед и магия".
- Добавлена таверна "Пирожок".
- Исправлены различные ошибки.
- Обновлена карта скриншот (смотрите ниже).
- Все таверны завершены и теперь в полном комплекте (в общем 15 таверн).

Обновление:2.1
- Добавлена таверна "Маяк".
- Добавлена таверна "Накрененные снасти".
- Исправлены meshes (модели) знаков/указателей.
- Добавлено больше обеспечения для лошадей.

Журнал изменений:
- Добавлена таверна "Охотничий привал"
- Добавлена новая странствующая торговка Ра'Леена и рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- В планах автора сделать ещё 3 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Старая мельница"
- Добавлен новый странствующий торговец Фастгир
- В планах автора сделать ещё 4 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Каменные холмы"
- Добавлен новый странствующий торговец Киви
- Исправлены различные баги
- Обновлена карта с локациями таверн (смотрите ниже)
- В планах автора сделать ещё 5 таверн (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Ледяной мамонт"
- В очередной раз исправлены проблемы с серыми лицами у NPC
- Изменено название таверны "Видная Велоти" на "Велотийские пейзажи"
- В планах автора сделать ещё 6 таверн (все места будущих таверн смотрите на скрине ниже)
- Добавлена большая таверна "Видная Велоти" и конюшни "Велоти"
- Мелкие исправления
- Добавлена таверна "Морозная кружка"
- Ко всем тавернам добавлено освещение снаружи
- Исправлен сундук игрока в таверне "Призрачный смотритель"
- Добавлен путешествующий торговец Ри'нгил (описание путей перемещения Рингила читайте ниже)
- Добавлена таверна "Призрачный смотритель"
- Исправлены проблемы с входными дверями в таверне "Лесная"
- Добавлена лестница в таверне "Кирка и лопата" (на улице)
- Добавлена совместимость с модом "Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced",таверны теперь дают бонус к отдыху
- Исправлены проблемы с отображением серых лиц у NPC в тавернах
- Добавлена таверна "Кирка и лопата"

Новые таверны:

Таверна "Мед и магия" NEW
- Небольшая таверна, расположенная на дороге между Фортом Кастав и Пещерой Мертворожденного.
- Новые не игровые персонажи, Тэнри и Нелан.

Таверна "Пирожок" NEW
- Небольшая таверна, расположена на самом краю поселения "Лесопилка Пирожок", к услугам теплая постель и теплая медовуха для путешественников. Хозяин Афастр.

Таверна "Маяк"
- Большая таверна, расположена на северном побережье, недалеко от Северной сторожевой крепости
- Новые персонажи: Валдис, Эйфродир, Ранаеен, Эрлисанда и охотник, который живет неподалеку в лагере.

Таверна "Накрененные снасти"
- Большой корабль/таверна, расположена на северном побережье Скайрима, севернее от Руины Высоких Врат
- Новые персонажи: Ахаеева, Бирина, Риссола, Менатрадиель, Грога Дыхание-Лютни, Охотник, 3 матроса и капитан Сидинтус.

Таверна "Охотничий привал"
- Расположена на окраине от Камня Шора
- Странствующая торговка Ра'Леена путешествует между тавернами "Охотничий привал" и таверной "Велотийские пейзажи"
- Рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Старая мельница"
- Расположена восточнее от Хелгена
- Странствующий торговец Фастгир
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Каменные холмы"
- Расположена рядом с шахтой "Каменные холмы", которая расположена во владении Хьялмарка
- NPC Хамалл и Шария и странствующий торговец Киви
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

Таверна "Ледяной мамонт"
- Расположена рядом с локацией "Инеевый маяк", который находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара
- NPC Радульфр трактирщик
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Велотийские пейзажи"
- Расположена недалеко от двемерских руин Мзулфт, которые находятся на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур
- Имеется конюшня "Велоти"
- Новые NPC,Аса,Йордис и Вакетилл
- В таверне есть уникальное пряное вино Велоти (для коллекционеров)
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Морозная кружка"
- Расположена возле Форта Дунстад (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новый NPC,трактирщик Кафли
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Призрачный смотритель"
- Расположена между "Пещера Зелёная Тень" и "Воронья нора" (смотрите скриншот)
- Будьте начеку и держите глаза открытыми в сторону северного горизонта (Подсказка: название таверны "Призрачный смотритель" не случайно)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Диса и бард Лина
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Кирка и лопата"
- Расположена на холме выше Картвастена (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC, трактирщик Солмундр и алхимик Ланглиф
- За пределами таверны пьяные нищие Рума и Домарр
- Алхимическая лаборатория на нижнем этаже
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествий


