Поместье Кристальный ручей / Crystal Creek Mansion

21.01.2017 k©קaso√® Дома и локации 12701 45 Загрузок:1238

Автор:Chris Hpz
Версия:4.01
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Скайрим новое, уютное поместье "Кристальный ручей" для игрока и своей семьи.

Обновление:4.01
- Во-первых, интерьер теперь имеет более подходящую область для оружейной / хранения. Добавлено 6 манекенов, несмотря на то, что не решался сделать это ранее. Они кажется работают очень хорошо, они не ходят и у них не пропадает броня.
- Также удалены некоторые статические элементы, которые просто не имеют никакой цели. Беспорядок, который был размещен вокруг статуи Дибеллы, теперь служит для отображения области уникальных драконьих масок жрецов. Уникальные витрины для уникального оружия теперь пополнены Даэдрическими реликвиями.
- Также добавлено меню MCM, в котором можно отслеживать уникальное оружие, которое было собрано, а также тонкие намеки о том, где найти каждое оружие, я сделал это из соображений удобства (но...внимание!!! Я удалил все подсказки при переводе, зачем искать легкие пути, найдите сами все в игре, ведь в этом и заключается интерес).
- Пещера доступна с заднего двора был расширена, теперь включает в себя небольшую темницу, это не большая часть подземелья, я не дизайнер уровней, однако, после победы над боссом, у вас будет очень маловероятный шанс на нового последователя. Не нападайте на него! Он не враг.
- Дополнительные спальни были перенесены в новую ячейку. Просто спуститесь вниз и откройте любой из комплектов дверей. Да, я знаю, дополнительные загрузочные экраны это не лучшее решение, чтобы сохранить работу мода от сбоев.
- Существует крытый бассейн в районе, где находятся дополнительные спальни. Поплавайте в нем и вы можете найти несколько "вкусностей" под водой.
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
- Небольшая пещера заполнена алхимическими ингредиентами.
- Пакеты AI для охранников (будут теперь спать и есть).
- Исправлено заклинание "Вызов Мидлаасаха", теперь будет правильная анимация.

Подробнее:
- Поместье имеет 4 детских кроватей, однако вы можете поселить столько детей, сколько хотите.
- Также есть дополнительная спальня для компаньонов, которая включает в себя 1 двуспальную кровать и 2 односпальные кровати.
- Обычные удобства, такие как кузница, столовая, столы для алхимии и зачарований.
- Есть помещение для хранения ингредиентов, рядом с алхимическим верстаком. Наведите прицел слева от алхимического верстака.
- В поместье имеются многочисленные хранилища для зелий, оружия и брони, витрины для масок Драконьих жрецов над камином на первом этаже.
- Есть 3 книжные полки на первом этаже для тех, кто любит читать.
- В округе поместья, вне дома, имеется много источников освещения, потому что в ночное время будет темно. Освещение включается в 8 вечера и отключается в 7 утра.
- Поместье расположено между Хелгеном и Фолкритом.
- Принимая во внимание расположение этого поместья, необходимо иметь защиту, поэтому имеется 3 стражника и дракон! Да, да, дракон живет здесь.
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью, прочитайте и действуйте указаниям!

Требования:
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
SkyUI
SKSE

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для возможности усыновления и поселения детей и жены)

При обновлении с 2.1 до 4.01:
- Если вы обновляетесь с предыдущей версии, пожалуйста, загрузите игру и удалите все вещи которые вы поместили в хранилища и витрины уникальное оружие. Я знаю, что это может быть тяжко, но я не хотел бы видеть как кто-то теряет свои приобретенные вещи. Выйдите из дома и сохранитесь. Затем установите последнюю версию (Version 4.01) прямо поверх старой версии с заменой всех файлов. Помните, что теперь требуются SKSE и SkyUI и необходимы для нового MCM меню для запуска мода.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Из архива берем папки Interface, textures, Scripts, Music, Meshes и файл crystalcreek-mansion.esp и все кидаем в папку Data в игре, активировать crystalcreek-mansion.esp в лаунчере.




Видео-обзор от Gamer-mods TV
Подписывайтесь на наш канал

Локация, скайрим, дом, Кристальный ручей, семья, дети, Поместье, Crystal Creek Mansion

