Skyrim-GR (SLMP-GR) сборка модов
Широко зарекомендовавшая себя сборка, во многом задавшая стандарт качества. Сборка итог более чем 8-ми летней кропотливой работы, направленной в первую очередь не только на визуальную составляющею, но на технический аспект работы игры, качество ресурсов.
В сборке был сделан большой упор на стабильность игры, для этого не только были определены источники проблем и найдены решения для них, но и всё, что касается ресурсов, настроек было приведено в необходимое соответствие требованиям стабильности. Сборка предлагает отличное сочетание ретекстур, не сильно отличающихся от оригинала, а так же высокополигональные модели. Сборка имеет полный parallax (выпуклость) всех каменных поверхностей и ландшафта, а тысячам моделей добавлены specular (отражения) карты или cube отражения. А погода в игре порадует своей естественностью. Нет тех модов которые бы не подверглись правкам при добавлении в сборку: если это текстуры то оптимизация размера\формата\яркости\цветности, если это модели то обновление tangents\оптимизация в 3DsMax, если это скрипты то их оптимизация, если это игровые данные то коррекция под сборку. При всем этом производительность игры остается на высоте благодаря всеобъемлющей оптимизации ресурсов (моделей и текстур). В сборке используются технологии решения различных проблем оригинальной игры. Если быть точнее, то она представляет из себя совокупность таких технологий, т.к. для решения многих из проблем были разработаны специализированные вспомогательные программы, написаны скрипты.
В сборке присутствуют все доступные передовые технологические моды, в частности содержащие физику. Все моды и их меню настроек локализированы. Сборка обладает уникальной панелью управления, призванной заменить стандартный лаунчер игры, давая широкие возможности настройки и обслуживания игры. Со сборкой поставляются все программы для редактирования игры, а наиболее востребованные доступны для легкой распаковки через панель управления. К сборке прилагается подробная справка, содержащая все основные положения, рекомендации по настройке, решению проблем и даже описание работы с программами редактирования, а так же некоторую техническую документацию.
При всех тектонических изменениях Skyrim-GR строго следует оригинальной игре. Так, что проходя игру на сборке вы не потеряете оригинальный геймплейный опыт. Тем не менее и в плане геймплея и интерфейса проделаны определенные изменения, направленные в первую очередь на решение проблем и повышению комфорта. При этом сборка совершенно не требует каких-то особых знаний, она готова "с коробки", а все опциональные моды вы можете установить одним щелчком мыши.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
В сборке был сделан большой упор на стабильность игры, для этого не только были определены источники проблем и найдены решения для них, но и всё, что касается ресурсов, настроек было приведено в необходимое соответствие требованиям стабильности. Сборка предлагает отличное сочетание ретекстур, не сильно отличающихся от оригинала, а так же высокополигональные модели. Сборка имеет полный parallax (выпуклость) всех каменных поверхностей и ландшафта, а тысячам моделей добавлены specular (отражения) карты или cube отражения. А погода в игре порадует своей естественностью. Нет тех модов которые бы не подверглись правкам при добавлении в сборку: если это текстуры то оптимизация размера\формата\яркости\цветности, если это модели то обновление tangents\оптимизация в 3DsMax, если это скрипты то их оптимизация, если это игровые данные то коррекция под сборку. При всем этом производительность игры остается на высоте благодаря всеобъемлющей оптимизации ресурсов (моделей и текстур). В сборке используются технологии решения различных проблем оригинальной игры. Если быть точнее, то она представляет из себя совокупность таких технологий, т.к. для решения многих из проблем были разработаны специализированные вспомогательные программы, написаны скрипты.
В сборке присутствуют все доступные передовые технологические моды, в частности содержащие физику. Все моды и их меню настроек локализированы. Сборка обладает уникальной панелью управления, призванной заменить стандартный лаунчер игры, давая широкие возможности настройки и обслуживания игры. Со сборкой поставляются все программы для редактирования игры, а наиболее востребованные доступны для легкой распаковки через панель управления. К сборке прилагается подробная справка, содержащая все основные положения, рекомендации по настройке, решению проблем и даже описание работы с программами редактирования, а так же некоторую техническую документацию.
