Постоялые дворы и таверны / Inns and Taverns

17.10.2017 k©קaso√® Дома и локации 31765 113 Загрузок:4524

Автор:Mena
Версия:2.5
Язык:русский

Описание:
Скайрим довольно таки большой материк, для путешествий и исследований мест предостаточно, а так же конечно же в Скайриме есть и большие города и маленькие поселения и как правило, в каждом городе или деревушке присутствуют таверны или постоялые дворы. Но есть одна проблема, между городами приличное расстояние и при ваших исследованиях и путешествиях, вы конечно же захотите или поесть или попить или просто отдохнуть и получается что из за этого вам надо топать в ближайший город или деревушку, но идти то далеко, а спать хочется, не ложится же вам на опушке леса под кусты, да и много есть других причин, по которым вашему герою или героини нужно попасть в таверну. Теперь вам не придется топать в ближайший город или деревушку в поисках ночлега, маленькие трактиры и таверны будут не только в городах, но и за пределами городов и поселков, все они идеально расположены в мире Скайрима, вы сможете посетить таверны не думая о том, что до ближайшей городской таверны ещё идти пол ночи.

Обновление:2.5
- Исправлена ошибка с покупкой лошадей за пределами таверны Велотийские пейзажи.
- Обновлены текстуры вывесок таверн.

Обновление:2.4
- Добавлена книга "Путеводитель по тавернам и постоялым дворам" во все таверны.
- Из левел списка удален хищник за пределами таверны Велотийские пейзажи, который убивал лошадей.

Обновление:2.3
- Добавлена таверна "Мед и магия".
- Добавлена таверна "Пирожок".
- Исправлены различные ошибки.
- Обновлена карта скриншот (смотрите ниже).
- Все таверны завершены и теперь в полном комплекте (в общем 15 таверн).

Обновление:2.1
- Добавлена таверна "Маяк".
- Добавлена таверна "Накрененные снасти".
- Исправлены meshes (модели) знаков/указателей.
- Добавлено больше обеспечения для лошадей.

Журнал изменений:
- Добавлена таверна "Охотничий привал"
- Добавлена новая странствующая торговка Ра'Леена и рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- В планах автора сделать ещё 3 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Старая мельница"
- Добавлен новый странствующий торговец Фастгир
- В планах автора сделать ещё 4 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Каменные холмы"
- Добавлен новый странствующий торговец Киви
- Исправлены различные баги
- Обновлена карта с локациями таверн (смотрите ниже)
- В планах автора сделать ещё 5 таверн (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Ледяной мамонт"
- В очередной раз исправлены проблемы с серыми лицами у NPC
- Изменено название таверны "Видная Велоти" на "Велотийские пейзажи"
- В планах автора сделать ещё 6 таверн (все места будущих таверн смотрите на скрине ниже)
- Добавлена большая таверна "Видная Велоти" и конюшни "Велоти"
- Мелкие исправления
- Добавлена таверна "Морозная кружка"
- Ко всем тавернам добавлено освещение снаружи
- Исправлен сундук игрока в таверне "Призрачный смотритель"
- Добавлен путешествующий торговец Ри'нгил (описание путей перемещения Рингила читайте ниже)
- Добавлена таверна "Призрачный смотритель"
- Исправлены проблемы с входными дверями в таверне "Лесная"
- Добавлена лестница в таверне "Кирка и лопата" (на улице)
- Добавлена совместимость с модом "Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced",таверны теперь дают бонус к отдыху
- Исправлены проблемы с отображением серых лиц у NPC в тавернах
- Добавлена таверна "Кирка и лопата"

Новые таверны:

Таверна "Мед и магия"
- Небольшая таверна, расположенная на дороге между Фортом Кастав и Пещерой Мертворожденного.
- Новые не игровые персонажи, Тэнри и Нелан.

Таверна "Пирожок"
- Небольшая таверна, расположена на самом краю поселения "Лесопилка Пирожок", к услугам теплая постель и теплая медовуха для путешественников. Хозяин Афастр.

Таверна "Маяк"
- Большая таверна, расположена на северном побережье, недалеко от Северной сторожевой крепости
- Новые персонажи: Валдис, Эйфродир, Ранаеен, Эрлисанда и охотник, который живет неподалеку в лагере.

Таверна "Накрененные снасти"
- Большой корабль/таверна, расположена на северном побережье Скайрима, севернее от Руины Высоких Врат
- Новые персонажи: Ахаеева, Бирина, Риссола, Менатрадиель, Грога Дыхание-Лютни, Охотник, 3 матроса и капитан Сидинтус.

