За Пределом / Beyond Reach
17.05.2025 83878 11450 Автор мода: Razorkid Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 4.8 Перевод: Русский

За Пределом / Beyond Reach

Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
  Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
  Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
  Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
  На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
  Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
  Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
  Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.

Особенности:
  Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
  Раздел – город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
  Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
  Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
  Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
  Сыновья Орсиниума – орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
  Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
  Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
  Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
  Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
  Новое разнообразное оружие.
  Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
  28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
  Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
  Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
  Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения  и леденящие кровь пещеры.

Как начать:
  Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.

Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask

Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или  изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Внимание!
  Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Аватар slava112311
slava112311 в 08:42:07, 21.01.2023
Нравится
указано, что квест начинается в маркарте, но эти двое ловят меня в вайтране, причем всегда, сколько раз не начинал новую игру.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 10:58:16, 21.01.2023
Нравится (1)
Это раньше жрицу можно было встретить только в Маркарте, но она не всегда там появлялась. Поэтому автор добавил возможность, чтоб она появлялась во всех крупных городах, а не только в Маркарте.
Аватар Dovakin23ytdd
Dovakin23ytdd в 15:28:24, 14.01.2023
Нравится
Уважаемые игроки, пожалуйста напишите айди амулета Лорда, который нужно снять с монстра в пещере. У меня его у монстра нет, просто ключ и все. Заранее буду очень благодарен за помощь
Аватар GalXemelPhan
GalXemelPhan в 21:02:00, 19.12.2022
Нравится
Кто может дать другую ссылку на скачивание, с sharemods что-то не так у меня.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:04:29, 19.12.2022
Нравится
Другой нет, эта рабочая. Попробуйте отключить прокси / VPN, если включено.
Люююдиии! Подскажите пожалуйста, в Эвермор можно попасть только пройдя квест "Эвермор навсегда"? За сторону охраны или зараженных, других путей нет?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:59:25, 10.12.2022
Нравится (1)
С зараженными можно вроде как и договориться, в их лагере с главным нужно поговорить. И те и эти должны останутся довольны.
Угу можно, но:

Не вижу иных путей разрешения этого конфликта sad
Аватар pandanad
pandanad в 04:41:11, 02.12.2022
Нравится
Не срабатывает выполнение этапов квестов.  Например, маркер остается над убитым монстром. Выход - только через консоль. В чем может быть проблема?  Обновляла версию 4.51, чистила Resaver. Может, в этом проблема, и требовалась новая игра?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:26:24, 02.12.2022
Нравится
Скорее всего. Мод огромный, квестов много и с обновлениями многие из них меняются - какие-то стадии удаляются, а другие - добавляются. Именно поэтому, если квест уже начат, обновление мода может сломать его выполнение.
Аватар Grekosss
Grekosss в 20:07:18, 29.10.2022
Нравится (1)
В прошлых версиях Демон в локе типа Апокрифа менял черные камни душ на умения, а теперь не хочет или какие новые условия появились?
Аватар djastin089
djastin089 в 01:32:30, 30.10.2022
Нравится (2)
в прошлой раздаче менял ,не знаю какие там условия,я просто проходил сюжетку и все доп.квесты которые находил. в этот раз еще не дошел до туда.
Аватар Grekosss
Grekosss в 04:11:04, 20.11.2022
Нравится
Позже заметил, Демон не забрал зеркальную душу, может в этом проблема и диалогов на эту тему у него нет... Тупичокс, ну и бог с ним...
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 22:33:23, 19.10.2022
Нравится
Когда в последний раз скачивал мод, он был в конце сюжетки словно не завершен, персонажи не озвучены и т.д., как обстоит дело сейчас, кто прошел его?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:35:11, 19.10.2022
Нравится
В последних версиях мод очень сильно продвинулся.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:30:18, 16.10.2022
Нравится
"Перекачайте мод. Был повреждён BSA-архив (сжат не тем архиватором)."
Аватар djastin089
djastin089 в 01:20:51, 23.10.2022
Нравится
вот и выяснилось почему английская версия работала а русская нет. а кто-то не верил.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:29:13, 23.10.2022
Нравится (1)
С самого начала было ясно, что проблема в битых файлах. Поскольку переводит другой человек, я мог в лучшем случае исправить плагин.
Аватар djastin089
djastin089 в 01:32:29, 23.10.2022
Нравится (1)
благодарность за работу ) молодец что исправил,спасибо) мод то отличный.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:52:52, 23.10.2022
Нравится
Меня не за что благодарить, я лишь прикладываю ссылку на актуальный перевод.
Аватар djastin089
djastin089 в 08:11:10, 24.10.2022
Нравится (2)
вас всех есть за что благодарить любителям скайрима ) хотя бы за отличный сайт на котором ты не последний человек ) и мне это хорошо извесно,я тут давно.
Аватар Silenius
Silenius в 22:05:30, 14.10.2022
Нравится
Я так понял, теперь нужна новая игра, чтобы жрица появилась с оригинальным архивом? Потому что у меня в старой игре при перезаписи бса она все равно не появляется. И даже уровень консолью пробовал возвращать на 5, ничего не работает! Может, ее можно как-то консолью вызвать?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:07:47, 14.10.2022
Нравится
Из-за отсутствующих скриптов в 4.6.0 может быть что угодно.
Аватар maklogan
maklogan в 15:28:30, 13.10.2022
Нравится (1)
На самом деле с русской версией что-то странное, даже после обновления плагина, жрица не появляется. Поэтому решил сделать вот как. Взял оригинальный (англ) мод и просто скопировал перевод из русской версии, также в SSEEdite поменял условие для старта с 5 на 1. Пришел в Вайтран, жрица стоит. Скорее всего какие-то изменения внутри плагина приводят к поломке.

