Город Неба - Возвышение Маркарта / SKY CITY - Markarth Rising

19.03.2015 Warleus Дома и локации 3807 25 Загрузок:358

Автор:reindeer51
Версия:3.0
Язык:Русский
Перевел:Warleus


Описание:
▪ Мод дополняет и расширяет Маркарт, придавая ему более величественный вид.
▪ Автор всегда представлял Маркарт городом построенным на вершине горы.
Горы окружающие город подошли идеально для реализации задумок автора.
Из-за добавления разных построек(в основном в верхней части) Маркарт стал несколько эпичнее.
Автор старался не перегрузить город, чтобы не снизить сильно производительность, но при этом его целью было чтобы игрок был поражен городом, чтобы было ощущение крупного города. Небесного города!

Подробнее:
▪ 3 новых верхних уровня, в том числе пара новых домов и сооружений.
▪ Крупный нефтеперерабатывающий комплекс(0_0).
▪ Сторожевые и городские башни, никто не подойдет к городу незамеченным.
▪ Функционирующие двемерские подъемники, для перемещения по уровням.
▪ Большой особняк на горной вершине.
▪ Величественные статуи, обратившие свой взор на город.
▪ Несколько новых жителей.
▪ Два варианта мода:
- Вариант где затрагивается только внутренняя часть города.
- Вариант где помимо внутренней части, затронут и экстерьер.


Вопрос - ответ:
▪ Будет ли влияние на производительность?
- Возможно, но оно должно быть незначительным, или его вообще не будет.
  Все зависит от ваших настроек, сопутствующих модов, текстур и прочего.

▪ Я "ловлю" бесконечный экран загрузки, что за дела?
- Все зависит от характеристик вашего ПК, и нагруженности игры модами и пр.
  Рекомендую поставить  SSME или SKSE 1.7 +.

▪ В чем разница между этим модом, и модами JK Markarth/Dawn of Markarth?
- Те моды в основном являются улучшением к уже существующим постройкам/участкам.
  Этот мод добавляет что-то наподобие районов, расширяет город, добавляет глубину.
  Я старался минимизировать ощущение гнетущего перегруза деталями.


Совместимость:
▪ Скрипты в данном моде не используются, так что он безопасен для игры.
▪ Мод очищен в tes5edit, грязные правки отсутствуют.
▪ Мод редактирует в основном верхние уровни, их почти не затрагивают другие подобные моды.
- Поэтому мод должен быть совместим с большинством подобных модов.
▪ Автор рекомендует совместно использовать моды:
- JK Markarth или Dawn of Markarth.
- Они совместимы с этим модом и неплохо дополнят его, но и влияние на производительность будет.


Требования:
▪ Skyrim версии 1.9.32.0.8 и выше.

Установка:
▪ Выберите нужный вариант мода.
▪ Переместите содержимое папки Data в архиве, в папку Data вашей игры.
▪ Подключите мод в лаунчере.

Удаление:
▪ Отключите мод в лаунчере.
▪ Удалите файлы мода из папки data.


    

  



По осн.ссылке вариант где затрагивается только внутренняя часть города.
По доп.ссылке вариант где помимо внутренней части, затронут и экстерьер.


Вариант мода с затронутым экстерьером (11 мб)

города в скайриме, мод, Markarth Rising, Дома и локации, SKY CITY, Маркарт, Изменение Маркарта, Skyrim
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 25
avatar
0
25
хз как удалить коммент. так что удалите кому не сложно.
avatar
-4
24
Пока что это глупый и бессмысленный мод.
avatar
0
19
Спасибо)) жаль в моем любимом городе такого нет
avatar
8
18
"Красота-то какая, лепота"  
  up yes
avatar
1
16
Если доведут до ума ,то будет настоящая "столица серебра" Скайрима.
P.S. Большое Спасибо  Voltar за толковый обзор.
avatar
2
13
на 1 скине что за карл маркс
avatar
0
17
По стилю "прикида" скорее на Толстого смахивает. smile
avatar
-2
23
нет это скорее всего Зенитар
avatar
0
9
Короче, ждем обновлений (читай - доработок)...
avatar
8
8
Ну что ж, после детального изучения новых построек и надстроек, пришел к выводу, что любоваться чисто эстетически, стоя внизу города - можно, но не более, конечно же скромное имхо smile

Из недостатков:
1) Стоя на новых верхних этажах, видишь как открывается ужаснейшая LOD-перспектива вдаль от Маркарта, исправляет только высокий uGridToLoad, что в условиях моденного города чревато.
2) В т.н. "лифтах" нет освещения вообще, хотя бы одинокий двемерский фонарик под потолок повесил автор! Да и концепт самого лифта - подойти к двери -> загрузка внутренней локации лифта  -> дернуть за рычаг -> загрузка внешки Маркарта на другом этаже - излишние загрузки туда-сюда в "тяжелом" городе никогда на пользу не шли. Уж проще аккуратненькие ступенечки сделать или убрать "малый подъемник" - там уж точно ступеньками можно обойтись.
3) На одном из новых этажей (первая надстройка, куда большой подъемник приводит) обнаружен неверный радиус коллизии - к первым двум-трём дверям по левой стороне вплотную нельзя подойти, упираешься в эту самую "коллизию", левее середины дорожки просто не пускает.
4) Некоторые двери (может только у меня?) оказались не функциональными - открываешь ее, а она чутка приоткрылась и все - дальше пройти нельзя. Самое заметное место - когда на малом подъемнике подымаешься и там проход с двумя такими дверьми к огороженной смотровой платформе.