При всех тектонических изменениях Skyrim-GR строго следует оригинальной игре. Так, что проходя игру на сборке вы не потеряете оригинальный геймплейный опыт. Тем не менее и в плане геймплея и интерфейса проделаны определенные изменения, направленные в первую очередь на решение проблем и повышению комфорта. При этом сборка совершенно не требует каких-то особых знаний, она готова "с коробки", а все опциональные моды вы можете установить одним щелчком мыши.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
- Скачать;
- Установить;
- Скачать и распаковать в папку игры обновление с заменой файлов;
- Запустить SkyrimLauncher (будет произведен автоматический сброс настроек);
- Играть.
Основной архив ()Сервер №1
Обновление 6 для 4.0.8Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В Touring Carriages при посадке камера будет выше и отцентрована, при высадке будет возвращено значение до. Убрано ограничение взаимодействия, должно помочь в случае непредвиденной остановки. Теперь для взаимодействия с извозчиком достаточно нажать кнопку взаимодействия при любом ракурсе камеры. Было найдено потенциальное место остановки скрипта, из-за функции OnCellDetach, могло срабатывать просто так, добавлена доп. проверка.
Возвращены стандартные меши мешков. Т.к. их коллизия взаимодействия (object bound взаимодействия) бралась игрой от скин костей (вытянутых сфер) вместо реальной коллизии, что в корне отличалось от реальных параметров объема объекта. Из-за этого было совершенно неадекватное взаимодействие с ними, при наведении мыши.
Текстуре альфа ковра (заливается цветом) добавлена контрастность.
об: Обновление 5 для Skyrim-GR 4.0.8.
MergedCloaksEffects и сопутствующим модам поправлен эвент запуска при перемещении, пока игрок не получает контроль такие эффект плаща не действует на окружающих, поэтому иногда не сразу применялись эффекты. Зависимым связанным модам в отдельности тоже это исправлено.
По итогам анализа вылетов в замке Волкихар, при снижении параметра декал, было определено, что так игра реагирует на чрезмерно разбитые меши ELFX. Меши были переразбиты с оригинала, в более разумной форме, что сократило кол-во блоков во всех мешах минимум в 2 раза. Это так же положительно повлияет на производительность в этом замке, в котором даже падал FPS. Параметры декал остались прежними, на всякий случай.
Добавлен забытый файл hdtphysicsextensions.ini со стандартным кол-вом потоков. Но это все бесполезно т.к. единственное что многопоточно это ИИ, и только 2 потока. Ни о каких 4-х потоках для физики в LE даже можно не мечтать. Звук тоже однопоточный.
Мост Виндхельма претерпел давно требующею переработку освещения. Меши были дополнительно разбиты, что позволило разместить настоящие источники освещения для всех факелов и добавить множество новых на обеих сторонах. Добавлено освещение и в помещении моста. Исправлены неверные текстуры на некоторых областях модели (текстуры стен на полу и потолке).
"23.04.2024" Не знаю с чем это связано, но решил это в звуках-дополнительно-поменял с 48000Гц на 44100Гц. Теперь проблемы нет, видимо в самой материнке походу проблема , либо аудиодрайвер криво встал. Буду разбираться.
Подправлена справка, добавлен пункт про опрос мышки и соответствия (affinity) для skse.
Обновлена ПУ, добавлен ключ -a для соответствия (affinity).
Некоторые правки в ELFX и LI.
В Skyrim.ini добавлены параметры uiInitialCacheSize uiMaxAudioCacheSize uMaxSizeForCachedSound uAudioThreadSleepTimeGameMode uAudioThreadSleepTimeMenuMode iPostProcessMilliseconds. Первые расширяют кеш аудио и исправляют тайминги воспроизведения. Последний просто ограничивает время на постпроцесс объектов во время загрузки, излишнее продолжительность.
Уже давно пользуюсь сборкою SLMP и могу сказать - лучшая.
Митрадис, вы создали шедевр, благодарю за все эти часы роботы, когда вышла новая версия - чуть не прослезился)