Улучшенная магия / Better Magic
17.11.2014 160944 28536 Автор публикации: yuser Версия: 2.07.43

Улучшенная магия / Better Magic

Название:Better Magic
Автор:sushisquid
Версия:2.07.43
Язык:русский
Перевод:yuser

Описание

В оригинальном "Скайриме" по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь - чтение заклинаний с двух рук и способности вроде "Усиленного пламени". И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок - ученик - адепт - эксперт - мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

  1. Все способности мастерства ("Новичок", "Ученик", "Адепт", "Эксперт", "Мастер") школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления - силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности "Мастер" заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,155=2,01).
  2.  Способности "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии" школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности - 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
  3. Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
  4. Время действия паралича от заклинания "Паралич" уменьшено с 10 до 7 с, "Массовый паралич" - с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
  5. А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания "Массовый паралич" разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
  6. Способность "Наука страха" школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний - исправление ошибки оригинального "Скайрима" (она также исправлена в неофициальных патчах).
  7. Способность "Некромаг" школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он - вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в USKP.
  8. Ещё одно исправление - на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
  9. Заклинание "Цепная молния" теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания "Огненный шар" теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. "Ледяная буря" также игнорирует препятствия.

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это - маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности "Магическая броня" школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. "Драконья кожа" сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности "Магическая броня", способностью "Мастер" школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони ("пассивных") и ещё до 450 от "Драконьей кожи", всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с "Драконьей кожей" из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону "Драконьей кожи" - это неплохо, но 45 с действия - вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно - и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью "Ударная волна" школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство - просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом "Беседка" пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

  1. "Жаркое пламя и "Глубокая заморозка": вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
  2. "Дезинтеграция": раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
  3. Эффект от способностей "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка" и "Дезинтеграция" больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия ("Пламя", "Обморожение", "Искры"), а также заклинаниях плащей и "стихийных стен" ("Огненная стена", "Морозная стена", "Грозовая стена"), поскольку это просто нечестно - вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
  4. Однако, для заклинаний "Огненный шторм" и "Буран" эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания "Гроза с молниями" вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания "Гроза с молниями" дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие "мастерские" заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

  1. Для заклинаний "Огненный шторм", "Буран" и "Гроза с молниями" разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности "Ударная волна", но реально он работает только на "Грозе с молниями".
  2. Расход магии на заклинания "Огненный шторм" и "Буран" уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта "урон в секунду" и "урон на единицу магии"). Расход магии для "Огненного шторма" уменьшен на 28%, а для "Бурана" - на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
  3. "Огненный шторм" теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
  4. Длительность действия "Бурана" увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
  5. Все заклинания уровня мастера школы иллюзии ("Призыв к оружию", "Гармония", "Истерия", "Катавасия") теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
  6. Заклинание "Призыв к оружию" также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание "Ободрение". В оригинале "Призыв к оружию" повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он "ободряет" цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
  7. Заклинание "Мёртвый трэлл" работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов - 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, "Катавасия". Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp - улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp - улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp - улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp - улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp - улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp - объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других "магических" модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Рекомендации

Однозначно нужно поставить неофициальные патчи для Skyrim.

