Данстар JK'ея / JK's Dawnstar
Автор:jkrojmal
Версия:1.1
Язык:русский
Перевод:Ghost975
Описание:
Этот мод лорно и без скриптов изменяет маленький городок Данстар.
Обновление 1.1:
- Удалены некоторые неумышленные навмеши из ESP, которые вызывали проблемы внесения исправлений для NPCs в деревне Ривервуд.
Требования:
- Нет
Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Данстар
- Не совместим с The Grytewake Legend - Quest and moveable ship
- Не совместим с Serenity - player house ship
- Совместим с Falskaar
- Совместим с No snow under the roof
- Совместим с Morskom Estate
Установка:
Можно через NMM или же вручную.
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не в Data, а туда где эта папка находится), подтвердите слияние папок и файлов если спросят и активируйте в лаунчере.
Известные проблемы:
- Нет
Всё в одном:
- JK's Skyrim
Города JK'ея по отдельности:
- JK's Whiterun
- JK's Windhelm
- JK's Solitude
- JK's Markarth
- JK's Riften
Маленькие города JK'ея по отдельности:
- JK's Falkreath
- JK's Morthal
- JK's Winterhold
Деревни JK'ея по отдельности:
- JK's Riverwood
- JK's Dragonbridge
- JK's Ivarstead
- JK's Rorikstead
Вход, Новый мост и 2-й маяк, Новый главный магазин - Северная звезда и Добавления к гавани
Новый корабль - Королева костей, Грузовой отсек корабля, Капитанская каюта и Новый таможенный подъемный кран
Ступка и пестик, Таверна Пик ветров и Прочие предметы декора
Не знаю почему, но предыдущий комментарий не хочет редактироваться, поэтому вот вам новый
Предыдущее решение оказалось неполным, но в целом правильным.
Скачиваете TESVEDIT, выбираете файл "JK's Dawnstar.esp"
Переходите по пути:
[XX]JK's Dawnstar.esp -> Worldspace -> 0000003C -> Block 0, 0 -> Sub-Block 0,3 -> 00008E97 -> Temporary
Удаляете следующие строки:
XX001BDA, XX001BDC, XX001BDD, XX001BDE, XX001BDF, XX001BE0, XX001BE1, XX001BE2, XX001BE3, XX001BE4, XX001BEA,
XX001BEB, XX001BEC, XX001BED, XX001BEE, XX001BEF, XX001BF6, XX001BF7, XX001BF8, XX001BF9, XX001BFA, XX001BFB
P.S. Скорее всего среди этих строк есть здоровые, которые не создают проблемы, но я слишком ленив чтобы проверять каждую из них.
P.S.S. Лично мне это помогло и у меня все работает, надеюсь, что поможет и вам
Скачиваете TESVEDIT, выбираете ТОЛЬКО файл "JK's Dawnstar.esp"
Переходите по пути:(Для справки: XX означает порядковый номер файла среди выбранных вами в TESVEDIT, например если у вас выбрано 4 файла и вам нужно отредактировать третий, то вместо XX будет 02, (номера начинаются с 00))
[XX]JK's Dawnstar.esp -> Worldspace -> 0000003C -> Block 0, 0 -> Sub-Block 0, 3 -> 00008E97 -> Temporary
Находите файлы: XX001bdd и XX001bf7
Жмете на них: ПКМ -> Remove
Сохраняете файл
Заходите и радуетесь рабочему моду
P.S. Я не гарантирую вам работу мода после выполнения данных действий, я лишь поделился решением, которое помогло лично мне, поэтому рекомендую вам попробовать, авось да сработает
Правда еще есть один маленький конфликт.
Если из Вайтрана с помощью мода "Туристические повозки"
поехать то после приезда в Данстар Лошадь от повозки влетает в
построенную этим модом конюшню)))))))))))
И выгрузка из повозки из-за этого с небольшой задержкой.
Секунд 30 наблюдал как лошадь бесится агониях
С ув. Сторожила gamer-mods
Вариант "все в одном" конечно же явный "перебор",но ведь предусмотрена и возможность выбора, что и когда ставить,а что нет. Да и сносится все это легко, без последствий . За заботу конечно Спасибо большое,но далеко не у всех есть время , желание ,или потребность конструирования в этой области.