Таверна "Охотничий привал"
- Расположена на окраине от Камня Шора
- Странствующая торговка Ра'Леена путешествует между тавернами "Охотничий привал" и таверной "Велотийские пейзажи"
- Рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Старая мельница"
- Расположена восточнее от Хелгена
- Странствующий торговец Фастгир
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Каменные холмы"
- Расположена рядом с шахтой "Каменные холмы", которая расположена во владении Хьялмарка
- NPC Хамалл и Шария и странствующий торговец Киви
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

Таверна "Ледяной мамонт"
- Расположена рядом с локацией "Инеевый маяк", который находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара
- NPC Радульфр трактирщик
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Велотийские пейзажи"
- Расположена недалеко от двемерских руин Мзулфт, которые находятся на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур
- Имеется конюшня "Велоти"
- Новые NPC,Аса,Йордис и Вакетилл
- В таверне есть уникальное пряное вино Велоти (для коллекционеров)
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Морозная кружка"
- Расположена возле Форта Дунстад (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новый NPC,трактирщик Кафли
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Призрачный смотритель"
- Расположена между "Пещера Зелёная Тень" и "Воронья нора" (смотрите скриншот)
- Будьте начеку и держите глаза открытыми в сторону северного горизонта (Подсказка: название таверны "Призрачный смотритель" не случайно)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Диса и бард Лина
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Кирка и лопата"
- Расположена на холме выше Картвастена (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC, трактирщик Солмундр и алхимик Ланглиф
- За пределами таверны пьяные нищие Рума и Домарр
- Алхимическая лаборатория на нижнем этаже
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествий


Таверна "Лесная"
- Расположена недалеко от деревни "Лесная" (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Сальдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Жаждущий мамонт"
- Расположена на перекрестке между Вайтраном, Маркартом, Фолкритом и Рорикстедом
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Ведис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Небольшая ферма,расположенная вблизи таверны
- NPC фермер Мули, будет покупать лук-порей и бахчевые культуры
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Снежная кузница"
- Расположена на окраине Деревни Анга
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Вилхьярм
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Имеется кузница, верстак и точильный камень за пределами таверны
- Новый NPC кузнец Таф
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Трактирщики:
- В отличие от других игровых трактирщиков, они будут бродить по таверне,делать работу и приготавливать пищу. Они даже будут спать по ночам! Что делает их гораздо более реалистичными. Трактирщики,будет спать между 23:00 и 06:00,либо в собственной постели или на постельных принадлежностях на скатке за прилавком.
- Если вы придете в гостиницу посреди ночи, то просто разбудите их, чтобы арендовать помещение, они вам покажут комнату и потом вернуться спать.

Другие NPC:
- Вместе с хозяевами таверн, этот мод добавляет других торговцев, которые будут покупать и продавать соответствующие предметы в течение дня. Ночью вы можете найти их внутри таверн.
- Путешествующий торговец Ри'нгил держит свой путь между таверной "Призрачный смотритель" и "Жаждущий мамонт", он будет торговаться с вами между 10 часами утра и до 8 вечера, с понедельника по четверг он будет находится возле конюшни таверны "Призрачный смотритель", а с пятницы до воскресенья он будет находится внутри таверны "Жаждущий мамонт".

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет те же локации, что в данном моде.

Установка:
Поместить папку Data из архива в корень игры (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.