Из преимуществ:
1) Маркарт визуально становится более атмосферным и цельным.
2) Прекрасно дружит с Маркартом JK-ея, потери производительности минимальны даже с мощным ENB (проверял в ясную солнечную погоду по полудню, с кучей теней и постэффектов от RealVision)

P.S. Дабы не быть голословным - зашел на первоисточник нексусовский, там тоже народ пишет про "невидимые стены", проблемы с дверьми и т.д.
avatar
1
11
Спасибо за подробный отзыв! Что ж подождём следующей, исправленной, версии.
avatar
2
14
Значит становится красивее, но есть некоторые ошибки в функциональности...
А так LOD всегда был "слабым местом" Skyrim, особенно с высоты.

Я вообще его выкладывал потому что на форуме кто-то давно хотел выложить, но не сделал этого из-за незначительных изменений.
Я же подумал что с того момента утекло прилично времени, и добавилось наполнения, но как видно что помимо наполнения есть и "проколы".
Спасибо за отзыв.

Что ж, буду следить за модом, исправлениями ошибок.
avatar
4
15
Да я сам его на Нексусе себе в трэк добавил, - привлек именно необычным концептом и дружественностью к производительности. Если взять связку из тех же Dawn of Markarth + JK's Markarth + ENB, то комп вешается на шнурке питания biggrin
avatar
0
22
Ну не знаю,у меня кроме ENB (за ненадобностью)все это стоит . Железо средненькое
16гб ОЗУ да 2гб на карте, качество ультра автоматом стало, все работает и попыток суицида не наблюдалось, хотя БП Tt и шнур там добротный  smile
avatar
0
7
Нефтеперерабатывающий комплекс? ЧТА?)) В Скае есть нефть?)
avatar
3
10
а почему бы ей там небыть...?! даж не привожу примероф, что там в Скае и без нефти есть)))
avatar
12
12
Если бы в Скайриме была нефть, его давно бы бомбили США за отсутствие демократии. biggrin
avatar
0
20
А если бы еще и  газ, то ВВ бы десятый срок просиживал в ярлах. tongue
avatar
0
5
Мне только задумка нравится,все таки Маркарт один из крупнейших городов двемеров в Скайриме,а на деле,небольшая крепость прогулявшись по которой слабо представляешь как там вообще двемеры жили,да и собственно где,жилых помещений раз-два и обчелся,но воплощение идеи по увеличению города мне не понравилась.Некоторые места в городе выглядят неуместно и грубо исполнено,а на скриншотах еще и видно отличие по текстурам,Маркарт-белый,а добавленные в него постройки....зеленовато-коричневатые.
avatar
2
6
Там просто видно сторонний ретекстур, других скриншотов не нашел.
Скриншоты 5,6,7,8 без ретекстура, там видно что ничего не выделяется.
А вообще такие моды надо самому смотреть, ибо мало ли что у автора на скриншотах стоит.
avatar
0
21
А может так, на скринах хотели выделить изменения ,для пущей наглядности?
avatar
1
4
thumbup
avatar
2
3
Ого-го, какой однако мегаполис smile 6 чувство подсказывает мне, что в связке с Маркартом JK-ея, 2kHD-параллакс текстурами и RealVision ENB всё это счастье будет дико тормозить (8Gb оперативы и 2Gb на видяхе). В любом случае проверю, насколько "всё плохо" и отпишусь  biggrin
avatar
0
1
Плюс.
Но, подозреваю, с "Приключениями в Маркарте" воно не совместится. Увы. (Ибо отказываться от такого лакомого ломтя, как новые двемерские руины - неохота-с)
avatar
0
2
Попробуйте, посмотрите, может и совместимо.
Отпишитесь, другим будет полезно знать о несовместимости или наоборот.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...
20:48:41
myasnik
и смысл мода?
20:47:20
k©קaso√®
всю игровую броню и одежду можно адаптировать в BodySlide, там всего навсего выбрать пресет тела это...
20:44:57
GreyWolf
"Cutting room floor" как раз-таки и добавляет ту самую вырезанную разрабами дереквню Хелья...
а я, так понимаю, слоя со шрамами так и не дождусь?)