BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
31.07.2025 489480 110791 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.7.1 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Любой реплейсер тела и одежды, если в них есть пресеты для BodySlide (например CBBE)
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.1
Новые возможности:
    - Общее: Включить в манифесте отображение Windows DPI (PerMonitorHighDPIAware).
    - BodySlide: Добавлен предустановленный фильтр.
    - BodySlide: Добавлены кнопки для перехода к категориям слайдеров в списке.
    - BodySlide: Новое диалоговое окно разрешения конфликтов при выводе данных с (просто) немного улучшенным интерфейсом.
    - OS: Ссылка на загрузку: Возможность не добавлять новые слайдеры, которых еще нет в списке.
    - OS: Добавлен инструмент выбора цвета вершин и маскировка похожих цветов вершин.
    -- Нажмите клавишу "V" на вкладке "Кости", чтобы выбрать цвет вершины из модели.
    - OS: Разделение ребра, удерживая shift, чтобы отключить кривизну/сглаживание.
    - OS: Добавлен значок зеленого карандаша для ползунков с данными для одной из выбранных фигур.
    - OS: Добавлены настраиваемые цвета для вершинных точек в настройках.
    - OS: Добавлено максимальное количество записей в истории проекта в конфигурационном файле (атрибут "ProjectHistory.maxcount").
    Улучшения:
    - Общие: Улучшена стабильность и производительность.
    - Общие: Цвет фона по умолчанию стал темнее.
    - Общие: Обновлен перевод на китайский язык (@Eyre11)
    - BodySlide: Автоматическое расширение полей групп фильтров / нарядов, чтобы они были шире.
    - OS: Улучшен рендеринг точек на сетках в режиме просмотра вершин. Размер затухания зависит от глубины.
    - OS: Заполните текущее название фигуры в диалоговых окнах переименования / дублирования / разделения фигур.
    - OS: Улучшен ввод чисел в диалоговом окне равномерного масштабирования / раздувания.
    - OS: Улучшена метка инвертирования X / Y в UV-редактировании.
    Исправления:
    - Общие сведения: Исправлены некоторые проблемы с именем файла в Юникоде и пользовательским интерфейсом.
    - OS: Исправлены шаблоны ссылок с несколькими фигурами, в которых локализованы данные слайдера.
    - OS: Удаляйте фигуру с идентичным именем при загрузке ссылки, чтобы избежать проблем.
    - OS: Различные исправления для переименования фигур с использованием специальных данных слайдера.
    - OS: Исправлены ошибки при сбросе и экспорте позы при постановке отсутствующих костей.
    - OS: Исправлена замена левой / правой (L / R) костей на модели без другой кости.
    - OS: Исправлен экспорт файлов head part .tri без данных ползунка для эталонной формы.
    - OS: Исправлена очистка контура текстуры при появлении нескольких "текстур".
    - OS: Исправлена проблема с цветами вершин при объединении / отмене для источников без данных о цвете.
    - OS: Исправлено столкновение кисти с сеткой при перемещении ползунка.
    - NIF: Установите флажок "Скрывать" только для фигур, чтобы предотвратить сбои в игре.
    - NIF: Исправлена ошибка, из-за которой дочерние блоки BSShaderPPLightingProperty/NiMaterialProperty не всегда удалялись.
    Замечания:
    - OS: Удален FBX SDX из 32-разрядных сборок Outfit Studio (поддержка была удалена).

Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 29 30 »
Аватар roland1970
roland1970 в 13:44:26, 20.04.2020
Нравится
М-да! Обновы начали выходить слишком часто... Автор в конце концов хочет получить мини 3Д макс? biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:02:40, 20.04.2020
№765, Администратор
Нравится (1)
или сломать все что работало и забросить cry
Аватар emelkin
emelkin в 18:37:11, 20.04.2020
Нравится
Читаю каждый раз что нового добавляется , и тоже про 3D max мысли в голову приходят:))
Аватар Azazellz
Azazellz в 14:25:20, 21.04.2020
Нравится
Аналогично думаю. Скоро до полноценного 3д-редактора дорастет.
В нем и так уже кучу дел можно делать, причем все интуитивно понятно, так оно еще и дальше развивается - вон, уже даже субдивайд завезли =)
Аватар grublik
grublik в 23:46:25, 16.04.2020
Нравится
бывало у кого что одежда не отображается на персонаже? а при выкидывании отображается
Аватар emelkin
emelkin в 08:04:51, 20.04.2020
Нравится
У вас меши не сгенерированы , или сгенерированные файлы попали туда куда им совсем не надо было попадать:)
Аватар Rasha911
Rasha911 в 21:04:51, 14.04.2020
Нравится
Как загнать шмот из дополнительных модов в бодислайдер? Он их не видит. А они есть, как тот суслик! Можно надеть, только толку-то. Без прогона через бодислайдер сплошные летающие головы и безрукие манекены!
Аватар emelkin
emelkin в 08:02:08, 20.04.2020
Нравится
Нажимаете 1 , 2 , 3 как на этом СКРИНШОТЕ  и если в списке шмоток нет - значит вы криво поставили , либо шмотки , либо Бодислад .
Аватар Rasha911
Rasha911 в 14:56:56, 09.04.2020
Нравится
Не скачивается.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:07:03, 09.04.2020
№759, Администратор
Нравится
скачивается, если у вас пишется про лимит то вам сюда https://gamer-mods.ru/load....-0-8901 прочтите, если при переходе на скачивании долгое время ожидания и белый экран, то просто подождать нужно до появления окошка скачивания, сервера перегружены, интернет тупит
Аватар JAPAN
JAPAN в 20:21:08, 04.04.2020
Нравится
Всем привет! такой вопрос по оутфит студио - есть такие меши-нипы со слотом - 0 торсо, так вот я никак не могу им сменить слот на любой другой - он снова становиться - 0 торсо. этот момент можно как то победить? smile
Аватар Бандерлог
Бандерлог в 16:53:54, 05.04.2020
Нравится
Как я замечал, это случается тогда, когда в нифе вообще нет ветки слотов. Поэтому слот всегда будет нулевым и никак не переключается. Если сильно нужно, то это делается в нифоскопе. Скопировать эту ветку в другом нифе и перенести в свой ниф. Затем раскрыть эту ветку и выставить нужные номера слотов. Вообще слоты лучше в нифоскопе выставлять - меньше сюрпризов. Придётся учиться работать в нифоскопе.
Аватар Бандерлог
Бандерлог в 17:26:58, 05.04.2020
Нравится
Можно попробовать другой вариант. В Бодислайде конвертировать в FBX формат, затем снова перевести его в ниф. Точно не помню. Но тогда всё-равно в нифоскопе придётся выставлять текстуры.
Аватар JAPAN
JAPAN в 22:58:37, 05.04.2020
Нравится
Слот я победил с последними версиями(таи это починили), но тот сюрприз который я думал из за слота - не пропал, вот так в в оутфитстудио  а вот так в игре - бутылки висят в воздухе  в чём может быть причина? заранее благодарю за помощь!
пс на нифскоп я давно нацеливаюсь - всё руки не доходят smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:26:16, 30.03.2020
№750, Администратор
Нравится
обновлено 5.0.3
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:48:12, 29.03.2020
Нравится
у меня странная проблема с руками ЖГГ когда настраиваю в игре вес персонажа руки всегда остаются максимального веса из за чего кажется что родные отрублены и присобачены чужие размером так поболее... единственное что могу так только указывать максимальный вес что можно сделать? может у меня настройка в бодислайде не правильная? из за того что настройки пресета и в минимальном и максимальном весе одинаковы???

блин..... все оказалось так просто.....

ванильная не имела unp бодислайдов потому и не реагировала на вес и формы..... и руки были "чужими".... таки нашел поставил и прогнал через бодислайд всю ванильную одежду.... теперь тело в любой одежде и не одежде ровно такое как сформировал в бодислайде... это прекрасно!!!!

Имейте это ввиду.... ставя тело прогоняйте через бодислайд ВСЮ одежду....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:32, 27.03.2020
№748, Администратор
Нравится (1)
обновлено 5.0.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:01:58, 23.03.2020
№744, Администратор
Нравится (1)
обновлено 5.0.0
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 05:28:51, 06.02.2020
Нравится

