Постоялые дворы и таверны / Inns and Taverns
20.11.2017 58100 7800 Автор мода: Mena Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.6 Перевод: Русский

Постоялые дворы и таверны / Inns and Taverns

Скайрим довольно таки большой материк, для путешествий и исследований мест предостаточно, а так же конечно же в Скайриме есть и большие города и маленькие поселения и как правило, в каждом городе или деревушке присутствуют таверны или постоялые дворы. Но есть одна проблема, между городами приличное расстояние и при ваших исследованиях и путешествиях, вы конечно же захотите или поесть или попить или просто отдохнуть и получается что из за этого вам надо топать в ближайший город или деревушку, но идти то далеко, а спать хочется, не ложится же вам на опушке леса под кусты, да и много есть других причин, по которым вашему герою или героини нужно попасть в таверну. Теперь вам не придется топать в ближайший город или деревушку в поисках ночлега, маленькие трактиры и таверны будут не только в городах, но и за пределами городов и поселков, все они идеально расположены в мире Скайрима, вы сможете посетить таверны не думая о том, что до ближайшей городской таверны ещё идти пол ночи.

Обновление:2.6
- Исправлено освещение в окнах.

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка с покупкой лошадей за пределами таверны Велотийские пейзажи.
- Обновлены текстуры вывесок таверн.
- Добавлена книга "Путеводитель по тавернам и постоялым дворам" во все таверны.
- Из левел списка удален хищник за пределами таверны Велотийские пейзажи, который убивал лошадей.
- Добавлена таверна "Мед и магия".
- Добавлена таверна "Пирожок".
- Исправлены различные ошибки.
- Обновлена карта скриншот (смотрите ниже).
- Все таверны завершены и теперь в полном комплекте (в общем 15 таверн).
- Добавлена таверна "Маяк".
- Добавлена таверна "Накрененные снасти".
- Исправлены meshes (модели) знаков/указателей.
- Добавлено больше обеспечения для лошадей.
- Добавлена таверна "Охотничий привал"
- Добавлена новая странствующая торговка Ра'Леена и рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- В планах автора сделать ещё 3 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Старая мельница"
- Добавлен новый странствующий торговец Фастгир
- В планах автора сделать ещё 4 таверны (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Каменные холмы"
- Добавлен новый странствующий торговец Киви
- Исправлены различные баги
- Обновлена карта с локациями таверн (смотрите ниже)
- В планах автора сделать ещё 5 таверн (все места таверн смотрите на скрине)
- Добавлена таверна "Ледяной мамонт"
- В очередной раз исправлены проблемы с серыми лицами у NPC
- Изменено название таверны "Видная Велоти" на "Велотийские пейзажи"
- В планах автора сделать ещё 6 таверн (все места будущих таверн смотрите на скрине ниже)
- Добавлена большая таверна "Видная Велоти" и конюшни "Велоти"
- Мелкие исправления
- Добавлена таверна "Морозная кружка"
- Ко всем тавернам добавлено освещение снаружи
- Исправлен сундук игрока в таверне "Призрачный смотритель"
- Добавлен путешествующий торговец Ри'нгил (описание путей перемещения Рингила читайте ниже)
- Добавлена таверна "Призрачный смотритель"
- Исправлены проблемы с входными дверями в таверне "Лесная"
- Добавлена лестница в таверне "Кирка и лопата" (на улице)
- Добавлена совместимость с модом Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced,таверны теперь дают бонус к отдыху
- Исправлены проблемы с отображением серых лиц у NPC в тавернах
- Добавлена таверна "Кирка и лопата"

Новые таверны:

Таверна "Мед и магия"
- Небольшая таверна, расположенная на дороге между Фортом Кастав и Пещерой Мертворожденного.
- Новые не игровые персонажи, Тэнри и Нелан.



Таверна "Пирожок"
- Небольшая таверна, расположена на самом краю поселения "Лесопилка Пирожок", к услугам теплая постель и теплая медовуха для путешественников. Хозяин Афастр.



Таверна "Маяк"
- Большая таверна, расположена на северном побережье, недалеко от Северной сторожевой крепости
- Новые персонажи: Валдис, Эйфродир, Ранаеен, Эрлисанда и охотник, который живет неподалеку в лагере.