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution, этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья - уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на "Нексусе" уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, "вслепую": т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии "Скайрима". Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар xzxz
xzxz в 20:31:54, 18.07.2019
Нравится
Бешенство максимум действует до 26 уровней, при 100 иллюзии и прокачаной ветке, очень быстро оно станет бесполезно, не время действия надо в иллюзии увеличивать а силу, если я 70 уровня за 100+ навык, чтоб мог бесит врагов 70+ уровня.... Не зря читанул чтоб проверить.
Аватар walker_3000
walker_3000 в 12:09:47, 14.11.2019
Нравится
С двух рук вроде бы всех цепляло, в оригинальной игре тоже. Естественно все перки на усиление включены.
Аватар Мобелонг
Мобелонг в 05:26:22, 09.07.2019
Нравится (3)
Данный мод конфликтует с ординатором. Не смотря на то, что МО молчит насчет конфликтов - они есть. И их не мало. Самый раздражающий - магический доспех. Варианта два: либо ставим ординатор ниже и страдаем без усилений брони, дающихся от перка магический доспех (что я считаю справедливым, ибо это хоть какая то пассивная защита в случае неожиданностей на чистой магии), либо ставим BM ниже и наслаждаемся красивым описанием этого перка из BM и невозможностью вкладывать туда очки и, как следствие, заблокированную дальнейшую ветку. Пробовал изголяться, редактируя строки самих перков через TES5EDIT но это, похоже, вызывает непроизвольные краши в рандомные моменты(но не исключено, что причиной могут являться и другие моды). Вся загвоздка в том, что у перка Магической брони из ординатора есть условие получения: должен быть взят перк "Основы изменения" и по сути своей это тот же перк, что и в ванильном скайриме, и в BM, но ординатор переименовывает его ID на ORD_Alt00_AlterationMastery_Perk_00 "Основы изменения". А со стороны BM есть требование AlterationApprentice25 "Ученик школы изменения" и в итоге Йося хочет налево, Киря хочет булку, а повозка никуда так и не трогается.
Аватар tl0rd
tl0rd в 10:09:16, 07.07.2019
Нравится
Кто знает мод, который всего навсего убирает перебрасывания цепной молнии на союзников? Чтобы цепная молния и прочие заклинания адепта наносили урон только врагам.
Аватар Bertsss
Bertsss в 19:22:27, 30.05.2019
Нравится
хмм.. не могу поставить на органайзер "wrye Bash" игра вылетает при самом заходе в игру. менял позиции. никак..
Аватар YohiWise
YohiWise в 19:20:02, 12.05.2019
Нравится
Колдовство так же бесполезно даже после ребаланса,суммоны никого убить не могут даже на мастере.
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 09:39:02, 06.06.2019
Нравится
Сомнительно. Костяные, чьи тома призыва из Каирна Душ, а так же ледовый и грозовой атронахи хорошо справляются.
Аватар hell_cerberus
hell_cerberus в 19:29:41, 08.05.2019
Нравится
Мод с этого сайта не работает, точнее локализация на русский работает, сам мод в инете есть, но часто с поганой локализацией, так что лично я создавал франкенштейна из части с этого сайта и других. Так же хочу отметить, что я устанавливал сам без каких либо доп. программ типа мод манагер.
Аватар Elaine995
Elaine995 в 07:16:52, 22.01.2020
Нравится
все там работает. просто локализацию не туда запихали. ее нужно вытащить из папки Russian в папку strings
Аватар walker_3000
walker_3000 в 10:16:49, 30.04.2019
Нравится (1)
Вероятно мод конфликтует с USLEEP. Любые электрические заклинания 100% шокировали соперников, как будто всё время работал перк "ударная волна", даже с одной руки, из посоха. Электричество всё время превращало драконов в горстку пепла. С этим модом урон магии разрушения всё равно слишком слаб в сравнении с улучшенным луком. С учётом ослабления "ударной волны" маг разрушения(не электрический) стал слабее. Без мода он может забивать с оглушением любого врага, с модом его перестреливают один на один высшие драугры и фалмеры, максимально усиленная магическая броня не спасает.
Аватар Parashok
Parashok в 15:00:53, 13.03.2019
Нравится (2)
На НПС распространяется?
Аватар EvTeY
EvTeY в 10:23:10, 23.02.2019
Нравится
А мод с "Ordinator" работает?
Аватар Kadjitosik
Kadjitosik в 17:14:12, 31.01.2019
Нравится
бест
Аватар Nicki93
Nicki93 в 11:17:19, 30.01.2019
Нравится
Не совместим с редоном и реквиемом? Как же так, не сделать патч совместимости с этими популярными модами!
Аватар arkhipio
arkhipio в 00:44:27, 30.11.2018
Нравится
Все работает !
Аватар sanders_v
sanders_v в 16:09:32, 10.10.2018
Нравится (1)
приветствую вас,форумчане.
поставил сборку SLMP GR и еще кучку модов к ней в купе с Forgotten magic+Lost grimoire
в сборке по умолчанию установлен требуемый Unofficial skyrim patch (картинка по ссылке( https://ibb.co/fK549U )
при утсановке мода Better magic (FULL или другие esp) выдает окно (картинка по ссылке( https://ibb.co/meTD3p ),а в mods list-e сам исполняемый файл отсвечивает красным цветом(картинка по ссылке( https://ibb.co/eUbNw9 )
сам мод никаких файлов дополнительных не требует( картинка по ссылке( https://ibb.co/gixbpU )
хотел наконец отыграть полноценного мага,а хер там.
благодарен за ответы заранее.
Аватар 52352352
52352352 в 22:57:26, 16.10.2018
Нравится
Такая же проблема
Аватар Chiter38
Chiter38 в 18:30:12, 29.12.2018
Нравится (1)
В папке Strings, должны быть эти файлы https://ibb.co/JtnC7wZ из папки Russian
Аватар GrandSkadovsk
GrandSkadovsk в 02:55:56, 29.09.2018
Нравится
Ссылку на оригинал дайте! Хотел адаптировать, скачал первый мод по ссылке с гугла не прочитав описание. Адаптировал, перевел и собрался уже выложить на нексусе как прочел название... Гадство ! Сылку истока на стоке выкладывать надо!!!!! wink wink wink wink wink wink
Аватар Keonor88
Keonor88 в 23:19:45, 19.08.2018
Нравится (1)
Ребят, а это нормально, что в папке "Data" нет "strings" и других, а есть лишь "Interface" и "Video" ? При этом игра нормально идет (если без этого мода). Может нужные папки скрыты как-то ? В общем, помогите.
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.