Таверна "Лесная"
- Расположена недалеко от деревни "Лесная" (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Сальдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Жаждущий мамонт"
- Расположена на перекрестке между Вайтраном, Маркартом, Фолкритом и Рорикстедом
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Ведис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Небольшая ферма,расположенная вблизи таверны
- NPC фермер Мули, будет покупать лук-порей и бахчевые культуры
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Снежная кузница"
- Расположена на окраине Деревни Анга
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Вилхьярм
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Имеется кузница, верстак и точильный камень за пределами таверны
- Новый NPC кузнец Таф
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Трактирщики:
- В отличие от других игровых трактирщиков, они будут бродить по таверне,делать работу и приготавливать пищу. Они даже будут спать по ночам! Что делает их гораздо более реалистичными. Трактирщики,будет спать между 23:00 и 06:00,либо в собственной постели или на постельных принадлежностях на скатке за прилавком.
- Если вы придете в гостиницу посреди ночи, то просто разбудите их, чтобы арендовать помещение, они вам покажут комнату и потом вернуться спать.

Другие NPC:
- Вместе с хозяевами таверн, этот мод добавляет других торговцев, которые будут покупать и продавать соответствующие предметы в течение дня. Ночью вы можете найти их внутри таверн.
- Путешествующий торговец Ри'нгил держит свой путь между таверной "Призрачный смотритель" и "Жаждущий мамонт", он будет торговаться с вами между 10 часами утра и до 8 вечера, с понедельника по четверг он будет находится возле конюшни таверны "Призрачный смотритель", а с пятницы до воскресенья он будет находится внутри таверны "Жаждущий мамонт".

Совместимость:
Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет те же локации, что в данном моде.

Установка:
Поместить папку Data из архива в корень игры (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.


ТАВЕРНЫ, дома, улучшения, локации, Skyrim, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1061 2 3 4 5 »
avatar
0
106
при использование месяц морозов как раз от таверны до таверны!! Гы! с набором медовухи и эля даю плюс
avatar
1
105
спасибо за мод, хорошая работа
avatar
2
104
Не знаю... кому как, но лично мне кажется, что Скай и так слишком маленький по площади (трусцой от Рифтена до Маркарта можно за двое суток пробежать при временной шкале 1:10). При этом вполне годных мест для привала тоже хватает (Simple actions и прочие в комплекте). В общем, постоялых дворов и так за глаза. А вот мирных неписей катастрофически мало.
avatar
1
103
Всегда рад видеть что поддерживаются какие то геймплейные моды для ская, а не только гламурные прически и шмотки. Но тут, опять таки, вынужден пройти мимо.
Слишком много городов и таверн в Скайриме, слишком. С модами на выживание, вроде RnD+Campfire+Frostfall+Realistic Nights просто развернуться негде. Одно дело когда в темноте и снежной метели пытаешься согреться у костра в палатке, и другое - когда в любую погоду от одной гостиницы до другой на ощупь пройти можно.
К тому же мод явно не поддерживается ни Immersive stables ни Horse stabling, так что лошади тоже идут мимо.
Ну всё же в целом работа дельная, для тех кто хочет видеть Скайрим более заселенным и цивилизованным.
avatar
0
102
Верно-верно, вот у меня к примеру в Камне Шора итак уже стоит таверна, то есть имеем на выходе конфликт. И Карвастен у меня переделанный. Понятно, что и с CRF тоже будет конфликт (он сильно Каменные холмы изменяет). И таверну "Маяк" я бы тоже ставить не стал, там по идее только вампиры да талморцы столоваться должны, для обмена опытом, так сказать. А вот ту же "Лесную" бы поставил. Вырезать конечно можно, но объединить же проще.
avatar
2
101
Модульную версию бы... Объединить понравившиеся (а главное - не конфликтующие с другими модами, у каждого своими!!!) и самостоятельно можно, а вот поделить... Боюсь, сложнее((
avatar
0
98
теоретически мод хорош. особенно если стоит мод на новые бандитские лагеря а также стоят моды такие как заморозки и сырость . у меня например все бандиты нейтральны к гг, потому мне комфортно, но...чертовски холодно и приходиться постоянно думать о том где согреться и переночевать. а вот всем новым добавленным нпс плохо. бандиты сильные, шляются везде, патрулируют свои участки. усиление стражи расширенных поселений и городов мало чем помогает. ....А что же будет с нпс здесь? догадаться не сложно. Вот если бы бандиты и прочие были бы нейтральны к нпс которых добавляет этот мод то я бы поставил бы его не раздумывая.
avatar
3
97
Обновлено 2.3
avatar
1
95
Обновление 2.3 будет завтра к обеду!
avatar
1
96
СЭНК yahoo beer
avatar
1
92
давно пользуюсь модом, очень рад обновлению
avatar
4
91
--Хозяйки почти все на одно лицо, очень похожее на героиню сериала Морские Дьяволы - Дарью Юргенс... smile
avatar
0
99
Талос всемогущий!  И с таким "лицом" живут??? Кто!?
avatar
0
100
Точно, похожи...Ужс...
avatar
2
89
Всем доброго времени суток. В принципе мод интересный и, задумка хорошая. Но я согласен с 71 постом. Уважаемый Tromb123 правильно заметил, что столько домов, замков и д.т., что даже не пользуясь перемещением, как то не возникало надобности в новых тавернах. Да и логически, таверны ставились всегда на перекрестках "бойких местах", что бы денюжку зарабатывать, а в глуши...
З.Ы. Оговорюсь: У каждого свой скайрим! Мне с вар модами комфортней, кому-то НПС добавить...
avatar
2
87
Мод отличный, но, увы и ах, вынуждена пройти мимо. 
Рисково это. 
Одно дело когда ставишь определенную локацию и знаешь где она.
Другое когда ставишь такую маштабную "добавлялку", которая без других модов в сборке, может идти превосходно, а если с чем-то то может конфликтовать. Эх...
Поставила б, не будь у меня и без того на карте всего понатыкано.
Спасибо за перевод!!!  biggrin
avatar
4
84
"Это лишнее произведение. Спать лучше на улице под кустом"

