SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 1163003 358176 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 34 35 »
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 10:19:57, 23.01.2021
Нравится (1)
Оставляю этот комментарий чисто для себя, что бы в следующий раз не рыскать по интернету в поисках способа объединения SKSE с лаунчером. Ну мож  и ещё кому пригодиться.
Запуск SKSE из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe
2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.
Аватар Барракуда
Барракуда в 06:58:32, 30.01.2021
Нравится
Способ-то рабочий, но ты написал его неправильно
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe
Именно в такой последовательности команда сработает
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 11:36:22, 01.02.2021
Нравится
Ага ток я тут не причём.  Отчего-то комментарий автоматически всё в одну строчку прописывает:
[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe
Ну вот опять smile Как ты в своём коментарии в 2 строчки записать смог???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:04:19, 01.02.2021
№1148, Администратор
Нравится (1)
не знаю как в коменте выше получилось перенести строчку, у меня тоже сливается, в общем в описании я добавил этот рецепт smile
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 12:39:51, 01.02.2021
Нравится
Спасибо
Да ...
Видимо, нужно обладать недюжинными способностями - у меня тоже не получается ...  smile
Аватар SetGem
SetGem в 19:50:58, 19.01.2021
Нравится
Может кто знает как вернуть ванильное меню инвентаря  не удалая SKSE ?
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 20:49:49, 17.01.2021
Нравится
Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!

А почему кстати не scr? Вроде там есть скрипты и еще что-то
Аватар Loshka223
Loshka223 в 18:52:00, 16.01.2021
Нравится
я понять немогу папка SKSE создается автоматом или ее вручную? ибо у меня такой папки нету
Аватар Dswan
Dswan в 11:08:55, 15.01.2021
Нравится
Почему у меня нету SKSE в Dаtа???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:14:37, 15.01.2021
№1138, Администратор
Нравится
значит вы не все установили из архива, написано: в архиве из папки skse_1_07_03 взять все содержимое и поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),
подтвердить слияние папок Data и файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
Аватар Dswan
Dswan в 11:19:59, 15.01.2021
Нравится
Я просто скопировал всё что было из архива и закинул в папку с игрой как на инструкции sad + Замену файлов проводил
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:26:18, 15.01.2021
№1140, Администратор
Нравится
аааа, стоп, папку SKSE вы сами создайте, она пустая будет, сам SKSE ее не делает, она добавляется либо модами, либо вы сами ее создайте, но она пустая будет, а потом когда например будете устанавливать моды, которые работают через SKSE, то в эту папку будут добавляться уже файлы от других модов smile
Аватар Dswan
Dswan в 13:26:59, 15.01.2021
Нравится
Спасибо большое biggrin
Аватар SeleniaLW
SeleniaLW в 15:42:22, 05.12.2020
Нравится (1)
Всем привет. У меня проблемка появилась. SKSE не запускается. Версия игры 1.9.32.0.8, LE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:04:38, 05.12.2020
№1136, Администратор
Нравится (1)
привет, не запускаться он может только по одной причине, неверно установленный путь или не все файлы установили, устанавливается skse только вручную, через менеджеры модов не устанавливать! в архиве есть папка skse_1_07_03, внутри нее уже файлы самого skse, все содержимое из этой папки в архиве взять и перенести в саму папку игры, готово. Запускать игру с файла skse_loader.exe от имени администратора, если винда не настроена автоматом запускать от админа такой файл. Или в свойствах указать Запускать от админа всегда.