таверны, дома, улучшения, локации, Skyrim, Скайрим

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1131 2 3 4 5 »
avatar
0
112
C этим модом совместимо   Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress ?
avatar
0
113
Поддерживаю вопрос по поводу конфликтов с Легендарными городами.
avatar
0
111
Жду модульную версию - обещали под Рождество. А пока тестирую эту. 
Для себя сделал как в ванильных тавернах - после взятия продуктов или посуды - респавн.
Ато пустые столы и полки не катят.
Товары и продукты свободны - не воровство (было если поднять валявшееся яблоко или тарелку чисто для порядка- воровство)
Изменил списки продуктов (было у всех одно и тоже)
Бармены ночью продают еду и выпивку, а не только сдают комнату.
Велотийское вино можно сварить самому.
Жену конюха Джодис (так правильно а не Йордис англ. Jodis) , тем более уже есть Йордис Дева Меча хускарл, взял в рекруты, прокачав перками следопыта - лучника и уровня ГГ.
Лошадей сделал бессмертными и трусливыми - в моём Скае с вармодами сразу подыхали, и  не бегут сразу домой в стойло, как ванильные, а ждут в сторонке.....
Вообщем автор настроил избушек, а надо всё чтобы было продумано и удобно.....
avatar
0
110
Добавить бы пару таверн на восточном и северо-восточном побережьях типа трактир Бэн Боу  smile
avatar
0
109
Обновлено 2.5
avatar
1
108
Вот это я понимаю - Таверны! Вот так они и должны выглядеть - просторными и чуть-чуть отличными друг от друга
Хотя вот незадача - у меня мод на зимний климат стоит... Вдруг чего то не поделят... Не буду рисковать, но мод нравится
avatar
1
107
Обновлено 2.4
avatar
3
106
при использование месяц морозов как раз от таверны до таверны!! Гы! с набором медовухи и эля даю плюс
avatar
1
105
спасибо за мод, хорошая работа
avatar
8
104
Не знаю... кому как, но лично мне кажется, что Скай и так слишком маленький по площади (трусцой от Рифтена до Маркарта можно за двое суток пробежать при временной шкале 1:10). При этом вполне годных мест для привала тоже хватает (Simple actions и прочие в комплекте). В общем, постоялых дворов и так за глаза. А вот мирных неписей катастрофически мало.
avatar
5
103
Всегда рад видеть что поддерживаются какие то геймплейные моды для ская, а не только гламурные прически и шмотки. Но тут, опять таки, вынужден пройти мимо.
Слишком много городов и таверн в Скайриме, слишком. С модами на выживание, вроде RnD+Campfire+Frostfall+Realistic Nights просто развернуться негде. Одно дело когда в темноте и снежной метели пытаешься согреться у костра в палатке, и другое - когда в любую погоду от одной гостиницы до другой на ощупь пройти можно.
К тому же мод явно не поддерживается ни Immersive stables ни Horse stabling, так что лошади тоже идут мимо.
Ну всё же в целом работа дельная, для тех кто хочет видеть Скайрим более заселенным и цивилизованным.
avatar
0
102
Верно-верно, вот у меня к примеру в Камне Шора итак уже стоит таверна, то есть имеем на выходе конфликт. И Карвастен у меня переделанный. Понятно, что и с CRF тоже будет конфликт (он сильно Каменные холмы изменяет). И таверну "Маяк" я бы тоже ставить не стал, там по идее только вампиры да талморцы столоваться должны, для обмена опытом, так сказать. А вот ту же "Лесную" бы поставил. Вырезать конечно можно, но объединить же проще.
avatar
4
101
Модульную версию бы... Объединить понравившиеся (а главное - не конфликтующие с другими модами, у каждого своими!!!) и самостоятельно можно, а вот поделить... Боюсь, сложнее((
avatar
0
98
теоретически мод хорош. особенно если стоит мод на новые бандитские лагеря а также стоят моды такие как заморозки и сырость . у меня например все бандиты нейтральны к гг, потому мне комфортно, но...чертовски холодно и приходиться постоянно думать о том где согреться и переночевать. а вот всем новым добавленным нпс плохо. бандиты сильные, шляются везде, патрулируют свои участки. усиление стражи расширенных поселений и городов мало чем помогает. ....А что же будет с нпс здесь? догадаться не сложно. Вот если бы бандиты и прочие были бы нейтральны к нпс которых добавляет этот мод то я бы поставил бы его не раздумывая.
avatar
3
97
Обновлено 2.3
avatar
1
95
Обновление 2.3 будет завтра к обеду!
avatar
1
96
СЭНК yahoo beer
1-15 16-30 31-45 46-60 61-74
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:55:39
10ru
Пасиб) Какая ещё куча действий?  dry...
16:50:13
crafty77
Обновлено 1.0.11а
16:40:38
Lenni
Красотищя.С выходом это мода-стройка начала приобретать смысл действия. Не из дерьма-дерьмо и как не...
16:39:04
MEVRIC
А с изготовлением наилучшего зелья здоровья, помоему это перебор - качать алхимию и будет счастье!!
16:35:23
Fle
"Чтобы узнать, какая версия .NET Framework установлена на компьютере, есть утилита"
...
16:34:39
MEVRIC
К примеру  - из даэдрического молота или секиры получить серце и слиток эбонитовый ( как вариант)
15:57:47
eddy77
Это из за того что навмеши на полах проложены по всей плоскости квадрата, что соответствует ширине с...
- Вездесущие (или вездессущие ?) морализды..  Ну как бы мы без них ?! Хто-ж нам,сирым-убогим  плебея...
15:56:33
lisenok98
меня тоже этот вопрос мучает