
Возрождение Темного Братства - Часть - I / The Dark Brotherhood Resurrection Part 1
Автор:jediborg
Версия:1.9
Язык мода:Русский
Описание:
- Данный мод является огромным игровым дополнением с новыми локациями,с новыми квестами,новыми компаньонами
- Данный мод это 4-х часовой дополнительный геймплей
- Данный мод продолжает квестовую компанию "Темного Братства" после завершения основной сюжетной линии.
- 2 новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии "Темного Братства"
- У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы.
- Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала.
- Оба персонажа имеют свою тайну и скрывают её до тех пор,пока новый таинственный враг не нападает на "Темное Братство"
Обновление:1.9
- Увеличены шансы разблокировки криков Aверны
- Исправлен скрипт для Аверны,что приводило к вылету во время боя или ритуала
- Исправлена ошибка когда Аверна и Стебби появлялись в святилище слишком рано
- Исправлены крики Аверны
- Улучшен бой в последнем сражении с Боссом
- Различные мелкие исправление багов
Журнал изменений:
- Убрана поврежденная Раса бретонцев,которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа
- Диалоги запакованы теперь в .fuz файлы из за этого объем мода уменьшился на 80% (был 114 mb)
- Все персонажи теперь открывают рот во время разговора
- Добавлены отсутствующие .lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора
- Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест
- Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока
- Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала
- Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету.
- Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены.
- Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер
- Множество мелких фиксов
- Исправлены неточности перевода
Компаньоны:
Аверна - имеет способности прятаться в тени,когда вы подкрадываетесь.При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя.Как только вы встанете в полный рост,она появится из темноты,чтобы лишить жизни ваших врагов.
Стэбби - профессионально применяет скрытные атаки,когда вы подкрадываетесь.У него есть способность исцеления,когда вы или он уже лежат при смерти.
Что в данном дополнении:
- Более 400 диалогов
- 22 новых уникальных квеста
- 6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима
- 6 новых слов Силы
- 3 новых заклинания
- 2 уникальных подземелья
- Отравленные яблоки - убивайте скрытно
- Аргонианский Черный Ром - сделает любого "Счастливым"
- Огромная гора сокровищ в Скайриме
- Авторская голосовая озвучка (англ)
Требования:
Версия игры 1.7.7.0.6 и выше
Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
На заметку:
Советуем не прерывать сюжетный квест "Тёмного братства",а пройти до конца и этот мод активируется автоматом.
Если вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства,чтобы поскорее опробовать этот мод,сделайте так:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите 'SetStage DB11 0'
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента,когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите 'setstage DB11 80'
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.
Такое ощущение, что кто-то переиграл в игры от BioWare и Telltale, и после решил выкатить это "чудо". Серьёзно, если кто-то играл в Tales from the Borderlands, то он сразу вспомнит знакомых героев, вот вам и взвинченный любитель денег, и вот вам дикарка с дредами.
Глупые диалоги уровня -"Ооой, я вот люблю убивать, убил ТААААК много народу, и да.. удовольствие получил, как же без этого." -"Угу, вот я тебя понимаю, тоже всех хожу и убиваю, ОЧЕНЬ много убила уже, ух" Нелогичные квесты, когда нужно подбросить оружие Изгоев туда, где эти Изгои не водятся. Они обитают в Пределе и только в нём, любой догадается, что не было никакого нападения Изгоев. Еще бы на Саммерсет за Изгоями отправили, чего уж там. Астрид у нас теперь бисексуалка, мёртвая бисексуалка, действительно Bioware, и зачем было искажать историю оригинального персонажа. Авторы явно хотели сделать всё повеселее, но ящитаю, что получилось нелепая буффонада.
Не знаю, наверно глюк, у меня с маркером всё нормально было: находитс эта башенказападнее Пика Барда
черных камней). Дала также и заклинания обнаружения невинных, но...
невинных то нигде нет - единственную "невинную" девственницу нашёл в
Морфале - дочка ярла, но она - бессмертна, остальные все дети!!! Что
мод на детоубийство чтоль ставить? У авторов совсем мозги заплыли
что-ли?!! Что делать, народ, кто прошёл - помогите, плиз!((
В ферме Драконьего Моста тоже были невинные (и стоит проверить остальные фермы наверно)
В Маркарте трех я находила в Таверне, может и другие есть.
В таверне Фолкрита тоже посмотрите.
Придется побегать, или же, как Вы и сами сказали, поставить мод на детей )
2. Для того я и спросил "это нормально?", чтобы узнать - мне пилить в поход или что-то не так. У меня уже Серый капюшон Ноктюрнал не работает, вот я и отношусь ко всему с недоверием.
Edit: Нашел в пещере аж на Солстейме)
У меня такое крайне редко бывает с залипанием. Тогда Е на залипшем
диалог АФТ мода-команда СТОП. Правда "замерзнут" все спутники. Далее придется по отдельности каждым разбираться что кому делать. Поэтому если они в разных точках Ская следующий шаг команда собрать где нить --обычно в доме.