Аватар Taptun75
Taptun75 в 17:39:14, 03.11.2020
Нравится
Ребят, в какую папку кидатт skse.ini если пользую MO? В mods\skse? И достаточно его просто там создатт или еще нужно как то активироватт в МО?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:32:13, 03.11.2020
№1134, Администратор
Нравится (1)
файл skse.ini всегда должен быть внутри папки skse, например если без использования МО2 менеджера, то в папке игры путь такой Data/SKSE/skse.ini, мне сказали что нужно SKSE установить в папку игрой, а потом жмешь на шестеренку в МО и там добавляешь SKSE, тоесть указать путь
https://cdn.discordapp.com/attachm....92e.jpg
и там на плюс и указать путь к сксе, который ты скопировал
https://cdn.discordapp.com/attachm....123.jpg
и skse.ini соотвтественно кидать по пути Data/SKSE/skse.ini в игре
Аватар Isroil2806
Isroil2806 в 15:30:20, 03.11.2020
Нравится (1)
Помогите пожалуйста у меня выдает ошибка и ничего не происходит когда я захожу через Лоадер. просто крутится курсор а потом Всё. Спасибо за ответ зараннеее sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:20:47, 03.11.2020
№1132, Администратор
Нравится
1. Версия игры какая у вас? 1.9.32.0.8
2. Правильно ли установили файлы SKSE, не промахнулись и все ли файлы были установлены?
3. Запускайте файл skse_loader.exe от имени администратора
это три основные причины не работы, проверьте в первую очередь туда ли установлено и все ли файлы установили, ставится только вручную, не через менеджеры!!!
Аватар Auksiliy
Auksiliy в 15:26:39, 15.09.2020
Нравится
При запуске SKSE в  Скайриме не работает кнопка "сохранить" , а с более старой версии работает, в чем может быть проблема? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
Аватар kah
kah в 20:43:53, 18.08.2020
Нравится
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)

я не понимаю, я устанавливаю мод первый раз и у меня нет предыдущей версии мне все равно не нужна папка src?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:23:16, 18.08.2020
№1128, Администратор
Нравится
если вы ранее не устанавливали skse и у вас нет его то просто кидайте это все из архива, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll в папку игры, прям кидайте и все, папка src не нужна для обычных юзеров, она для мододелов
Аватар kah
kah в 21:39:04, 18.08.2020
Нравится
Понятно, спасибо.
Аватар GeledMaster
GeledMaster в 20:03:55, 02.08.2020
Нравится
У меня вопрос когда я установил этот мод у меня в место букв стали квадраты как решить не подскажете на милость
Аватар Jormungand_ser
Jormungand_ser в 09:15:06, 03.08.2020
Нравится
Во первых читы это плохо,во вторых можешь писать даже с квадратами,квадраты это и есть написанные тобой слова и цифры,даже если все в квадратах можешь что то написать правильно и оно сработает)))
Аватар XaTTaX
XaTTaX в 04:14:29, 25.06.2020
Нравится
Не качайте этот долбаный SKSE.ini и оттуда не прописывайте ничего. Я потом 4 часа ломал голову, почему у меня боевая раскраска стала по краям пиксельной.
Аватар PrOsToChLeN3
PrOsToChLeN3 в 14:38:20, 22.06.2020
Нравится
Здравствуйте а можно дать ссылку на SKSE для SKYRIM.SE?
А еще я установил этот SKSE для SKYRIM.LE а у меня SKYRIM.SE как мне теперь его удалить (и на вопрос зачем я установил SKSE для SKYRIM LE я просто не заметил)
Аватар Veteaz
Veteaz в 16:54:51, 14.06.2020
Нравится
3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Сделал всё по инструкции, игра не запускается, не через ярлык скси, не через игровой лаунчер.
Аватар Andereyu
Andereyu в 22:30:47, 03.06.2020
Нравится
друзья товарищи. моет быть странный вопрос. то, что игра пиратка роль играет или нет?причина вопроса в том, что лицензии на стиме не купить, а играть без улучшений даваемых программой отвык на се, которая лицензионная.
спасибо за ответ.
Аватар romualdruss
romualdruss в 22:58:37, 03.06.2020
Нравится
А разве в стиме одна версия не добавляется к другой автоматом? Я когда-то, при выходе,  покупал LE, потом сама добавилась и SЕ.
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:17:15, 03.06.2020
Нравится
в своё время не купил ЛЕ. играл на пиратках. увы. се взял по офигенной скидке когда появился. увы, но как то так вот получилось.
« 1 2 3 4 5 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.