Много ГГ выспится под снегом или вымокший под кустом, если стоит фростфал/рнд/инид?)))

"А если перегружать игру так Бандитскими лагерями, Урук-Хаями, Нусгулами и т.д.. Короче тем что движется. "

А далеко не всем охота устраивать из Скайрима мясной трэш-шутер. С толпами тупого мяса и живностью придуманной после грибов)

"А это глупо. Ничего тут оригинального и полезного нет."

Напомню Вам Вашу цитату:"Вот если мне не нужна Космическая станция и машины в Скайриме, я просто их не ставлю и не пишу в коментах, что это не то. Зачем тратить время на писанину?
Научитесь проходить мимо. Поверьте вы сэкономите своё время и нервы модмейкера. "

Вот там Вы советуете комментаторам проходить мимо и не отписываться о модах которые им не подходят с точки зрения на их Скайрим. Но ведь сами поступаете аналогично. Если вам не нужны атмосферные локации вписывающиеся в мир игры, то почему не следуете своему собственному совету и не проходите мимо?) Нет... берёте и отписываетесь, что это никуда не годится. Двойные стандарты, да?
avatar
2
83
Это уж точно. Новые функциональные локации, да еще и вписывающиеся в атмосферу Скайрима - да кому оно надо.
Лучше побольше трешака, вроде голых баб-спутниц с 8 размером и латексных гей-костюмов для гг.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-68
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:46:11
Lukaz
Такое ощущение, что попал в гомо-страну - все ходят как-будто напудренные, подстриженные, и с...
08:39:48
terraman
Да действительно, это мод для тех "Если вы ищете что-то в стиле "япона", то проходите...
07:41:30
valyter
Отстой.Текстуры головы берутся от ванильных.Зачем было ставить меши если они не работают.Разница ест...
07:34:46
veter75n
Отличный коммент - главное оригинальный ...
07:23:23
boba_bobson
ку
07:22:56
killerhope
Не знаю сталкивался ли кто с такой проблемой. (Еще не была в Хелгене, и квест был на уровне найдите ...
05:48:11
Sondju
Скачаю, гляну оба мода. Может сделаю патч.
05:28:43
hwarhat
Выступила везде уже больше 3 раз, а диалога с управителем, чтобы для ярла выступить, тк и нет ...
05:13:31
player555
Играл все время без патча и норм было,наткнулся тут на патч,поставил,теперь некоторых бандитов встре...
05:07:56
yzzy10
При активация сгенерированного патча игра вылетает. В чем может может быть проблема?