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 451 2 »
avatar
0
45
Возможно так у меня одного, но почему то поместье конфликтует с квестами связанные с Мотельками. Попытки войти в локацицию поблизости пещеры мотыльков, исход один -вылет! Грешил на ранее поставленные улучшения травки и лесов, но оказалось ничего подобного. Проблема рядом распологающаяся пещера мотыльков. Если удаляю поместье - без проблем прохожу квесты Мотыльков. Прохожу квесты мотыльков и устанавливаю Кристальный ручей - далее всё работает идеально.  uhm
avatar
2
43
И без записки нашел комбинацию для открытия решетки в логове жреца. Спасибо Роману. Поместье понравилось, особенно аквариум в полу зала, компактность размещения хранилищ, столов алхимии и зачарования. Фонтан в спальне по моему слишком велик для небольшого помещения.
   В зале, люстры около печи слишком низко висят. Буду исправлять.
   Дракон к сожалению конфликтует с модом "Gloom`s OzernoeFortificationsPack1_06b" (стражники "Озерного" пытаются его убить, когда он пролетает, а тот пытается их сжечь.
   Странно, что автор мода огородил внутренний двор, но главный вход в поместье оставил открытым. Ну наверное для этого и охрана предусмотрена.
   Сзади есть узкий проход во двор, сделаю калитку.
   Брешей и дыр вокруг дома не заметил. У каждого по своему, я оббегал вокруг и не видел разрывов в текстурах. Есть небольшой просвет в пещере, но это и от других модов может быть.
   Пока все отлично, уже поселил туда Аннеке biggrin .
avatar
0
44
простите,а как быть с драконом?)...а то неуютно,он летает,стражники кричат,бегают...)
avatar
0
42
Прошу помощи, - когда я зашел в логово драконьего жреца, взял записку около саркофага, но она без текста, одни квадратики. Если так и должно быть, буду бегать дальше, если это баг и так не должно быть, просьба кинуть в личку нормальный скрин записки. А вот скрины у меня - https://yadi.sk/i/aLzm8yIc3AHVCR, https://yadi.sk/i/50lofaeA3AHVb2, https://yadi.sk/i/_EM_DnNi3AHVsC. Да, забыл сказать, что изображение записки дублируется и мелькает на полу. При этом на столбе я не убирал записку. На скринах видно (поймал кадр).
avatar
1
37
Так и есть. Поместье  впритык к квестовой пещере по Возрождению Хелгена.
И на этом стыке сквозняк - большая дыра в текстурах.
В поместье оригинально и уютно. Компактно. Опять же есть что почитерить, если для начала игры. Кольца там интересные получаются...  Вот для начала игры не плохо, а так не очень интересно.
Пещеру не понял. Для пары сундуков что ли за простенькой загадкой о последовательности происхождения видов по теории Дарвина? Для возможности нанять компаньона Драконьего Жреца что ли?  Одного убил - другого нанял? И только? Ну да ладно, для легкой разминки сгодится три драугра и один Жрец. Хоть какая добавка к простому риелторскому бизнесу. Уже хорошо. 
Автоматическое слепое распределение уникальных предметов мне не по душе... Кузня удобная, но нет мест хранения и сортировки предметов прямо в кузне, как в некоторых  модах типа Осиного Гнезда... Плохо когда бегать надо от кузни и обратно куда-нибудь и зачем-нибудь. Одного общего контейнера мне всегда мало.

avatar
0
34
А есть ли в нем витрины для артефактов, как в поместье Элизиум?? cry
avatar
1
35
список обновления вы видимо не читали:
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
avatar
0
39
Ой, наверное не углядела, пока читала... Спасибо))
avatar
0
41
smile не за что
avatar
0
32
Меня беспокоит сочетание с "Возрождением Хелгена". Там нет ли локации пересекающейся случайно по квестам? Кто знает или помнит?
А установка через NMM не работает.
avatar
0
33
через NMM менеджер работает, проверил, архив установился без проблем
avatar
1
36
А у меня не устанавливается.
avatar
1
38
во первых вы торопитесь, при установке самого мода в НММ долго устанавливается это раз, во вторых потом при установке в саму игру тоже долго устанавливается, вы наверное не дожидаясь сразу вырубаете.
avatar
0
40
Наверное. Я привык что NMM демонстрирует что идет копирование архива мода в его папку. А тут не показало ничего. Возможно надо было подождать. Установил ручным способом.
avatar
2
31
интересный особняк спасибо
avatar
1
30
Обновлено 4.01
avatar
0
29
народ а где рычаг? как наполнить бассейн????
avatar
0
27
а где ключ от дверей
avatar
1
28
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью,
прочитайте и действуйте указаниям!
avatar
8
20
Я вот уже не однократно наблюдал как создатели поместий, домов, замков и т.д.  лепят фонтаны, водопады и т.п. в спальнях.  Я сразу мимо таких домов прохожу.  Было бы занятно посмотреть как они в такой "спальне" спать будут. Пардон за комент не совсем по теме.
avatar
1
21
Тоже всегда так делаю (правда не в скае) tongue ,красиво ведь)
avatar
2
22
Да на здоровье! А мне в другую сторону.
avatar
1
23
А Вы не правы. В реальной жизни советую пожить в таких домах. Очень КЛАССНО !!!!!
avatar
0
24
Это полбеды, гораздо интереснее наблюдать такой домик с обилием водоемов и водопадов где-нибудь в голой тундре. smile
avatar
2
19
Зачётная работа, всем советую.  happy
avatar
1
14
Эх, жаль, что есть витрины для масок. Наоборот, ищу дом без всяких подставок для игровых уникальностей. 
Так дом красивый - и изнутри, и снаружи. И с охраной идет. Спасибо, Андрей. 
Правда, охрану можно и самому поставить через консоль, и статы прописать biggrin хоть дракона, хоть двемерскую сферу, хоть лося-убийцу  biggrin