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"
Кто-нибудь может ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РАССКАЗАТЬ, как в этой головоломке подогнать под тела своих девок шмотки, которые делают их 15-летними анорексичками с выменем под ключицами.
Блин, всю ночь убил на все эти майкрософты, рейсменюхи, калиеты, бодислайды с русификаторами - и ни черта, кроме осточертевшей рожи своего ГГ, не смог увидеть!
...Установлено несколько шмоточных модов - вместе с CalienteTools-ами. Как эти шмотки изменить, НА ЧТО НАЖИМАТЬ И КУДА ВХОДИТЬ - чтобы увидеть наконец эти движки? Как вызвать шмотку? Как работать, наконец?! Целая простыня расписана обновлениями - ой, как интересно!..
Господи, у меня древнейший НЕРУСИФИЦИРОВАННЫЙ бодислайд, поставлявшийся когда-то авторами вместе со старым СВВЕ v3.2, - другого тела (v3.4f) мне не нужно (оно испорчено). Эта крохотная куцая программка всё что угодно у меня с телом делала, без входа в игру. А если удавалось найти пресет, - то и со шмоткой.
А здесь, судя по картинкам - здоровенный 3D-редактор, сравнимый, по своим возможностя, с С4Д, 3ДМаксом, Блендером, и т.д. ГДЕ ОН, ЧЁРТ ПОБЕРИ?!!
Аватар Aoshka
Aoshka в 01:04:52, 11.02.2020
Нравится
Насколько я знаю шмотки из модов подогнать под твоё тело можно, если эти шмотки имеют бодислайд версию, то бишь в программе выбрать используемое тело и выбрать одежку которую надо подогнать по форме тела. Жмешь на кнопку там внизу и вся одежка из мода подгоняется под тельце. Ну а если мод с одежкой без бодислайда, то там уж заморочиться придётся в оуьфит студио и собственно ручной плдгонять лифан трусы или че там за мод. Короче очень сложно
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 17:10:57, 12.02.2020
Нравится
Спасибо большое, но вы рассказали очевидные вещи, которые я знал ещё в 13-м при работе со старым БС (я об этом писал в клмментарии).
Беда в том, что нет САМОГО НОВОГО БОДИСЛАЙДЕРА. Открывается лишь новый интерфейс рейсменю и всё. Кроме того, озадачивает, что система при попытке запустить новый БС не из игры сообщает, что программа не является приложением Win32. А старый - прекрасно запускался. И работать можно было не входя в игру (понимая, где находядтся РАБОЧИЕ ИГРОВЫЕ ФАЙЛЫ).
При всех требуемых установках - не пашет.
Аватар Sirius
Sirius в 10:45:05, 24.03.2020
Нравится
Так откатитесь на версию 4.8. Она прекрасно работает без танцев с бубном и заморочек. Я не тестил эту обнову и исходя из вашего поста выше обновляться не буду пока что.
Аватар emelkin
emelkin в 22:07:14, 24.03.2020
Нравится (1)
Да , с обновами Бодислайда всегда такая печаль , с одной стороны хорошо что появляются новые функции , с другой - эти новые функции требуют нового софта и зачастую железа , так как старое просто аппаратно не поддерживает . И ни чего с этим не сделаешь . Либо новое покупать , либо на старые версии откатыватся . Если надо то у меня в профиле , в файлах 3.1 есть  - работает на 10 ти летних ++ компах:)
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 01:45:34, 26.03.2020
Нравится
Большое спасибо, но... Перегорело. Перебесился biggrin .
Шмоток у меня хватает, всех размеров, все с физикой - не нравится одна, надеваю другую. В общем, живём тут с девками помаленьку biggrin .
Спасибо! Если появится настроение, буду иметь в виду.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:12, 13.01.2020
№740, Администратор
Нравится
обновлено 4.9.1
Аватар uselessdolboeb
uselessdolboeb в 16:06:18, 12.01.2020
Нравится
Помогите пожалуйста. Установил морфы для cbbe в рейс  меню, всё тело меняется, всё работает хорошо, но между кистями и самой рукой просто пустое пространство. Как это исправить?
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 19:22:37, 09.01.2020
Нравится
Напомните \ укажите инфу о том, чем UNP отличается от UNP Special ?
Аватар KorbanCobain
KorbanCobain в 08:57:56, 29.12.2019
Нравится
UV-редактор...файналы! yahoo
Аватар avelnord
avelnord в 19:43:46, 28.12.2019
Нравится
Чем дальше в лес, тем больше дров... В смысле больше косяков... Всё таки проверенное временем старое лучше всех этих обновлений...
Аватар Azazellz
Azazellz в 19:03:54, 30.12.2019
Нравится
Чем дальше в лес - тем больше функций.
Какой-нибудь 4.7.5 не умел почти нифига, например.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.