Таверна "Накрененные снасти"
- Большой корабль/таверна, расположена на северном побережье Скайрима, севернее от Руины Высоких Врат
- Новые персонажи: Ахаеева, Бирина, Риссола, Менатрадиель, Грога Дыхание-Лютни, Охотник, 3 матроса и капитан Сидинтус.



Таверна "Охотничий привал"
- Расположена на окраине от Камня Шора
- Странствующая торговка Ра'Леена путешествует между тавернами "Охотничий привал" и таверной "Велотийские пейзажи"
- Рабочие таверны Джоарр и Гирдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Старая мельница"
- Расположена восточнее от Хелгена
- Странствующий торговец Фастгир
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия

 

Таверна "Каменные холмы"
- Расположена рядом с шахтой "Каменные холмы", которая расположена во владении Хьялмарка
- NPC Хамалл и Шария и странствующий торговец Киви
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Ледяной мамонт"
- Расположена рядом с локацией "Инеевый маяк", который находится на северном побережье Скайрима, восточнее Данстара
- NPC Радульфр трактирщик
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия



Таверна "Велотийские пейзажи"
- Расположена недалеко от двемерских руин Мзулфт, которые находятся на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур
- Имеется конюшня "Велоти"
- Новые NPC,Аса,Йордис и Вакетилл
- В таверне есть уникальное пряное вино Велоти (для коллекционеров)
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Морозная кружка"
- Расположена возле Форта Дунстад (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новый NPC,трактирщик Кафли
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Призрачный смотритель"
- Расположена между "Пещера Зелёная Тень" и "Воронья нора" (смотрите скриншот)
- Будьте начеку и держите глаза открытыми в сторону северного горизонта (Подсказка: название таверны "Призрачный смотритель" не случайно)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC,трактирщик Диса и бард Лина
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Кирка и лопата"
- Расположена на холме выше Картвастена (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC, трактирщик Солмундр и алхимик Ланглиф
- За пределами таверны пьяные нищие Рума и Домарр
- Алхимическая лаборатория на нижнем этаже
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествий


Таверна "Лесная"
- Расположена недалеко от деревни "Лесная" (смотрите скриншот)
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Сальдис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Жаждущий мамонт"
- Расположена на перекрестке между Вайтраном, Маркартом, Фолкритом и Рорикстедом
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Ведис
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Небольшая ферма,расположенная вблизи таверны
- NPC фермер Мули, будет покупать лук-порей и бахчевые культуры
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Таверна "Снежная кузница"
- Расположена на окраине Деревни Анга
- Полностью рабочая таверна с арендуемой комнатой
- Новые NPC и трактирщик Вилхьярм
- Сундуки для игрока (без респауна)
- Имеется кузница, верстак и точильный камень за пределами таверны
- Новый NPC кузнец Таф
- Маркер на карте для быстрого путешествия


Трактирщики:
- В отличие от других игровых трактирщиков, они будут бродить по таверне,делать работу и приготавливать пищу. Они даже будут спать по ночам! Что делает их гораздо более реалистичными. Трактирщики,будет спать между 23:00 и 06:00,либо в собственной постели или на постельных принадлежностях на скатке за прилавком.
- Если вы придете в гостиницу посреди ночи, то просто разбудите их, чтобы арендовать помещение, они вам покажут комнату и потом вернуться спать.

Другие NPC:
- Вместе с хозяевами таверн, этот мод добавляет других торговцев, которые будут покупать и продавать соответствующие предметы в течение дня. Ночью вы можете найти их внутри таверн.
- Путешествующий торговец Ри'нгил держит свой путь между таверной "Призрачный смотритель" и "Жаждущий мамонт", он будет торговаться с вами между 10 часами утра и до 8 вечера, с понедельника по четверг он будет находится возле конюшни таверны "Призрачный смотритель", а с пятницы до воскресенья он будет находится внутри таверны "Жаждущий мамонт".



Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Будет конфликтовать с любым модом, который изменяет те же локации, что в данном моде.

