
Requiem - The Roleplaying Overhaul
Перевод: Santera, DJ_Kovrik, Antrix, AlexGor, Fozar, Pet9948, LockFront, Xandr, Alrionfor
Данная версия перевода была взята с сайта Хроники Тамриэля и дополнена под последнюю версию
"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."
Сунь Цзы, "Искусство войны"
Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.
Версия мода: 4.0.3
Версия перевода: 2.2
Перевод: Хроники Тамриэля - Alrionfor и др.
Предисловие
Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.
Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.
Несмотря на то, что большая часть нашего вдохновения идет из старых игр, таких как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, мы стараемся найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Но все же, основной источник вдохновения – именно старые игры.
Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!
Ещё один нюанс, на который нам бы хотелось обратить внимание, так как многие люди спрашивают об этом: намеренное отсутствие модульной системы. Использование одного esp (вместо использования нескольких независимых друг от друга esp) имеет большое преимущество – функции в таком случае могут быть гораздо более взаимосвязанными, нежели при использовании модульной системы. Но, тем не менее, Requiem обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню. Подробный разбор и описание всех доступных опций вы сможете найти в этом руководстве. В том случае, если вы просто хотите некоторые отдельные аспекты из того, делает Requiem, вероятно, вы предпочтете использовать более мелкие моды с меньшим масштабом изменений!
Для использования Requiem вам потребуется следующее:
- TES V - Skyrim версии: 1.9.32.0.8
- TES V - Dawnguard DLC
- Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
- SkyUI версии 4.1+
Рекомендованные настройки INI-файла
Для большего эффекта погружения в игру мы рекомендуем вам изменить несколько записей в вашем SkyrimPrefs.ini (обычно находится в папке C:\Пользователи\[Имя пользователя]\Документы\My Games\Skyrim, по умолчанию). Найдите приведенные ниже строки и измените их в соответствии с образцом. Если таких строк нет, просто добавьте их в конец файла.
bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0
Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь
Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут
Изменения версии: 4.0.3
- Честно говоря не понял что сделал автор в этой версии. Написано, что удалено каких-то два ненужных блока. А кого и чего не пояснено. Читать: Тут
Изменения версии: 4.0.2
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
Совместимость и поддержка модификаций:
- Обновленные теги Bash, и добавлены в Requiem.esp
- Удалены некоторые шаблоны из всех уникальных элементов, определенных в базовой игре. При необходимости добавляются новые рецепты закалки.
Способ для тех у кого есть Мод органайзер. Способ мой с помощью его я и установил Реквием на открытия способа я потратил целый день
1. Листаем вниз до установки скачиваем FOMOD ДЛЯ MO2
2. Заходим в Мод органайзер и устанавливаем. Установка стандартная.
3. Дальше в Мод органайзере слева от кнопки запустить есть поле нажимаем и выбираем Explore Virtual Folder дальше жмём запустить открылось окошка в нём среди других файлов ищем Reqtificator.bat нажимаем на него.
4. Дальше в окошке открывается и просит у нас Skyrim.ini указываем путь в корневую папку Мод органайзера\profiles\Default\skyrim. После этого оно попросит Plugins.txt НО мы выбираем loadorder
5. После установке появится тот самый файл не забываем его включить
6. Всё приятной игры (* ^ ω ^) !
Пеле, Гарринча, Марадона... Каждый из них мальчишкой по 12 часов в сутки оттачивал свое индивидуальное мастерство, которое делало их неповторимыми, самобытными, яркими личностями, стремясь к идеалу, зная, что на футбольном поле его постичь не дано никому...
а также нету настроек мода в SkyUI но мод работает
Исправлено: https://disk.yandex.ru/d/VyxhtZTb2VmE6g
Здесь только плагин - файл esp. Сам мод качайте по ссылке выше. Будете с ним походить Акавир, в МСМ-меню включите опцию "Драконы без ауры страха" и не ставьте мод Run For Your Lives. Это я к тому, что читал отзыв одного из пользователя мода Акавир на другом сайте:
"Забыл упомянуть сюжет из главной линии, когда накатывает видение типа главного героя тащат в какой-то храм через центральные ворота, потом прилетает дракон, появляется мартышка (драконорожденая цаэска) и все вокруг начинают бегать и орать. Я на эту беготню смотрел два дня, и криками их пытался одолеть и магией - всё бестолку. В итоге помогло выписать всем охранникам и зевакам kill через консоль. Задумка автора осталась загадкой."
Кстати, поскольку у меня руки были связаны, у меня получилось только наблюдать за этой сценой. Только после включения опции "Драконы без ауры страха" все пошло нормально.
Во-вторых, часть оружия модифицировано модом - имеет огромный урон, другая часть оружия имеет урон из ванили. Получается имперский меч рубит по 50 дамаджа, а железный 4. Что не так? Модов других на оружие или броню не стоят.
https://disk.yandex.ru/d/b_BdNzY4-jLdPg
- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».
Совместимость и поддержка модификаций:
- Обновленные теги Bash, и добавлены в Requiem.esp
- Удалены некоторые шаблоны из всех уникальных элементов, определенных в базовой игре. При необходимости добавляются новые рецепты закалки.
1. Тут полноценная версия или нужен оригинал?
2. Где можно посмотреть патчи совместимости с другими модами? Помнится у 1.9.4 был Патч центер, есть ли такой на 3.4.0? А если нету, то подойдёт ли Патч центр от 1.9.4?
Спрашиваю всё это потому что то руководство по модификации которое есть предназначено вроде как для 1.9.4, или я что-то не понимаю?...