Обновл: Попробовал такой же способ с обычным переводом, т.е. без измененного сегодня ESM, т.е. загрузил англ. ESM в xTranslator добавил для сравнения русский ESM с заменой всего, подтвердил перевод, сохранил, потом в SSEEdit поменял условие для старта квеста с 5 на 1, переместился в Вайтран через консоль, жрица стоит напротив Адрианны, где и должна видимо.

Обновл2: Круг сузился. Проблема с BSA архивом в русской версии. Заменил BSA в рус. версии на BSA из англ., все заработало, и все с переводом. Те, кто разбирается в этом, проверьте BSA, что там может быть не так, я не шарю)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:42:35, 13.10.2022
Нравится
Да кто такой этот "условие для старта" ваш?!?!?  dwarf

BSA изменён скорее всего потому что туда добавлен перевод этого вашего бесполезного MCM-меню.
Аватар maklogan
maklogan в 18:50:33, 13.10.2022
Нравится
В этом моде нет MCM-меню, вы что-то путаете.А условие для старта, это 5 левел персонажа, я поменял на 1 для теста начала мода.

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:52:36, 13.10.2022
Нравится (1)
Тогда без понятия, почему BSA в переведённом архиве отличается. Вы на 100% уверены, что дело в нём, а сам плагин не при чём?
Аватар maklogan
maklogan в 19:01:16, 13.10.2022
Нравится
Я заново скачал полный архив отсюда, не заменял на исправленный ESM. Скачал англ. версию с нексуса и заменил BSA из рус. на BSA из англ. Ну и поменял необходимый уровень для начала квеста, это все изменения ESM.

Могу предположить, что переводились скрипты из BSA архива, и что-то пошло не так.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:00:42, 13.10.2022
Нравится
Либо BSA вообще от предыдущей версии 4.6.0, куда сам автор забыл добавить нужные скрипты  sad
Аватар Гарринча
Гарринча в 20:57:49, 13.10.2022
Нравится
Спасибо Друг,Сделал как ты и все заработало !
Аватар maklogan
maklogan в 21:07:11, 13.10.2022
Нравится (1)
Оно может и заработало, просто возможно одного перевода ESM недостаточно, не зря BSA архив затронут был переводчиком. Я в этом не разбираюсь, но надеюсь, что перевода ESM достаточно для прохождения без ошибок)
PS: К примеру, "Immersive World Encounters"  на нексусе выложен просто перевод ESP, а на gamer-mods переводчик перевел еще и скрипты. 

Так что может кто-нибудь поправит русскую версию позже.
Аватар newgene
newgene в 23:12:34, 13.10.2022
Нравится (2)
Если нет МСМ, то в BSA могут быть только скрипты переведены. Обычно это всплывающие текстовые сообщения в верхнем левом углу экрана, либо меню выбора вариантов. Если вам глаз не режет английский текст, то всплывёт несколько раз за всё прохождение. А на игровом процессе почти не отразится.