Установка:
Поместить папку Data из архива в корень игры, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар becool0
becool0 в 07:00:35, 12.08.2021
Нравится
Ещё можно бы было  заполучить таверну себе и управлять ею и прибыль получать...
Аватар poomboom
poomboom в 21:03:21, 23.06.2020
Нравится (1)
Побывал в каждой таверне, все очень понравилось, расставлены очень хорошо, никаких несовместимостей не выявил, вылетов также не обнаружено. Больше понравилось, что они расставлены в таких местах, где кроме ГГ никто больше не появится. Ну и правильно, Скайрим для ГГ!
Спасибо за мод!
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 00:31:55, 13.03.2018
Нравится
эмм..., так что там с модульной версией? вроде как на нексусе есть модульная версия на: Морозную кружку, Призрачный смотритель, Маяк, Снежная кузница, Старая мельница,Таверна с водой, и ещё что-то (переводил с нексуса) Ждём тыды локализации сех модулей...
Аватар isemax
isemax в 08:42:01, 20.02.2018
Нравится
Эх...модульную версию бы...
А как можно выдернуть нужную(или ненужную) ? Только Китом?
Аватар OpDuHaTop
OpDuHaTop в 22:15:25, 27.12.2017
Нравится (4)
Мэн Скайрим это не материк, это провинция, кусок земли материка Тамриель, исправь плиз а то как то не правильно выходит...
Аватар Prohozhiy
Prohozhiy в 15:44:07, 20.11.2017
Нравится (1)
Если волнует прибыль таверн, можно допустить, что это не то место куда приходит бармен на работу, а просто жилые дома где хозяева угощают гостей за деньги. А вот сделать мод модульным было бы неплохо.
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 15:02:17, 20.11.2017
Нравится
50% добавленных таверн давно бы разорились. Жду модульную версию.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:40, 20.11.2017
№116, Администратор
Нравится
Обновлено 2.6
2.6....
Еще один годный мод) Спасибо)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:52, 20.11.2017
№117, Администратор
Нравится (1)
не за что! smile
Аватар DartRevangg
DartRevangg в 01:10:30, 20.10.2017
Нравится
C этим модом совместимо   Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress ?
Аватар zauer
zauer в 11:08:56, 21.10.2017
Нравится
Поддерживаю вопрос по поводу конфликтов с Легендарными городами.
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 17:09:12, 17.10.2017
Нравится
Жду модульную версию - обещали под Рождество. А пока тестирую эту. 
Для себя сделал как в ванильных тавернах - после взятия продуктов или посуды - респавн.
Ато пустые столы и полки не катят.
Товары и продукты свободны - не воровство (было если поднять валявшееся яблоко или тарелку чисто для порядка- воровство)
Изменил списки продуктов (было у всех одно и тоже)
Бармены ночью продают еду и выпивку, а не только сдают комнату.
Велотийское вино можно сварить самому.
Жену конюха Джодис (так правильно а не Йордис англ. Jodis) , тем более уже есть Йордис Дева Меча хускарл, взял в рекруты, прокачав перками следопыта - лучника и уровня ГГ.
Лошадей сделал бессмертными и трусливыми - в моём Скае с вармодами сразу подыхали, и  не бегут сразу домой в стойло, как ванильные, а ждут в сторонке.....
Вообщем автор настроил избушек, а надо всё чтобы было продумано и удобно.....
Аватар Zorro88
Zorro88 в 14:00:43, 05.04.2020
Нравится
Если не трудно, подскажите, как изменить списки продуктов торговцам? Можно ли сделать так, чтобы они продавали еду еще и из из стороннего мода?
Берете сторонний мод с продуктами,берете этот мод,подключаете два мода в креашн кит конструкторе,активным ставите мод на таверны и ины.Далее перебрасываете продукты из вашего мода в основной,подменяя исходные вашими,либо создаете новые формы id,прописываете их в списках продуктов. Далее новые прописанные продукты перетаскиваете в сундук трактирщика,предварительно его отыскав.Теперь трактирщик будет торговать продуктами из вашего мода.Не забудьте вписать цену продуктов и респавн,чтобы списки обновлялись.
Аватар lasttorch
lasttorch в 12:02:39, 17.10.2017
Нравится
Добавить бы пару таверн на восточном и северо-восточном побережьях типа трактир Бэн Боу  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:54:38, 17.10.2017
№109, Администратор
Нравится
Обновлено 2.5
Аватар Ridart
Ridart в 19:53:17, 11.10.2017
Нравится (1)
Вот это я понимаю - Таверны! Вот так они и должны выглядеть - просторными и чуть-чуть отличными друг от друга
Хотя вот незадача - у меня мод на зимний климат стоит... Вдруг чего то не поделят... Не буду рисковать, но мод нравится
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.