!!! Интересно, а получится ли добавить в охрану Валерику или Харкона после прохождения за Стражу Рассвета? Надо как-нибудь попробовать  surprised
avatar
0
15
Но витрины для масок можно просто взять и убрать или консолью или Позиционером.
avatar
0
16
тогда вместо них будет пустое место :c а поставить туда что-то Позиционером нормально и красиво у меня вряд ли получится, ибо руки кривые ) да и он почему-то подглючивает у меня
avatar
2
17
Вы напрасно сомневаетесь. Я тоже, когда начинал в этом плане пользоваться консолью или Позиционером, считал, что у меня руки из одного места растут. Но, имея желание и цель, с помощью этих средств и какой-то матери, со временем я обнаружил, что руки переместились на то место, где они и должны быть.
Так что...и потом...такая заманчивая перспектива разместить именно в том месте и именно то и так, как ВЫ это видите...ммм... smile
avatar
0
18
эх, звучит и впрямь обнадеживающе, спасибо )) попробую когда-нибудь.
avatar
0
11
ЦИТАТА=Ну автор наверно специально поставил дом в месте, где могут быть нападение=
Зачем тогда делать там семейный дом? Нормапьный человек не станет селить свою семью рядом со скопищем врагов. Ладно дети бессмертные , но жены ведь смертные!!! Тем более все выходят погулять - а там... Я уже пробовал жить в таких домах-приходишь а там все ползают и закрывают голову руками... Перебьёшь врагов-а дети  потом ещё долго тупят типа отстань от меня и тд. Спасает фаст трэвел. Какой бы не был дом красивый и шикарный - семейные дома нужно ставить в безопасных локациях. У меня семья живёт в Айлендской цитадели-там 100% безопасно... Насчет Озёрного согласен-зачем два дома рядом. Пока перебьешь всех врагов в Кристальном ручье-глядь а в Озёрном вся живность уничтожена-лошадь,корова и куры...
Я вообще из за бандитов с Сосновой заставы в Озёрном появляюсь телепортом прямо в дом, соберу урожай в теплице и телепортом обратно. Скотину жалко...
avatar
0
12
Здесь я с вами соглашусь. Либо бои, либо семья. здесь автор перегнул палку. Но на счёт сосновой заставы поспорю. Бандиты оттуда не выходят. Иначе на Озёрное были бы нападения. Они друг от друга в двух шагах.
avatar
0
25
Всех бандосов в Сосновой вырезал поголовно. Все равно бандиты регулярно респавнятся около Озерного.
Как говорится "место прОклятое".
avatar
1
13
Ну, лично меня дома без угрозы нападения не интересуют полностью. Если бы меня интересовал мир и спокойствие, жил бы в городе, за стенами.
Наоборот, ищу дом с хорошими не глючными скриптами нападения. Но таких пока не нашел.
avatar
1
10
Ну автор наверно специально поставил дом в месте, где могут быть нападение. Зачем тогда охрана. Плохо только, что рядом с Озёрным. Зачем два дома рядом. А так дом хороший. Единственный минус, что нет манекенов и оружейных стоек.
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:28:58
dint999
скорее всего за волшебниц возьмусь =)) Румик сет? (желателен скрин)
01:25:55
19lexa19
Да, это в случаи нехватки видеопамяти очень сильно поможет если у тебя 2Gb видеопамяти выбирай TOP а...
01:21:05
luciela
Спасибо за мод, буду ждать новых обновок. Можно надеяться, что автор потом приступит за одежку колду...
00:49:24
Kolombina
очень люблю дома этого автора ) "Осиное" самый шикарный дом, всегда когда играю в Скайрим,...
00:35:19
nacharkin
Спасибо автору мода !!Прекрасный мод !!
23:50:22
Basil44
я тестировал их в 19.08.2017
23:50:00
TeenagerFrog
у меня вообще не запускается. все сделал по инструкции
23:39:07
tarantyl
У меня есть поселения населённое только роботами (Грейгарден) и только гулями (Потогонка). Так как в...
23:38:56
GATWM
я молодец, хотел скачать f4se для этого мода но про сам мод забыл))
23:34:36
Basil44
пылающий пукан джет из задницы позабавил 19.08.2017