Скрипты вообще с большой осторожностью переводить надо. Если с плагинами есть более-менее вменяемые и структурированные правила, что можно переводить, а что нельзя, то со скриптами лучше сначала руку набить на их переводах. А ещё лучше дождаться при прохождении этих самых всплывающих сообщений, а потом только их перевести, чтоб быть уверенным на 99%, что переводишь то, что надо. А всё остальное, что похоже на "необходимое к переводу" не трогать на всякий случай.
Ну ещё изредка кодировка при переводе скриптов слетает.
Аватар maklogan
maklogan в 23:26:51, 13.10.2022
Нравится
Спасибо за совет. Нашел статью тут на сайте про то, что можно переводить, а что нет.
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 12:56:44, 13.10.2022
Нравится
Задание от норда в крепости не сдается.
(где нужно убить драмана в руинах на севере)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:27:08, 13.10.2022
Нравится
Исправил перевод, скачайте по 2-й ссылке плагин и распакуйте в Data с заменой. Локализатор перевёл то, что не следует - игровые события (сцены):


P.S. Чтобы начать этот мод, ваш персонаж должен быть минимум 5 уровня!
Аватар maklogan
maklogan в 13:45:02, 13.10.2022
Нравится
Здравствуйте. Подскажите тогда какие строки можно переводить, а какие нет, вдруг захочу перевести какой-нибудь мод для себя. Заранее спасибо.
Аватар maklogan
maklogan в 06:54:08, 13.10.2022
Нравится
Всем привет. Такая же проблема, как и у других, жрицы нет. Говорить, что неправильно установлен мод, не надо. Установил англ. версию, пришел в Вайтран - стоит со своим охранником возле кузницы Адрианны. Несколько раз переустанавливал обе версии и начинал новую игру, результат один, в русской версии нет жрицы, в англ. есть. Точнее, сама-то жрица есть, ее через консоль можно призвать, но вот сама она не приходит.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:50:00, 13.10.2022
Нравится
Скачайте и замените плагин на исправленный мною.
Аватар djastin089
djastin089 в 16:45:42, 08.10.2022
Нравится
получается что не работает именно русская локализация. скачал английскую - заработала без проблем. и я ,судя по коментам,не первый кто об этом пишет.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:50:09, 13.10.2022
Нравится
Скачайте и замените плагин на исправленный мною.
Аватар djastin089
djastin089 в 14:40:08, 07.10.2022
Нравится
да,где-то что-то накосячили, не спавнится жрица, нет повозки,ощущение как будто мод вообще не установлен. в версии 4.6.0 все работало,в более ранних версиях тоже. у меня жрица всегда спавнилась около входа в вайтран или около него,в самом вайтране на входе. обошел все в городе куда можно зайти,жрицы нигде нет.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:29:45, 07.10.2022
Нравится (1)
Комментарий на Нексусе от 6.10.22:
"Я только что закончил этот мод и, вау, я поражён тем, как всё сложилось. Я всегда любил Хай Рок, и автор мода проделал потрясающую работу, уловив визуальную суть восточной части королевства, а также более тёмную сторону бретонской политики.

Кроме того, я играю в Skyrim VR и могу подтвердить, что этот мод отлично работает в VR и выглядит чертовски невероятно. Айлейдские руины и пещера Эхо, в частности, пугающе обширны, а горные виды в Утробе и вокруг Эвермора просто захватывают дух.

Отличная работа! biggrin "
Аватар djastin089
djastin089 в 18:51:20, 07.10.2022
Нравится
ну значит у кого-то работает почему-то . но факт в том что у меня на сборке  он тоже работал великолепно, после обновления перестал. новых модов с чем бы он конфликтовать мог я не ставил, поставил и удалил бруму только,но после этого начал новую игру уже без брумы. сейчас скачал с нексуса версию английскую,буду смотреть. р.с. не знаю в чем прикол ,но английская версия с нексуса сработала сразу. как только пришел в вайтран сразу заспавнилась жрец .моментально.  начал новую игру,начинаю я с альтернативным стартом всегда,путь - выбраться из тюрьмы,потому что в ней еще и кайден компаньен прикованный стоит,соответственно в вайтран пришел 6 лвл. сразу жрец.
« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.